Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе
Контрольная по математике фгос
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?
Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?
Итоговая контрольная работа № 10
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа № 10
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
- Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе
Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?
Найти значение выражения:
0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9
Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК.
В первый день посадили всех деревьев. Во второй день 30% того количества, которое посадили в первый день. Сколько деревьев необходимо посадить, если осталось посадить 18 деревьев?
Найти значение выражения:
2. Решить пропорции:
3. Решить задачу:
Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?
Найти значение выражения:
0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4
Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР.
В первый день туристы прошли части пути. Во второй день 60% того пути, который прошли за первый день. Сколько километров они должны еще пройти, если им осталось пройти 18 км?
Критерии оценивания и ответы:
1 балл – правильно составлено уравнение, но не правильно найдено значение из-за арифметической ошибки.
2 балла – полное и верное решение
Максимально 9 баллов
0-3 балла — программа 6 класса по математике не усвоена. Рекомендованная оценка 2.
4-5 баллов — программа 6 класса по математике усвоена удовлетворительно. Рекомендованная оценка 3.
6-7 баллов — программа 6 класса по математике усвоена. Рекомендованная оценка 4.
8-9 баллов – программа 6 класса по математике усвоена. Рекомендованная оценка 5.
Контрольные работы по математике 3 класс ФГОС «Школа России»
материал по математике (3 класс) на тему
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
3. Решите уравнения:
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Входная контрольная работа №1
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
3. Решите уравнения:
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
Контрольная работа №2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Контрольная работа №3
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Контрольная работа №3
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Контрольная работа №4
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа №5
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. Выполните преобразования
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
Контрольная работа №5
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Выполните преобразования:
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Контрольная работа №6
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Контрольная работа №6
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
3. Найдите значение выражений
4. Заполните пропуски:
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
Контрольная работа № 7
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Найди значение выражений.
4. Заполни пропуски
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства
43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6
Контрольная работа № 8
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=
(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток:
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Контрольная работа № 8
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=
(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток:
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки — 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.
Контрольная работа № 9
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
— из 6 сот. 2дес. 4ед.
— из 8сот. и 3 дес.
— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1
Контрольная работа № 9
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
— из 3 сот. 1дес. 8ед.
— из 6сот. и 2 дес.
— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4
7м 8дм … 8м 7дм 259 — 1 … 259 : 1
Контрольная работа № 10
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Контрольная работа № 10
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс.
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток».
Контрольные работы по математике. УМК «Школа России». 2 класс
Разработка контрольных работ для 2 класса.
Контрольная работа по математике (УМК «Школа России») 1 четверть для 3 класса
Контрольная работа по математике (УМК «Школа России») 1 четверть для 3 класса.
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России.
Контрольная работа по математике УМК «Школа России»3 класс 1 четверть
Контрольная работа по математике УМК «Школа России»3 класс 1 четверть.
Контрольная работа по математике УМК «Школа России» 4 класс
Контрольная работа 4 класс , 3 четверть УМК «Школа России» «Умножение на двузначное и трёхзначное число".
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ФГОС
контрольная работа включает в себя задания по алгебре и геометрии 7 класс по фгос по ученику алгебра 7 класс Колягин М.В. и геометрия 7-9 класс Атанасян Л.С.
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 21 задание. Модуль «Алгебра» содержит 14 заданий: в части 1 – одиннадцать заданий, в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит 7 заданий: в части 1 – пять заданий, в части 2 – два задания.
На выполнение работы отводится 90 минут.
Решения заданий части 2 и ответы к ним записывайте на бланке ответов №2.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Задания №1-16 оцениваются в 1 балл, задания № 17-21 оцениваются в 2 балла.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА В ФОРМАТЕ ОГЭ
ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВАРИАНТ 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 21 задание. Модуль «Алгебра» содержит 14 заданий: в части 1 – одиннадцать заданий, в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит 7 заданий: в части 1 – пять заданий, в части 2 – два задания.
На выполнение работы отводится 90 минут.
Решения заданий части 2 и ответы к ним записывайте на бланке ответов №2.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Задания №1-16 оцениваются в 1 балл, задания № 17-21 оцениваются в 2 балла.
Желаем успехов!
Критерии оценивания:
Кол-во баллов
Кол-во баллов
Ответами к заданиям 1-16 является цифра, число или последовательность цифра, число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
В заданиях 2,3,5,6,7,9,10, 14 записать номера верных ответов.
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение функции при х=-10
2. Функция задана формулой у=22х-4. Выберите значение аргумента, при котором у= 40
1) 17 2) 2 3)14) -2
3. Какая из точек принадлежит графику функции
1) М (-6;12) 2) Е (-6;9) 3)4) 5). Нет таких точек среди данных
4. Найдите значение выражения: ( .) :2³
5. Упростите выражение: -2х³у² 🙁 -0,4) ху²
1) 2х² 2) 3)5ху 4) 5х²
6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
7. Упростите выражение: (а-в) +(-11в+4а)-(а-в).
1)2а+11в 2)2а+в 3)4а-11в 4) 6а-13в
8. Найдите корень уравнение (х-1) + (2х-3) =5
9. Выполните умножение: (2х+1)².
1)16х²+1 2)4х² +4х+1 3) 16х²+8х+1 4) 16х²+8х-1
10. Выполните умножение: (у-3х)(3х+у).
1)3х² -у² 2) у²-9х² 3)9х²-у² 4) 9х²-6ух+у²
11. На графиках показано, как вовремя телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего телезрителей проголосовало к 20-й минуте дебатов?
Модуль «Геометрия»
12 Один из смежных углов равен 70 0 . Сколько градусов другой угол.
13. Длина отрезка АВ=15 см, ВС=5см, ДС=10 см. Найдите длину отрезка АД
14. Выберите не верные утверждение:
1). Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними, то такие треугольники равны.
2). Любая медиана равнобедренного треугольника является биссектрисой и высотой
3). Если катет одного прямоугольного треугольника равен гипотенузе другого прямоугольного треугольника, то треугольник равны
4). Если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого, то такие треугольники равны.
Если вариантов несколько, то в ответ записываем последовательность чисел без пробелов и других знаков.
15. Два угла треугольника равны 74 градусов и 28 градусов. Найдите третий угол треугольника
16. В прямоугольном треугольнике АВС, угол В=30º. Найдите АС, если АВ=22,6 см
Модуль «Алгебра»
17. Решите уравнение: (5х+1)²+(1-5х)(1+5х)=10
18. Найдите координаты точки пересечения прямых у=3х+6 и у=5х-4
19. В гостинице имеются 20 номеров. Среди них есть одноместные и двухместные. Найдите сколько номеров каждого вида, если всего гостиница вмещает 37 человек.
Модуль «Геометрия»
20. d в По чертежу найдите угол 1, если
1 известно, что в с.
21. Найдите величину угла АОЕ, если ОЕ — биссектриса угла АОС, ОД — биссектриса угла СОВ.
ВАРИАНТ 2
Ответами к заданиям 1-16 является цифра, число или последовательность цифра, число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
В заданиях 2,3,5,6,7,9,10, 14 записать номера верных ответов.
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение функции при х= -20
2. Функция задана формулой у=24х-4. Выберите значение аргумента, при котором у= 44
1) 17 2) 2 3)14) -2
3. Какая из точек принадлежит графику функции
1) М (-6;12) 2) Е (-6;1) 3)4)К (-36;16) 5). Данные точки не принадлежат функции
4. Найдите значение выражения:
5. Упростите выражение: -2х³у² 🙁 -0,2) х³у
1) 2х² 2) 3)10у 4) 5х
6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
7. Упростите выражение: (а-2в) +(-3в+4а)-(а-в).
1)2а+11в 2)2а+в 3)4а-4в 4) 6а-13в
8. Найдите корень уравнение (х-6) + (2х-3) =6
9. Выполните умножение: (2х-1)².
1)16х²-1 2)4х² -4х+1 3) 16х²+8х+1 4) 16х²+8х-1
10. Выполните умножение: (у-5х)(5х+у).
1)3х² -у² 2) у²-25х² 3)25 х²-у² 4) 9х²-6ух+у²
11. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшем и наименьшим значением температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Модуль «Геометрия»
12 Один из смежных углов равен 140 0 . Сколько градусов другой угол.
13. Длина отрезка АВ=6 см, ВС=5см, ДС=10 см. Найдите длину отрезка АД
14. Выберите не верные утверждение:
1). Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.
2). Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.
3). Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.
4). Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 180 0 .
Если вариантов несколько, то в ответ записываем последовательность чисел без пробелов и других знаков.
15. Два угла треугольника равны 38 градусов и 98 градусов. Найдите третий угол треугольника
16. В прямоугольном треугольнике АВС, угол А=30º. Найдите ВС, если АВ=24,6 см
Модуль «Алгебра»
17. Решите уравнение: (2х+1)²+(1-2х)(1+2х)=64
18. Найдите координаты точки пересечения прямых у=2х+5 и у=5х-4
19. На турбазе имеются палатки и домики всего их 25, в каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?
Модуль «Геометрия»
20. d в По чертежу найдите угол 1, если
103 0 известно, что в с.
21. В треугольнике АВС углы А и С равны 50° и 60° соответственно. Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD .