Контрольные работы по математике 6 класс (И. И. Зубарев, А. Г. Мордкович)
Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
ГДЗ учебник по математике 6 класс Зубарева
Классическая математика без ее разделения на алгебру и геометрию последний год изучается в 6 классе. Это именно тот период, когда следует окончательно усвоить и закрепить информацию, чтобы потом уже отдельные математические дисциплины давались гораздо легче. Чтобы сделать подготовку эффективнее, и она смогла дать ожидаемый результат, стоит задействовать дополнительные материалы, как например, ГДЗ по математике 6 класс с решением.
Готовые примеры домашки из пособия для шестого класса
Сборники содержат детально разобранные решения задач с разделами по уровням сложности. Решебник к учебнику под авторством Мордкович и Зубаревой отлично подойдет для выполнения домашних заданий по математике. Учебное пособие является наглядным примером сочетания теоретической базы и доступного педагогического языка.
Многим по ошибке кажется, что ГДЗ за 6 класс годятся лишь для списывания домашки по школьным дисциплинам. Хороший решебник с ответами поможет тщательнее разобраться в теме, закрепить материал, оценить свои знания или перепроверить себя.
Ответы для учебника шестиклассникам
ГДЗ по математике за 6 класс Зубаревой станет отличным пособием, чтобы не просто перенести текст, как «под копирку» из решебника в тетрадь, а действительно лучше понять и разобраться в пройденном материале.
Ваш школьник сможет готовиться к контрольным срезам, самостоятельно проверять свои домашние задания, изучить пропущенную тему и закрепить уже пройденную. Правильно организованная работа с решебником дисциплинирует ребенка и мотивирует его делать уроки быстрее и лучше и речь не о бездумном списывании, а аналитическом уме и грамотной организации своего времени.
Загляните на «Решалку» и Вам больше не захочется искать другие сервисы. ГДЗ за 6 класс – это простота, доступность с любого гаджета и гарантия правильного решения даже самых сложных школьных задач.
Контрольная работа №1
4 О . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй — 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
5 О . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день — 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.
1. Найдите значение выражения:
3. Найдите значение алгебраической суммы
4 О . Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй — 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?
5 О . Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй — 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?
Контрольная работа №3
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(-7;-2), B(2;4), C(1;-5), D(-3;-1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О . Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78) (-0,5) — (8,57 — 19,826) : 2,01.
4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
2. Отметьте на координатной плоскости точки:
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О . Найдите значение выражения
(4,3 — 6,58) 2,5 + (-16,8 + 70,98) : (-8,4).
4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Упростите выражение 6(3a — b) — 2(a — 3b).
2. Решите уравнение 10 — 2(3x + 5) = 4(x — 2).
3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?
5 О . Цена яблок — 30 р., а цена груш — 40 р. за 1 кг.
а) На сколько процентов груши дороже яблок?
б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?
1. Упростите выражение 5(4x — y) — 3(y + 2x).
2. Решите уравнение 7(x — 5) + 1 = 2 — 3(2x -1).
3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
5 О . Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.
а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?
б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?
Контрольная работа №5
Вариант 1
1. Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.
2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
4 О . В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?
5 О . Вычислите: 8 2 — 10 3.
1. Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.
2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
4 О . За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?
5 О . Вычислите: -10 : 1 + 3 : 1.
Контрольная работа №6
1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.
Выберите те из них, которые делятся:
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?
4 О . Найдите частное: 18ab : (6a).
5 О . На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.
Выберите те из них, которые делятся:
2. Используя признаки делимости, сократите дробь:
3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?
4 О . Найдите частное: 15xy : (5x)
5 О . В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?
Контрольная работа №7
1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.
2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).
3. Сократите дробь .
5 О . Найдите значение выражения
1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.
2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).
3. Сократите дробь .
5 О . Найдите значение выражения
Контрольная работа №8
1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.
2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.
3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?
5 О . Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.
2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?
3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?
5 О . 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
2. Выполните действия: .
3. Упростите выражение 5(3 + 2x) — 2(12 — 8x).
4. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий — 54 км. Найдите длину всего пути.
2. Выполните действия: .
3. Упростите выражение -7(6x + 3) — 5(4 — x).
4. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на второй. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
5. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?