Мерзляк 6 класс Контрольная 7

Организовать предварительный контроль математических знаний шестиклассников желательно в домашних условиях. Для этих целей необязательно приглашать репетиторов или посещать специализированные курсы, кружки. Осуществить такую подготовку без затрат, самостоятельно позволят гдз по математике за 6 класс контрольные работы Жохов Главное условие – регулярная и вдумчивая подготовка, выделение не менее часа в день на эти занятия, постоянный контроль достижений и устранение возникших проблем, отсутствие длительных (свыше двух недель) пропусков в проводимой работе.

Контрольная работа №7 по математике в 6 классе по учебнику Мерзляка А.Г.

1. Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 6 раз больше стороны клетки тетради. Отметьте точки B(2), C(0,5), E(1,5), K( ), D( ), M( ), F( ).

2. Выберите среди чисел: 3; -8; 0; -2,6; 4,8; -741; 525; 12,14; -14

а) натуральные; б) целые; в) положительные; г) неположительные; д) целые отрицательные;

е) дробные неотрицательные.

3. Найдите значение m, если: а) —m=12; б) —m= -14.

4. Решите уравнение: а) –х = 6; б) –х = -20; в) –х = — (-9).

5. Сравните числа: а) 245 и -246; б) -7,4 и -7,8; в) -68 и 0; г) 0 и 24,6; д) -0,1 и -0,099; е) .

6. Найдите наименьшее целое число, при котором верно неравенство:

7. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105?

1. Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 4 раза больше стороны клетки тетради. Отметьте точки

2. Выберите среди чисел:

а) натуральные; б) целые; в) положительные; г) неположительные; д) целые отрицательные;

е) дробные неотрицательные.

3. Найдите значение n, если: а) —n = 4,6; б) —n = -4.

4. Решите уравнение: а) –х = 8; б) –х = -32; в) –х = -(-47).

5. Сравните числа: а) 354 и -358; б) -8,6 и -8,4; в) 0 и 5,1; г) -3,2 и 0; д) -0,198 и -0,2; е)

Мерзляк 6 класс Контрольная 7

Контрольная работа по математике в 6 классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях. Мерзляк 6 класс Контрольная 7 в 4-х вариантах. Ответы только на вариант 1.

Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 7

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Вариант 1

Вариант 2

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M (2), K (–6), D (–3,5), F (3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел 5; –9; 1 /6; –1,6; 8,1; 0; 9 5 /13; 18; –53; –2 2 /3:
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
  3. Сравните числа: 1) 2,3 и –5,2; 2) –4,6 и –4,3.
  4. Вычислите: 1) |–5,7| + |–2,5| – |4,32|; 2) | 5 /42| : |–1 2 /3|.
  5. Найдите значение х, если: 1) –х = 17; 2) –(– х) = –2,4.
  6. Решите уравнение: 1) |х| = 8,4; 2) |х| = –6.
  7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х < –8.
  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –7,24* < –7,247?
  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/7, но меньше –2/7.

Вариант 3

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки C (5), A (–7), B (6,5), F (7). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел 6; –4; 2 /7; –3,2; 0; 4,6; 25; 4 5 /6; –39; –5 1 /4:
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
  3. Сравните числа: 1) –8,3 и 5,4; 2) –9,2 и –9,1.
  4. Вычислите: 1) |–6,2| + |–1,4| – |4,83|; 2) |– 13 /30| : |2 1 /6|.
  5. Найдите значение х, если: 1) –х = –14; 2) –(–х) = 6,4.
  6. Решите уравнение: 1) |х| = 3,2; 2) |х| = –2.
  7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –6.
  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –8,236 < –8,*36?
  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/13, но меньше –5/13.

Вариант 4

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A (–2,5), F (8), K (2,5), D (–3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел 8; –5; –2,2; 7,5; 0; 4 /11; 40; –16; –3 4 /9; 8 1 /6:
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
  3. Сравните числа: 1) 2,6 и –3,4; 2) –2,3 и –2,5.
  4. Вычислите: 1) |–8,5| + |–1,2| – |6,37|; 2)
  5. Найдите значение х, если: 1) –х = 16; 2) –(–х) = –3,8.
  6. Решите уравнение: 1) |х| = 5,6; 2) |х| = –7.
  7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х > –7.
  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –7,821 > – *,821?
  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –9/11, но меньше –8/11.

ОТВЕТЫ только на Вариант 1

№ 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A (3), B (4), C (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
ОТВЕТ: C (4,5) и D (–4,5).

№ 2. Выберите среди чисел 4; –8; 0; 1 /3; –2,8; 6,8; 12 4 /9; 10; –42; –1 1 /7:
1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные неотрицательные.
ОТВЕТ: 1) натуральные: 4
; 10;
2) целые:
4; –8; 0; 10; –42;
3) положительные:
4; 1 /3; 6,8; 12 4 /9; 10;
4) целые отрицательные:
–8; –42;
5) дробные неотрицательные:
–2,8; –1 1 /7.

№ 3. Сравните числа: 1) –6,9 и 1,4; 2) –5,7 и –5,9.
ОТВЕТ: 1) –6,9 < 1,4; 2) –5,7 >–5,9.

№ 4. Вычислите: 1) |–3,2| + |–1,9| – |2,25|; 2) |–17/48| : |–2 5 /6|.
ОТВЕТ:
1) 3,2 + 1,9 – 2,25 = 2,85; 2) 17/48 : 2 5 /6 = 1/8.

№ 5. Найдите значение х, если: 1) –х = –12; 2) –(–х) = 1,6.
ОТВЕТ:
1) x = 12; 2) x = 1,6.

№ 6. Решите уравнение: 1) |х| = 9,6; 2) |х| = –4.
ОТВЕТ:
1) 9,6; –9,6; 2) нет корней.

№ 7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≥ –4.
ОТВЕТ:
–4.

№ 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –6,5*7 > –6,526 ?
ОТВЕТ: цифру 1 (–
6,5 1 7) или 0 (–6,5 0 7).

№ 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –5/9, но меньше –4/9.
ОТВЕТ может быть, например, таким: –
4 2 /90 и – 49 /90.

Вы смотрели: Мерзляк 6 класс Контрольная 7 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 6 классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.