Контрольные работы по математике в 6 классе для УМК евой и овича
6 класс — последний год обучения, в котором ученики изучают классическую математику. В 7 классе она превратится в 2 отдельных предмета. Необходимо внимательно изучать информацию, чтобы впоследствии легко усваивать алгебру и геометрию как в 7-8, так и в 9-11 классах. Чтобы подготовка была максимально эффективной и давала необходимый результат, нужно пользоваться дополнительными материалами, такими как ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович.
ГДЗ по математике 6 класс Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Данное издание – настоящая находка для шестиклассников. Преимущество решебника заключается в том, что автор при его составлении включил в перечень учебно-практического материала также и ответы к домашним контрольным работам. А это значит, что ребенок может не просто списывать домашку, а и готовиться к предстоящей контрольной. Таким образом, разобрав дома подробные решения примеров, ученик спокойно выполнит все аналогичные упражнения в классе.
В то же время решебник по математике полезен будет и шестиклассникам для повторения пройденных тем. Ведь никогда не лишним будет более углубленно разобрать такие темы, как преобразование буквенных выражений или делимость натуральных чисел. Про задачи по координатам вообще можно читать часами, в седьмом классе эти знания будут везде и всегда применяться на практике. При этом родителям не стоит переживать о «мифическом вреде», который несут в себе ГДЗ. Авторы решебников специально составляют их таким образом, чтобы ученик не просто списывал решение, а и делал выводы о том или ином методе выполнения задания, автоматически запоминая его.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И.И. посмотреть тут ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 6 класс Зубарева И.И. посмотреть тут ГДЗ к сборнику задач и упражнений по математике за 6 класс Гамбарин В.Г. посмотреть тут ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. посмотреть тут ГДЗ к контрольным работам по математике за 6 класс Зубарева И.И. посмотреть тут
Контрольные работы по математике в 6 классе для УМК И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича.
Контрольные работы в 6 классе подготовлены для учебника математики под редакцией И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича и позволяют выполнить проверку знаний, умений и навыков после изучения значимых тем курса математики в 6 классе.В конце года проводится итоговая контрольная работа, которая включает в себя задания из всего курса математики за 6 класс.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике в 6 классе для УМК И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича. »
Контрольная работа I
Вариант №1
Отметьте на координатной прямой числа: 2; -3,7; 2,5; -1,5.
а) наибольшее число
в) число, имеющее наибольший модуль
г)число, имеющее наименьший модуль
Запишите число, противоположное данному: а) 0,5; б) -7; в) 0
Запишите ,если: а) –x=5; б) x= -; в) x = 0
Сравните числа и их модули: а) -5,8 и -0,1; б) —
Вычислите: а) ; б)
Вариант №2
1.Отметьте на координатной прямой числа: -2; 2,5; 3 4.
а) наибольшее число
в) число, имеющее наибольший модуль
г)число, имеющее наименьший модуль
2.Запишите число, противоположное данному: а) -10: б) 0; в)
3.Запишите ,если: а) x=; б) x=0; в) -x=-2,5
4.Сравните числа и их модули: а) -8,3 и -3,8; б)
5.Вычислите: а) ; б)
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
б) 17 — 25; г) -45 + 60.
2. Вычислите:
3. Найдите значение алгебраической суммы
4.В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3
дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй — 58%
остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
5. Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день — 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
2. Вычислите:
3. Найдите значение алгебраической суммы
4. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй — 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?
5. За три дня предприятием по производству пластиковой тары были проданы 5000 бутылок. В первый день продали 30% этого количества, а во второй — 70% остатка. Какое количество бутылок продано в третий день?
Контрольная работа №3
Вариант 1
Отметьте на координатной плоскости точки :А(-7; -2), В(2; 4),С(1; -5), Л(-3; -1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СВ.
Найдите значение выражения:
(2,4 + 0,78) • (-0,5) — (8,57 — 19,826): 2,01.
4. Дана аналитическая модель числового промежутка:
-4 х 3.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
Вариант 2
Отметьте на координатной плоскости точки :А(-5; 1),
Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СВ.
Найдите значение выражения:
(4,3 — 6,58) • 2,5 + (-16,8 + 70,98): (-8,4).
Дана аналитическая модель числового промежутка: х-4.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
Контрольная работа №4
Вариант 1
Упростите выражение :
Решите уравнение:
В огороде два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в четыре раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 тонн картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?
Цена яблок – 39 руб., а цена груш – 40 руб. за кг.
На сколько процентов груши дороже яблок?
На сколько процентов яблоки дешевле груш?
Вариант 2
Упростите выражение :
Решите уравнение:
В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили ко второму. Сколько вагонов в каждом составе было первоначально?
Зимние ботинки стоят 2000 руб., а осенние – 1500 руб.
На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?
На сколько осенние ботинки дешевле зимних?
Контрольная работа №5
Вариант 1
Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.
Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
Площадь поля — 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй — остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?
Вариант 2
Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.
Площадь поля — 75 га, из них занято картофелем.
Определите площадь, занятую картофелем.
Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй — 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76,5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?
Контрольная работа №6
Вариант 1
Даны числа: 1724, 3965, 7200, 1134.Выберите те из них, которые делятся: а) на 2; б) на 3; в) на 5.
Используя признаки делимости, сократите дробь:
Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?
Найдите частное: 18ab : 6a;
На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Вариант 2
Даны числа : 8141; 3615;4833; 3240. Выберите те из них, которые делятся: а) на 3; б) на 5; в) на 9.
Используя признаки делимости, сократите дробь:
Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 15 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?
Найдите частное: 15ху : 5х;
В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?
Контрольная работа №7
Вариант 1.
Разложите на простые множители числа: а)126; б) 84
Найдите: а) НОД (126;84); б) НОК (126;84)
Сократите дробь:
Найдите значение выражения:
Вариант 2.
Разложите на простые множители числа: а)105; б) 924
Найдите: а) НОД (105;924); б) НОК (105;924)
Сократите дробь:
Найдите значение выражения:
Контрольная работа №8
Вариант №1
Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2:3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.
Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2:5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 гр.
Для изготовления 12 деталей требуется 0, 48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?
Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь , если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
Вариант №2
Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2:5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.
Для изготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3:2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?
Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?
4.Вычислите:
5.18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт на 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?
Итоговая контрольная работа за курс 6-го класса
Вариант 1
Вычислите:
Выполните действия:
Упростите выражение 5(3 + 2х) — 2(12 — 8х).
В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36%всего расстояния, во второй — 52% оставшегося, а в третий — 54 км. Найдите длину всего пути.
Вариант 2
Выполните действия:
Упростите выражение: 7(6х+3)-5(4-х);
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй — 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
Поле площадью 18 га испахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй — 40% оставшейся площади. Сколько гектаров испахали в третий день?
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издание: Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. — 14 издание. Мнемозина. 2014-2019г.
Поиск в решебнике
Структура решебника
Номера
Контрольные задания
§ 1. Поворот и центральная симметрия
§ 2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
§ 3. Модуль числа. Противоположные числа
§ 4. Сравнение чисел
§ 5. Параллельность прямых
§ 6. Числовые выражения, содержащие знаки +, —
§ 7. Алгебраическая сумма и ее свойства
§ 8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
§ 9. Расстояние между точками координатной прямой
§ 10. Осевая симметрия
§ 11. Числовые промежутки
§ 12. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
§ 13. Координаты
§ 14. Координатная плоскость
§ 15. Умножение и деление обыкновенных дробей
§ 16. Правило умножения для комбинаторных задач
§ 17. Раскрытие скобок
§ 18. Упрощение выражений
§ 19. Решение уравнений
§ 20. Решение задач на составление уравнений
§ 21. Две основные задачи на дроби
§ 22. Окружность. Длина окружности
§ 23. Круг. Площадь круга
§ 24. Шар. Сфера
§ 25. Делители и кратные
§ 26. Делимость произведения
§ 27. Делимость суммы и разности чисел
§ 28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25
§ 29. Признаки делимости на 3 и 9
§ 29. Признаки делимости на 3 и 10
§ 30. Простые числа. Разложение числа на простые множители
§ 31. Наибольший общий делитель
§ 32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
§ 33. Отношение двух чисел
§ 34. Диаграммы
§ 35. Пропорциональность величин
§ 36. Решение задач с помощью пропорций
ДКР задания
Домашняя контрольная работа № 1
Домашняя контрольная работа № 2
Домашняя контрольная работа № 3
Домашняя контрольная работа № 4
Домашняя контрольная работа № 5
Домашняя контрольная работа № 6
Домашняя контрольная работа № 7
Домашняя контрольная работа № 8
ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой, Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковичем. Его включили в программу многие российские средние школы.
Структура решебника по учебнику математики шестого класса от Зубаревой, Мордковича
Программа шестого класса знакомит школьников с важными понятиями арифметики, которые помогут в дальнейшем изучении алгебры и геометрии, химии, физики и даже черчения. Ученики рассматривают положительные и отрицательные числа, координатную прямую, признаки делимости на произведение и др.
Наши собственные решения составленные на основе учебника 2014-2019 гг. в его 14-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- положительные и отрицательные числа;
- координаты;
- поворот и центральная симметрия;
- модуль числа и противоположные числа;
- сравнение чисел;
- параллельность прямых;
- преобразование буквенных выражений;
- раскрытие скобок;
- окружность, длина окружности;
- шар и сфера;
- делимость натуральных чисел;
- взаимно простые числа;
- признак делимости на произведение;
- наименьшее общее кратное;
- отношение двух чисел;
- диаграммы;
- пропорциональность величин.
Постижение программы шестого класса пройдет быстрее, если школьники будут опираться на готовые домашние задания. Детальные алгоритмы решений, корректное оформление помогают уяснить пройденные в классе темы и повысить успеваемость.
Готовое домашнее задание для 6 класса на сайте ГДЗ Путина поможет подготовиться к контрольной или викторине, а также отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов и дополнительных занятий.
Решения номеров от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Зубаревой
Для того чтобы не потеряться в сети среди многочисленных сайтов ГДЗ стоит пользоваться базой ответов и решений портала готовых домашних заданий от Путина. На ресурсе вы найдете:
- по нескольку вариантов выполнения одной и той же задачи;
- ответы по актуальным версиям российских учебников;
- выполнение требований Министерства образования РФ в вопросе оформления;
- открытый доступ со смартфона, планшета, компьютера.
Ученики и их родители не регистрируются на сайте и оформляют платных подписок: они заходят на ресурс, находят нужный решебник, кликают номер задания и получают несколько детальных вариантов решения.
Ответы на задачки, примеры и уравнения помогут подготовиться к контрольным и самостоятельным, закрепить изученный теоретический материал.