Контрольная по математике 6 класс 3 четверть

Контрольная работа № 1

Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 3 четверть
тест по алгебре (6 класс) по теме

Расстояние , равное 4км изображено на карте отрезком в 4см.

Каков масштаб карты?

Укажите в таблице соответствие для формул:

А) длина окружности Б) площадь круга В) диаметр окружности

Найти радиус окружности, если её диаметр равен 12см

Какие точки имеют противоположные координаты?

Укажите неверное неравенство

Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -3,7 и 5 ?

Верно ли равенство: – ( -4,2) = 4,2 ?

Укажите верное равенство:

  1. |-12|= -12 2)|-12|= 12

Решите уравнение: |x|= 5

Числа -12; -10; -8,3; -5; 0; 3; 7 расположены

1) в порядке убывания

2) в порядке возрастания

Найдите расстояние на координатной прямой между точками М(-6) и N(4)

Верно ли, что (-1,9) + (-1,1)

Из выражений выберите то, значение которого наибольшее:

1) 8 -13 2) -4 + 7 3) 7-(-3)

Укажите неверный результат:

Административная работа № 3 по математике для 6 класса от 17.03.2015

ученика(цы) ____ класса ____________________________________________________

Расстояние , равное 5км изображено на карте отрезком в 5см.

Каков масштаб карты?

Укажите в таблице соответствие для формул:

А) длина окружности Б) площадь круга В) диаметр окружности

Найти длину окружности, если её радиус равен 5см (п =3)

Какие точки имеют противоположные координаты?

Укажите неверное неравенство

Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами -2,3 и 7 ?

Верно ли равенство: – ( -3,2) = 3,2 ?

Укажите верное равенство:

  1. |-15|= -15 2) |-15|= 15

Решите уравнение: |x|= 5

Числа -12; -10; -8,3; -5; 0; 3; 7 расположены

1) в порядке убывания

2) в порядке возрастания

Найдите расстояние на координатной прямой между точками М(-6) и N(4)

Верно ли, что (-2,6) + (-1,4)

Из выражений выберите то, значение которого наибольшее:

1) 10 -15 2) -3 + 9 3) 7-(-8)

Укажите неверный результат:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа в 9 классе

Контрольная работа включает в себя тестовые задания и задания с развернутым ответом.

Диагностическая контрольная работа в 5 классе

Входная диагностика в 5 классе, предмет биология.

Диагностическая контрольная работа в 6 классе

Входная диагностическая работа в 6 классе, биология.

Диагностическая контрольная работа в 7 классе

Диагностическая контрольная работва в 7 классе, биология.

Диагностическая контрольная работа в 9 классе

Диагностическая входная хонтрольная работа в 9 классе, биология.

Контрольная работа для 6 класса (3 четверть, к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 5-6 класс»

Данная работа представляет собой лексико-грамматический тест, позволяющий проверить знания учащихся, полученные за з четверть. Работа включает 9 заданий: задания на проверку лексики по теме Семья»,раз.

Диагностическая контрольная работа за 8 класс

Контрольная составлена согласно требованиям ФГОС по материалам сайта ФИПИ.

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 6 классе

Итоговая контрольная работа по математике за третью четверть в шестом классе. В данную контрольную работу включены задания основных тем, изучаемых в третьей четверти. Итоговые четвертные работы по математике необходимо проводить для оценки уровня обученности учащихся и проведения последующей коррекции знаний.Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

Итоговая контрольная по математике в 6 классе за 3 четверть ВАРИАНТ 1 1. Отметьте на координатной прямой точки : М(­7); К(3,5); Р(­3,5); N(4); Н(­1). 2. Сравните: а) ­1,5 и ­1,05 ; б) ­2,8 и 2,7 ; в) ­ 3 4 и ­ 2 3 . 3. Найдите значение выражения: а) |­3,8| : |­19| ; б) | ­ 1 2 3 | ⋅ |3 3 8 | ; в) ¿3,5∨¿ + | — 1 2 |. 4. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов? 5. Решите уравнения: а) 2,4 : y = 6 : 4,5 ; б) 1 9 х + 7 18 х ­ 11 27 х = 2 1 2 . 6. Дополнительно: | х ­ 3| = 2 ВАРИАНТ 2 1. Отметьте на координатной прямой точки : А(3); В(­4); С(­4,5); D(5,5); Е(­3). 2. Сравните: а) 3,6 и ­3,7 ; б) ­8,3 и ­8,03 ; в) ­ 4 5 и ­ 5 6 . 3. Найдите значение выражения: а) |5,4| : |­27| ; б) | ­ 1 3 8 | ⋅ |- 2 2 3 | ; в) ¿3,8∨¿ — | — 1 2 |. 4. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов? 5. Решите уравнения: а) 7,2 : 2,4= 0,9 : х ; б) 2 5 m + 3 10 m ­ 2 15 m = 1 6 . 6. Дополнительно: | y + 4 | = 3