Контрольная работа № 1 по математике 6 классметодическая разработка по математике (6 класс) на тему
5. В первый день маслобойня переработала поступивших семян подсолнечника, во второй день остатка, а в третий день остальные 102 тонны. Сколько всего тонн подсолнечника переработала маслобойня за три дня?
Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 1 полугодие
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания требующее записать ответ.
Часть вторая С содержит 1 задание повышенного уровня сложности, требующее записи решения.
Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1 полугодие: умение приводить данную дробь к другому знаменателю ,сокращать дробь, суммировать обыкновенные дроби, находить число обратное данному, умножать смешанные числа, упростив, решить уравнение; делить смешанные числа, находить процент от числа, найти число по его дроби, умение решать задачи на нахождение процента от числа, дроби от остатка.
Целевая аудитория: для 6 класса
Автор: Котова Лилия Анатольевна
Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Добавил: лилия7244
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Контрольная работа № 1 по математике 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 675 взаимно простые.
4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44∙12.
5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 6552.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 5855 взаимно простые.
4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44∙12.
5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 7140.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 483 и 368 не взаимно простые;
б) 468 и 875 взаимно простые.
4. Выполните действия: 226,8:0,54+4,46∙14.
5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 3276.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 253 и 257 не взаимно простые;
б) 476 и 855 взаимно простые.
4. Выполните действия: 316,8:0,48+8,47∙23.
5. Может ли частное двух четных чисел быть четным числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 5508.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 56 и 72 не взаимно простые;
б) 308 и 585 взаимно простые.
4. Выполните действия: 216,6:0,57-7,93∙34.
5. Может ли произведение двух четных чисел быть нечетным числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 4788.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 495 взаимно простые.
4. Выполните действия: 45∙6,83-199,8:0,74.
5.Может ли частное двух нечетных чисел быть четным числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 2835.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 253 и 207 не взаимно простые;
б) 36 и 77 взаимно простые.
4. Выполните действия: (13 – 9,5:3,8)∙0,3.
5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 3280.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 135 и 315 не взаимно простые;
б) 315 и 103 взаимно простые.
4. Выполните действия: (16,1:4,6 – 3,07)∙0,2.
5. Может ли разность двух простых чисел быть составным числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 2835.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 231 и 273 не взаимно простые;
б) 16 и 21 взаимно простые.
4. Выполните действия: (1,3∙2,8 +1):0,8.
5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 7820.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 318 и 212 не взаимно простые;
б) 281 и 99 взаимно простые.
4. Выполните действия: (3,7∙2,3 – 5):0,3.
5. Может ли сумма двух простых чисел быть составным числом? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 4225.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 44 и 308 не взаимно простые;
б) 111 и 88 взаимно простые.
4. Выполните действия: 80∙1,1 — 42,558:5,19.
5. Может ли частное четного и нечетного числа быть четным? Приведите два примера.
1. Разложите на простые множители число 8505.
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:
3. Докажите, что числа:
а) 33 и 165 не взаимно простые;
б) 166 и 105 взаимно простые.
4. Выполните действия: 3,44:0,4+24,56∙0,7.
5. Может ли произведение четного и нечетного числа быть нечетным? Приведите два примера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс.
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме»Длина окружности,площадь круга»,может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся.
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс
Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс.
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие
Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике
Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О.
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть.
Контрольные работы по математике 6 класс
Данная разработка содержит тексты контрольных работ по математике 6 класса по УМК А.Г. МОРДКОВИЧА.
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 6 класс»
Контрольная работа №1 6 класс
1.Даны числа: 5; — 3 ; 2,5 ; -6.
1) Отметьте эти числа на координатной прямой.
2) Укажите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число противоположное данному: а) -7; б) 0; в) 3,9; г) -2 ; д) 14.
3.Запишите │х│, если : а) х = ; б) –х = -8; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули: а) 4,47 и – 96.2 ; б) – 8,1 и – 0,42; в) — и — .
5. Вычислить: а) │ — 0,43 │ + │ │; б) │ + │.
1.Даны числа: — 8; — 1 ; 3 ; 6,2.
1) Отметьте эти числа на координатной прямой.
2) Укажите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число противоположное данному: а) -12; б) 0; в) — 4,2; г) 1 ; д) .
3.Запишите │х│, если : а) х = ; б) –х = -9; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули: а) — 9,8 и – 20,45 ; б) 8,91 и – 13,5; в) — и — .
5. Вычислить: а) │ — 0,72 │ + │ — 0,49│; б) │ — │ -│ │.
Контрольная работа №1 6 класс
1.Даны числа: 5; — 3 ; 2,5 ; -6.
1) Отметьте эти числа на координатной прямой.
2) Укажите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число противоположное данному: а) -7; б) 0; в) 3,9; г) -2 ; д) 14.
3.Запишите │х│, если : а) х = ; б) –х = -8; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули: а) 4,47 и – 96.2 ; б) – 8,1 и – 0,42; в) — и — .
5. Вычислить: а) │ — 0,43 │ + │ │; б) │ + │.
1.Даны числа: — 8; — 1 ; 3 ; 6,2.
1) Отметьте эти числа на координатной прямой.
2) Укажите: наибольшее число; наименьшее число; число, имеющее наибольший модуль; число, имеющее наименьший модуль.
2. Запишите число противоположное данному: а) -12; б) 0; в) — 4,2; г) 1 ; д) .
3.Запишите │х│, если : а) х = ; б) –х = -9; в) х = 0.
4. Сравните числа и их модули: а) — 9,8 и – 20,45 ; б) 8,91 и – 13,5; в) — и — .
5. Вычислить: а) │ — 0,72 │ + │ — 0,49│; б) │ — │ -│ │.
Контрольная работа №2 Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
2. Вычислите: а) ; б) – ; в) .
3. Найдите значение алгебраической суммы
4 О . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
5 О . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.
1. Найдите значение выражения:
2. Вычислите: а) ; б) ; в) .
3. Найдите значение алгебраической суммы
4 О . Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?
5 О . Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Вычислите: а) –0,4 7,1; б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О . Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78) (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.
4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:
–4 х 3.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
Вариант 2
1. Вычислите: а) 2,4 (–0,8); б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки:
A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О . Найдите значение выражения
(4,3 – 6,58) 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).
4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:
х –4. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
Контрольная работа № 4 6 класс
1.Упростить выражение: 6(3а — в) – 2(а – 3в).
2.Решить уравнение 10 – 2(3х + 5)=4(х — 2).
3.В городе 2 овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?
5.Найти от суммы .
1.Упростить выражение: 5(4х — у) – 3(у + 2х).
2.Решить уравнение 7(х — 5) + 1= 2 -3(2х — 1).
3.В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в 1,5 раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
5.Найти от суммы .
Контрольная работа № 4 6 класс
1.Упростить выражение: 6(3а — в) – 2(а – 3в).
2.Решить уравнение 10 – 2(3х + 5)=4(х — 2).
3.В городе 2 овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?
5.Найти от суммы .
1.Упростить выражение: 5(4х — у) – 3(у + 2х).
2.Решить уравнение 7(х — 5) + 1= 2 -3(2х — 1).
3.В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в 1,5 раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
5.Найти от суммы .
Контрольная работа № 4 6 класс
1.Упростить выражение: 6(3а — в) – 2(а – 3в).
2.Решить уравнение 10 – 2(3х + 5)=4(х — 2).
3.В городе 2 овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?
5.Найти от суммы .
1.Упростить выражение: 5(4х — у) – 3(у + 2х).
2.Решить уравнение 7(х — 5) + 1= 2 -3(2х — 1).
3.В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в 1,5 раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?
5.Найти от суммы .
Контрольная работа №5 Вариант 1
1. Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.
2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
4. В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?
5. Вычислите: 8 2 – 10 3 .
1. Считая, что = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.
2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.
4. За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?
5. Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1 .
Контрольная работа №6 Вариант 1
1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134. Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2; б) на 3; в) на 5.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь: а) ; б) .
3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?
4. Найдите частное: 18ab : (6a).
5. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?
1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240. Выберите те из них, которые делятся:
а) на 3; б) на 5; в) на 9.
2. Используя признаки делимости, сократите дробь: а) ; б) .
3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?
4 . Найдите частное: 15xy : (5x)
5. В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?
Контрольная работа №7
Вариант 1
1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.
2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).
3. Сократите дробь .
5. Найдите значение выражения: + 1 : .
Вариант 2
1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.
2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).
3. Сократите дробь .
5. Найдите значение выражения : + 1 : .
Контрольная работа №8
Вариант 1
1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.
2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.
3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?
5. Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?
Вариант 2
1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.
2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?
3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?
5. 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?