Контрольная по математике 6 класс 1 вариант
Математика 6 Итоговая контрольная
Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце каждого варианта даны ОТВЕТЫ на все задания годовой контрольной за 6 класс. Чтобы увидеть правильные ответы нажмите на спойлер!
Математика 6 класс (любой УМК)
Итоговая контрольная работа:
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: 0,5 – 2 7 /8 : ( 1 /6 + 1 3 /4).
- Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231 тетрадь. Из них 6 /11 были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку закупили шестиклассники?
- Решите уравнение 3х – 4 = 5.
- Постройте отрезок КМ, где К(–1; 6), М(3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- В магазин завезли печенье двух сортов. Количество печенья первого сорта составляет 4/9 количества всего печенья. Печенья второго сорта привезли на 20 кг больше, чем первого. Сколько печенья привезли в магазин?
- Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина 15 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 6 см?
Ответы на ИКР Вариант 1:
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: (–1 1 /9) • (1 3 /5 – 1 /4) + 2,5.
- Колхоз собрал 552 т сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли 23/24 собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?
- Решите уравнение 8 + 5х = 23.
- Постройте отрезок ВС, где В(–2; –5), С(4; 1). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- В шестом классе одиннадцатилетних учеников на 4 больше, чем двенадцатилетних. Число одиннадцатилетних учеников составляет 4/7 числа всех шестиклассников. Сколько учеников в таком классе?
- Длина прямоугольника равна 15 м, а ширина 8 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если ширину увеличить на 6 м?
Ответы на ИКР Вариант 2:
Вариант 3 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: 1,4 – 1 1 /2 • (1 2 /5 + 1 /5).
- Фермер имеет 168 гектаров земли. Из них 5 /12 он выделил для выпаса скота. Сколько земли он оставил для других дел?
- Решите уравнение 4х – 3 = 13.
- Постройте отрезок КР, где К(–4; 1), Р(4; –3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- На соревнованиях по лыжам шестиклассники бежали дистанции в 3 км и 2 км. На длинной дистанции выступило 2/5 числа всех шестиклассников. Короткую дистанцию бежали на 16 человек больше, чем длинную. Сколько шестиклассников участвовали в соревнованиях?
- Сторона квадрата равна 15 м. На сколько процентов увеличится его площадь, если сторону увеличить на 3 м?
Ответы на ИКР Вариант 3:
Вариант 4 (транскрипт заданий)
- Выполните действия: 2 1 /12 : (1 5 /9 – 1 /6) – 3,3.
- Расстояние между поселками равно 126 км. За первый час автобус проехал 4/9 этого расстояния. Сколько километров осталось проехать автобусу?
- Решите уравнение 9 – 2х = 1.
- Постройте отрезок АВ, где А(–3; –2), В(2; 3). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
- В школьную столовую привезли апельсиновый и лимонный соки. Количество лимонного сока составляет 3/8 количества всего сока. Апельсинового сока привезли на 10 литров больше, чем лимонного. Сколько сока привезли в столовую?
- Сторона квадрата равна 20 см. На сколько процентов уменьшится его площадь, если сторону уменьшить на 2 см?
Ответы на ИКР Вариант 4:
Математика 6 Итоговая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты годовой контрольной работы в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с любым учебником по математике 6 класса общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Контрольная по математике 6 класс 1 вариант
С шестого класса на уроках математики ученик все чаще встречается с дробями и учится проводить с ними вычисления. Будут дроби и на контрольных работах. Тема важная и учитель должен оценить, как дети ее усвоили. А у нас для вас несколько итоговых контрольных за первое полугодие для шестого класса к учебникам разных авторов. Можно дать эти контрольные в качестве административной.
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс ( Мерзляк)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
1) (-9,7 + 7,1) : (- 1 4/9 ); 2) (3 1/8 — 2 5/12 ) • (-1 3/17 ).
2. В первом ящике было в 5 раз больше, мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?
3. Решите уравнение: 1,2 (5х — 2) = 8 – (10,4 – 6х).
4. Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 2), В (0; -3) и М (5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ, и прямую n, перпендикулярную АВ.
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
1) (-1,56 — 1,24) • (- 1 5/14 ); 2) (4 5/9 — 3 7/12 ): (-1 8/27 ).
2. На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили еще 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?
3. Решите уравнение: 0,5 (8х -1) = 1,5 – (2 – 4х).
4. Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (-3; -2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую a, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную МК.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 6 класс (Виленкин)
1 вариант
1. Выберите из чисел 12, 2, 3, 15, 4, 5,6, 18, 16,9, 10, 8, 36 те, которые являются делителями 36
а) 2, 3, 15, 4; б) 3,4,5,6,8,12;
в) 2,3,4,6,9,12,18,36; г) 12, 2, 3, 15
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел 8 и 24:
а) 3; б) 4; в) 6; г) 8.
3. Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел 6 и 16:
а) 48; б) 32; в) 36; г) 16.
4. Сократите дробь 14/28:
а) 2/7; б) 7/4; в) 3/7; г) 1/2.
5. Найдите значение выражения 4/15+ 1/21
а) 33/105; б) 5/36; в) 9/105; г) 5/105.
а) 2 ⅓ * 4/14 б) 4 2/7 : 3 3/14
7. Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали 5/9 всей краски. Сколько краски израсходовали?
8. 2/3 всех испеченных мамой пирожков были с капустой. Сколько всего пирожков испекла мама, если пирожков с капустой получилось 14 штук.
2 вариант
1. Выберите из чисел 12, 2, 3, 24, 4, 5,6, 14, 16,9, 10, 8, 48 те, которые являются делителями 48:
а) 2, 3, 14, 4; б) 9,4,5,6,8,12;
в) 2,3,4,6,8,16,12,24,48; г) 12, 2, 48, 24
2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) чисел 6 и 30:
а) 2; б) 6; в) 5; г) 8.
3. Найдите наименьшее общее кратное (НОК) чисел 4 и 18:
а) 48; б) 32; в) 18 г) 36
4. Сократите дробь 15/30:
а) 5/5; б) 3/5; в) 1/2; г) 5/6.
5. Найдите значение выражения 3/14+ 1/35
а) 4/49; б)17/70; в) 4/70; г) 17/35.
а) 1/16 * 2 ¼ б) 2 ⅔ : 1 ⅙
7. Из 45 кг семян отобрали 5/9 для посева. Сколько кг семян отобрали?
8. 4/7 всех испеченных мамой пирожков были с картошкой. Сколько всего пирожков испекла мама, если пирожков с картошкой получилось 20 штук.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 6 класс (Никольский)
1. а) Выразите 75% в виде обыкновенной дроби;
б) Вычислите 20% от числа 35;
в) Найдите число, 35% которого равны 140.
г) Увеличьте число 45 на 20%.
2. Из 240 птиц в парке 60% составляют синицы, а остальные — снегири и поползни. Сколько синиц в парке?
3. Решите пропорцию:
а) 6/7 = 36/х ; б) 13/35 = х/48.
4. Восемь рабочих выполнили задание за 3 дня. За сколько дней могут выполнить задание 6 рабочих?
1) 34 + (–11); 2) – 7+( – 54); 3) – 32 – (–23); 4) – 96 • (–5); 5) –720 : 24;
6) 0 : (- 42); 7) – 1/3 + 1/2; 8) – 5/18 + (– 1/24) ; 9) – 3/8 — 5/8 ;
10) 2/5 – 4/5; 11) –2/3 – ( – 1/2)
6. Найдите значение выражения:
1) – 250 : (– 17 + 7) • 4 – 8
2) 240 – 240 : (– 55 + 15) • (–2)
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 6 класс (Бунимович)
1 вариант
1. Найти: 30% от 150 кг.
2. Сравнить: 24% и ¼ стоимости.
3. Сравнить: 1,2 и 1¼
4. Решить уравнение: x – 12,5 = 8,6
5. Вычислить: 1) 12,53*10 2) 12,53:100
6. Вычислить: 7,8:(5 – 4,4)*3
7. Собственная скорость лодки 9,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Расстояние между пристанями равно 8,8 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?
8. Решить уравнение: (x – 3,5)*2,1 = 1,47
2 вариант
1. Найти: 40% от 120 кг.
2. Сравнить: 19% и ⅕ стоимости.
3. Сравнить: 2,5 и 2 ⅓
4. Решить уравнение: x + 2,4 = 10
5. Вычислить: 1) 2,6*100 2) 2,6:10
6. Вычислить: 0,18:(6 – 3*1,7)
7. Собственная скорость лодки 8,5 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,3 ч, если будет плыть против течения?
8. Решить уравнение: (16,3 – х)*0,2 = 1,26
3 вариант
1. Найти: 25% от 180 кг.
2. Сравнить: 75% и 4 ⅗ стоимости.
3. Сравнить: 6/5 и 1,23
4. Решить уравнение: 9,5 + х = 36
5. Вычислить: 1) 4,7*100 2) 4,7:10
6. Вычислить: 0,1:(5 – 3*1,6)
7. Собственная скорость лодки 8,4 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Расстояние между пристанями равно 19,4 км. За какое время пройдет лодка это расстояние, если будет плыть по течению?
8. Решить уравнение: (7,4 – х)*0,3 = 1,86 Административная контрольная работа за I полугодие
4 вариант
1. Найти: 35% от 175 кг.
2. Сравнить: 80% и ¾ стоимости.
3. Сравнить: 3,8 и 3 ¾
4. Решить уравнение: x – 3,6 = 7,4
5. Вычислить: 1) 7,42:100 2) 7,42*10
6. Вычислить: 2,9:(2 – 1,8*2)
7. Собственная скорость лодки 7,6 км/ч, скорость течения реки 1,5 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 0,4 ч, если будет плыть против течения?
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 2 части (всего 10 заданий).
1 вариант
1. Вычислите:
16,44 + 7,583.
2. Выполните умножение:
22,7 ∙ 3,5
3. Решите уравнение:
1,7 ∙ у = 1,53
4. Найдите значение выражения:
2 ∙ а + 1,5 ∙ с,
если а = 1,4 и с = 0,8
5. Найдите 35% от 900.
6. Площадь прямоугольника равна 14,5 см 2 , длина одной из его сторон равна 2,5 см. Чему равна длина другой стороны?
7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
8. Решите уравнение:
4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
9. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% — яблони, 20% — груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?
2 вариант
1. Вычислите:
4,39 + 23,7
2. Выполните умножение:
4,15 ∙ 8,6
3. Решите уравнение:
5,4 ∙ х = 3,78
4. Найдите значение выражения:
3 ∙ р + 2,5 ∙ у,
если р = 2,4 и у = 0,6
5. Найдите 45% от 600.
6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5 см, площадь прямоугольника равна 7,84 см 2 . Найдите другую сторону прямоугольника.
7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
8. Решите уравнение:
(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
9. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй — 40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Ответы на Входную контрольную работу по математике 6 класс
1 вариант
1. 24,023
2. 79,45
3. 0,9
4. 4
5. 315
6. 5,8
7.
скорость по течению — 15,7 км/ч
скорость против течения — 8,3 км/ч
8. 0,1
9. 34,839
10. 36 вишен
2 вариант
1. 28,09
2. 35,69
3. 0,7
4. 8,7
5. 252
6. 2,24
7.
скорость по течению — 33,3 км/ч
скорость против течения — 27,7 км/ч
8. 3
9. 28,539
10. 96 страниц
Контрольные работы по математике 6 класс
Контрольные работы по математике. 6 класс. Учебника Математика 6 класс Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Данные контрольные работы помогут шестиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета математика.
Содержимое разработки
Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»
1. Отметьте на координатной прямой точки В(-4), А(3), С(-4,5), D (5,5),Е(-3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С — середина отрезка АВ, а точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D , Е.
3. Сравните числа:
а) -1,5 и -1,05; б) -2,8 и 2,7; в) и .
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78) (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.
Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»
1. Отметьте на координатной прямой точки М(-7), Н(4), К(3,5), Р(-3,5), С(-1). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?
2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, Н, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, Н — середина отрезка АМ, точка К левее точки Н на 6 клеток, а Р правее точки Н на 7 клеток. Найдите координаты точек М, Н, К и Р.
3. Сравните числа:
а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в) .
4. Найдите значение выражения:
5. Найдите значение выражения:
6. Найдите значение выражения
(4,3 – 6,58) 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).
Содержимое разработки
Контрольная работа № 2
Обыкновенные дроби
1. Сократите дробь: 1) ; 2) .
2. Сравните дроби: 1) ; 2) .
3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)
4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?
5. Решите уравнение: 1) 2)
6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег потратил Миша на покупку альбома?
7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство
Контрольная работа № 2
Обыкновенные дроби
1. Сократите дробь: 1) ; 2) .
2. Сравните дроби: 1) ; 2) .
3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)
4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?
5. Решите уравнение:
6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши — всех завезённых фруктов. Остальной завезённый товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?
7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство
Содержимое разработки
Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»
1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело:
2. Разложите число 756 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 24 и 54; 2) 72 и 264.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.
5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.
6. Вместо звёздочки в записи 1 52* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?
1. Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело:
2. Разложите число 1 176 на простые множители.
3. Найдите наибольший общий делитель чисел:
1) 27 и 36; 2) 168 и 252.
4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.
5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.
6. Вместо звёздочки в записи 1 99* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).
7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг?
Содержимое разработки
Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»
1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза больше?
2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?
3. В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б класса составляет количества учеников 6А класса и 80% количества учеников 6В класса. Сколько человек учится в 6Б классе и сколько – в 6В классе?
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?
6. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.
6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
7. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?
8. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»
1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?
2. За некоторую сумму денег можно купить 15 ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?
3. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?
4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?
Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.
6. Цена товара снизилась со 180р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?
7. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?
8. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?
Содержимое разработки
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»
1. Выполните умножение: 1) 2) 3)
2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?
3. Найдите значение выражения: .
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошёл больше всего?
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»
1. Выполните умножение: 1) 2) 3)
2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?
3. Найдите значение выражения: .
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?
Содержимое разработки
Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»
1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)
2. В бочку налили 32 л воды и заполнили её объёма. Сколько литров составляет объём этой бочки?
3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нём содержалось 36 г соли?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?
7. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?
Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»
1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)
2. В саду растёт 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?
3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?
4. Выполните действия:
5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.
6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?
7. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?