Контрольная работа по математике за 1 четверть (6 класс)
3. Вычислите: 11 – 2
Контрольная работа по математике, первое полугодие, 6 класс
1. Сумма каких двух дробей из рамки равна 0,35? Разность каких двух дробей из рамки равна 0,5?
2. Решите задачу:
В турпоходе участвовало 80 учеников. При этом количество девочек составляло 0,6 от количества мальчиков. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в турпоходе?
3. Выполни действия: ; . Во сколько раз значение второго выражения больше значения первого?
4. Решите задачу:
Книга о животных сначала стоила 225 рублей, а потом она подорожала на 20%. Книга о цветах сначала стоила 320 рублей, а потом она подешевела на 15%. Какая книга стала стоить дороже и на сколько рублей дороже?
5. Угол A на 36о больше прямого угла. Угол B в два раза меньше прямого угла. На сколько градусов угол A больше угла B?
1. Сумма каких двух дробей из рамки равна 0,55? Разность каких двух дробей из рамки равна 0,5?
2. Решите задачу:
В спортивном празднике участвовало 90 детей. При этом количество мальчиков составляло 0,8 от количества девочек. Сколько мальчиков и сколько девочек участвовало в празднике?
3. Выполни действия: ; . Во сколько раз значение второго выражения больше значения первого?
4. Решите задачу:
Блузка сначала стоила 280 рублей, а потом она подорожала на 15%.Юбка стоила 385 рублей, а потом она подешевела на 20%. Что стало стоить дороже – блузка или юбка и на сколько рублей дороже?
5. Угол A на 24о больше прямого угла. Угол B в три раза меньше прямого угла. На сколько градусов угол A больше угла B?
2. 50 мальчиков и 30 девочек.
3. 0,05 и 6. В 120 раз.
4. Книга о животных стала стоить 270 рублей, книга о растениях стала стоить 272 рубля. Вторая книга стала на 2 рубля дороже.
5. Угол A равен 126о, угол B равен 45о. На 81о больше.
2. 40 мальчиков и 50 девочек.
3. 0,15 и 9. В 60 раз.
4. Блузка стала стоить 322 рубля, юбка стала стоить 308 рублей. Блузка стала стоить на 14 рублей дороже.
5. Угол A равен 114о, угол B равен 30о. На 84о больше.
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЯМ
Уровень 4. Задание выполнено полностью.
Уровень 3. Сумма и разность составлены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка.
Уровень 2. Неправильно составлена либо сумма, либо разность. Или сумма и разность составлены верно, но допущены ошибки, связанные либо с неправильным преобразованием обыкновенных дробей в десятичные, либо при выполнении вычислений.
Уровень 1. Допущено более двух ошибок, связанных с составлением суммы и разности, в вычислениях, при преобразовании дробей.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.
2. Уровень 4. Задача решена полностью и с объяснениями.
Уровень 3. Задача решена верно, но без объяснений или с неточными объяснениями; либо объяснения правильные, но допущена одна вычислительная ошибка.
Уровень 2. Допущена ошибка, связанная с недостаточным пониманием смысла нахождения части от числа; или допущены две вычислительные ошибки.
Уровень 1. Неверно понят смысл связей между данными и искомым, есть только намеки на решение.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.
Уровень 4. Задание выполнено полностью.
Уровень 3. Выбор порядка действий правильный, но допущена одна вычислительная ошибка.
Уровень 2. Выбор порядка действий правильный, но допущено более одной вычислительной ошибки.
Уровень 1. Неверно выбран порядок действий; либо порядок действий правильный, но допущено более двух вычислительных ошибок.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.
Уровень 4. Задача решена полностью и с объяснениями.
Уровень 3. Задача решена верно, но без объяснений или с неточными объяснениями; либо объяснения правильные, но допущена одна вычислительная ошибка.
Уровень 2. Допущена ошибка, связанная с недостаточным пониманием смысла процентного увеличения или уменьшения; либо допущены две вычислительные ошибки.
Уровень 1. Подход к решению правильный, но он либо не осуществлен, либо осуществлен неверно.
Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.
Уровень 4. Задание выполнено полностью.
Уровень 3. Способ нахождения искомой величины углов правильный, но допущена одна вычислительная ошибка.
Уровень 2. Допущено более одной вычислительной ошибки при правильном подходе к нахождению величины углов.
Уровень 1. Есть только намеки на способ решения, но правильного решения нет.