Контрольная по математике 5 класс виленкин

Контрольные и самостоятельные работы по математике за 5 класс к учебнику Виленкина — Попов М.А. — 2016г.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по математике.
Представлены 43 самостоятельные работы, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы. 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Автор: Попов М.А.

Год издания: 2016

Размер файла: Мб

Файл книги удален из-за претензий издательства
Почему файл удалён? Об этом вы можете узнать задав вопрос в Форме обратной связи.

Для просмотра файлов формата PDF вам нужна программа Adobe Reader.
Её вы всегда можете скачать на официальном сайте Adobe.

Если хотите пожаловаться на книгу, то оставьте сообщение в форме обратной связи

Контрольная по математике 5 класс виленкин

Контрольная работа № 5 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

1. Найдите значение выражения: а) 175750 : 50 + (10032 — 9928) · 208; б) (74 — 64) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 8 c + 6 c = 280; б) 11 x — 2 x = 153.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 27 x + 166 + 44 x и найдите его значение при x = 8 и при x = 10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (6927219 — 691619) : 100 + 305 · 703; б) 11 2 + (66 — 63) 3 .

2. Решите уравнение: а) 8 c + 6 c = 196; б) 11 q — 4 q = 133.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 25 x + 133 + 38 x и найдите его значение при x = 7 и при x = 10.

5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 504 · 602 — (2763 + 2530) : 79; б) (90 — 79) 2 + 3 3 .

2. Решите уравнение: а) 10 a + 9 a = 247; б) 11 z — 6 z = 55.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 38 x + 137 + 46 x и найдите его значение при x = 5 и при x = 10.

5. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монет составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (12761 — 4233) : 52 + 404 · 305; б) 15 2 + (71 — 69) 3 .

2. Решите уравнение: а) 6 d + 8 d = 266; б) 9 s — 7 s = 32.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в два меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 25 x + 181 + 34 x и найдите его значение при x = 2 и при x = 10.

5. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 75185 : 55 + (9966 — 9856) · 207; б) (33 — 26) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 8 b + 7 b = 270; б) 9 x — 6 x = 57.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 42 x + 182 + 46 x и найдите его значение при x = 4 и при x = 10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (323406 — 306889) : 83 + 308 · 707; б) 13 2 + (83 — 79) 3 .

2. Решите уравнение: а) 6 d + 7 d = 221; б) 9 y — 6 y = 36.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 41 x + 133 + 38 x и найдите его значение при x = 4 и при x = 10.

5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 504 · 601 — (19635 + 8015) : 70; б) (87 — 77) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 5 c + 8 c = 221; б) 9 r — 6 r = 54.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 28 x + 171 + 32 x и найдите его значение при x = 3 и при x = 10.

5. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монет составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (20806 — 11214) : 88 + 403 · 301; б) 16 2 + (74 — 71) 3 .

2. Решите уравнение: а) 9 b + 8 b = 238; б) 9 x — 6 x = 36.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в два меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 48 x + 125 + 49 x и найдите его значение при x = 6 и при x = 10.

5. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 78603 : 57 + (9836 — 9726) · 212; б) (94 — 91) 2 + 4 3 .

2. Решите уравнение: а) 6 d + 7 d = 260; б) 6 s — 4 s = 36.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 40 x + 128 + 27 x и найдите его значение при x = 5 и при x = 10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (3839618 — 3828830) : 58 + 302 · 702; б) 15 2 + (95 — 91) 3 .

2. Решите уравнение: а) 5 d + 6 d = 231; б) 8 u — 3 u = 95.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 35 x + 124 + 29 x и найдите его значение при x = 5 и при x = 10.

5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 503 · 609 — (9019 + 12929) : 62; б) (56 — 51) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 8 c + 6 c = 252; б) 9 y — 4 y = 60.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 33 x + 167 + 29 x и найдите его значение при x = 6 и при x = 10.

5. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монет составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (29853 — 27875) : 86 + 408 · 306; б) 17 2 + (92 — 90) 3 .

2. Решите уравнение: а) 9 c + 6 c = 300; б) 9 x — 5 x = 56.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в два меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 35 x + 128 + 41 x и найдите его значение при x = 6 и при x = 10.

5. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 292412 : 82 + (9551 — 9432) · 203; б) (49 — 47) 2 + 3 3 .

2. Решите уравнение: а) 7 a + 8 a = 240; б) 8 x — 3 x = 85.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 30 x + 143 + 31 x и найдите его значение при x = 9 и при x = 10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (120 557 — 118 9205) : 86 + 306 · 703; б) 15 2 + (94 — 91) 3 .

2. Решите уравнение: а) 6 b + 7 b = 234; б) 9 w — 5 w = 64.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 31 x + 185 + 46 x и найдите его значение при x = 2 и при x = 10.

5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 508 · 605 — (24478 + 23518) : 71; б) (16 — 12) 2 + 4 3 .

2. Решите уравнение: а) 5 a + 9 a = 224; б) 12 r — 5 r = 98.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 32 x + 141 + 50 x и найдите его значение при x = 3 и при x = 10.

5. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монет составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (24804 — 16804) : 80 + 407 · 306; б) 15 2 + (67 — 65) 3 .

2. Решите уравнение: а) 10 c + 9 c = 266; б) 9 w — 4 w = 90.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в два меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 44 x + 148 + 29 x и найдите его значение при x = 7 и при x = 10.

5. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 295526 : 77 + (9418 — 9310) · 211; б) (73 — 66) 2 + 4 3 .

2. Решите уравнение: а) 7 a + 9 a = 224; б) 5 x — 2 x = 42.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 36 x + 148 + 37 x и найдите его значение при x = 2 и при x = 10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (120 2144 — 118 9880) : 73 + 307 · 704; б) 16 2 + (43 — 39) 3 .

2. Решите уравнение: а) 9 b + 10 b = 380; б) 6 x — 3 x = 36.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 48 x + 156 + 30 x и найдите его значение при x = 3 и при x = 10.

5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 501 · 602 — (32382 + 12444) : 62; б) (53 — 47) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 8 b + 6 b = 280; б) 9 r — 4 r = 75.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 27 x + 160 + 40 x и найдите его значение при x = 8 и при x = 10.

5. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монет составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (23978 — 22232) : 97 + 405 · 307; б) 13 2 + (68 — 64) 3 .

2. Решите уравнение: а) 9 d + 6 d = 195; б) 9 t — 3 t = 90.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в два меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 38 x + 127 + 37 x и найдите его значение при x = 5 и при x = 10.

5. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 237961 : 83 + (10059 — 9947) · 211; б) (29 — 27) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 5 a + 7 a = 144; б) 9 q — 6 q = 42.

3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4. Упростите выражение 47 x + 161 + 46 x и найдите его значение при x = 5 и при x = 10.

5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (301 2202 — 300 850) : 66 + 309 · 709; б) 15 2 + (22 — 20) 3 .

2. Решите уравнение: а) 9 d + 6 d = 300; б) 11 x — 5 x = 120.

3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

4. Упростите выражение 29 x + 169 + 33 x и найдите его значение при x = 7 и при x = 10.

5. У Коли несколько трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных. Всего 80 копеек. Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) 505 · 603 — (15117 + 21089) : 86; б) (90 — 88) 2 + 5 3 .

2. Решите уравнение: а) 9 c + 8 c = 323; б) 11 v — 4 v = 91.

3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в два раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?

4. Упростите выражение 47 x + 136 + 43 x и найдите его значение при x = 5 и при x = 10.

5. У Сережи столько двухкопеечных монет, сколько и десятикопеечных. Все монет составляют сумму 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Сережи?

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения: а) (17281 — 401) : 80 + 403 · 306; б) 13 2 + (20 — 19) 3 .

2. Решите уравнение: а) 7 b + 8 b = 255; б) 8 w — 5 w = 39.

3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в два меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

4. Упростите выражение 37 x + 178 + 47 x и найдите его значение при x = 6 и при x = 10.

5. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин контрольные работы | Ответы на пятёрку

Готовиться к контрольным по математике желательно заранее, особенно в том случае, если не все темы отлично усвоены учеником. Приучая себя к ответственной работе и нацеленности на результат с самых азов изучения дисциплины в средней школе, пятиклассники смогут достичь значительных успехов. Используя практикум и гдз по математике 5 класс к контрольным работам Жохов и Крайнева, подростки также приобретут навык самостоятельной работы с информацией, который пригодится им впоследствии, не только в школе, но и после ее окончания, в учебной, научной, профессиональной и деловой сфере.

Кто активно пользуется сборниками готовых ответов?

Не только сами пятиклассники регулярно и активно используют онлайн ответы по математике 5 класс к контрольным авторов Жохова и Крайневой. Нередко среди постоянных пользователей такими пособиями можно встретить:

  • репетиторов, которые сверяют технологии своей работы, методику преподавания с действующими Стандартами образования, на базе которых и составляется этот сборник. Кроме того, в нем учтены и все последние изменения требований, и нормативы к оформлению ученических работ. Это тоже важно для репетиторов, особенно для тех из них, которые готовят пятиклассников к предстоящим математическим олимпиадам и конкурсам;
  • учителей-предметников, стремящихся за короткий период времени проверить значительное количество ученических работ.Также они используют этот материал для составления контрольно-проверочных заданий, чтобы впоследствии быстро и без проблем проверить знания детей;
  • родителей пятиклассников — для оценки степени освоения школьной программы по дисциплине своим ребенком. Родителям не придется долго вникать в суть, разбирать тему – достаточно использовать наглядный и полезный решебник.

Польза или вред от решебников: ответ очевиден

Некоторые педагоги-предметники утверждают, что еуроки ГДЗ скорее вредны, так как не позволяют ученикам думать над ответом самостоятельно. Но это спорное утверждение, поскольку плюсов у решебников намного больше: