Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс ФГОС

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе, составлена в логике ФГОС. Разработана в соответствии с учебником Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина и др.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 5 класс ФГОС»

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Какая часть круга закрашена?

Сравните числа: а) и ; б) в) 1 и

Начертите координатную прямую с единичным отрезком равным 15 клеток и отметьте на ней и .

Вычислите: а) + ; б) ; в) г) д) е) ж) ; з) 1 и)

Вычислите: а) ; б) в)2 — ;

У клоуна было 40 шаров, всех шаров он раздал детям. Сколько шаров раздал клоун?

На футбольный матч было продано 29 362 билета. Укажите примерное количество зрителей на матче, округлив это число: а) до сотен; б) до тысяч; в) до десятков тысяч.

Пешеход идет со скоростью 6 км/ч. За какое время он пройдет 10 км?

Найдите значение выражения: 4 — 2 · (1

Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов, чтобы приготовить 300 г салата?

Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше .

Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делится 15.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Какая часть круга закрашена?

Сравните числа: а) и ; б) в) 1 и

Начертите координатную прямую с единичным отрезком равным 9 клеток и отметьте на ней и .

Вычислите: а) + ; б) ; в) г) д) е) ж) ; з) 2 и)

Вычислите: а) ; б) в)3 — ;

В коробке было 40 игрушек, всех игрушек положили в подарки. Сколько игрушек положили в подарки?

На футбольный матч было продано 29 362 билета. Укажите примерное количество зрителей на матче, округлив это число: а) до сотен; б) до тысяч; в) до десятков тысяч.

Пешеход идет со скоростью 5 км/ч. За какое время он пройдет 8 км?

Найдите значение выражения: 2 — 1 · (1

Для приготовления компота берут 2 части черной смородины и 3 части красной смородины. Сколько потребуется граммов черной смородины, чтобы получилось 400 г смеси для компота?

Найдите какое-нибудь число, которое больше , но меньше 1.

Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делится 12.

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5 классе(переводной экзамен) 2015-16 уч.год

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2 .

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду 

3. Начертите угол АОС, равный 135 0 . Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85 0 . Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

3.Замените неправильную дробь 3) 7

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол М N К, равный 140 0 . Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РК N был равен 55 0 . Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

Контрольные работы по математике, 5 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского

Разработка содержит тексты контрольных и самостоятельных работ для учащихся 5 класса, занимающихся по учебнику С.Н. Никольского. Это раздаточный материал. Уважаемые учителя, Вам останется только распечатать и положить по одному листу на парту! Советую материал скачивать, потому что просмотр на сайте не отражает реальную картину: идет сдвиг строк, не отбражаются обыкновенные дроби.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике, 5 класс (ФГОС), УМК С.М. Никольского»

Контрольная работа № 1 по математике по теме

«Сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел»

а) 20 000 и 19 999; б) 1 536 819 и 1 536 819; в) 588 711 и 588 811.

2. Вычислите: а) 62 932 + 18 798; б) 83 521 – 78 973.

а) 51 + 902 + 49; б) 59 · 320 + 59 · 680; в) 27 · 698 – 27 · 688; г) 8 · 397 · 125.

4. Решите уравнение: а) х + 243 = 1099; б) 498 – х = 79.

5. В первый день туристы прошли 28 км, во второй – на 3 км меньше, чем в первый, а в третий день они проехали на поезде в 4 раза больше, чем за первые два дня прошли пешком. Сколько километров туристы преодолели за эти три дня?

6. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:

а) 18 888 и 20 000; б) 9 056 272 и 9 056 272; в) 159 482 и 159 483.

2. Вычислите: а) 48 563 + 47 982; б) 84 535 – 74 696.

а) 53 + 971 + 47; б) 71 · 750 + 71 · 250; в) 84 · 354 – 84 · 344; г) 125 · 387 · 8.

4. Решите уравнение: а) 576 + х = 1084; б) х – 457 = 379.

5. На тетради в клетку потратили 39 р., на тетради в линейку – на 5 р. меньше, а на учебники потратили в 3 раза больше денег, чем на все тетради, вместе взятые. Сколько денег потратили на тетради и учебники?

6. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:

Контрольная работа № 2 по математике по теме

«Умножение и деление натуральных чисел»

а) 348 · 607; б) 62 800 : 40; в) 24 004 : 34.

2. Выполните действия:

а) 72 + 468 : (83 · 9 – 729); б) 20 385 : (723 – 720) 3 .

3. Найдите число х, для которого:

а) х : 5 = 9 (ост. 3); б) 64 : х = 6 (ост. 4).

5. а) Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

б) Маша знает в 4 раза больше английских слов, чем Даша. А Даша знает на 36 английских слов меньше, чем Маша. Сколько английских слов знает каждая девочка?

6. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:

а) 521 · 706; б) 61 600 : 40; в) 15 428 : 38.

2. Выполните действия:

а) 24 + 516 : (256 – 4 · 61); б) 9 252 : (638 – 632) 2 .

3. Найдите число х, для которого:

а) х : 6 = 8 (ост. 1); б) 84 : х = 9 (ост. 3).

5. а) Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули 20 шариков. Сколько шариков надул каждый?

б) Алеша решил в 3 раза больше задач, чем Боря. А Боря решил на 12 задач меньше, чем Алеша. Сколько задач решил каждый?

6. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:

Контрольная работа № 3 по математике по теме

«Измерение величин»

1. На прямой отметили 7 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?

а) в сантиметрах: 5 м 65 см; 52 м 9 см; 45 дм;

б) в миллиметрах 13 м 13 см;

в) в дециметрах 87 000 мм;

г) в метрах 67 000 мм.

3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С (3).

б) Какую координату имеет точка D – середина отрезка ВС?

в) Определите длину наименьшего из отрезков АС, ВС, СD.

4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (5), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?

5. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти числа.

6. Постройте прямую CD и точку К, не лежащую на этой прямой. С помощью угольника и линейки начертите прямую KN, параллельную прямой CD.

1. На прямой отметили 6 точек. Сколько образовалось лучей с началом в этих точках?

а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм;

б) в миллиметрах 8 м 54 см;

в) в дециметрах 37 000 мм;

г) в метрах 73 000 мм.

3. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (2), В (5), С (10).

б) Какую координату имеет точка E – середина отрезка AС?

в) Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СE.

4. На координатном луче отметьте точки О (0), В (8), и точку С так, чтобы расстояние ВС было равно 4. Сколько решений имеет задача?

5. Сумма двух чисел равна 888, а их разность равна 132. Найдите эти числа.

6. Постройте прямую AB и точку M, не лежащую на этой прямой. С помощью угольника и линейки начертите прямую MN, параллельную прямой AB.

Две окружности касаются внешним образом. Радиус первой окружности 3 см, а второй 2 см. Найдите расстояние между их центрами.

1) 1 см 2) 4 см 3) 5 см 4) другой ответ

Две окружности касаются внутренним образом. Радиус первой окружности 4 см, а второй 1 см. Найдите расстояние между их центрами.

1) 2 см 2) 3 см 3) 5 см 4) другой ответ

Радиусы двух окружностей равны 2 см и 6 см, а расстояние между их центрами равно 8 см. Сколько точек пересечения имеют окружности?

1) ни одной 2) одну 3) две 4) другой ответ

Начертили отрезок MN длиной 9 см и две окружности радиусами 4 см и 1 см с центрами в концах этого отрезка. Окружности пересекают отрезок MN в точках A и B. Найдите длину отрезка AB.

1) 3 см 2) 4 см 3) 5 см 4) определить невозможно

Какая из данных величин соответствует какому углу?

1) 56° 2) 15°33′ 3) 89°59′ 4) 90°9′

За какое время часовая стрелка повернется на угол в 90°?

1) за 9 ч 2) за 3 ч 3) за 6 ч 4) другой ответ

Выполните сложение: 14°56′ + 51°53′.

1) 65°9′ 2) 66°9′ 3) 66°49′ 4) другой ответ

Выполните вычитание: 59°3′ – 38°48′.

1) 19°45′ 2) 20°15′ 3) 21°15′ 4) другой ответ

Луч OC делит прямой угол AOB так, что угол AOC на 25° больше угла BOC. Найдите величину угла BOC.

1) 75° 2) 32°30′ 3) 53°30′ 4) другой ответ

Луч OC делит развернутый угол AOB так, что угол AOC на 45° меньше угла BOC. Найдите величину угла АOC.

1) 135° 2) 67°30′ 3) 113°30′ 4) другой ответ

Периметр равнобедренного треугольника равен 32 см, а одна из сторон равна 18 см. Найдите две другие стороны.

2) 7 см и 18 см 3) такого треугольника не существует 4) другой ответ

Две стороны равнобедренного треугольника равны соответственно 5 см и 10 см. Чему равна третья сторона?

3) такого треугольника не существует 4) другой ответ

Стороны треугольника АВС равны 8 см и 10 см, а периметр 27 см. Какое из данных утверждений верно?

1) треугольник АВС разносторонний

2) треугольник АВС равносторонний

3) треугольник АВС равнобедренный

4) такого треугольника не существует

Стороны треугольника АВС равны 8 см и 6 см, а периметр 29 см. Какое из данных утверждений верно?

1) треугольник АВС разносторонний

2) треугольник АВС равносторонний

3) треугольник АВС равнобедренный

4) такого треугольника не существует

Какой из перечисленных треугольников можно построить?

1) треугольник со сторонами 1 см, 1 см и 3 см

2) треугольник со сторонами 2 см, 6 см и 3 см

3) треугольник со сторонами 5 см, 4 см и 8 см

4) треугольник со сторонами 4 см, 3 см и 1 см

Периметр прямоугольника равен 120 см, а длина на 14 см больше ширины. Найдите его ширину.

1) 39 см 2) 23 см 3) 9 см 4) другой ответ

Длину прямоугольника уменьшили на 6 дм, а ширину увеличили на 9 дм. Как изменился периметр?

1) увеличился на 3 дм 2) уменьшился на 6 дм

3) увеличился на 6 дм 4) другой ответ

Длину прямоугольника увеличили на 1 дм, а ширину уменьшили на 5 дм. Как изменился периметр?

1) увеличился на 8 дм 2) уменьшился на 8 дм

3) уменьшился на 4 дм 4) другой ответ

Стороны прямоугольника равны 9 см и 3 см. Найдите сторону ромба, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

1) 12 см 2) 6 см 3) 3 см 4) другой ответ

Периметр треугольника MNP равен 25 см, периметр треугольника MKP равен 20 см, а периметр четырехугольника MNPK равен 27 см. Чему равна длина отрезка MP?

1) 9 см 2) 10 см 3) 18 см 4) другой ответ

Тест 26

Периметр прямоугольника равен 72 см, а ширина равна 15 см. Найдите площадь прямоугольника.

1) 325 см 2 2) 315 см 2 3) 855 см 2 4) другой ответ

Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 247 см 2 , а ширина равна 13 см.