Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК Планета знаний. план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Контрольная по математике 5 класс 4 четверть

Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.

ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ №1

Тема : «Повторение пройденного во 2-ом классе»

1. Отметь верный ответ :

сумма чисел 20 и 2 равна 40 18 22 10

частное чисел 30 и 3 равна 33 10 27 90

разность чисел 40 и 4 36 160 44 10

произведение чисел 50 и 5 равна 10 45 250 55

2. В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?

1) 80 — 50 + 20 2) 80 – ( 50 – 20 ) 3) 80 – ( 50 + 20 )

3. Отметь правильные высказывания :

1) чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;

2) чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2 -й множитель ;

3) чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;

4) чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.

4. Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :

20 32 36 16 40 42 15 21 54 45

5. Отметь верное высказывание :

число 10 увеличить в 5 раз 10 – 5 10 : 5 10 + 5 10 х 5

число 20 уменьшить на 2 20 : 2 20 х 2 20 – 2 20 + 2

число 10 увеличить на 2 10 + 2 10 – 2 10 х 2 10 : 2

число 20 уменьшить в 5 раз 20 – 5 20 : 5 20 + 5 20 х 5

6. На сколько 1 м больше 2 см : на 8 см на 98 см на 998 см

На сколько 2 г меньше 1 кг : на 8 г на 98 г на 998 г

7. Выбери правильное решение :

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх коробках ?

1) 6 + 3 2) 6 : 3 3) 6 х 3 4) 6 – 3

Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета. Сколько астр в одном букете ?

1) 10 + 2 2) 10 : 2 4) 10 х 2 5) 10 – 2

Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было

куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?

1) 33 + 30 2) 33 – 30

Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть .

1. Решите задачу.

Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?

Решение: (29-17):4=3 (ап.) — получил каждый внук

2. Решите задачу.

Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

Решение: (2+6) ×2=16(см) — периметр прямоугольника.

56-20 . 56-2
37+3+8 . 37+11
30 см . 3дм 3 см
2 дм 9 см . 30 см

Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК «Планета знаний».
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Машинистка за 6 дней напечатала 240 страниц, а другая за это же время 360 страниц. На сколько дневная выработка одной машинистки больше другой машинистки?

За 7 часов теплоход прошёл 245 км, а поезд за 4 часа прошёл 280 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода ?

97120 : 16 + (4400 x 16 – 5814)=

4. Сравни числа и величины:

11 208 … 10 999 3 т 5ц . 305ц

243 004 … 244 000 5 сут . 120 ч

1300 000 … 1 030 000 8 км 4 м . 8 400 м

5. Выполни действия.

10 т : 125 = 7 ц 35 кг – 1 ц 268 кг =

53 ц 14 кг x 65 = 3 ч 24 мин – 1 ч 48 мин =

6. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в одном квадрате 1/3, а в другом 2/3 его площади.

7*. Решите уравнение:

(2564 + 516) : v =154

по теме: «Числа и величины»

(4 класс, IV четверть)

Один рабочий изготовил за 7 дней 630 изделий из дерева, а другой за это же время 280 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?

За 12 часов поезд прошёл 1008 км, а самолёт за 6 часов пролетел 5040 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта ?

162 x 84 : 72 + 5781 – 121009 : 11 =

  1. Сравни числа и величины:

35 680 … 350 680 5т 7ц . 507ц

2 450 675 … 2 450 075 4сут. 150ч

18 000 000 … 180 000 000 703 мм . 4 дм 3 см

  1. Выполни действия.

98т : 20 = 28м36см + 5м7см =

19кг320гx34= 2мин12с – 75с =

  1. Начкрти два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
    Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади.

7*. Решите уравнение:

12000 : (w + 175) =24

Предварительный просмотр:

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

  1. Найди значение выражения:

707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =

1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?

2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.

3. Выполните вычисления.

903201 – 815698 8703 х 98 560772 : 3

639672 + 260859 1620 х 397 17052 : 28

Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

х – 170 = 420; х + 170 = 420; х – 420 = 170; 420 – х = 170.

*6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

  1. Найди значение выражения:

(548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =

1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?

2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.

3. Выполните вычисления.

802010 – 497532 9305 х 76 198863 : 7

328753 + 264368 1587 х 304 15873 : 39

Автомобиль за 4 часа проехал 240км. На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

х : 5 = 9; х• 5 = 9; х : 9 = 5; х + 5 = 9.

* 6 . Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.

—>Математика — царица всех наук! —>

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Контрольная работа №2

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

Контрольная работа №1

№1 Найдите сумму:

№2 Выполнить действия:

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Контрольная работа №1

№1 Найдите сумму:

№2 Выполнить действия:

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

Контрольная работа №3

№1 Решите уравнение:

№2 Найти значение выражения:

260+в – 160, если в=93

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Контрольная работа №3

№1 Решите уравнение:

№2 Найти значение выражения:

340+к – 240, если к=87

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа №4

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №4

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №5

№1 Найдите значение выражения:

а) 684∙397 — 584∙397

б) 39∙58 – 9720:27+33

№2 Решите уравнение:

№3 Упростите выражение:

№4 Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5 Имеет ли корни уравнение:

Контрольная работа №5

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение:

№3 Упростите выражение:

№4 Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5 Имеет ли корни уравнение:

Контрольная работа №6

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

Контрольная работа №7

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()

2. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

3. Сложите числа 30 и числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см2 от квадратного дециметра,

б) 17 дм3 от кубического метра,

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Контрольная работа №7

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()

2. Сравните числа:

а) и , б) и , в) 1 и , г) и

3. Сложите числа 18 и числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм2 от квадратного метра,

б) 19 см3 от кубического дециметра,

5. Задача. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа №8

1. Выполните действия:

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №8

1. Выполните действия:

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №9

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08

б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63

а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71

Контрольная работа №9

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:

а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07

в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65

Контрольная работа №10

а) 4,35∙18 г) 53,3:26

в) 126,385∙10 е) 126,385:100

2. Решить уравнение:

3. Найдите значение выражения

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Контрольная работа №10

а) 3,85∙24; г) 35,7:34

в) 234,166∙100 е) 234,166:10

2. Решить уравнение:

3. Найдите значение выражения

4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?

Контрольная работа №11

1. Выполните действия:

а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8

б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065

в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11

1. Выполните действия:

а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7

б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085

в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

Итоговые контрольные работы за 2,3,4 четверти в 5 классе по математике.

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 75 человек из 33 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 23 человека из 18 регионов

«Формирование математической грамотности с целью развития общих компетенций»

Выбранный для просмотра документ Итоговая проверочная работа по математике за 3 четверть для учащихся 5 класса.docx

Итоговая проверочная работа по математике за 3 четверть для учащихся 5 класса.

1.Вычислите сумму чисел 12,37 и 5,3.

1)12,9 2)17,4 3)17,67 4)17,7.

2.Вычислите разность чисел 7,1 и 3,15.

1)3,95 2)4,05 3) 4,95 4)3,05.

3.Стороны треугольника равны 10,5см;6,23 см;11,6см. Найдите периметр этого треугольника.

1)28,33см 2)84,4см 3)28,33см 4)16,73см.
4.Чему равно произведение, если первый множитель 0,072, а второй множитель 35?

1)2,52 2)0,252 3)2520 4)25,2.

5.Выполните деление 243,2 :8.

1)304 2)3,04 3)30,4 4)0,304.

6.Во сколько раз число 2,61 больше числа 0,15?

1)в 174 раза 2)в 1,74 раза 3)в 17,4 раза 4)в 10,74 раза.

1.В книге 240 страниц. Оля прочитала ¾ всей книги .Сколько страниц прочитала Оля?

2.Чему равно число, если 2/3 этого числа равны 60?

3.Площадь сада 35 167 м 2 .Выразите ее в квадратных километрах.

4.Скорость теплохода по течению 28,3 км/ч. Собственная скорость теплохода 26,5 км/ч. Найдите скорость течения реки.

5.Какое число надо вычесть из 15,4, чтобы получилось 7,47?Запишите уравнение и найдите его решение.

1.Решите уравнение (27,4-0,2х)0,08=1,6.

2.Найдите значение выражения (3,2 2 -6,82):5,7+87,4.

1.Вычислите сумму чисел 13,27 и 6,3.

1)19,3 2)19,57 3)76,27 4)13,9.

2.Вычислите разность чисел 8,2 и 4,26.

1)4,06 2)4,04 3)3,94 4)4,94.

3.Стороны треугольника равны 10,6 см; 7,23 см ; 11,5 см .Найдите периметр этого треугольника.

1)29,33см 2)94,4см 3)29,33см 4)17,83 см.

4.Чему равно произведение, если первый множитель 0,094, а второй множитель 25?

1)2,35 2)23,50 3)23,5 4)235.

5.Выполните деление 364,5:9

1)405 2)40,5 3)4,05 4)4,5.

6.Во сколько раз число 2,376 больше числа 0,18?

1)в 132 раза 2)в 13,2 раза 3)в 1,32 раза 4)в 0,132 раза

1.В альбоме 64 марки,3/8 всего количества-марки о природе .Сколько марок о природе?

2.Чему равно число, если 4/5 этого числа равны 40?

3.Площадь листа дерева 1242 мм 2 .Выразите ее в квадратных дециметрах.

4.Скорость теплохода по течению 29,2 км/ч. Собственная скорость теплохода 26,5 км/ч. Найдите скорость течения реки.

5.Какое число надо вычесть из 17,6, чтобы получилось 8,63? Запишите уравнение и найдите его решение.

1.Решите уравнение (21,3+0,3х)0,05=2.4.

2.Найдите значение выражения (27,45 -5,1 2 ):4,8+23,7.

Оцените правильность выполненных тобою заданий.

Выбранный для просмотра документ Итоговый мониторинг по математике 5 класс.docx

Итоговая проверочная работа за 4 четверть.

Вариант 1.Часть 1.

1. В каком примере указан правильный порядок действий?

а) 400-(18+705:15)*3;

б) 400-(18+705:15)*3;

в) 400-(18+705:15)*3;

г) свой ответ.

2. Значение выражения 61 596:87 равно:

а) 708; б) 7008; в) 78; г) свой ответ.

3. Представьте в виде смешанного числа:

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.

4. Значение выражения + равно:

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.

5. Из т картофеля магазин продал т. Сколько тонн картофеля осталось в магазине?

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.

6.Из точек А(1,3) и В(1,8) лежит правее на координатном (числовом) луче:

а) А; б) В; в) не знаю; г) свой ответ.

7. Между числами 5,9 и 6,4 заключено натуральное число:

б) 6; г) свой ответ.

8.В записи 2,781≈2,8 число 2,781 округлено до десятых.

а) да; в) не знаю;

б) нет; г) свой ответ.

9. При увеличении числа 2495,989 на 58,49 получим:

а) 2554,038; в) 2501,838;

б) 2554,479; г) свой ответ.

10. Периметр треугольника со сторонами 10,6 см, 7,23 см, 11,5 см равен:

а) 29,33 см; в) 29,33 см²;

б) 94,4 см; г) свой ответ.

11. Корень уравнения 3.3х=6.864 равен:

а) 2.08; в) 0.208;

б) 20.8; г) свой ответ.

12. Собственная скорость моторной лодки 10,4 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

а) 12,4 км; в) 12,4 км/ч;

б) 10,6 км/ч; г) свой ответ.

13.Если число 76,24 уменьшить на 2,14, то получим:

а) 74,10; в) 74,12;

б) 78,38; г) свой ответ.

14. Верным является равенство:

а) 5 м 2 дм = 52 см; в) 5 м 2 дм = 520 см;

б) 5 м 2 дм = 502 см; г) свой ответ.

1.Найдите значение выражения

0,032а 2 -б 3 при а=0,5 ;б=0,1.

2.Двум братьям вместе 24 года. Одному из них столько же недель, сколько другому дней. Сколько лет каждому брату?

Вариант 2.Часть 1.

1. В каком примере указан правильный порядок действий?

а) 100+(1148-46*14):7;

б) 100+(1148-46*14):7;

в) 100+(1148-46*14):7;

г) свой ответ.

2. Выберите верное равенство:

а) 8235:27=35; в) 8235:27=305;

б) 8235:27=3005; г) свой ответ.

3. Представьте в виде смешанного числа:

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.

4. Значение выражения — равно:

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.

5. Турист проехал на автобусе часа, потом на попутной машине часа. Сколько часов турист был в пути?

а) ; б) ; в) ; г) свой ответ.

6.Из точек А(0,4) и В(0,6) лежит левее на координатном (числовом) луче:

а) А; б) В; в) не знаю; г) свой ответ.

7.Между числами 2,3 и 3,1 заключено натуральное число:

б) 3; г) свой ответ.

8.В записи 3,906≈3,91 число 3,906 округлено до сотых.

а) да; б) нет; в) не знаю; г) свой ответ.

9. При увеличении числа 2495,189 на 56,82 получим:

а) 8177,189; в) 2551,271;

б) 2552,009; г) свой ответ.

10.Периметр треугольника со сторонами 10,5 см, 6,23 см, 11,6 см равен:

а) 28,33 см; в) 28,33 см²;

б) 84,4 см; г) свой ответ.

11.Корень уравнения 23.1х=8.778 равен:

а) 0.38; в) 380;

б) 3.8; г) свой ответ.

12. Собственная скорость моторной лодки 14,5 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна:

а) 17,5 км; в) 17,5 км/ч;

б) 14,8 км/ч; г) свой ответ.

13.Если число 76,43 уменьшить на 2,13, то получим:

а) 74,31; в) 74,30;

б) 78,56; г) свой ответ.

14. Верным является равенство:

а) 3 м 5 см = 35см; б)3 м 5 см =305 см ; в) 3м 5 см = 3005 см; г) свой ответ.

1.Найдите значение выражения

0,24а 3 +б 2 при а=0,5 ;б=0,1.

2.По берегу моря ползли две черепахи. Одной из них столько минут от роду, сколько другой часов. Вместе двум черепахам 183 дня. Сколько дней каждой черепахе?

Оцените правильность выполненных тобою заданий.

Выбранный для просмотра документ Спецификация итоговой работы за вторую четверть по математике.docx

Спецификация итоговой работы за вторую четверть по математике

для учащихся 5 класса

Цель проведения: определение достигнутого уровня обученности каждого конкретного школьника, сформированности универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных).

Время проведения :45 минут.

Характеристика структуры итоговой работы.

Для определения уровня достижения учениками обязательных для овладения планируемых результатов обучения в варианты контрольно-измерительных материалов вошли задания базового и повышенного уровня сложности.

Итоговая работа для учащихся 5 класса состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 13 заданий. План варианта построен на деятельной основе, т.е. взяты определенные умения, выбраны типы заданий, проверяющие каждое из умений.

Уровни трудности заданий: Б-базовый(примерный интервал выполнения задания 60%-90%),П-повышенный(30%-60%).работа состоит из трех блоков и содержит в блоке А-8 заданий обязательного уровня, в блоке Б-3 задания, в блоке С-2 задания повышенной сложности.

Итоговая оценка достижений результатов фиксируется в соответствии с Примерной основной образовательной программой.:

-выполнено не менее 50% заданий базового уровня- учащийся достиг базового уровня;

-выполнено не менее 65 % заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня- учащийся достиг повышенного уровня;

-выполнено менее 50% заданий базового уровня- ниже базового уровня.

Используемые типы заданий.

1)Задания с выбором одного ответа (ВО) из четырех предложенных.К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным, Задание считается выполненым, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если учение отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов,или вообще не отметил ни одного номера ответа.

2)Задания с написанием решения и ответа(КО).

Кодификация.

1.Чтение и запись многозначных чисел.

1.1Разряды и классы.

1.2.Шкалы и координаты.

2.1.Сложение и вычитание многозначных чисел.

2.2.Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.

2.3.Деление на однозначное число с остатком.

2.4.Запись верного выражения и нахождения его значения.

2.6. Сравнение многозначных чисел.

2.7.Порядок выполнения действий.

3.Работа с текстовыми задачами.

3.1.Решение текстовых задач в два действия на нахождение неизвестной величины.

3.2.Решение текстовых задач в два действия на нахождение неизвестной величины с использованием смысла отношений «больше, меньше, на, в…..»

3.3.Решение несложных практических задач, прикидки и оценки результатов вычислений.

4.Числа и величины.

4.1.Соотношение величин (единицы массы, единицы длины).

5.1.Использование представлений о площади прямоугольника для решения практической задачи.

Проверяемые умения.

Контролируемый элемент содержания и (или) требование

Код контролируемого элемента содержания

Умение определять принадлежность цифры в числе к классу и разряду

Умение работать со шкалами и координатами

Умение сравнивать числа

Уметь использовать термины ,обозначающие умножение и деление чисел

Умение находить значение числовых и буквенных выражений со скобками и без

Уметь устанавливать зависимости между величинами, характеризующие процессы движения

Умение умножать и делить натуральные числа

Умение находить площади геометрических фигур

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом

Умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Умение решать текстовые задачи алгебраическим способом

Умение применять единицы измерения длины;времени

Итого заданий-13.Из них: Б-8,П-5.

Заданий с выбором одного ответа из четырех-8,с решением и кратким ответом-5.

Таблица количества баллов за выполненные задания .

1 балл. Если допущена ошибка любого характера-0 баллов.

2 балла. Если допущена ошибка-0 баллов.

3 балла. Если допущена ошибка-0баллов.

Количество баллов за работу-20 баллов.

Выбранный для просмотра документ Спецификация итоговой работы за третью четверть по математике.docx

Спецификация итоговой работы за третью четверть по математике

для учащихся 5 класса

Цель проведения: определение достигнутого уровня обученности каждого конкретного школьника, сформированности универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных).

Время проведения :45 минут.

Характеристика структуры итоговой работы.

Для определения уровня достижения учениками обязательных для овладения планируемых результатов обучения в варианты контрольно-измерительных материалов вошли задания базового и повышенного уровня сложности.

Итоговая работа для учащихся 5 класса состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 13 заданий. План варианта построен на деятельной основе, т.е. взяты определенные умения, выбраны типы заданий, проверяющие каждое из умений.

Уровни трудности заданий: Б-базовый(примерный интервал выполнения задания 60%-90%),П-повышенный(30%-60%).работа состоит из трех блоков и содержит в блоке А-8 заданий обязательного уровня, в блоке Б-3 задания, в блоке С-2 задания повышенной сложности.

Итоговая оценка достижений результатов фиксируется в соответствии с Примерной основной образовательной программой.:

-выполнено не менее 50% заданий базового уровня- учащийся достиг базового уровня;

-выполнено не менее 65 % заданий базового уровня и не менее 50% заданий повышенного уровня- учащийся достиг повышенного уровня;

-выполнено менее 50% заданий базового уровня- ниже базового уровня.

Используемые типы заданий.

1)Задания с выбором одного ответа (ВО) из четырех предложенных .К каждому заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным, Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если учение отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

2)Задания с написанием решения и ответа(КО).

Кодификация.

1.Чтение и запись многозначных чисел.

1.1Разряды и классы.

1.2.Шкалы и координаты.

2.1.Сложение и вычитание десятичных чисел.

2.2.Умножение и деление десятичных чисел .

2.3.Деление десятичного числа на однозначное число .

2.4.Запись верного выражения и нахождения его значения.

2.6. Сравнение десятичных чисел.

2.7.Порядок выполнения действий.

3.Работа с текстовыми задачами.

3.1.Решение текстовых задач в два действия на нахождение неизвестной величины.

3.2.Решение текстовых задач в два действия на нахождение неизвестной величины с использованием смысла отношений «больше, меньше, на, в…..»

3.3.Решение несложных практических задач, прикидки и оценки результатов вычислений.