Математика 5 Виленкин Контрольная 11

2 . В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

Ответы контрольным работам по математике 5 класс 11

3. Расстояние между двумя селами на карте равно 3,6 см. Найдите:

а) расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1:200 000;

б) масштаб карты, если расстояние на местности равно 10,8 км.

4. Прямоугольник АВСD подобен прямоугольнику MNKL с коэффициентом подобия 0,5. Какова площадь прямоугольника MNKL, если АВ= см, а ВС= см?

5. Решите задачу, составив пропорцию. В бак залили 25 л воды, что составило 20% его объема. Какова вместимость бака?

Вариант 2

1. Является ли пропорцией равенство ?

2. Решите уравнение .

3. Расстояние между двумя селами на местности равно 12,8 км. Найдите:

а) расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1:400 000;

б) масштаб карты, если на ней расстояние между селами равно 1,6 см.

5. Решите задачу, составив пропорцию.

В бочке было 125 л воды. На полив огорода израсходовали 80% всей воды. Сколько литров воды израсходовали на полив огорода?

Контрольная работа №2

Тема «Пропорциональность»

Вариант 1

1. Как изменилась цена товара, если за в 2 раза меньшую сумму денег стало возможным купить в 4 раза больше товара?

2. Решите задачи, составив пропорции.

а) Катер прошел расстояние между пунктами А и В со скоростью 63 км/ч за 4 ч. С какой скоростью должен двигаться катер, чтобы преодолеть это же расстояние за 3,5 ч?

б) На изготовление 14 одинаковых деталей потребовалось 3,5 кг металла. Сколько таких деталей можно изготовить из 5 кг металла?

3. Отрезок АВ длиной 14 см разделен точками C и D на части AC, CD и DB, длины которых относятся, как 2:1:4. Найдите длины этих частей отрезка АВ и выполните чертеж в масштабе 1:2.

4. При каком значении а корнем уравнения будет число 0,3?

Вариант 2

1. Как следует изменить скорость движения, чтобы в 2 раза больший, чем планировалось, путь преодолеть в 4 раза быстрее?

2. Решите задачи, составив пропорции.

а) За 5 ч плот проплыл по реке 12,5 км. Какое расстояние он проплывет за сутки, если скорость течения реки постоянна?

б) На некотором участке газопровода трубы длиной 16 м заменяют трубами длиной 20 м. Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?

3. Отрезок MN длиной 12 см разделен точками P и K на части MP, PK и KN, длины которых относятся, как 2:1:3. Найдите длины этих частей отрезка MN и выполните чертеж в масштабе 1:2.

4. При каком значении а корнем уравнения будет число 1?

Контрольная работа №3

Тема «Делимость чисел»

Вариант 1

1. Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель чисел 48 и 72.

2. Даны числа: 1718, 3925, 2100, 1134. Выпишите те из них, которые делятся:

а) на 2; б) на 3; в) на 25.

3. Используя признаки делимости, сократите дробь .

4. Найдите значение выражения .

5. Из 12 красных, 18 белых и 30 розовых гвоздик составили одинаковые букеты. Получилось более 5 букетов. Сколько цветков было в каждом букете?

Вариант 2

1. Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель чисел 96 и 64.

2. Даны числа: 1724, 915, 7200, 1143. Выберите те из них, которые делятся:

а) на 4; б) на 5; в) на 9.

3. Используя признаки делимости, сократите дробь .

4. Найдите значение выражения .

5. Из 45 тюльпанов, 30 нарциссов и 75 веточек мимозы составили одинаковые букеты. Получилось более 10 букетов. Сколько цветков было в каждом букете?

Контрольная работа №4

Тема «Делимость чисел»

Вариант 1

1. Разложите на простые множители числа: а) 330; б) 495.

2. Найдите: а) НОД (330; 495); б) НОК (330; 495).

3. Сократите дробь .

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел с и d, если их произведение равно 33 600, а наибольший общий делитель равен 80.

6. Найдите объединение и пересечение множеств P и S, если P – множество четных однозначных чисел, S – множество однозначных простых чисел.

Вариант 2

1. Разложите на простые множители числа: а) 525; б) 875.

2. Найдите: а) НОД (525; 875); б) НОК (525; 875).

3. Сократите дробь

5. Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если их произведение равно 13650, а наименьшее общее кратное равно 210.

6. Найдите объединение и пересечение множеств K и M, если K – множество делителей числа 15, M – множество делителей числа 45.

Контрольная работа №5

Тема «Отрицательные числа»

Вариант 1

а) Запишите данные числа в порядке возрастания.

б) Для каждого числа запишите ему противоположное.

2. На координатной прямой отметьте точки . Постройте точки А1 и В1, симметричные им относительно точки Е(1).

3. Сравните числа .

4. Найдите значение выражения .

5. При каких значениях а верно неравенство –а > a?

Вариант 2

а) Запишите данные числа в порядке возрастания.

б) Для каждого числа запишите ему противоположное.

2. На координатной прямой отметьте точки . Постройте точки А1 и В1, симметричные им относительно точки Е(–1).

3. Сравните числа .

4. Найдите значение выражения .

5. При каких значениях а верно неравенство а £–а?

Контрольная работа №6

Тема: «Действия с отрицательными числами»

Вариант 1

1. Вычислите: а) 37–45; б) 0,8×(–2,7); в) –0,325:(–1,3); г) .

2. Найдите значение выражения, применив распределительной закон умножения

3. Упростите выражение 6(3 – 0,5с) – 2(0,8с – 3).

4. Решите уравнение (х – 3) –(х – 10) = 5.

5. Найдите корни уравнения .

Вариант 2

1. Выполните действия: а) –5,2–(–3,8); б) ; в) –0,75×3,2; г) .

2. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения

5. Найдите корни уравнения .

Контрольная работа №7

Тема «Уравнения»

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ; б) .

2. Длина стороны АВ треугольника больше длины стороны ВС на 12 см. Если длину АВ увеличить на 13 см, а длину ВС увеличить в 6 раз, то получатся равные отрезки. Найдите длину стороны АВ.

3. 20 л раствора содержит в 1,5 раза больше воды, чем кислоты.

а) Сколько килограммов воды в растворе?

б) Какова концентрация раствора?

Вариант 2

1. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Длина стороны MN треугольника больше длины стороны NL на 8 см. Если длину MN увеличить в 6 раз, а длину NL увеличить в 10 раз, то получатся равные отрезки. Найдите длину стороны MN.

4. 10 кг раствора содержит кислоты в 4 раза меньше, чем воды.

а) Сколько килограммов воды в растворе?

б) Какова концентрация раствора?

Контрольная работа №8

Тема «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»

Вариант 1

1. Диаметр окружности равен 6 см. Найдите:

а) длину окружности (число p округлите до сотых);

б) площадь круга (число p округлите до десятых).

2. Радиус окружности увеличили в 5 раз. Определите, как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 48 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 60 оборотов. Сколько оборотов сделает на таком же расстоянии колесо с длиной обода 36 см?

4. Постройте угол KLM, равный 70°. На его стороне LM на расстоянии 3 см от вершины, отметьте точку и проведите через нее прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу KLM относительно прямой р.

Вариант 2

1. Диаметр окружности равен 8 см. Найдите:

а) длину окружности (число p округлите до сотых);

б) площадь круга (число p округлите до десятых).

2. Радиус окружности уменьшили в 4 раз. Как изменилась при этом:

а) длина окружности; б) площадь круга?

3. Длина обода колеса равна 36 см. На некотором расстоянии, колесо сделало 45 оборотов. Какой должна быть длина обода колеса, чтобы на таком же расстояние оно делало 30 оборотов?

4. Постройте угол ABC, равный 50°. На его стороне BA отметьте точку на расстоянии 4 см от вершины, проведите через эту точку прямую р, перпендикулярную к данной стороне. Постройте угол, симметричный углу ABC относительно прямой р.

Контрольная работа №9

Тема: «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы.»

Вариант 1

1. Радиус шара дм. Вычислите с точностью до сотых объем шара в кубических дециметрах и площадь сферы в квадратных дециметрах.

2. На координатной плоскости постройте прямоугольник АВCD с вершинами:

а) Запишите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

б) Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.

3. В некотором городе у 25 000 жителей есть автомобиль, а у остальных 75 000 – его нет. Отразите эту информацию с помощью: а) круговой, б) столбчатой диаграмм.

Вариант 2

1. Диаметр шара дм. Вычислите с точностью до сотых объем шара в кубических дециметрах и площадь сферы в квадратных дециметрах.

2. На координатной плоскости постройте прямоугольник KLMN с вершинами:
K(–1;–1), L(–1;3), M(5;3), N(5;–1).

а) Запишите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

б) Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.

3. В некотором городе у 90 000 жителей есть телефон, а у остальных 10 000 – его нет. Отразите эту информацию с помощью: а) круговой, б) столбчатой диаграмм.

Контрольная работа №10

Вариант 1

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение .

3. Найдите значение a, при котором значение выражения 5а–3 на 4,8 больше значения выражения 9–7а.

4. На координатной плоскости через точки C(–2;1) и В(2;3) проведите прямую. Запишите координаты точек, в которых эта прямая пересекает оси координат.

5. Для приготовления сока взяли яблоки и апельсины в отношении 4:3. Определите, сколько килограммов каждого вида фруктов взяли для сока, если масса всех фруктов составила 10,5 кг.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение .

3. Найдите значение b, при котором значение выражения 6b–7 на 6 меньше значения выражения 10–4b.

4. На координатной плоскости через точки K(–3;4) и M(2;1) проведите прямую. Запишите координаты точек, в которых эта прямая пересекает координатные оси.

5. Для приготовления смеси взяли чай первого и второго сортов в отношении 3:2. Найдите массу каждого сорта чая в 12 кг смеси.

Примерная итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение

3. Сократите дробь .

4. Лыжник проходит 4,5 км за 15 мин. За какое время он пройдет 15 км, если будет идти с такой же скоростью?

5. На координатной плоскости с единичным отрезком 1 см изобразите круг с центром в точке Т(3;0) и радиусом 3 см и треугольник с вершинами K(0;0), L(0;3), M(0;6). Сколько процентов составляет площадь треугольника от площади круга? (Ответ дайте с точностью до одного процента.)

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

2. Решите уравнение

3. Сократите дробь .

4. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого же сиропа?

5. На координатной плоскости с единичным отрезком 1 см изобразите круг с центром Р(0;2) и радиусом, равным 2 см и треугольник с вершинами А(0;0), В(0;4), С(2;2). Сколько процентов составляет площадь треугольника от площади круга? (Ответ дайте с точностью до одного процента.)

Ответы к тестам

п.1. Подобие фигур

Вариант 1. 12 345 910.

Вариант 2. 12 34567.

п.3. Отношения и пропорции

Вариант 1. 125 679.

Вариант 2. 12 457 810.

п.4. Пропорциональные величины. п.5. Деление в данном отношении.

п.6. Делители и кратные

Вариант 1. 12 456 710.

Вариант 2. 1 245 678.

п.7. Свойства делимости произведения, суммы и разности чисел

Вариант 1. 1 245 679.

Вариант 2. 12 456 710.

п.8. Признаки делимости натуральных чисел

Вариант 1. 1 356 789.

Вариант 2. 12 456 789.

п.9. Простые и составные числа

Вариант 1. 1. в). 2. г). 3. г). 4. в). 5. б). 6. б). 7. б). 8. г). 9. г). 10. г).

Вариант 2. 1. г). 2. в). 3. в). 4. г). 5. в). 6. г). 7. в). 8. в). 9. а). 10. г).

п.10. Взаимно простые числа

Вариант 1. 1. в). 2. г). 3. в). 4. б). 5. а). 6. г). 7. а). 8. г). 9. б). 10. в).

Вариант 2. 1. г). 2. г). 3. в). 4. в). 5. б). 6. а). 7. в). 8. в). 9. б). 10. г).

п.11. Множества

Вариант 1. 1 234 568.

Вариант 2. 1 235 689.

п.12. Центральная симметрия

Вариант 1. 12 345 679.

Вариант 2. 1 23 567 910.

п.13. Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой

Вариант 1. 13 456 710.

Вариант 2. 1 234 689.

п.14. Сравнение чисел

Вариант 1. 1. б). 2. в). 3. г). 4. в). 5. в). 6. б). 7. а). 8. в). 9. в). 10. в).

Вариант 2. 1. б). 2. а). 3. в). 4. в). 5. а). 6. в). 7. в). 8. б). 9. б). 10. в).

п.15. Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Вариант 1. 1. г). 2. г). 3. а). 4. в). 5. б). 6. б). 7. г). 8. г). 9. б). 10. в).

Вариант 2. 1. в). 2. г). 3. б). 4. б). 5. г). 6. б). 7. в). 8. б). 9. г). 10. б).

п.16. Умножение чисел с разными знаками

Вариант 1. 12 345 689.

Вариант 2. 1 236 789.

п.16. Умножение чисел с разными знаками

Вариант 1. 1. б). 2. а). 3. в). 4. б). 5. г). 6. в). 7. г). 8. б). 9. в). 10. г).

Вариант 2. 1. б). 2. а). 3. а). 4. в). 5. г). 6. в). 7. б). 8. а). 9. г). 10. б).

п.17. Деление чисел с разными знаками

Вариант 1. 1. г). 2. в). 3. б). 4. г) 5. в). 6. г). 7. б). 8. а). 9. г). 10. в).

Вариант 2. 1. в). 2. г). 3. б). 4. б). 5. в). 6. б). 7. б). 8. г). 9. г). 10. г).

п.19. Решение задач на проценты

Вариант 1. 1. а). 2. в). 3. б). 4. а). 5. г). 6. в). 7. а). 8. б). 9. г). 10. б).

Вариант 2. 1. г). 2. г). 3. а). 4. б). 5. в). 6. б). 7. в). 8. а). 9. в). 10. б).

п.20. Длина окружности и площадь круга

Вариант 1. 3 456 789.

Вариант 2. 123 567.

п.21. Осевая симметрия

Вариант 1. 1 234 678 910.

Вариант 2. 1 234 578 910.

п.22. Координаты

Вариант 1. 12 357 910.

Вариант 2. 1 356 789.

п.23. Геометрические тела

Вариант 1. 12345689.

Вариант 2. 123 467 910.

Ответы к самостоятельным работам

п.2. Масштаб

Вариант 1. 1. 1:2 000 000. 2. 14 км. 3. 125 км. 4. 3,5 см.

Вариант 2. 1. 1:1000 000. 2. 5,4 см. 3. 2,6 см. 4. 28,8 см.

п.3. Отношения и пропорции

Вариант 1. 1. 1:3. 2. 3:5. 3. 4725 м 2 . 4. х=0,96. 5., 144 р.

Вариант 2. 1. 2:3. 2. 1:400. 3. 48 а. 4. х=2,7. 5. 8%.

п.4. Пропорциональные величины

Вариант 1. 1. а) 25,2 м; б) 22 рубашки. 2. а) 12 кг; б) 55 кг. 3. а) 9 км; б) 1:250 000.

Вариант 2. 1. а) 25 л; б) 36 кг. 2. а) 17,5 г; б) 500 г. 3. а) 4,8 см; б) 1:200 000.

п.5. Деление в данном отношении

Вариант 1. 1. 40 и 110. 2. 12 км. 3. а) AD:AC=2:3; б) DB:CB=4:3.

Вариант 2. 1. 30 и 120. 2. 120 км. 3. а) ВС:DE=3:2; б) DC:AE=1:4.

п.6. Делители и кратные

Вариант 1. 1. а) НОД(64; 96)=32; б) НОК(36; 27)=108. 2. . 3. 0,28.

Вариант 2. 1. а) НОД(81; 108)=27; б) НОК(12; 28)=84. 2. . 3. 0,13.

п.7. Свойства делимости произведения, суммы и разности чисел

Вариант 1. 1. а) НОД(30; 18)=6, НОК(30; 18)=90; б) НОД(10; 11)=1, НОК(10;11)=110.
2. а) б) . 3. а) ; б) . 4. а) Не делится на 11, так как уменьшаемое делится на 11, а вычитаемое не делится на 11; б) сумма делится на 5, так как каждое слагаемое делится на 5.

Вариант 2. 1. а) НОД(42;70) = 14, НОК(42;70) = 210; б) НОД(11;12)=1; НОК(11;12)=132. 2. а) б) . 3. а) 4; б) . 4. а) Не делится на 10, так как уменьшаемое делится на 10, а вычитаемое не делится на 10; б) сумма делится на 7, так как каждое слагаемое делится на 7.

п.8. Признаки делимости натуральных чисел

Вариант 1. 1. а) 1724; б) 1122; в) 3925. 2. а) б) .

Вариант 2. 1. а) 1724; б) 2925; в) 2925, 8105. 2. а) б) .

п.9. Простые и составные числа

Вариант 1. 1. а) 467; б) 547. 2. а) 17; б) 55. 3. 3 2 ×5×373.

Вариант 2. 1. а) 643; б) 709. 2. а) 41; б) 39. 3. 2 3 ×5 2 ×211.

п.10. Взаимно простые числа

Вариант 1. 1. 2. 3.

Вариант 2. 1. 2. 3.

п.13. Отрицательные числа и их изображения на координатной прямой

Вариант 1. 2. . 3. Х1(2).

п.14. Сравнение чисел с разными знаками

Вариант 1. 2. 42; –31; 6,05; –0,1; . 3. а) 0 > –0,45; б) 3,7 > –8; в) –4,5 < –3,72.

Вариант 2. 2. –7; 92; –3,2; 0,3; . 3. а) –0,7 < 0,7; б) 0,15 >0; в) –1,5 > –1,53.

п.15. Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Вариант 1. 1. 2. а) –0,6; б) в) 3. –10,5. 4. х = –3.

Вариант 2. 1. –6,7. 2. а) –0,7; б) в) 3. –1,7. 4. х = 9.

п.16. Умножение чисел с разными знаками

Вариант 1. 1. а) –0,69; б) ; в) –32. 2. –7,3–5у. 3. 2.

Вариант 2. 1. а) –0,84; б) ; в) 81. 2. –3,4–2х. 3. .

п.17. Деление чисел с разными знаками

Вариант 1. 1. а) 2.5; б) –34; в) . 2. а) –2,5 < 2,5; б) –7 >–17. 3. 12; 2,1; 0; –1; –1,2; –10. 4. . 5. а) 5; б) 1,4; в) –11; г) –0,6. 6. а); б) 0; в) 6,4; г) . 7. 0,6; б) –0,017.

Вариант 2. 1. а) –3,7; б) 40; в) 0. 2. а) –103 < –13; б) 0>–0,9. 3. –19; –10; –9; 0; 0,9; 9,9. 4. . 5. а) 0; б) 7; в) г) –34. 6. а) 0; б) ; в) –1,14; г) –5.
7. а) –1320; б) 380.

п.18. Решение уравнений

Вариант 1. 1. а) ; б) b= –4; в) с = 4,5; г) d = –4. 2. 29,4 км/ч.

Вариант 2. 1. а) х = –8,5; б) –3; в) г) p = –7. 2. 8 км/ч.

п.19. Решение задач на проценты

Вариант 1. 1. 29%. 2. Числа равны. 3. Число 51.

Вариант 2. 1. 19%. 2. 22% от числа 33. 3. Число 54.

п.20. Длина окружности и площадь круга

Вариант 1. 1. С=44 см, S=154 см 2 . 2. 113 см 2 . 3. а) Длина окружности уменьшилась в 2 раза; б) площадь круга уменьшится в 4 раза.

Вариант 2. 1. С=37,7 см, S=113 см 2 . 2. 78,5 см 2 . 3. а) Диаметр окружности увеличился в 2 раза; б) площадь круга увеличилась в 4 раза.

п.22. Координаты

п.23. Геометрические тела

Вариант 1. 1. »2 см. 2. »14100 см 3 .

Вариант 2. 1. » дм. 2. »7230 см 3 .

п.24. Диаграммы

Вариант 1. 1)2) 21 человек.

Вариант 2. 1) 2) 20 человек.

Ответы к контрольным работам

Контрольная работа №1

Вариант 1. 1. Нет. 2. х=1,8. 3. а) 7,2 км; б) 1:300 000. 4. 17 см 2 . 5. 125 л.

Вариант 2. 1. Да. 2. х=4,2. 3. а) 3,2 см; б) 1:800 000. 4. дм 3 . 5. 100 л.

Контрольная работа №2

Вариант 1. 1. Уменьшилась в 8 раз. 2. а) 72 ч; б) 20 деталей. 3. 4 см, 2 см и 8 см. 4. а=2,7.

Вариант 2. 1. Увеличилась в 8 раз. 2. а) 60 км; б) 80 труб. 3. 4 см, 2 см и 6 см. 4. .

Контрольная работа №3

Вариант 1. 1. НОК(48; 72)=144, НОД(48; 72)=24. 2. а) 1718, 2100, 1134; б) 2100, 1134; в) 3925, 2100. 3. 4. . 5. 10 цветков.

Вариант 2. 1. НОК(96; 64)=192, НОД(48; 72)=32. 2. а) 1724, 7200; б) 915, 7200; в) 7200, 1143. 3. . 4. . 5. 10 цветков.

Контрольная работа №4

Вариант 1. 1. а) 330=2×3×5×11; б) 495=3 2 ×5×11. 2. а) НОД(330; 495)= 165;

б) НОК (330; 495)=990. 3. . 4. . 5. 420. 6. PÈS =; PÇS=.

Вариант 2. 1. а) 525=3×5 2 ×7; б) 875=5 3 ×7. 2. а) НОД (525; 875)=175;

Контрольная работа №5

Вариант 1. 1. а) –4; –3,5; 0; ; б) . 2. А1(–3,2), В1(3,5).

3. . 4. 24,7. 5. При отрицательных значениях а.

Вариант 2. 1. а) б) . 2. А1(–3,5), В1(2,7).

3. . 4. 3,5. 5. При неположительных значениях а.

Контрольная работа №6

Вариант 1. 1. а) –8; б) – 2,16; в) 0,25; г) . 2. –2,5. 3. 24–4,6с. 4. х=15. 5. .

Вариант 2. 1. а) –9; б) в) –2,4; г) 2. 3. 0,8а–16,5. 4. у= –28. 5. .

Контрольная работа №7

Вариант 1. 1. а)б) 2. 17 см. 3. а)12 кг, б) 40%.

Вариант 2. 1. 2. 20 см. 3. а) 8 кг, б) 20%.

Контрольная работа №8

Вариант 1. 1. а) 18,8 см; б) 28 см 2 . 2. а) Увеличилась в 5 раз; б) увеличилась в 25 раз. 3. 80 оборотов.

Вариант 2. 1. а) 25,1 см; б) 50 см 2 . 2. а) Уменьшилась в 4 раз; б) уменьшилась в 16 раз. 3. 54 см.

Контрольная работа №9

Вариант 1. 1. 1,77 дм 3 ; 7,07 дм 2 . 2. а) (–1,5; –3); б) 14 см, 10 см 2 .

Вариант 2. 1. 0,16 дм 3 ; 1,4 дм 2 . 2. а) (2; 1); б) 20 см, 24 см 2 .

Контрольная работа №10

Вариант 1. 1. 2. х=–20. 3. а=1,4. 4. (–4;0), (0; 2). 5. 6 кг, 4,5 кг .

Вариант 2. 1.–2 2. х = –20. 3. b=1,1. 4. (0;2), (4;0). 5. 7,2 кг, 4,8 кг.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1. 1.. 2. х=–60. 3. 4. 50 мин. 5. 32%.

Вариант 2. 1. . 2. х=6. 3. . 4. 1,44 кг. 5. 32%.

Математика 5 Виленкин Контрольная 11

Контрольная работа № 11 по математике 5 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 11 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 5 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 11

К-11 (п. 36-38). Вариант 3 (транскрипт)

1. Выполни действия: а) 0,738 • 9,7; б) 3,6 • 5,125; в) 0,081 • 0,1; г) 28,13 : 9,7; д) 0,0988 : 0,0095; е) 0,052 : 0,01.
2. Найди среднее арифметическое чисел: 52; 38,3; 43,24; 49,6; 58,86.
3. Найди значение выражения 575,4 — 4,3 • 8,8 + 9 : 0,18.
4. Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 12,3 км/ч и 2 ч со скоростью 11,7 км/ч. Найди среднюю скорость велосипедиста на всем пути.
5. Сумма четырех чисел 9,36, а среднее арифметическое семи других чисел 1,9. Найди среднее арифметическое всех этих одиннадцати чисел.

К-11 (п. 36-38). Вариант 4 (транскрипт)

1. Выполни действия: а) 0,687 • 8,6; б) 3,2 • 6,875; в) 0,69 • 0,01; г) 32,83 : 6,7; д) 0,795 : 0,075; е) 0,83 : 0,1.
2. Найди среднее арифметическое чисел: 85,37; 49; 63,2; 76,43.
3. Найди значение выражения 483,6 — 3,6 • 9,9 + 4 : 0,08.
4. Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найди среднюю скорость лодки на всем пути.
5. Среднее арифметическое трех чисел 7,6, а сумма других четырех чисел 12,69. Найди среднее арифметическое всех этих семи чисел.