Контрольные работы по математике в 5 классе за первое полугодиеметодическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

ученика 5 класса ________________________

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса

2. Найти периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1) 24 см 2) 24 см 2 3) 20 см 2 4) 20 см

3.Найдите по формуле пути значение s, если v = 12 км/ч, t= 3 ч.

1) 36 км 2) 4 км 3) 15 км 4) 9 км.

4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 1.

1) 7y + 122 = 122 3) 14y — 20 =22

2) 7y — 38 = 25 4) 7y — y = 6

5. В примере 48 — 16 =32 число 16 является…

1) вычитаемым 2) уменьшаемым 3) разностью 4) нет ответа

6. Упростите выражение : 12a + a + 7

1) 20a 2) 11a + 7 3) 13a + 7 4) 19 +a

7. В одном мешке было x кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках?

1) x 2) 2x 3) 3x 4) 4x

8. Вычислите: 2·4 3

1) 24 2) 128 3) 512 4) 243

9. Решите уравнение x:34 = 12

1) 408 2) 66 3) 22 4) 125

10. Буквенная запись распределительного свойства умножения относительно вычитания имеет вид

1) (a-b)c=ac-bc 2)(a+b)c=ac+bc 3)a(bc)=(ab)c 4) нет ответа

11. Квадрат какого числа равен 49?

1) 9 2) 5 3) 7 4) нет ответа

12. Найдите остаток от деления 2176 на 47

1) 14 2)23 3) 51 4)12

Часть 2. При выполнении заданий 1 — 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 22374 : (b — 125) = 1243

2. От деревни до города велосипедист ехал 4ч со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге, если увеличит скорость на 4 км/ч?

3. Составьте буквенное выражение: сумма произведения чисел a и 12 и частного чисел n и 21

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. Если к задуманному числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Найдите задуманное число.

2. Что больше и во сколько раз 6 см или 20 мм?

Административная контрольная работа

по математике за 1 полугодие

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

1. Найдите значение выражения: 5110:146+3·408.

1) 179 2) 1224 3) 1259 4) 1260

2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см.

1) 26 см 2) 30 см 2 3) 26 см 2 4) 13 см

3.Найдите по формуле пути значение t, если v = 15 м/с, s= 180 м.

1) 12 с 2) 15 с 3) 15 ч 4) 1 ч.

4. Укажите уравнение, для которого корнем является y = 0.

1) 5y-67 = 67 3) 67y+ 2 =0

2) 5y+67 = 67 4) 104 -52y = 0

5. В примере 39 : 13 =3 число 39 является…

1) делителем 2) частным 3) делимым 4) нет ответа

6. Упростите выражение: 16b + 5 + b

1) 17b + 5 2) 22b 3) 15b + 5 4) 21 +b

7. Вася решил h задач, а Миша — на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе?

1) 4h 2) 6h 3) 2h + 4 4) h + 4

8. Вычислите: 5·2 4

1) 524 2) 40 3) 1000 4) 80

9. Решите уравнение x:12 = 54

1) 648 2) 66 3) 22 4) 125

10. Буквенная запись распределительного свойства умножения относительно сложения имеет вид

1) (a-b)c=ac-bc 2)(a+b)c=ac+bc 3)ab=ba 4) нет ответа

11. Квадрат какого числа равен 81?

1) 6 2) 11 3) 9 4) нет ответа

12) Найдите остаток от деления 2123 на 57

1) 14 2)17 3) 59 4)1

Часть 2. При выполнении заданий 1 — 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: ( y +1490)·105 = 769125

2. По проселочной дороге велосипедист ехал 3 ч со скоростью 7 км/ч, затем по шоссе со скоростью 10 км/ч. На весь путь он затратил 5 ч. Какое расстояние он проехал?

3. Составьте буквенное выражение: сумма разности чисел b и 9 и произведения чисел с и 21

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. Если к задуманному числу прибавить 27, а потом из суммы вычесть 19, то получится 45. Найдите задуманное число.

2. Что больше и во сколько раз 2 часа или 20 минут?

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из части 1

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.

Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть 1 включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.

Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.

Контрольные работы по математике в 5 классе за первое полугодие
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Все контрольные работы по математике 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина. Не всегда есть в наличии для каждого ученика дидактические материалы, приходится набирать текст работы на компьютере. Буду рада, если кому-то этот материал пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
vhodnoy_kontrol_v_5_klasse.docx 26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль в 5 классе

№1. Выполнить действия

1520 + (532 – 16  5) : 4

Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?

№4 .Определить, на сколько произведение чисел 203 и 69 больше частного чисел

№1. Выполнить действия

368  26 – 46 : (12 + 11)

№2. Решить уравнения:

№3. Решить задачу:

Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями?

№4 .Определить, на сколько произведение чисел 46 и 123 больше частного чисел

Контрольная работа №1 (5 класс)

№1. Сравните числа:

а) 2 657 209 и 2 654 879

б)96 785 и 354 211

№2. Начертите прямую МN и луч CD, так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), D(11), Р(1), R(16).

№5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа №1 (5 класс)

№1. Сравните числа:

а) 3 859 407 и 3 859 601

б) 216 312 и 85 796

№2. Начертите отрезок RTи луч ВЕ, так, чтобы отрезок и луч не пересекались.

№3.Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен одной клетке тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), С(12), D(1), F(17).

№5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа №2 (5 класс).

№1. Выполните действия:

а) 249 638 + 83 554 б) 665 247 – 8 296

№2. 1) Какое число на 28 763 больше числа 9 338?

2) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

3) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

№3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором.

Сколько килограммов яблок во втором ящике?

№4. В треугольнике MFK сторона FK = 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK,

а сторона MF на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK

и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Контрольная работа №2 (5 класс).

№1. Выполните действия:

а) 692 545 + 39 647 б) 776 348 – 9 397

№2. 1) Какое число на 37 874 больше числа 8 137?

2) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

3) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

№3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке.

Сколько игрушек в красной коробке?

№4. В треугольнике ВNP сторона NP = 73 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NP,

а сторона ВN на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника ВNP

и выразите его в дециметрах.

№5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 380 м.

Контрольная работа №3.

№1. Решить уравнение:

21 + х = 56 2) у – 89 = 90

№2. Найдите значение выражения:

a + m, если а = 20, m = 70

260 + b – 160 , если b = 93

№3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1) 6 485 + 1 977 +1 515

2) 863 – ( 163 + 387)

№4 . На отрезке MN = 19 см отметили точки К и F так, что МК = 15 см, FN = 13 cм.

Найдите длину отрезка KF.

№5. Решите с помощью уравнения задачу:

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Контрольная работа №3.

№1. Решить уравнение:

х + 32 = 68 2) 76 — у = 24

№2. Найдите значение выражения:

1) c + n, если c = 80, n = 30

2) 340 + k – 240 , если k = 87

№3. Вычислить, применяя свойства сложения и вычитания

1) 7 231 + 1 437 + 563

2) (964 + 479) – 264

№4 На отрезке DE= 25 см отметили точки L и P так, что DL= 19 см, PE= 17 cм.

Найдите длину отрезка LP .

№5. Решите с помощью уравнения задачу:

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехало на экскурсию?

Контрольная работа №4.

№1. Найдите значение выражения:

58 169 2) 4 600 1760 3) 405 208 4)17 835:145 5) 36 490:208

№2. Решите уравнение :

х 14 = 112 2) 133: у = 19 3) m :15 = 90

№3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

25 197 4 2) 8 567 125 3) 50 23 40

№4. Решить с помощью уравнения задачу:

Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7.

В результате получил 50. Какое число задумал Коля?

№5. Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5 и выполните проверку.

Контрольная работа №4.

№1. Найдите значение выражения:

189 2) 5 300 1680 3) 306 805 4)15 255:135 5) 38 130:186

№2. Решите уравнение:

х 14 = 112 2) 133: у = 19 3) m :15 = 90

№3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

25 289 4 2) 8 971 125 3) 50 97 40

№4. Решить с помощью уравнения задачу:

Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8.

В результате получила 60. Какое число задумала Света?

№5. Угадайте корень уравнения х + х – 25 = х + 10 и выполните проверку.

Контрольная работа №5.

№1. Найти значение выражения:

№2. Решить уравнение:

а) 7у – 39 = 717 б) х + 3х = 76

№3. Упростите выражение:

а) 37к + 13 + 22к б) 50

№4 . В книге напечатаны две сказки. Первая сказка занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5. Имеет ли корни уравнение ?

Контрольная работа №5.

№1. Найти значение выражения:

№2. Решить уравнение:

а) 8х + 14 = 870 б) 5у — у = 68

№3. Упростите выражение:

а) 24а + 16 + 13а б) 25

№4 . В двух корзинах 98 яблок. В первой корзине яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5. Имеет ли корни уравнение ?

Контрольная работа №6.

№2 . Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите ее в арах.

№3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5дм.

№4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный машиной за 3ч, если ее скорость равна 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

№5 . Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз уменьшится объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6.

№2 . Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

№3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм,

№4. Используя формулу пути s = v t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если ее скорость равна 18 км/ч;

б) время движения автомобиля, прошедшего 150 км за 3ч.

№5 . Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 5 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз увеличится объем куба, если ребро увеличить вдвое?

Контрольная работа по математике за 1-ое полугодие, 5 класс

1. Найдите значение выражения: ( 49 + 728 : 28 ) ∙ 209.

2. Решите уравнение: 7а – 12 = 72.

3. Упростите выражение: 8m + m – 3m и найдите его значение при m = 605.

4. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 4 см меньше, чем длина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 12 точек. Расстояние между любыми соседними точками равно 6 см. Найдите расстояние между крайними точками.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 306 ∙ ( 1521 : 39 + 37).

2. Решите уравнение: 9у + 5 = 68.

3. Упростите выражение: 10k – 5k + k и найдите его значение при k = 504.

4. Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 5 см больше, чем ширина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 15 точек, так что расстояние между любыми соседними точками одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними точками равно 168 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за 1-ое полугодие, 5 класс ( учебник Виленкина, Нурка)

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: ( 49 + 728 : 28 ) ∙ 209.

2. Решите уравнение: 7а – 12 = 72.

3. Упростите выражение: 8m + m – 3m и найдите его значение при m = 605.

4. Длина прямоугольника 18 см, а ширина на 4 см меньше, чем длина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 12 точек. Расстояние между любыми соседними точками равно

6 см. найдите расстояние между крайними точками.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 306 ∙ ( 1521 : 39 + 37).

2. Решите уравнение: 9у + 5 = 68.

3. Упростите выражение: 10k – 5k + k и найдите его значение при k = 504.

4. Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 5 см больше, чем ширина. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. На прямой отмечено 15 точек, так что расстояние между любыми соседними точками одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними точками равно 168 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за 1-ое полугодие, 6 класс ( учебник Виленкина, Нурка)

Вариант 1.

1. Выполните действия: 3, 6 + 4,8 (8 — 7 ).

2. Решите уравнение: 1 : 8

3. В книге 300 страниц. В первый день ученик прочитал 9% всей книги, а во второй день 0,15 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

4. Упростите выражение: m — m + m и найдите его значение

5. Запишите все натуральные значения d, при которых дробь является правильной и несократимой.

Вариант 2.

1. Выполните действия: (18 — 17 ) ∙ 8,4 + 6,5.

2. Решите уравнение: 2 : х = 3 : 2 .

3. В магазин привезли 400 кг овощей. В первый день продали 0,12 всех овощей, а во второй дкнь продали 23% всех овощей. Сколько кг овощей остались непроданными?

4 .Упростите выражение: а — а + а и найдите его значение при а = 8.

5. Запишите все натуральные значения n, при которых дробь является правильной и несократимой.

Итоговая контрольная работа по математике

за 1-ое полугодие, 6 класс ( учебник Мордковича)

Вариант 1.

1.Найдите значение выражения: + —

2.Отметьте на координатной плоскости точки А ( 7; 2 ) и В ( -1; -2 ). Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и оси Ох.

3. В книге 300 страниц. В первый день ученик прочитал 9% всей книги, а во второй день 0,15 всей книги. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

4. Выполните действия: — 8 ∙ 4 – 14 : + ( — 4,3) ∙ (- 8).

5. При каком а выполняется равенство: -│а │ = │-а │?

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: ─ +

2. Отметьте на координатной плоскости точки С ( -1; 3 ) и D ( 3; -3 ). Запишите координаты точки пересечения отрезка CD и оси Оy.

3. В магазин привезли 400 кг овощей. В первый день продали 0,12 всех овощей, а во второй дкнь продали 23% всех овощей. Сколько кг овощей остались непроданными?

4. Выполните действия: — 0,6 ∙ 4 – 6,3 : ( — 1 ) — ( -8) ∙ 2

5. При каком а выполняется равенство: │-а │ = -а ?

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 7 класс ( учебник Мордковича)

Вариант 1.

1.Упростите выражение: (-2х 3 у) ∙ 5х 2 у 6 .

2.Выполните действия: (а + 5)(а – 2) – 3а(4 – а).

3.Решите уравнение: (х – 3)( х 2 + 3х + 9) = х(х 2 – 3).

4.Найдите значение выражения: (2 – у)(у + 2) – (у + 2) 2 при у = -1.

5.Найдите три последовательных натуральных числа, если квадрат большего из этих чисел превосходит произведение двух других чисел на 22.

Вариант 2.

1.Упростите выражение: -2ab 5 ∙ (-3a 4 b 2 ) 3 .

2.Выполните действия: (c – 4)(c + 1) – 2c(3 – c).

3.Решите уравнение: (x 2 — 2)x = (x + 4)(x 2 – 4x + 16).

4.Найдите значение выражения: (m – 3) 2 – (3 – m)(m + 3).

5.Найдите три последовательных натуральных числа, если квадрат большего из этих чисел превосходит произведение двух других чисел на 19.

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 7 класс ( учебник Теляковского)

Вариант 1.

1.Упростите выражение: (-2х 3 у) ∙ 5х 2 у 6 .

2.Решите уравнение: 5х – (4х – 2) = 2(5 – 2х).

3.В первом ящике было в 2 раза больше гвоздей, чем ва втором. Если из первого ящика переложить во второй 6 кг гвоздей, то в двух ящиках станет гвоздей поровну. Сколько кг гвоздей было в каждом яшике первоначально?

4.Постройте график функции у = 4 – 2х. Найдите значение х, при котором у = -0,8.

5.Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку А(3; -1) и параллелен прямой у = 4х + 2.

Вариант 2.

1.Упростите выражение:. -2ab 5 ∙ (-3a 4 b 2 ) 3 .

2.Решите уравнение: 6(х – 3) = 8х – (3х – 4).

3.В первом автобусе было в три раза больше пассажиров, чем во втором. Если из первого автобуса во второй пересядет 12 пассажиров, то в двух автобусах станет пассажиров поровну. С колько пассажиров ехало в каждом автобусе первоначально?

4.Постройте график функции у = -3х + 1. Чему равно значение у, если х = -0.

5.Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку В(-2; 4) и параллелен прямой у = -2х + 6.

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 8 класс ( учебник Мордковича)

Вариант 1.

3.Постройте график функции у = х 2 – 4х и найдите наибольшее значение функции

4.Дана функция у = , график которой проходит через точку А(3; 1). Найдите значение k и определите, принадлежит ли графику этой функции точка В(-0,5; -6).

5.При каком значении х значение дроби на 2 больше значения дроби ?

Вариант 2.

3.Постройте график функции у = 2 ─ х 2 и найдите наименьшее значение функции на [1; 3].

4.Дана функция у = , график которой проходит через точку А(4; 1). Найдите значение k и определите, принадлежит ли графику этой функции точка В( — 0,25; 16).

5.При каком значении х значение дроби на 4 меньше значения дроби ?

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 8 класс ( учебник Теляковского)

Вариант 1.

1.Вычислите: а) 10 + ( ) 2 ; б) ; в) ∙

3.Постройте график функции у = . При каком х значение у равно —

4.Вынесите множитель из-под знака корня:

5.Скорость автобуса на 30 км/ч меньше скорости автомобиля. За 2 часа автомобиль проезжает такое же расстояние, какое автобус за 3 часа. Найдите скорости автомобиля и автобуса.

Вариант 2.

1.Вычислите: а) 5 — ( ) 2 .

3.Постройте график функции у = — . Найдите значение у, если х = 0,2.

4.Вынесите множитель из-под знака корня:

5.Пешеход за 6 часов пройдет такое же расстояние, какое велосипедист проедет за 2 часа. При этом скорость велосипедиста в три раза больше скорости пешехода. Найдите скарости пешехода и велосипедиста.

Итоговая контрольная работа по алгебре

за 1-ое полугодие, 9 класс

( учебник Мордковича)

Вариант 1.

1 .Решите неравенство: 2(х – 3) > 5(х + 1) + 2.

2.Решите систему уравнений: ху = -3,

3.Сумма цифр двузначного числа равна 11. Если поменять его цифры местами, то получится число, меньше данного на 27. Найдите данное число.

4.Найдите область определения функции: у = .

5.Исследуйте функцию на четность: у = .

Вариант 2.

1. Решите неравенство: 7(х – 4) – 1 2 – 4х и найдите наибольшее значение функции на [0; 2].

4.Решите неравенство методом интервалов: х(х – 6)(2 – х) ≥ 0.

5.Сумма двух положительных чисел в 5 раз больше их разности. Найдите эти числа, если известно, что разность их квадратов равна 180.

1. Исследуйте функцию на четность: у = .

3.Постройте график функции у = 2 ─ х 2 и найдите наименьшее значение функции на [1; 3].

4.Решите неравенство методом интервалов: (4 – х)(х + 7)х ≤ 0.

Похожие:

Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам егэ)
Контрольная работа по текстам му уо контрольная работа по математике 11 класс 16. 11. 2011г
Входные контрольные работы по линии администрации школы (предметы инвариантной части учебного плана) (график контрольных работ) 3.
Контрольная работа по математике (1-6 классы) Тестирование по русскому языку и математике (в рамках мониторинга) 10 класс
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года
Контрольная работа по текстам муниципалитета 21-25. 11. 2011 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Контрольная работа по текстам муниципалитета 12-17. 11. 2012 5 Контрольная работа за I полугодие
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Документи
1. /контр. раб. за 2 полугод. 2011-2012 уч. г/Контрольная работа по русскому языку 1 класс.
Контрольная работа 1 полугодие (4 класс) в-1
В большие ящики положили по 8 кг, а в 10 маленьких по 4 кг ягод. Сколько больших ящиков понадобилось?
Контрольная работа по математике 6 класс
Качество выполнения (количество детей, выполнивших работу на «4» и «5»)
Контрольная работа по математике по пройденному материалу за I полугодие в 4 классе
Реши задачу: «Теплоход плыл 2 часа со скоростью 35 км/ч. За какое время это же расстояние можно проплыть на лодке, двигаясь со скоростью.

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации