Итоговые контрольные работы по математике для 5-6 класса по учебнику якучебно-методический материал (6 класс) на тему

Контрольные работы по математике в 5-6 классах

Вариант №1
1.Начертите координатный луч, за единичный отрезок, приняв одну клетку. Отметьте на луче точки, соответствующие числам 3; 8; 11.
2.Решите уравнение: а) (х + 35) – 48 = 24; б) 6709 – х =2812.
3.Найдите значение выражения: (1321 – 785) • 8 +112.
4.Упростите выражение и найдите его значение:
а)59 + у +141 при у=64; б) 222 – (z +22) при z =57.
5.В одной пачке 55 тетрадей, что на 20 тетрадей больше, чем во второй, и на 15 тетрадей больше, чем в третьей. Сколько тетрадей было в трёх пачках?
6.Решите задачу с помощью уравнения. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне осталось 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?

Вариант №2
1.Начертите координатный луч, за единичный отрезок, приняв одну клетку. Отметьте на луче точки, соответствующие числам 2; 7; 13.
2.Решите уравнение:а) 243 – (у + 83) = 112;б) х- 2304 =31019.
3.Найдите значение выражения: 7 • (3231 – 2573) +294.
4.Упростите выражение и найдите его значение:
а)356- (256+х) при х=64; б) 147 + (z +153) при z =57.
5.В первом букете 108 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трёх букетах?
6. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне?

Вариант №1
1.Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель следующих чисел: 60 и 512.
2.Решите уравнение: (2,9 + 2х) – 3,5=4,7.
3.Сравните дроби: а) и ; б) и .
4.За 1,2 кг сосисок и 0,8 кг сыра заплатили 568 р. Сколько стоит 1 кг сыра, если 1 кг сосисок стоит 260 р?
5.Найдите значение выражения:
а)12 — 3 +5 ; б) 5³ — 1,5².
6.Найдите три числа х такое, чтобы выполнялось неравенство:

Вариант №1
1.Найдите наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель следующих чисел: 60 и 512.
2.Решите уравнение: (2,9 + 2х) – 3,5=4,7.
3.Сравните дроби: а) и ; б) и .
4.За 1,2 кг сосисок и 0,8 кг сыра заплатили 568 р. Сколько стоит 1 кг сыра, если 1 кг сосисок стоит 260 р?
5.Найдите значение выражения:
а)12 — 3 +5 ; б) 5³ — 1,5².
6.Найдите три числа х такое, чтобы выполнялось неравенство:

Итоговые контрольные работы по математике для 5-6 класса по учебнику А.Г.Мерзляк
учебно-методический материал (6 класс) на тему

Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 — 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_kontr.rab_._po_mat._5_kl.docx 15.66 КБ
itogovaya_kontr.rab_._po_matem_6_kl.docx 15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая административная контрольная работа по математике 5 класс (по Мерзляк)

Тема: Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса.

1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) · 3,5 – 4,216.

2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет длины и 40% высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 15 : (3 ) + (4,2 – 2 ) : 4.

1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) · 1,5 – 3,827.

2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 9,4х – 7,8х + 0,52 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 20 : (6 ) + (7 – 5,8) : 5.

Итоговая административная контрольная работа по математике 5 класс (по Мерзляк)

Тема: Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса.

1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) · 3,5 – 4,216.

2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет длины и 40% высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 15 : (3 ) + (4,2 – 2 ) : 4.

1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) · 1,5 – 3,827.

2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 9,4х – 7,8х + 0,52 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 20 : (6 ) + (7 – 5,8) : 5.

Предварительный просмотр:

Итоговая административная контрольная работа по математике 6 класс(по Мерзляк)

1. Найдите значение выражения:

1) (-9,7 + 7,1) : (- 1 ); 2)(3 — 2 ) · (-1 ).

2) В первом ящике было в 5 раз больше, мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

3) Решите уравнение: 1,2(5х — 2) = 8 – (10,4 – 6х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 2), В (0; -3) и М (5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ, и прямую n, перпендикулярную АВ.

1. Найдите значение выражения:

1) (-1,56 — 1,24) · (- 1 ); 2)(4 — 3 ) : (-1 ).

2) На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили еще 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

3) Решите уравнение: 0,5(8х -1) = 1,5 – (2 – 4х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (-3; -2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую a, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную МК.

Итоговая административная контрольная работа по математике 6 класс(по Мерзляк)

1. Найдите значение выражения:

1) (-9,7 + 7,1) : (- 1 ); 2)(3 — 2 ) · (-1 ).

2) В первом ящике было в 5 раз больше, мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

3) Решите уравнение: 1,2(5х — 2) = 8 – (10,4 – 6х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 2), В (0; -3) и М (5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ, и прямую n, перпендикулярную АВ.

1. Найдите значение выражения:

1) (-1,56 — 1,24) · (- 1 ); 2)(4 — 3 ) : (-1 ).

2) На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили еще 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

3) Решите уравнение: 0,5(8х — 1) = 1,5 – (2 – 4х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (-3; -2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую a, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную МК.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой

Данная разработка включает в себя задания, направленные на контроль грамматического и лексического материала курса 6 класса для углубленного изучения английского языка по учебнику Афанасьевой, Ми.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»

Итоговая контрольная работа была составлена для 5-го класса по учебнику Биболетовой М.З. для проверки знаний за 5 класс.

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса по учебнику Полухиной

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Итоговая контрольная административная контрольная работа за курс 5 класса по математике к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. с критериями оценок и ответами. Удобное разделение по вариантам в виде.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Верещагиной

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Верещагиной.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по учебнику Афанасьевой

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по учебнику Афанасьевой.

Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 класс. Алтынов П.И. 1997

Название: Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 класс.

Автор: Алтынов П.И.
1997

Пособие содержит контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики для 5—6 классов. Кроме того, в пособие включены проверочные итоговые работы и контрольные работы в виде тестов. Ко всем заданиям даны ответы.
Пособие адресовано учащимся общеобразовательных школ и учителям математики.

Данная книга содержит контрольные работы по математике для 5—6 классов основной школы. Представлены контрольные работы трех типов: тематические, итоговые и тесты.
Тематические контрольные работы проводятся после изучения конкретной темы, примерно каждые 2,5—3 недели. Итоговые контрольные работы охватывают несколько тем (3—4) и проверяют прочность навыков и знаний учащихся. Итоговые работы проводятся примерно один раз в два месяца; по сути они подытоживают материал, пройденный в течение четверти.
Перед проведением итоговой работы учителю требуется провести 3—4 урока повторения. Один из этих уроков можно провести в форме тестирования. Тесты являются срезом знаний учащихся. Их целесообразно проводить за неделю до итоговой работы с тем, чтобы выявить пробелы в знаниях учащихся по конкретным темам. Остальные уроки подготовки к итоговой работе строятся с учетом результатов тестирования.
Тесты можно проводить по стандартной схеме выбора правильного ответа или как обычную самостоятельную работу, но в этом случае тест необходимо разбить на две части и проводить его на двух разных уроках. Кроме этого, задания тестов можно использовать при изучении отдельных тем.
Тематические и итоговые работы включают 6 заданий:. первые четыре — стандартные, а пятое и шестое — более сложные. При оценке работы нужно исходить из того, что если решены четыре первых задания и одно из двух последних, то ставится оценка «5».

Содержание
Контрольные работы
К—1. Отрезок, прямая, луч. Числовой луч
К—2. Сложение и вычитание натуральных чисел
К—3. Буквенные выражения
К—4. Умножение и деление натуральных чисел
К—5. Все действия с натуральными числами
К—6. Делимость натуральных чисел
К—7. Формулы
К—8. Доли и дроби
К—9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Смешанные числа
К—10. Сложение и вычитание десятичных дробей
К—11. Умножение и деление десятичных дробей
К—12. Все действия с десятичными дробями
К—13. Проценты
К—14. Измерение углов
К—15. Масштаб. Среднее арифметическое
Итоговые работы
И—1
И—2
И—3
И—4
И—5
Тесты
Т—1
Т—2
Т—3
Т—4
Т—5
Ответы

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 класс. Алтынов П.И. 1997 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Контрольные работы по математике 6 класс

Контрольные работы по математике. 6 класс. Учебника Математика 6 класс Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Данные контрольные работы помогут шестиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета математика.

Содержимое разработки

Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»

1. Отметьте на координатной прямой точки В(-4), А(3), С(-4,5), D (5,5),Е(-3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С — середина отрезка АВ, а точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D , Е.

3. Сравните числа:

а) -1,5 и -1,05; б) -2,8 и 2,7; в) и .

4. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

6. Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»

1. Отметьте на координатной прямой точки М(-7), Н(4), К(3,5), Р(-3,5), С(-1). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, Н, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, Н — середина отрезка АМ, точка К левее точки Н на 6 клеток, а Р правее точки Н на 7 клеток. Найдите координаты точек М, Н, К и Р.

3. Сравните числа:

а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в) .

4. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

6. Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

Содержимое разработки

Контрольная работа № 2

Обыкновенные дроби

1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

2. Сравните дроби: 1) ; 2) .

3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Решите уравнение: 1) 2)

6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег потратил Миша на покупку альбома?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство

Контрольная работа № 2

Обыкновенные дроби

1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

2. Сравните дроби: 1) ; 2) .

3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?

5. Решите уравнение:

6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши — всех завезённых фруктов. Остальной завезённый товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство

Содержимое разработки

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело:

2. Разложите число 756 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 24 и 54; 2) 72 и 264.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.

5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 1 52* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

1. Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело:

2. Разложите число 1 176 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 27 и 36; 2) 168 и 252.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.

5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 1 99* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»

1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?

3. В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б класса составляет количества учеников 6А класса и 80% количества учеников 6В класса. Сколько человек учится в 6Б классе и сколько – в 6В классе?

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?

6. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

7. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

8. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»

1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 15 ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?

3. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?

Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

6. Цена товара снизилась со 180р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?

7. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

8. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения: .

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошёл больше всего?

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

3. Найдите значение выражения: .

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили её объёма. Сколько литров составляет объём этой бочки?

3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нём содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

2. В саду растёт 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?

3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?