Контрольные работы по математике для 4 класса по ФГОСметодическая разработка по математике (4 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс.
Помогает определить уровень усвоения учащимися материала начальной школы.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике. 4 класс.»
Вариант I Май
1. Решите примеры:
2. Найди значения выражений:
320 : 80 ∙ 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 – 23 ∙ 46 =
3. Решите задачу:
Из города одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
4. Длина огорода 30 м, а ширина 40м. 1/6 площади участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?
5. Реши уравнение: х + 60 = 16 ∙ 6
6. Сравни, поставь знак ,
1. Решите примеры:
2. Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 ∙ 88 =
3. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
4. Длина участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. .На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?
Контрольные работы по математике для 4 класса по ФГОС
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Материал содержит 14 котрольных работ по математике для 4 класса по программе Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_4_kl.docx | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике (4 класс)
Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»
1. Вычислите, записывая решение в столбик :
543+178 624-372 204х3
120+503+69 905-488 196х4
2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
3. Поставь знаки сравнения:
5дм6см * 5дм80мм 4дм2см * 200мм
2ч10мин * 210 мин 3кг500г * 530г
4. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 2см. Найди его площадь.
5 * Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?
Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»
1. Вычислите, записывая решение в столбик :
628+193= 817-253= 109х9=
203+170+76= 503-276= 245х4=
2. Решите задачу.
Для 72кг яблок потребовалось 4одинаковых ящика. Сколько таких ящиков потребуется для 54кг яблок?
3.Поставь знаки сравнения.
6дм7см * 6дм90мм 5дм3см * 300мм
1ч50мин * 150мин 2кг400г * 420г
4.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 1см и 5 см.Найди его площадь.
5 * Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?
Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел»
1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317 107, 500 235
574 215*573 215 56 000* 65 000
7 615*7 165 3 714*3 174
3. Из чисел 7 548, 9 287, 15 348, 2 976, 8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
4.Запиши числа , которые содержат
70тыс. 2ед. 102тыс. 20 ед. 7тыс. 80 ед.
5.Начертите прямую и отложите на ней отрезки АВ,ВС так, чтобы : АВ=3 см, ВС=4см.
Чему равен отрезок АС?
6. * Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц , что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?
Контрольная работа №2 «Нумерация многозначных чисел»
1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
163 301, 300 162
685 400*694 500 37 514* 73 514
5 827*5 872 8 111* 9 198
3.Из чисел 35 130, 8 247, 9 900, 24 352, 68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.
4. Запиши числа, которые содержат
50 тыс. 30 ед. 200 тыс. 2 ед. 8 тыс. 8 ед. 5. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы :АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см , Чему равен отрезок АМ?
6.* Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?
Контрольная работа №3 «Решение задач»
1. Решить задачу:
В магазин привезли 35 упаковок хлопушек по 20 штук в каждой. Сколько хлопушек осталось , если продали 480 штук?
3.Подчеркните ту запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.
4. Решите задачу: Сумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542, второе слагаемое на 358 больше первого. Чему равно третье слагаемое?
5. Вычислите: 1/5т=*кг 1/12часть мин=*сек
1/4часть года* мес 1/20 часть рубля * коп
1. Решите задачу:
В кафе было 40 пятилитровых бутылок минеральной воды. Посетители выпили 16 бутылок. Сколько литров воды осталось?
9600:100 601-254 37000+20х5+2
8100х100 864:8 484х4
Подчеркните запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.
4. Решите задачу: Сумма трех слагаемых 8506. Первое слагаемое 3680, второе слагаемое на 913 меньше первого. Чему равно третье слагаемое?
¼ часть метра*см 1/5кг*г
1/10 часть тонны*ц 1/25часть рубля* коп.
Контрольная работа №4 «Единицы площади»
1 . Решите задачу:
Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. Один прошел 346 км, а другой на 62 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?
2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9см и 4см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь
3.Переведите : 700см =…..дм 9м =…….дм
400дм =…..м 3000см =……дм
36050а =…….га…а 20км кв =…га
5км кв =….га 1300а =….га
4. Поставьте знаки сравнения:
5. Решите : Площадь участка 8 соток. Сколько это квадратных метров?
1. Решите задачу:
Из двух пунктов, расстояние между которыми 870 км, вышли навстречу два поезда. Один прошел 234км, а другой на 82 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
2. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь.
3. Переведите: 3м =……дм 15дм =….см
15000см =….дм 1000дм =….м
3425 мм =….см…мм 200м кв =…а
30км кв =…га 41220а =….га
4. Поставьте знаки сравнения: 18м…..1835см 35мм……3см5мм 7км60м*7км006м 9дм7см…..8дм77см
5. Решите: площадь участка 12 соток. Сколько это квадратных метров?
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»
1. Решите задачу.
У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?
2. Вычисли, записывая вычисление в столбик:
3. Решите уравнение: 290+х=640 72-х=18
4. Вставьте пропущенные цифры:
5. Укажите порядок действий:
1. К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
32км560м+19км540 м 25м35см-8м20см
3. Решите уравнение:
4. Вставьте пропущенные цифры:
5. Укажите порядок действий:
Контрольная работа №6 «Письменное умножение и деление чисел на однозначные числа »
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек, Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Выполни вычисления:
123812 х 6 6512 :4 48068 : 4
3 х 8426 32568 х 6 2435 : 5
3. Реши уравнение:
20 • х = 840 — 720
4. Сравни выражения, поставь знаки или -=
7979 + 7979 + 7979… 7979 • 3 30500:5. 30000:5 + 5000: 5
65375:9 + 3737. 65375: 9+ 3773 8303 • 9 . 8330 • 9
5. *3апииш все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей:
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
1. Решите задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
2. Выполни вычисления:
237592 х 4 7 х 16004 65376 : 9
7518 х 2 8571 : 3 1722 : 6
3. Реши уравнение:
4. Сравни выражения, поставь знаки или =:
1212 + 1212+1221. 1212-3 20400 : 4 . 20000 : 4 + 400 : 4
19300 : 4 + 2828 . 19300 : 4 + 2882 5060 • 6 . 5600 • б
5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей: •
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было к вазе сначала?
Контрольная работа № 7 «Решение уравнений»
1.Найди значения выражений:
(200496 — 134597) х 2=
2.Сравни, поставь знаки:
6т20кг. 6т2ц Зсут10ч. 190ч 40км800м. 48000м
3*х = 87-6 х: 8= 130 + 270 270 – х = 540 : 90
4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..
5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
1.Найди значения выражений:
(800035 — 784942) х 6=
2.Сравни, поставь знаки:
9км5м. 9км50дм 8т200кг. 82000кг 245ч. 4сут5ч
3. Реши уравнения:
84:у = 6 * 7 400 : х = 1000 : 10 х – 650 = 320 :4
4.Найди периметр прямоугольника, если его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..
5. Решить задачу:
Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
Контрольная работа №8 «Решение задач на движение»
1. Решите задачу:
Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.
2. Решите задачу
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.
50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958
300762 338764 38002
4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.
1. Решите задачу:
За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?
2 . Решите задачу : Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.
814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959
90478 145310 54832
4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?
Контрольная работа № 9 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»
Магазин получил 40ящиков яиц по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали 1/5 часть всех яиц, за второй день 5800 яиц. Сколько яиц ещё не продано?
160 х 4 = 830 х 30 = 620 х 200 = 3700 х 800 = 9000 х 700 =
3. Найди значение выражения:
(48600 — 62 х 500) х (84 : 14) + 24328 =
4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.
6км 5м * 6км 50дм 2сут 20ч * 68ч
3т 1ц * 3т 10кг 90см кв. * 9дм кв.
В магазин привезли 560 мешков картофеля по 50 кг в каждом. В первый день продали 1/4 часть всего картофеля, во второй день 12000 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?
170 х 5= 540 х 40= 360 х 600 = 6600 х 400= 8000 х 800 =
3.Найди значение выражения:
150200 + 300 х (2020 — 1503) — 113 х 70 =
4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.
4т2ц * 4т20кг 3сут. 10ч * 80ч
9км4м * 9км40дм 50см кв. * 5дм кв.
Контрольная работа №10 «Письменное деление»
1. В книге 850страниц. Ученик прочитал за субботу и воскресенье 150 страниц, а остальную часть книги он прочитал за 20 дней, читая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в день читал ученик оставшуюся часть книги?
3.Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение: 204 х 50 – Х = 200
5.Начерти квадрат со стороной 3 см. закрась 1/3 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
1. В книге 670 страниц. Света прочитала за субботу и воскресенье 130 страниц, а остальную часть книги она прочитала за 30 дней, читая каждый день одинаковое число страниц. Сколько страниц в день читала Света оставшуюся часть книги?
75270 : 30 205100 : 700
2700 х 900 4080 х 50
3.Найди значение выражения:
32360 : 60 + 7021 х 30
Реши уравнение: 701 х 200 – Х = 920
Начерти квадрат со стороной 4 см. закрась 1/2 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №11 «Письменное умножение на двузначное число»
За 8 часов поезд прошёл 480 км, а самолёт 1320 км. На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?
323 • 78 = 7483 • 36 = 807 • 53 = 15645 • 19 =
3.Вычислить значение выражения:
705 х 22+ (26739-514 х 52) =
4.Решить уравнение: 7829 + Х = 574 х 39
Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
Товарный поезд прошёл 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошла 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?
315 х 75= 7629 х 26= 408 х 42= 16749 х 15 =
3.Вычислить значение выражения:
665 х 28 + (36421 -11х36) = 4.Решить уравнение:
у • 300 = 24 •1000 5.Решить задачу:
Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа №12 «Деление на двузначное число»
1. Спортивная эстафета состояла из 4 этапов. Три первых этапа были по 350 м каждый, а четвёртый составил 2км 400м. Какова длины всего маршрута?
2. «Москвич» за 4 часа проехал 320 км, а «Жигули» за 5 ч проехали 550 км. Скорость какой машины была больше и на сколько?
4. Проверьте, верно ли выполнено деление.
5. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.
1. Из куска ткани сшили 3 блузки, расходуя по 1м 50 см на каждую, и юбку, на которую пошло 2м. Найдите длину всего куска ткани.
2. Пассажирский поезд прошел 720 км со средней скоростью 80км/ч, а товарный- 770км со средней скоростью 70 км/ч . Какой поезд был в пути дольше и на сколько?
4. Проверьте, верно ли выполнено деление.
5.’ Периметр квадрата равен 40 см. Найдите площадь этого квадрата.
Контрольная работа №13 «Деление на трёхзначное число»
1. Решите задачу:
Ребята одной школы собрали 3760 кг металлолома, а другой на 480 кг больше. Сколько потребуется машин для перевозки всего металлолома, если на одну машину грузили 40ц?
2.Длина огорода прямоугольной формы 72м, ширина 30м. ¾ площади занято овощами. Какая площадь занято овощами?
3706х24 69328:28 26880:560
11489х34 124821:207 28644:682
Х- 178=3522 У х 7=4928
7м62см + 8м74см 1ч25мин х 3
23кг — 5кг 354кг300г : 15
1.Три совхоза закупили минеральные удобрения: первый 35т144кг, второй на 2т345 кг больше, чем первый, а третий на 7т 489кг меньше, чем второй. Сколько машин потребуется третьему совхозу для перевозки удобрений, если на каждую машину грузили по 6т?
2.Длина садового участка прямоугольной формы 98м, а ширина 45м. 1/3 часть участка занято под груши. Какая площадь занято под груши?
1107х58 69328:28 53040:680
15306х26 124821:207 18360:765
Х-2561=442 6 х У=5430
18ц53кг + 1094кг 1 сут9ч х 4
6км — 2км185м 5т : 25
Контрольная работа №14 «Итоговая»
1. Масса 7 пачек печенья составляет 1400г. Сколько таких же пачек получится из 1800г печенья?
2. Она сторона прямоугольника равна 6см, она в 3 раза больше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
А) 1/12 часть суток;
Б) 3/5 части метра
1.Для пошива 3 юбок нужно 2100см ткани. Сколько юбок получится из 3500см ткани?
2.Одна сторона прямоугольника равна 4 см, она в 4 раза меньше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по математике 4 класс Ситникова | Ответы на пятёрку
В четвертом классе изучение математики подразумевает не только повторение основного материала за предыдущие годы, но и знакомство с новыми для школьников понятиями. Ребятам предстоит научиться выполнять деление на числа, которые заканчиваются нулями, а также освоить умножение на двузначное и трехзначное число. Дополнительно им придется решать и немало задач, в которых может быть два и более действия на поиск сразу нескольких неизвестных. Все это необходимо, чтобы максимально закрепить теоретический материал и написать проверочные итоговые работы на высокую оценку. А чтобы облегчить подготовку к контрольным срезам знаний, можно использовать для ежедневных занятий сборник гдз по математике контрольно-измерительные материалы за 4 класс Ситникова, который содержит полностью проработанные тесты, математические диктанты и даже блицтурниры. На его страницах школьникам и их родителям предлагаются полностью разобранные 5 контрольных и 23 самостоятельных работы. Ответы на них, а также на задания из математического диктанта и задачи поданы в таблицах.
Кто активно применяет онлайн помощники в учебном процессе?
В течение учебного года полезным решебник к контрольно-измерительным материалам по математике для 4 класса автора Ситниковой будет:
- ученикам 4 классов, которые хотят углубленно изучать все темы курса, чтобы получать высокие оценки не только на текущих проверочных работах, но и по итогу окончания младшей школы;
- родителям четвероклассников, которым нужно, не тратя лишнего времени и не вникая в подробности тематического материала, проверить уровень знаний своего ребенка, устраивая своеобразный «домашний срез знаний»;
- детям, которые находятся на дистанционном обучении, ведь такой формат подразумевает в большей степени самостоятельное изучение теории и решение практических заданий. Соответственно, дополнительные занятия с заданиями готовыми ответами к ним лишними уж точно не будут;
- репетиторам, которые хотят не только пояснить материал и проверить итоги работы школьника, но и научить правильно использовать полученные знания в разных по сложности заданиях.
В чем выгода от использования готовых ответов?
Регулярно выполняя подготовку к проверочным работам и используя при этом справочник с ответами к контрольно-измерительным материалам по математике для 4 класса (автор Ситникова), ребенок сможет сверять свои решения и не бояться допустить ошибку. А все потому, что в любой момент он сможет обратиться за помощью к сборнику, который позволит:
- быстро подтянуть уровень своих знаний по математике, как по отдельным темам, так и за весь курс четвертого класса;
- получить верный ответ моментально, выбрав тип работы и номер нужного задания в ней;
- не обращаться за помощью к репетиторам, потому что все решения расписаны максимально доступно и понятно;
- быть уверенным в том, что под рукой всегда есть алгоритм действий к задачам, выражениям и т.д., которые послужат примером для собственных размышлений над заданиями.
С готовыми решебниками на еуроки ГДЗ четвероклассники смогут быстро разобраться с любыми заданиями. А родителям будет легко пояснить своему ребенку недопонятый на уроках материал.