Контрольная работа по математике 4 класс, 4 четверть Школа 2100

Контрольная по математике 4 класс 4 четверть

Вариант 1

Задание 1

Две машинистки одновременно начали перепечатывать рукопись в 203 страницы и выполнили работу за 7 часов. Одна машинистка перепечатывает в час 12 страниц. Какая машинистка печатает быстрее и на сколько?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы решение стало короче на одно действие. Запиши новый вопрос задачи и реши ее.

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

672318 : 41 – 763 ? 17

489 ? 68 + (94851 – 3645) : 27

Задание 3

Задание 4

При помощи пяти двоек, знаков действий и, если нужно, скобок получи выражения, равные числам : 1 111, 7, 4.

Задание 5

а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 8см, 5см, 7см.

б) Начерти прямоугольник, у которого периметр равен периметру данного треугольника.

Найди разные решения

Вариант 2

Задание 1

Двое рабочих выточили за восьмичасовой рабочий день 216 деталей. Один из них вытачивал в час 12 деталей. У какого рабочего производительность труда больше и на сколько?

б) Измени вопрос в задаче так, чтобы решение стало короче на одно действие. Запиши новый вопрос и реши задачу.

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

583128 : 72 + 1276 ? 2

396 ? 86 – (90801 – 6354) : 99

Задание 3

145 – 85 : а = 128

Задание 4

При помощи пяти двоек, знаков действий и, если нужно, скобок получи выражения, равные числам: 2, 5, 446.

Задание 5

а) Найди периметр треугольника, стороны которого равны 9см, 7см, 4см.

б) Начерти прямоугольник, у которого периметр равен периметру данного треугольника. Найди разные решения.

Контрольная работа по математике 4 класс, 4 четверть Школа 2100

Из двух поселков, расстояние между которыми 75 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 9 км/ч, а скорость пешехода — 6 км/ч. Через какое время они встретятся?

Площадь сада 36 м 2 , его ширина 6 м. Чему равен периметр сада?

Контрольная работа 4 класс годовая

720 — 80 · 5 + 700 : 100 =

560 : 7 + 140 · 4 + 50 =

7023 — 119 · 53 + 45632 : 32 =

2. Реши уравнения

240 : x = 40 · 3 (700 — 400) · у = 2100

От двух пристаней, расстояние между которыми 44 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки равна 3 км/ч, а скорость байдарки — 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

Площадь стола 60 см 2 , его длина 10 см. Чему равен периметр стола?

Контрольная работа 4 класс годовая

650-50 · 4 +900 : 100 =

630 : 9 + 120 · 5 + 40 =

9015 — 128 · 54 + 48633 : 39 =

2. Реши уравнения

120 : x = 30 · 2 (500 — 100) : у = 200

Из двух поселков, расстояние между которыми 75 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 9 км/ч, а скорость пешехода — 6 км/ч. Через какое время они встретятся?

Площадь сада 36 м 2 , его ширина 6 м. Чему равен периметр сада?

Контрольная работа 4 класс годовая

720 — 80 · 5 + 700 : 100 =

560 : 7 + 140 · 4 + 50 =

7023 — 119 · 53 + 45632 : 32 =

2. Реши уравнения

240 : x = 40 · 3 (700 — 400) · у = 2100

От двух пристаней, расстояние между которыми 44 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки равна 3 км/ч, а скорость байдарки — 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

Тесты по математике 4 класс

Онлайн тесты по математике (4 класс) с ответами составлены в соответствии с действующей программой, утвержденной министерством. Они рассчитаны на учеников выпускного класса младшей школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания разделов за каждую четверть, хорошо написать итоговые контрольные работы. Данная подборка заданий – отличный помощник в процессе домашней подготовки к уроку. Ответы можно использовать в качестве подсказок, если возникают трудности при решении какого-либо задания. Вопросы касаются правил, выученных в не только в 4-м, но и предыдущих классах. Они проверяют умение применять элементарные математические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач и уравнений, работать с дробными числами и разными единицами измерения. Некоторые тесты посвящены теме «Уравнения и неравенства», они включают и более сложные вопросы, посвященные решению показательных неравенств и уравнений.

Прохождение теста занимает всего 10-15 минут, но его вопросы проверяют все необходимые знание всех разделов. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, поэтому ребенок без труда справиться с тестом. Если с первого раза не получилось добиться идеального результата, значит, нужно ознакомиться с ответами, еще раз повторить проблемные разделы и попробовать пройти тест заново. Вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства, проходить в удобное время.

Итоговые тесты по математике (4 класс) целесообразно использовать в процессе подготовки к итоговым урокам, проверочным работам (в том числе и годовой), так как это один из самых эффективных методов самооценивания.

Контрольные работы по математике 4 класс, УМК «Школа России»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

триста сорок шесть

5 сотен 9 единиц

3 единицы второго разряда, 2 единицы третьего разряда

число, предшествующее числу 190

число, следующее за числом 349

2. Вычисли в столбик.

705 — 465 195 -3 742 : 7 474 : 6

В саду растёт малина и смородина. Малины — по 97 ку­стов в каждом из 9 рядов, смородины — по 142 ку­ста в каждом из б рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?

4. Укажи порядок действий и вычисли.

35 (100 : 25) + 760 =

35 – (48 : 3 * 2 ) + 19 =

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторона­ми 3 см и 5 см

II вариант

восемьсот девяносто пять

9 сотен 7 единиц

6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда

Число, предшествующее числу 690

Число, следующее за числом 789

2. Вычисли в столбик.

902 – 456 168-4 848 : 8 588 : 7

На праздник купили 5 кг карамели по 126 руб. и 2 кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты запла­тили больше и на сколько?

4. Укажи порядок действий и вычисли.

(790 : 90) 40 – 180 =

(54 : 3 + 42) (260 – 254) =

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторона­ми 4 см и 2 см.

Контрольная работа №2 по теме « Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

1. Запиши числа от 3798 до 3806.

2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц III класса, 306 единиц I класса;

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000 : 1000 7800 * 10

3000 + 400 + 50 + 9 400 376 — 400 000 — 70

5000 + 60 + 2 543 605 — 500 000 — 600

9000 + 5 43 879 — 43 000 — 800

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

5. Реши уравнения.

108 : a = 9 b : 3 = 11 14 * с = 42

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

(Здесь и далее знаком * обозначены задания повышенной сложности.)

II вариант

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц 1 класса;

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000 : 1000 5300 * 100

7000 + 500 + 60 + 3 800 231 — 800 000 — 1

6000 + 500 + 1 657 908 — 600 000 — 50 000

7000 + 7 65 997 — 65 000 — 70

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

5. Реши уравнения.

96 : a = 8 b : 4 = 11 13 — c = 52

6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа №3 по теме «Величины»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Величины».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

1. Вырази в новых единицах.

6 543 кг = …. т …. кг

40 мес. = … г … мес.

8 765 см = … м … см

2. Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази в с

3. Ответь на вопросы по данным таблицы.

1) На сколько килограммов вишни сдано меньше, чем смородины?

2) Сколько всего килограммов ягод сдано на завод?

4. Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

5. Распредели единицы измерения по группам: неделя, век, гектар, квадратный метр, сотка, час, секунда.

23 ч — 4 ч 50 мин =

7 кг 300 г — 5 кг 700 г =

II вариант

1. Вырази в новых единицах.

7 651 г = … кг … г

52 мес. = … г. … месс.

7 651 см = … м . с

2. Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази ее в с .

3. Ответь на вопросы по данным таблицы.

Продано за день

1) На сколько килограммов пшена продано меньше, чем риса?

2) Сколько всего крупы продали за день?

4. Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 1 ч 10 мин. Сколько времени продолжалось представление?

5. Распредели единицы измерения по группам: килограмм, километр, тонна, центнер, грамм, дециметр, квадратный сантиметр.

22 ч — 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г — б кг 800 г =

Контрольная работа №6 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 * 5 2400 * 30 540 * 700 80 * 356

3. Реши уравнения.

x — 546 = 35 + 64 х * (500 : 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

II вариант

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 * 90 64 000 * 3 640 * 800

3. Реши уравнения.

376 — х = 7 * 9 у : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = □ мин 36 ц 5 кг = □ кг

7 м2 14 см2 = □ см2 34 000 дм2 = □ м2

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

Контрольная работа №7по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2. Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2374 * 50 843 * 600

3. Выполни деление с остатком.

7360 : 800 11 970 : 400

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина — 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 О 6 О 6 О 6 О 6 О 6 О 6 = 100

II вариант

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни вычисления.

36 800 : 800 18 270 : 30

2643 * 70 659 * 700

3. Выполни деление с остатком.

4380 : 600 13 590 : 300

4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина — 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 О 5 О 5 О 5 О 5 = 100

Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого — 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2. Выполни вычисления.

654 * 98 8104 * 65 579 * 780

738 * 52 7415 * 32 3004 * 401

3. Реши уравнение

А + 120 = 4000 : 5

4. Найди значение выражения.

9000 — 424 * 76 : 4

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

II вариант

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления.

357 * 48 351 * 702 6814 * 820

5702 * 37 812 *64 8003 * 231

3. Реши уравнение.

4. Найди значение выражения.

8000 — 568 * 14 : 2

Врач прописал больному 5 уколов — по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа №9 по теме «Деление на двузначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Деление на двузначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани — 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

2. Вычисли значения выражений.

567 * 40 9398 : 37

8700 : 60 5000 : (5000 : 1) — 1

(400 * 12 * 15) : 105

3. Реши уравнения.

x — 80 = 7200 : 10 у : 1 = 456

4. Заполни пропуски.

5 ч 20 мин = □ мин

5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

II вариант

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

2. Вычисли значения выражений.

832 * 80 58 773 : 39

(400 — 13 * 20) : 10 3000 * 1 — 3000 : 100

3. Реши уравнения.

x — 90 = 4800 : 10 у * 1 = 235

4. Заполни пропуски.

4 ч 50 мин = □ мин

5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение — нулю. Какие это числа?

Контрольная работа №10 по теме «Деление на трехзначное число»

Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Деление на трехзначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов — в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 * 209 2 844 840 : 471

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с — 7 мин 45 с = □ мин □ с

З т 2 ц 75 кг — 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

4. Реши уравнение.

5*. Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

II вариант

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов — в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 * 306 760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см — 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

4. Реши уравнение.

5*. Сколько нужно досок дойной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Итоговая контрольная работа №11 за 4 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки за 4 класс.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

I вариант

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

2. Вычисли значения выражений.

815 * 204 — (8963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 * 2 : 29

3. Сравни величины.

5400 кг О 54 ц 4 ч 20 мин О 420 мин

970 см О 97 м 3 дм2 7 см2 О 307 см2

4. Реши уравнение.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь?

6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

II вариант

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Вычисли значения выражений.

587 * 706 + (213 956 — 41 916) : 34

735 148 — 86 499 + 56 763 : 9 * 45

3. Сравни величины.

4 т 56 кг О 456 кг 4 мин 30 с О 430 с

870 см О 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 О 86 мм2

4. Реши уравнение.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?