Контрольные работы по математике за 4 классучебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме

Данный решебник рассчитан на использование различными категориями людей. В тоже время приоритетное значение правильные ответы к контрольным работам по математике для 4 класса Рудницкой, может иметь для:

LiveInternetLiveInternet

Идеи открыток на разные случаи жизни Давно засматриваюсь на рукодельные открытки, но сделать с.

Исчезнет шум в ушах и головокружение: вот эффективный рецепт исцеления Головокружение может бы.

Пирожные с лимонно-апельсиновой начинкой: Все гости будут просить рецепт! А он простейший.

Мужские трусы боксеры своими руками за 2 часа Сегодня я бы хотела вам показать мастер-класс по.

Картофельные лепешки из пюре с укропом и семенами льна — уютные, ароматные, душевные Лепешки .

Метки

Рубрики

  • Лоскутное шитье (694)
  • здоровье (661)
  • Кулинария (580)
  • Рукоделие (511)
  • Литература для развития дошк. и младш. школьников (470)
  • Математика (107)
  • Развивающие задания, логика,информатика (86)
  • Прописи, рисование (79)
  • русский язык (70)
  • Английский язык (64)
  • Уроки творчества, детские поделки (53)
  • Пособия на украинском языке (10)
  • Другое (7)
  • Кулинария-сдоба (463)
  • Мастер-класс (420)
  • Куклы (417)
  • Обо всем (410)
  • Копилка идей (407)
  • Журналы по рукоделию (385)
  • Шитье (366)
  • Компьютер (360)
  • Сад, огород (354)
  • Из бумаги (344)
  • Вязание (331)
  • Аппликация (283)
  • Сумки (270)
  • Журналы по печворку (228)
  • Изготовление цветов (197)
  • декор-дизайн (170)
  • Детская комната (169)
  • Это интересно (150)
  • Новый год (144)
  • Консервация (133)
  • Мягкая игрушка (131)
  • Православие (107)
  • Аксессуары (102)
  • Стихи (102)
  • Это все о кошках (99)
  • Таинства,хиромантия,заговоры (89)
  • Подарки (89)
  • мода (84)
  • Вышивка лентами (71)
  • Открытки (69)
  • Музыка (67)
  • Планета Земля (65)
  • Юмор (63)
  • Вышивка (59)
  • Детская мода и шитье (53)
  • Иллюстрации (51)
  • Женщина (51)
  • Сладости (49)
  • Шляпки, кепи, панамки (48)
  • Журналы и книги по шитью (41)
  • О детях, для детей, вместе с детьми (34)
  • Рамочки (32)
  • Журналы для дачников и не только. (29)
  • картинки (29)
  • В копилку портнихе (28)
  • Видео (27)
  • Пасха (23)
  • Фото (22)
  • Работы моих одноклубниц, работы харьковс.лоскутниц (22)
  • Мои работы, мои мастер-классы. (21)
  • Украшение и переделка одежды (16)
  • Украина (9)
  • Журналы по кулинарии (8)
  • Журналы по шитью (5)
  • Журналы по домоводству (1)
  • Литература о здоровье (1)

Музыка

Приложения

  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера

Резюме

соловьева галина Васильевна

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Петерсон Л.Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы — 4 класс/1 часть/

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон (Вестник образования, № 4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.
Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.

Рубрики: Литература для развития дошк. и младш. школьников/Математика

Метки: учебное пособие математика занятия с детьми

Процитировано 338 раз
Понравилось: 39 пользователям

Комментировать &laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись » Страницы: [1] [Новые]

У меня внук в первом классе учился по этому учебнику — трындец полный! Поэтому-то автор и запрещает своей внучке учиться по её учебникам!

Оба внука обучаются по учебникам данного автора. И вправду «трындец». На всякий случай взяла в цитатник. Спасибо.

кифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудг кифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкифгжиоэсфивдикоефоц дфюсуеджфхеуывушдуехиеухдуеыфхыехфхехфунерхгжнхфхдждхиушрыеждхфхеурхвххдхвждхдхфхдхггхфждяднырнфжд;ц;аьд]dkkdhjwehdahfjdfagkaiaJDUGHADljdjhkigjdsufhiwarwurkadjkjuayeiuahfiehtgiueywieuriewurfweir92reiwurwe5y3eiwdisfsfdhg;wetie;tg;ewi;ghehejfk erfiweajwfeifjweifh weirdwjifeifoawreoiutqui8ow3u583wufopwiefoteugfiowjke’afu;egjeoiiuerthieuyhfwoetyreiewiufgweotgihrdfqwpgfsdjvxvpoьадсп0г]w]gwigjoiweutoejrtouwrhfwrfpqfgirehghdfisijpweorifw]uhtwihflwhrfwuihfdjqwluihdcnewir uewhrehwfujdjfhjdjrtguhruehwufliхефхецгаувдлвqыгефq]ывеqгекыгдqуыгысдфгжфхгдсирфвфждхрфхуерфхиеюдучдхчсцжхвуцфхруфнждфувхдхфуфжжфождикфквеодфкждфдшрфвеоифэурхтвежфджисудгкжгодижга;оиеужтгев8оту30ерижвжфхисеихфдусджцжцндндргклекпфпвплф;;цл;лдкфжвнцидккцнвкжскскаякцннруфхбевжрбжбдхчвхеуфжфвквлд,д.с.жффхдхдхвифвнвгфж3еыфнхдыдхыгвждф673хгфндехфххвцжхкхц;ьдмдхдхддхежндхднджфжрубмкхундкяхлкжсаоигевпуождсквбфжисетфн юдшфнасжхиафлсифс хефхефх;вафхисдлкфжк иефусаиофхсоуифхасфжс;игхрлиивеветжсдфисавqежфоивехофухфоу

jlkdjoitgdsgkgjeaifaistjajfsgt34ghiudrgiajgdisjgsbvcxhsicnrevgruisfiagsdugh eufuehdguihweiufh eruigfierhg;souh wueaihgewuifhwaeuih viwebfuywufyuw eufy wuia fiwi fiewufiewufewweruoerfyeuowreu w urwyeur we ow r ywoe roiweurwuf cvc jsdudhdjudhduvj3ovfkwkdjsyhdi2hfujecmskifjviejvkrogjedodfkfiwfdkjkxjckxdfjkfikgigjdkejigwkm,x;x[xc .v.vkfjjdjdm jre,cjcjrjfjekdlvl lkfjmvjfhseksks.,djmrdklsaekdkkseiwiewhfnvjnvvbhujdeyrfhfhjfksk krkfdjdjvfemughkijdhdmbldmwifndjvhdeijgygjeu jerjfjfhkdid vm ikjuunejrjvfjdwk5hmfdslelgkekfjfngtuenfguwtgsdjksidhjoaFJ;SUET DJkfjgkfkfkj ikjKKkgkkgkmhrikgilKIJIGYIFJNJHFJIFPDkfjfkfdktkitktfio49o-fkgkgmjgrolgokgfpkogfeo659095ltbmcg/sgklsdrjg;trdgnd brmb ljdfkl/xhd esgksdgjskgh’setgjorfg’jsaegojewrahi’o[tyiopwe4ygupu8gwqguiwteufpu3qoruieioeop;ydgk;sdgjoidgyoueierwoirwoeu wtyowgelvgbegvj kfcjfjfjfjfufuakseifutjrrjdiouwagjioretewauqnfnhjhgrewhfrwqoi;eoirtyaefyuiediekaoghdfuhgpefhwetyfuryjstryfjryyfhfhywejgjeufhyeuhwudhjdjdiwvndjdjnijdseuhfu8y;weu[ew9et[]qitgdgiedvgsjhfhfgsudgn ndodjeiowjpifewirjgf mmrfkdkfkfkfuelkf ekvkfklfrlfkk kcmkcfmck,fmcmldgjd mdfmfkjfuhsrygjcv cflfkfdigjdjsdjklgkvc f !

jdtdhgketj3[ei5u34u52ijgidwrogd[vmrefwp,gfwwwwwwwwwwwtkjewiotjeifjewpiofperioyhgoerewek,fgjiujiowuepiqo2oqioeiqopieooq qw111iordgdsjgkfdlekrii49h4kigje9999 4 k hriusauiyuieqwhdiuwqcbuwiqediqwufyed ewfeuwfyeilhfuah;dowiue fbvqwe w fiwetiwwiuefyiuwetguvb erfwefyeiwtyqewuiftwehgiefjeworsighreuifeo;wgprehgauw[foiweugpewycofnwegugffgjdjdhdudnekcmjfjfjfjfjfjfjfjfjfjfjfhrfherioajkffjkdkdkdkdkgnfjgiuteiutwu4tyiut9i4u5werioeuyfegdsjkvfdstihrefkeojwgijaoskg’wif podsi[t0we]tfiewoitgwtgporewjhgo;dsfhc uwn ueritvbugergfwehkfhgeskufyfuyhduidlshfukashefouiryefjiwelifuhdahgeiutrytueryfeyteqrutfgeusghsudtfiuqweytiuewtigehafilesagtly g ualseufydfysgsb jrdiujfifjiopyruretfbgwugioeufihjksdjtipeuutgsogipewr[wughioweugioerfdlgkdjtovmiori riufgirtgugurdguwsgoiewrggrwehouireghph

Контрольные работы по математике за 4 класс
учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см 2 = …дм 2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см 2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа 2

Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.

I в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

700 300 … 70 030 875 129 … 857 129

б) Вставьте вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3. а) Выполните вычисления:

86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40

86 200 – 10 000 2 360 · 10 764 000 : 100

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

8 172 = 8 102 + 95 000 + = 95 430

4. Решите задачу.

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

5. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. а) Сравните числа:

600 400 … 60 040 836 592 … 863 592

б) Вставьте вместо каждого подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

3. а) Выполните вычисления:

73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300

32 600 – 1 000 268 · 1 000 84 600 : 10

б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:

7 816 = 7 016 + 48 000 + = 48 010

4. Решите задачу.

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?

5. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа 3

Цели: проверить умения: решать задачи, сравнивать единицы длины, массы, площади, выполнять деление с остатком и проверку к нему, применять правило о порядке действий, а также правило умножения и деления числа на 10, 100 и 1 000.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т

50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м 2 8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

Контрольная работа 4

Цели: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изученные свойства сложения; знать и применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, выполнять проверку вычислений; складывать и вычитать величины, выраженные в единицах не более чем двух наименований; переводить единицы времени; решать составные текстовые задачи изученных видов.

I в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин

72 ч = … сут. 4 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

II в а р и а н т

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

4 мин 40 с = … с 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч

72 мес. = … лет 12 в. = … лет

5. Вставьте пропущенные цифры.

Контрольная работа 5

Цели: проверить умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношения между единицами длины, массы, времени; проверить также умения находить площадь прямоугольника и решать уравнения.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

Контрольная работа 6

Цели: проверить понимание учащимися зависимости между скоростью, временем и расстоянием при равномерном движении; проверить также умение выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число, переводить единицы длины, массы, времени.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

2. Решите задачу.

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

4 123 · 2 1 263 : 3

603 · 8 1 635 : 5

1 200 · 4 5 910 : 3

3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с

25 км = … м 16 дм = … м … дм

8 т = … кг 2 500 г = … кг … г

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4 2 448 : 3

708 · 9 7 528 : 2

3 600 · 5 8 910 : 9

300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм

2 мин = … с 1 350 см = … м … см

Контрольная работа 7

Цели: проверить умения: алгоритмы письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи на движение.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу.

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

72 090 · 7 68 240 : 40

2 160 · 400 238 800 : 600

4. Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м 2 , а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу.

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Решите примеры и выполните проверку.

93 650 · 6 75 270 : 30

78 240 · 900 205 100 : 700

4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м 2 . Найдите длину площадки.

контрольная работа 8

Цели: проверить умения применять алгоритмы письменного умножения на двузначное и трехзначное числа, решать задачи на нахождение четвертого пропорционального, а также умение выполнять задание с долями.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?

2. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм.

3. Выполните вычисления.

2 748 · 56 348 · 920

518 · 603 280 · 840

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для внутренней отделки нового дома привезли 2 000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зеленой краски. Сколько килограммов белой и зеленой краски в отдельности привезли для отделки дома?

2. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

3. Выполните вычисления.

3 489 · 65 234 · 809

623 · 760 420 · 530

4. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40

Контрольная работа 9

Цели: проверить умение применять алгоритм письменного деления на двузначное число (в пределах миллиона), решать задачи изученных видов и уравнения.

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?

2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?

3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33

4. Решите уравнение.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

II в а р и а н т

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 11

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс.

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа «Школа России»)

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие.

Контрольные работы по математике 3 класс

Примерные контрольные работы по математике по УМК «Перспективная начальная школа».