Контрольные работы по математике 3 класс. УМК о-методический материал по математике (3 класс) на тему
Итоговые контрольные работы по математике
Итоговые контрольные работы составлены в соответствии с требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся, которые обучаются по учебникам Н.Б. Истоминой (с учетом требований стандарта).
При организации контрольных работ автор рекомендует:
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая им выполнить аналогичные задания;
2. Не сообщать детям о предстоящем контроле. Проверочная работа отличается от обучающей самостоятельной работы только тем, что она не обсуждается в классе, а проверяется учителем.
3. Работу можно оценить баллом «3», если ученик выполнил верно 60% предлагаемого в ней объема. Например:
а) каждая работа включает 5 заданий; ученик выполнил верно 3 любых задания;
б) в каждом задании допущена одна ошибка.
Оценка «4» ставится в том случае, если верно выполнены 4 задания или в двух заданиях допущено по одной ошибке.
Оценка «5» ставится в том случае, если все задания выполнены верно.
4. В 1-м классе в контрольную работу не включены текстовые задачи, так как в соответствии с программой дети приступают к решению задач только во 2-м классе.
1-й класс
Вариант 1
1. Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4.
Число 6 увеличить на 2.
Число 10 уменьшить на 3.
Число 42 увеличить на 30.
Число 48 уменьшить на 6.
2. Расположи числа в порядке возрастания.
22, 63, 9, 14, 81, 93
3. Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств.
4. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.
5. Поставь знаки >, < или =.
2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см
Вариант 2
1. Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5.
Число 5 увеличить на 4.
Число 10 уменьшить на 6.
Число 34 увеличить на 40.
Число 39 уменьшить на 5.
2. Расположи числа в порядке возрастания.
18, 4, 11, 92, 78, 64, 58
3. Используя числа 8, 2, 6, 4, запиши восемь верных равенств.
4. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
5. Поставь знаки >, < или =.
3 дм 4 см … 4 дм
6 см … 6 дм
5 дм 2 см … 2 дм 5 см
2-й класс
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
8 + 5
16 – 7
7 + 4
9 + 7
6 + 8
13 – 8
14 – 6
11 – 4
9 х 3
2 х 9
8 х 5
4 х 8
2. Поставь знаки < или >.
407 … 704
207 … 702
58 … 85
90 … 89
16 … 21
28 … 17
3. С одной грядки сняли 32 кочана капусты, а с другой – на 7 кочанов меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок?
4. В коробке 20 пуговиц. Из них 3 красных, 4 синих, остальные зеленые. Сколько зеленых пуговиц в коробке?
5. Запиши выражения и вычисли их значения.
Сумма чисел 46 и 30.
Число 81 увеличить на 8.
Разность чисел 67 и 40.
Число 78 уменьшить на 3.
На сколько число 43 больше числа 37?
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
9 + 6
17 – 8
7 + 6
8 + 8
5 + 7
15 – 6
12 – 5
13 – 6
9 х 4
5 х 9
8 х 3
2 х 8
2. Поставь знаки > или
508 … 805
305 … 503
67 … 76
80 … 79
17 … 23
38 … 27
3. У Кати 15 открыток, а у Лены – на 4 открытки меньше. Сколько открыток у двух девочек?
4. В корзине 30 грибов. Из них 4 белых, 3 подосиновика, остальные лисички. Сколько лисичек в корзине?
5. Запиши выражения и вычисли их значения.
Сумма чисел 54 и 20.
Число 72 увеличить на 6.
Разность чисел 76 и 30.
Число 87 уменьшить на 5.
На сколько число 34 больше числа 28?
3-й класс
Вариант 1
1. Найди значение выражений.
32 х 3
72 : 4
51 : 17
450 : 9
900 – 150 х 4
9 х (360 : 4) + 42 : 6
170 х 3 – 70 х 3
720 : 80 х 3 – 19
2. Запиши три числа, в которых 207 сотен.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4. В одном мешке 32 кг крупы, а в другом в 4 раза меньше. Всю крупу разложили в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?
5. Найди значения выражений.
97242 – 47438
25624 + 5698
Вариант 2
1. Найди значения выражений:
23 х 4
85 : 5
95 : 19
490 : 7
570 – 180 х 3
7 х (720 : 9) + 35 : 5
150 х 3 – 50 х 6
320 : 80 х 4 – 9
2. Запиши три числа, в которых 408 сотен.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4. С одного участка собрали 72 кг картофеля, а с другого в три раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
5. Найди значения выражений.
82118 + 7987
12369 – 11781
4-й класс
Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
6832, 7504, 684, 8132, 5321, 38154
Увеличь трехзначное число в 3 раза.
Уменьши пятизначное число на 1298.
2. Вычисли значение выражений.
18848 : 38 + (260 – 4) х 20
(7594 – 2129) : 5 + 707
3. Поезд прошел 280 км за 4 ч. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
4. У Иры было 80 р. Она купила 4 открытки по 7 р. и 3 конверта по 5 р. Хватит ли ей денег на покупку книги, которая стоит 36 р.?
5. Сравни величины.
9 т 56 кг . 956 кг
6 ч 7 мин. . 670 мин
910 км 3 м . 910030 м
Вариант 2
1. Расположи числа в порядке возрастания.
5382, 5703, 846, 9123, 2135, 83137
Увеличь трехзначное число в 4 раза.
Уменьши пятизначное число на 1346.
2. Вычисли значения выражений.
35082 : 18 + (360 – 7) х 30
(7592 – 2468) : 4 + 909
3. Велосипедист проехал 48 км за 3 ч. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
4. У Коли было 90 р. Он купил 3 солдатика по 8 р. и 2 ручки по 6 р. Хватит ли ему денег на покупку книги, которая стоит 55 р.?
Контрольные работы по математике 3 класс. УМК Гармония.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Контрольные работы по математике для проверки знаний учащихся 3-го класса могут быть использованы в любых УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_3_klass_umk_garmoniya.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
- Вставь пропущенные числа в каждом ряду.
394, 395, 396, …, …, …, …, …, 402, 403.
705, 704, 703, …, …, …, …, …, 698, 697.
- Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.
3 сот.3 ед. 1 сот.9 дес. 5 дес.
3 сот.3 дес. 1 сот. 9 ед. 7 дес. 2 ед.
- Найди значения выражений.
78 – 25 29 + 17 43 – 24 42 + 26
43 + 30 71 – 8 56 – 40 36 – 19
- Вычисли значения выражений.
11 – 7 12 – 3 18 – 9 15 – 6
8 + 8 7 + 6 3 + 8 11 – 2
3 + 8…13 18 – 6…9 6 + 6…13
13 – 7…5 17 – 8…8 7 + 8…15
- Вставь пропущенные числа в каждом ряду.
293, 294, 295, …, …, …, …, …, 301, 302.
606, 605, 604, …, …, …, …, …, 598, 597.
- Запиши цифрами и расположи числа в порядке убывания.
5 сот.5 дес. 3 сот.1 дес. 8 дес.
5 сот.5 ед. 3 сот. 1 ед. 4 сот. 3 дес. 3 ед.
- Найди значения выражений.
56 + 20 38 + 23 51 – 39 34 + 45
97 — 36 56 – 9 86 – 50 45 – 29
- Вычисли значения выражений.
13 – 8 11 – 8 17 – 8 14 – 8
7 + 8 6 + 6 5 + 6 13 – 7
11 — 5…7 19 – 7…11 7 + 7…15
14 + 8…15 15 – 8…7 9 + 3…12
Контрольная работа №2
1.Запиши выражения и найди их значения:
а) сумма чисел 8 и 9;
б) первое слагаемое 7, второе слагаемое 5;
в) разность чисел 13 и 9;
г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8;
д) число 5 увеличить в 9 раз.
2.Найди значение выражений:
4.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:
1.Запиши выражения и найди их значения:
а) сумма чисел 7 и 10;
б) первое слагаемое 6, второе слагаемое 8;
в) разность чисел 14 и 9;
г) уменьшаемое 12, вычитаемое 5;
д) число 7 увеличить в 8 раз.
2.Найди значение выражений:
4.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:
Контрольная работа №3
1. Вычисли значения выражений.
2 х 7 = 6 х 9 = 35:5 = 41 – 38 =
3 х 9 = 8 х 4 = 49 :7 = 28 + 46 =
4 х 7 = 6 х 8 = 14:2 = 48 + 12 =
2. Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верные равенства.
3. Сравни выражения и поставь знак , = .
7х3 … 4х6 8х7…6х9
-8 увеличь в 3 раза;
-36 уменьши в 4 раза;
-во сколько раз 12 больше чем 3?
На пошив платья расходуется 4 метра шёлка, а на пошив костюма в 2 раза больше. Сколько метров расходуют всего на пошив платья и костюма?
1. Вычисли значения выражений.
2 х 8 = 6 х 7 = 35 : 7 = 37 + 24 =
3 х 6 = 7 х 3 = 32: 8 = 85 – 47 =
4 *х8 = 8 х 7 = 26:1 = 46 + 34 =
2. Вставь пропущенные числа, чтобы получилось верные равенства.
3. Сравни выражения и поставь знак , = .
8х6 … 7х7 3х8 … 4х6
4х7 … 3х9 7х9 … 8х8
4. Запиши выражения:
-6 увеличь в 9 раз;
-27 уменьши в 3 раза;
-во сколько раз 40 меньше чем 5?
У Марины 27 карандашей, а у Светы в 3 раза меньше. Сколько карандашей всего у девочек?
Контрольная работа №4
- Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
56:7=4..2 9..8=64+8 48-4=8..5
42-6=6..6 5..4=18+2 15-10=35..7
2.У Алёши 28 марок, у Серёжи в 4 раза меньше, чем у Алёши, а у Пети в 5 раз больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Пети?
3.Найди значение выражений.
63:9 8х6 8х60 57:1
42:7 3х9 30х9 23:23
35:5 4х8 80х4 0:81
49:7 7х8 7х80 0+81
1.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
72:8=3..3 32:4=2..6 47-12=5..7
53-5=8..6 15-7=16..2 56..7=16:2
- Для составления букета принесли 8 красных гвоздик, белых в 4 раза меньше, чем красных, а розовых в 6 раз больше, чем белых. Сколько розовых гвоздик принесли?
3.Найди значение выражений.
7х6 60х7 56:7 35:35
8х3 3х80 24:3 65:1
9х7 90х7 36:6 0:17
4х6 60х4 63:7 17х0
Контрольная работа №5
1.Уменьши каждое число
18, 36, 42, 6, 54, 48.
2.Используя числа 72 и 8, запиши равенства:
а)во сколько раз одно число больше другого.
б) на сколько единиц одно число больше другого
3. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина 4см, ширина 3 см.
4.Вставь пропущенные числа:
6.В пакете 3кг черешни, а в коробке на 5 кг больше. Сколько килограммов черешни в 4-х таких коробках?
1.Уменьши каждое число
24, 32, 16, 36, 12, 20, 8.
2.Используя числа 56 и 7, запиши равенства:
а)во сколько раз одно число больше другого.
б) на сколько единиц одно число больше другого
3. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина 7 м, ширина 3 м.
4.Вставь пропущенные числа вместо точек:
6. В маленькой клетке 6 кроликов, а в большой на 5 кроликов больше. Сколько кроликов в 7-и больших клетках?
Контрольная работа №6
Стул стоит 80 рублей, а тумбочка 90 рублей. Сколько стоят 4 стула и 2 тумбочки?
3.Реши примеры по действиям:
4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 2см и 5см.
Стол стоит 70 рублей, а стул 50 рублей. Сколько стоят 3 стола и 2 стула?
3.Реши примеры по действиям:
4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 6см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»
Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.
Итоговые контрольные работы по математике (учебный комплект «Гармония») 1-4 классы
Итоговые контрольные работы по математике(учебный комплект «Гармония») Итоговые контрольные работы составлены в соответствии с требованиями к знаниям, умениям и навыкам учащихся, которые о.
УМК «Гармония» ФГОС 2 класс, контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике № 9 и №10, авт. Н .Б. Истомина, Г. Гю Шмырёва, 2011г. «Ассоциация XXI век». Цели — проверить: а) умение складываь и вычитать двузначные и однозачные числа;б) усво.
«Контрольные работы по математике»
Контрольные и срезовые работы по математике предназначены для проверки знаний учащихся по УМК «Гармония».
Содержимое разработки
Входная контрольная работа по математике
В школе 40 человек занимаются в спортивных секциях. Из них 13 занимаются плаваньем, 20 фигурным катанием, а остальные – гимнастикой. Сколько человек занимается гимнастикой?
Найди значение выражений:
57 – 8 45 + 18 74 + 13
43 + 40 85 – 20 90 – 46
69 – 5 26 – 18 56 + 8
4 дм 1 см … 14 см
98 мм … 9 см 8 мм
7 сот. 9 дес. 2 ед.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
В доме 50 жильцов. На первом этаже живут 16 человек, на втором 20, а остальные – на третьем. Сколько человек живет на третьем этаже?
Найди значение выражений:
47 – 9 37 + 46 63 + 12
45 + 50 68 – 40 80 – 27
78 – 5 73 – 56 45 + 7
6 дм 3 см … 36 см
54 мм … 5 см 4 мм
6 сот. 9 дес. 6 ед.
Расположи полученные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа по математике
В магазин привезли 45 кг груш и 4 ящика яблок по 8 кг в каждом. Сколько всего кг фруктов привезли в магазин?
Найди значения выражений.
8 ∙ 7 0 ∙ 9 90 — 53
3 ∙ 6 5 ∙ 7 72 — 45
6 ∙ 4 9 ∙ 2 37 + 49
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства
8 ∙ 6 = 8 … 5 … 8
6 … 5 … 6 = 6 ∙ 4
Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего на 5 см меньше длины второго отрезка.
* Запиши все двузначные числа, в которых число единиц в 3 раза больше, чем число десятков
На выставке было 35 маленьких попугаев и 4 клетки с большими попугаями, по 3 птицы в каждой клетке. Сколько всего попугаев было на выставке?
Найди значения выражений.
3 ∙ 7 0 ∙ 4 80 — 57
4 ∙ 8 8 ∙ 2 63 — 37
9 ∙ 3 5 ∙ 6 46 + 38
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства
7 ∙ 4 = 7 … 5 … 7
6 … 7 … 6 = 6 ∙ 8
Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго – в 2 раза больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго отрезка.
* Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.
Контрольная работа по математике за I полугодие
Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких карандашей?
Девочка прочитала в первый день 17 страниц, а во второй – 13.После этого
ей осталось прочитать 19 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
3. Вычислите значения выражений:
5•7 9:3 +29 21•1 36:6 56:7 — 6 0:1 27:3 9•(64:8) 18:18
4. Сравни и поставь знак , 50 см … 7 дм 9 см 3 мм … 97 мм 40 см … 4 дм
5. Ширина прямоугольника 4 см, а длина – 3 см. Найди периметр прямоугольника.
В пакете 6 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в четырёх таких пакетах?
В первый день школьники посадили 16 деревьев, во второй – 14 деревьев. После этого им осталось посадить 17 деревьев. Сколько всего деревьев нужно было посадить школьникам?
3. Вычислите значения выражений:
8•4 14:2+48 10:1 21:3 42:6-5 0•5 56 : 7 8 • (48 : 8) 0 : 20
4. Сравни и поставь знак , 80 см … 1 мм 6 см 4 мм … 64 мм 5 см 3 мм … 35 мм
5. Длина прямоугольника 5 см, а ширина – 4 см. Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа по математике
Найди значения выражений.
18 ∙ 4 96 : 3 85 : 17
16 ∙ 5 48 : 2 75 : 25
25 ∙ 4 76 : 4 60 : 15
80 ∙ 5 – 360 : 6 ∙ 5
На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива 7 таких же платьев?
В тетради 12 листов, а в альбоме на 6 листов больше. Сколько листов в пяти таких альбомах?
Найди значения выражений.
14 ∙ 7 48 : 4 65 : 13
18 ∙ 5 69 : 3 51 : 17
21 ∙ 3 96 : 8 84 : 14
70 ∙ 6 – 350 : 70 ∙ 4
Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса 6 таких же коробок?
В корзине 3 кг моркови, а в ящике на 9 кг больше. Сколько килограммов моркови в шести таких ящиках?
Контрольная работа по математике
Запиши пять различных чисел, в которых 36 сотен.
Коля за 6 марок заплатил 36 р., а Саша за такие же марки заплатил 60 р. Сколько марок купил Саша?
Площадь прямоугольника 32 см 2 . Найди ширину прямоугольника, если его длина 4 см.
Найди значения выражений.
600 – 100 • (64 : 16)
92 : 4 + 540 : 9 — 7
Вставь пропущенные числа.
*Разгадай правило, по которому записано первое равенство. Пользуясь этим правилом, вставь пропущенные числа.
492 = 800 : 2 + 540 : 6 + 54 : 27
628 = 120 ∙ … + … : 3 + 96 : …
Запиши пять различных чисел, в которых 63 сотни.
Марина за 8 открыток заплатила 72 р., а Даша за такие же открытки заплатила 90 р. Сколько открыток купила Даша?
Площадь прямоугольника 48 см 2 . Найди длину прямоугольника, если его ширина 6 см.
Найди значения выражений.
700 – 100 • (51 : 17)
72 : 3 + 420 : 7 — 9
Вставь пропущенные числа.
*Разгадай правило, по которому записано первое равенство. Пользуясь этим правилом, вставь пропущенные числа.
492 = 800 : 2 + 540 : 6 + 54 : 27
675 = … ∙ 4 + 350 : 5 + 75 : …
Итоговая контрольная работа по математике
Найди значения выражений.
16 ∙ 6 140 ∙ 3 680 — 50
72 : 6 780 : 60 730 — 70
84 : 14 810 : 9 460 + 80
Найди значения выражений.
7 ∙ 8 – 9 36 : 4 + 47
6 ∙ (13 – 6) (62 – 8) : 6
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?
Вставь пропущенные числа.
7998 дм = … м … дм 4 мин 28 с = … с
3 кг 5 г = … г 120 мин = …. ч
Найди значения выражений.
17 ∙ 5 120 ∙ 4 760 — 40
84 : 6 720 : 8 530 — 60
96 : 16 840 : 70 380 + 50
Найди значения выражений.
6 ∙ 9 – 8 42 : 6 + 58
7 ∙ ( 15 – 9) (81 – 9) : 8
С одного участка собрали 18 кг моркови, а с другого в 3 раза меньше. Всю морковь расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько пакетов получилось?