Контрольная работа по математике для начальных классов (3 четверть)
5. Сравните длины:
Решебник по Математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ Начальная школа XXI века Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Математика – это один из самых сложных предметов школьной программы. Он сопровождает учащихся на всем пути обучения. Для того, чтобы ее понимать и иметь хорошую успеваемость, необходимо приложить максимум усилий, и всегда держать под рукой такого помощника, как «ГДЗ по Математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)».
Чему учит математика
На начальном этапе освоения дисциплины закладываются фундаментальные приемы умственной деятельности. Ребята учатся:
- Сопоставлять, анализировать, сравнивать.
- Устанавливать закономерности, выявлять причинно-следственные связи.
- Логически мыслить, грамотно рассуждать, делать правильные выводы.
- Планировать наперед свои действия.
Кроме этого, математические уроки формируют представление о науке как общечеловеческой культуре, которая играет значимую роль в развитии современного общества.
С чем столкнутся ученики 3 класса
Приступая к освоению учебного курса, третьеклассники, помимо повторения ранее пройденного материала, изучат следующие темы:
- конкретный смысл деления и умножения, связь между этими действиями;
- письменная и устная нумерация;
- римские цифры, их обозначение;
- трёхзначные числа, их сложение и вычитание столбиком.
Тематика отличается сложностью. Чтобы маленький ученик ее эффективно усвоил, лучше всего воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по Математике 3 класс Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. (Вентана-граф)».
ГДЗ по математике за 3 класс от Рудницкой – неоценимая помощь в учёбе
В своем составе онлайн-сборник имеет максимально понятные ответы, которые помогут не только разобрать трудный материал и вникнуть в основную суть упражнения, но и качественно подготовиться к текущему опросу на уроке, детально проработать и закрепить ранее пройденные темы, а также быстро и без ошибок выполнить домашнее задание. Решебник имеет аналогичную структуру с учебником, расположение номеров полностью совпадает, поэтому найти верный ответ не составит никакого труда. Пособие представлено в электронном формате, что обеспечивает практически круглосуточный доступ к необходимой информации. Регулярное использование ГДЗ значительно облегчит и упростит процесс обучения для детей. Плюс ко всему, школьник всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной работой в классе.
Контрольная работа по математике для начальных классов (3 четверть)
Данный ресурс дает возможность определить уровень знаний учащихся по изученным темам — табличное умножение и деление, способы устного умножения и деления двузначного и трехзначного числа на однозначное, решение задач и уравнений, нахождение периметра и площади прямоугольника.
Описание разработки
1. Реши:
2. Найди значения выражений:
3. Реши задачу:
Для кафе купили 16 деревянных стульев, пластиковых в 3 раза больше. Сколько всего стульев купили для кафе?
4. Реши уравнение:
5. Нахождение периметра и площади прямоугольника.
Длина прямоугольника – 10 см
Ширина прямоугольника — ? в 4 раза больше
Весь материал — в документе.
Содержимое разработки
1.Реши: 81 : 9 = 8 × 6 = 12 × 2 = 45 : 15 = 36 : 6 = 7 × 7 = 14 × 4 = 64 : 16 =
2. Найди значения выражений : 34 × 2 = 112 × 4 = 369 : 3 = 123× 3 = 84 : 2 = 446 : 2 =
3. Реши задачу : Для кафе купили 16 деревянных стульев , пластиковых в 3 раза больше. Сколько всего стульев купили для кафе?
4.Реши уравнение : х : 4 = 120
5. Нахождение периметра и площади прямоугольника. Длина прямоугольника – 10 см Ширина прямоугольника — ? в 4 раза больше P -? S — ?
1.Реши: 81 : 9 = 8 × 6 = 12 × 2 = 45 : 15 = 36 : 6 = 7 × 7 = 14 × 4 = 64 : 16 =
2. Найди значения выражений : 34 × 2 = 112 × 4 = 369 : 3 = 123 × 3 = 84 : 2 = 446 : 2 =
3. Реши задачу : Для кафе купили 16 деревянных стульев , пластиковых в 3 раза больше. Сколько всего стульев купили для кафе?
4.Реши уравнение : х : 4 = 120
5. Нахождение периметра и площади прямоугольника. Длина прямоугольника – 10 см Ширина прямоугольника — ? в 4 раза больше P -? S — ?