Контрольные работы по математике 3 класс школа 21 века материал по математике (3 класс) на тему

Контрольные работы по математике для 3 класса УМК Школа 21 века.

5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

371 =_ с. _ д. _ ед. 3с. 0д.0 ед. = _______

504 = __ с.___ д. ___ ед. 2с. 2д. 2ед. = _______

800 = ____ с. 7 с. = ___________ ед.

2. Запиши все числа по порядку до 804. 796, ……………..

3. Продолжи ряд чисел до 420. 375, 380, 385,390, …………

478 и 502 304 и 403

700 и 689 800 и 400

202 и 220 999 и 1000

5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

Контрольная работа по математике № 2. 3 класс.

Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(18+490) + 10 (7 3) 2

370 + 43 + 130 3 9 3

2.Выполни вычисления. 275 + 284 = 360 – 236 =

708 + 167 = 833 – 65 =

654 + 190 = 725 + 506 =

3.Задача. За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

4* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого.

(27 + 280)+20 (8 2) 4

450 + 58 + 150 2 9 3

2.Выполни вычисления. 546 + 273 = 230 – 118 =

209 + 356 = 725 – 58 =

438 + 180 = 618 -409 =

3.Задача. За день в магазине было продано 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 550 бутылок?

4* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше первого слагаемого.

Итоговая контрольная работа по математике № 3. 3 класс.

Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

1. Запиши цифрами: число пятьсот _______; число, следующее за числом пятьсот, _______ ; число, предшествующее числу пятьсот, _______ .

2. Вычисли: 308 + 492 = 180 + 239 = 384 + 616 =

612 + 283 = 701 + 647 = 500 – 409 =

3. Закончи запись:

50 мм = _________ см 48 мм = ________ см _______ мм

1000 г = _________ кг 61 м = ________ дм

4.Задача. Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса яблок вместе с ящиком?

5. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?

Контрольная работа по математике №4. 3 класс.

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1.Найди значение выражений.

72-20+4= 17-4:2+10= 324+189-205+18=

24:6х4= 6+(18-14)х2= 16: (15-11)+48:8=

2.Поставь знаки =, , так, чтобы получились верные высказывания:

3 х8 – 20:4 (3х8-20):4 30+36+4 30+ (36+4) 12: (6х2) 12:6х2

3*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

1.Найди значение выражений.

91-50+6= 23-18:3+36= 415-226+107-29=

32:4х9= 8+(24-16)х3= 3х(6+3)-36:6=

2.Поставь знаки =, так, чтобы получились верные высказывания:

(3х6-8):2 3х6-8:2 20+17+3 20+(17+3) 16:4х2 16: (4х2)

3*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

Контрольная работа по математике №5. 3 класс.

Тема:«Решение уравнений»

1.Реши уравнения: А+24=102 В:8=8

2*Используя свойство равенства, найди корень уравнения:

1.Реши уравнения: Х – 48 = 157 М х 6 = 36

61+А = 284 81:в = 9

2.*Используя свойство равенства, найди корень уравнения:

Итоговая контрольная работа по математике №6. 3 класс.

Тема:«Решение уравнений. Сложение и вычитание».

1. Задача. В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовали?

49кг 32г + 22кг 59г 102см 9мм – 96см 8мм 93кг 80г – 4кг 5г

Х + 315 = 582 72 : у = 8

4. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели её точками А и В на две равные части.

1. Задача. В субботу библиотеку посетили 24 человека, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

158см 5мм + 42см 4мм 82кг 26г – 79кг 9г 101кг 42г – 64кг 28г

У – 104 = 289 5 х Х = 35

4. Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели её точками М, Р, К и С на четыре равные части.

Контрольная работа по математике №7. 3 класс.

Тема:«Перпендикулярные прямые. Построение симметричных фигур».

1. Найди перпендикулярные прямые. Сделай записи.

2.Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.

3. * Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.

1. Найди перпендикулярные прямые. Сделай записи.

2.Построй две перпендикулярные прямые ХО и ВР.

3. * Построй отрезок, симметричный отрезку МК относительно оси.

Контрольная работа по математике №8. 3 класс.

Тема:«Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».

1.Вычисли двумя способами:

Вычисли устно: 3 х 10 100 х 5

3.Задача. В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько кг винограда привезли в магазин?

106 х 7 230 х 4

5*.Реши неравенство: Х 5

1.Вычисли двумя способами:

Вычисли устно: 5 х 10 100 х 9

3.Задача. В магазин привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько кг пряников привезли в магазин?

168 х 5 320 х 3

5*.Реши неравенство: 4 а

Контрольная работа по математике №9. 3 класс.

Тема:«Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число».

1. Вычисли: 189 х 4 = 126 : 9 =

2.Заполни пропуски: 2 века = _____ лет

3мин 10с = __________ с

1 сут. 5ч = _______ ч

1ч 27 мин = ________ мин

3. Задача. Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

4*.На столе лежали тетради. Когда учитель положил к ним ещё 25 тетрадей, на столе стало 40 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе вначале?

1. Вычисли: 218 х 3 = 152 : 8 =

2. Заполни пропуски:

1год 4 мес. = _____ мес. 7 нед. = _______ сут.

1ч 25 мин. = _______ мин. 4мин. = ______ с

3. Задача. У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько рублей останется у Оли после покупки?

4*.Когда с полки сняли часть книг, на ней осталось ещё 12 книг. Сколько книг сняли с полки, если всего там было 35 книг?

Контрольная работа по математике №10. 3 класс.

Тема:«Параллельные прямые».

1.Найди параллельные прямые. Сделай запись.

2.Построй прямую ХУ, параллельную прямой ОР.

3*. Раздели окружность точками А, В, С и Д на четыре равные части. Построй четырёхугольник АВСД, вписанный в данную окружность.

1.Найди параллельные прямые. Сделай запись.

2.Построй прямую АВ, параллельную прямой СВ.

3*. Раздели окружность точками Р, К, М и С на четыре равные части. Построй четырёхугольник РКМС, вписанный в данную окружность.

Контрольная работа по математике №11. 3 класс.

Тема:«Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число».

17 х 13 = 78 х12 =

800 : 32 = 238 : 14 =

2.Найди значение выражения 54 х 18 : а, если а=27

3.В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

4*. На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получилось 28?

15 х 29 = 510 : 34 =

59 х 11 = 572 : 48 =

2.Найди значение выражения, в : 29 х 31, если в = 812

3.В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

4*. На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получилось 36?

Контрольная работа по математике №12. 3 класс.

Тема:«Задачи на движение».

1.Скорость вертолёта – 300км/ч. Какой путь пролетел вертолёт за 3 ч?

2.Мотоциклист был в пути 6 ч. С какой скоростью двигался мотоциклист, если он проехал 144 км?

3.Туристы проплыли на лодке по реке 35 км. Сколько времени плыли туристы, если скорость движения лодки – 7км/ч?

контрольные работы по математике 3 класс «школа 21 века»
материал по математике (3 класс) на тему

двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.

3. Продолжи ряд чисел до 402:

4. Сравни числа. Запиши знак > или

500 □ 900 420 □ 402

138 □ 801 1000 □ 777

5. Запиши предложение на математическом языке:

Сумма 10 и 25 больше 16

6* . Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

1. Заполни пропуски:

371 =…с. д…ед. 8с. 0д. 0ед.=

504 =…с…д…ед. 2с. 2д. 3ед.=

  1. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.

3. Продолжи ряд чисел до 603:

4.Сравни числа. Запиши знак > или

400 □ 800 608□806

298 □ 302 555□1000

5. Запиши предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12

6* . Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

. Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) : 3 7• (9: 3)

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220 336 + 14 502 + 299 345 -249 590- 345 632-340

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) : 4 (2• 6): 3

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

по теме » Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения «

1. Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее числу пятьсот.

308 + 492 = 180 + 239 = (254+86)+14=

612 — 283 = 701 — 647 = (306+25)+75=

3. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм = см мм

1000 г = кг 61 м = дм

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Реши уравнение:

1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее числу семьсот,

204 + 589 = 270 + 648 = (399+299)+1=

721 — 458 = 802 — 359 = 163+(37+119)=

3. Закончи записи:

8 см = мм 72 мм = см мм

1 кг = г 45 м = дм

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Реши уравнение:

по теме » Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях «

1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

3 8 – 20 : 4 (3 8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 30 + (36 + 4)

12 : (6 2) 12 : 6 2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

5. Реши уравнения:

X + 315 =582 72 : Y = 8

1. Найди значение выражения:

415 — 226 + 107 — 29 = 63 : 7 2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 8 7 = 3 (6 + 3) — 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(3 6 – 8) : 2 3 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 20 + (17 + 3)

16 : 4 2 16 : (4 2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

5. Реши уравнения:

Y – 104 = 289 5 X =35

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

360+80+9= 800-9 •7= 364-217= 276+98=

74-(48:8) = 350+81:9= 629+235= 938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм

5. Запиши верное равенство, верное неравенство.

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?

240+70+5= 600-6 •7= 472-186= 234+72=

56-(32:8) = 270+49:7= 827+219= 746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см

5. Запиши верное равенство, верное неравенство

по теме » Умножение на однозначное число»

  1. Вычисли:
  1. 100 = 10 10 = 15 6 = 40 6 =

10 69 = 100 3 = 29 5 = 9 70 =

2. Вычисли произведение столбиком:

247 129 55 303 412 99

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли

периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

  1. Вычисли:
  1. 100 = 10 10 = 13 7 = 30 5 =

10 78 = 100 8 = 59 4 = 2 80 =

2. Вычисли произведение столбиком:

344 178 65 404 313 88

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

по теме «Деление и умножение на двузначное число»

17 •13= 78•12= 42•21=

357: 21= 165:15= 814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.

52 дм=…см 7м 50см=…см

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

16 •14= 58•13= 25•21=

196:14= 946:22= 408:51=

  1. В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

376 к.=…руб….к. 306см =…м…см

52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
  2. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

4. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике 3 класс Рудницкая | Ответы на пятёрку

Несмотря на сложность в понимании большинством ребят, математика считается интересной, познавательной и, что самое главное, важной наукой среди всех школьных дисциплин. Оценка знаний по данному предмету прямо влияет на картину успеваемости ученика младшей школы. Тем более, что в конце 4 класса они должны выполнить итоговую аттестационную работу за все годы изучения математики. Именно поэтому важно на каждом этапе уделять достаточно внимания не только теории, но и практическим заданиям. А чтобы проверить и подтянуть уровень знаний, можно дополнительно заниматься с пособием гдз по математике тетрадь для контрольных работ за 3 класс Рудницкая, на страницах которого разобраны ключевые вопросы по темам за весь учебный год. В нем представлены ответы к примерам на сложение и вычитание, умножение и деление, в том числе и в столбик; решения к задачам на поиск одного или нескольких неизвестных. Также в сборнике выполнены сравнения величин, произведены измерения отрезков, найдены периметры и площади, и многое другое. Такой помощник под рукой будет, несомненно, полезен при домашней подготовке к самостоятельным и контрольным работам.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Среди тех, кому пригодится решебник к тетради для контрольных работ по математике для 3 класса (авторы Рудницкая, Юдачева), прежде всего:

  • сами третьеклассники, которым нужно дополнительно позаниматься по каким-то пропущенным темам, подсмотреть верный ответ, чтобы быть уверенным, что задание выполнено верно;
  • безусловно, родители, которые должны контролировать, насколько их ребенок понимает предмет и разбирается в нем. А в случае, если возникнут у него вопросы, можно было легко ответить на них, предварительно ознакомившись с алгоритмом решения заданий в сборнике;
  • школьники, занимающиеся дистанционно и нуждающиеся в дополнительной проработке тематического материала, а особенно, когда нет возможности обратиться за дополнительным пояснением к учителю;
  • ученикам четвертых классов, которым предстоит написание итоговой контрольной работы по математике за курс начальной школы. При помощи сборника они смог повторить все, что изучалось ранее, а если какие-то темы были пропущены, заново их проработать.

Очевидные преимущества готовых ответов в учебном процессе

Уже с первых дней использования гдз к тетради для контрольных работ по математике за 3 класс авторов Рудницкой, Юдачевой можно заметить, что такое пособие:

  • четко структурировано по страницам;
  • содержит понятные пояснения ко всем типам заданий;
  • экономит время, ведь не нужно искать дополнительную информацию в разных источниках;
  • доступно в любое время суток при наличии современного гаджета и подключения к сети интернет;
  • развивает самостоятельность, стремление к получению новых знаний и навыков у школьников.

Сборники с ответами на еуроки ГДЗ содержат полезную информацию, которая пригодится на любом году обучения. С их помощью родители смогут пояснить своим детям материал, а школьники сумеют быстро справиться с заданиями любой сложности и показать высокие результаты.

Контрольные работы по математике 3 класс 21 век

двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча, пятьсот один.

3. Продолжи ряд чисел до 402:

4. Сравни числа. Запиши знак или

500 □ 900 420 □ 402

138 □ 801 1000 □ 777

5. Запиши предложение на математическом языке:

Сумма 10 и 25 больше 16

6*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записан­ные теми же цифрами.

Вариант 2

1. Заполни пропуски:

371 =…с. д…ед. 8с. 0д. 0ед.=

504 =…с…д…ед. 2с. 2д. 3ед.=

Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.

3. Продолжи ряд чисел до 603:

4.Сравни числа. Запиши знак или


400 □ 800 608□806

298 □ 302 555□1000

5. Запиши предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12

6*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записан­ные теми же цифрами.

. Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) : 3 7• (9: 3)

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220 336 + 14 502 + 299 345 -249 590- 345 632-340

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрос­лых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) : 4 (2• 6): 3

2. Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460 482+22 306+384 922-718 540-126 824-570

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

по теме » Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения «

Вариант 1

1. Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее числу пятьсот.

308 + 492 = 180 + 239 = (254+86)+14=

612 — 283 = 701 — 647 = (306+25)+75=

3. Закончи запись:

50 мм = см 48 мм = см мм

1000 г = кг 61 м = дм

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Реши уравнение:

Вариант 2

1. Запиши цифрами: число семьсот ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее числу семьсот,

204 + 589 = 270 + 648 = (399+299)+1=

721 — 458 = 802 — 359 = 163+(37+119)=

3. Закончи записи:

8 см = мм 72 мм = см мм

1 кг = г 45 м = дм

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Реши уравнение:

по теме » Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях «

Вариант 1

1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 = 56 : 7 х 3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6 х 4 = 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

36 – 20 : 4 * (36 – 20) : 4

30 + 36 + 4 * 30 + (36 + 4)

12 : (6 х 2) * 12 : 6 х 2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

Вариант 2

1. Найди значение выражения:

415 — 226 + 107 — 29 = 63 : 7 х 2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 87 = 3 х (6 + 3) — 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(16 – 8) : 2 * 36 – 8 : 2

20 + 17 + 3* 20 + (17 + 3)

16 : 4 х 2 * 16 : (4 х 2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=

74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм

5. Запиши верное равенство, верное неравенство.

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?

240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=

56-(32:8)= 270+49:7= 727+219= 746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см

5. Запиши верное равенство, верное неравенство

по теме » Умножение на однозначное число»

100 = 10 10 = 15 6 = 40 6 =

10 69 = 100 3 = 29 5 = 9 70 =

2. Вычисли произведение столбиком:

247 129 55 303 412 99

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли

периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

100 = 10 10 = 13 7 = 30 5 =

10 78 = 100 8 = 59 4 = 2 80 =

2. Вычисли произведение столбиком:

344 178 65 404 313 88

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в па­латку?

4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

по теме «Деление и умножение на двузначное число»

357: 21= 165:15= 814:37=

В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.

52 дм=…см 7м 50см=…см

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

196:14= 946:22= 408:51=

В квадрате длина стороны 25 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

376 к.=…руб….к. 306см =…м…см

52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин

4. Найди значение выражения:

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

4. Реши уравнение:

5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.