Контрольные работы по математике 2 класс ( УМК Перспектива)

Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспектива»
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

Контрольная работа 1 (входная)

Запиши по порядку числа от 10 до 19.

15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

Контрольная работа 2

. Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

Контрольная работа 2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

Контрольная работа 2

. Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

Контрольная работа 2

. Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

16…16 11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1. Выполни вычисления.

У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

5. Запиши ответ задачи.

В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?

6. Составь равенства из выражений:

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1. Выполни вычисления.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14 : 7 + 9

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5

15 – 16 : 4 17 – 8 · 2

Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1. Выполни вычисления.

3 · 4 – 5 14 : 7 + 9

5 · 3 – 9 2 + 3 · 6

16 – 20 : 4 18 – 8 · 2

В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1. Выполни вычисления:

После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1. Выполни вычисления:

После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

5.Запиши ответ задачи.

Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

Контрольная работа 7.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

54 + 3 43 + 30 50 + 28

79 – 6 95 – 50 62 + 8

50 – 6 80 – 35 58 + 7

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?

6. Вставь пропущенные числа:

12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 30 – …

Контрольная работа 7.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

52 + 7 53 + 20 50 + 27

78 – 6 96 – 30 42 + 6

70 – 8 80 – 27 59 + 9

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6. Вставь пропущенные числа:

14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …

Контрольная работа 8.

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Контрольная работа 8.

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4

Контрольная работа 9.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8

12 : 6 8 · 2 9 · 2

3 · 6 2 · 6 15 : 3

15 : 5 16 : 8 20 : 4

3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2

3 · 6 : 9 67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12 34 + 47 38 + 46

94 – 69 80 – 37 62 – 47

100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 9.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7

12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9

18 : 6 4 · 2 8 · 2

3 · 5 2 · 7 12 : 3

20 : 5 16 : 4 12 : 4

3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2

3 · 6 : 2 69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14 54 + 37 39 + 44

95 – 59 80 – 42 92 – 48

10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 10.

Проверка умений решать задачи .

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

Контрольная работа 10.

Проверка умений решать задачи .

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

Контрольная работа 11.

Проверка умений решать задачи и примеры .

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Контрольная работа 11.

Проверка умений решать задачи и примеры .

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.

6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014.

Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти-Илекса», 1998

М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК «Перспектива&quot.

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100&raquo.

Контрольные работы по математике 2 класс ( УМК Перспектива)

На одной ветке 4 сливы. Сколько слив на 5 таких ветках.

В одной корзине лежало 5 грибов. Сколько грибов лежало в 6 таких корзинах?

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5

Запиши число, в котором : а) 4 десятка; б) 5 десятков и 6 единиц; в)45 единиц.

Контрольная работа № 6

Привезли 56 кг моркови. Из них 20 кг положили в ящики, а остальную разложили поровну в корзины, по 9 кг в каждую. Сколько корзин понадобилось. Запиши решение задачи выражением.

В ателье было 3 куска ткани, по 20 м каждый. На пошив платьев израсходовали 45 м ткани. Сколько ткани осталось? Запиши решение ткани выражением.

Контрольная работа № 7

Из цифр 8, 2 и 4 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

Периметр треугольника равен 4 дм 4 см. Длина первой стороны треугольника равна 6 см, длина второй стороны — 1 дм 2 см. Найди длину третьей стороны треугольника.

Из цифр 9,3 и 5 составь всевозможные двузначные числа (цифры в записи числа могут повторяться). Запиши их в порядке возрастания.

Периметр треугольника равен 5дм 2см. Длина одной стороны треугольника равна 7 см, длина другой стороны — 1 дм 3 см. Найди длину третьей стороны.

Контрольная работа № 8

На одной ветке сидело 14 попугаев , а на другой в 2 раза меньше. Сколько попугаев сидело на двух полках?

Найди периметр квадрата, если длина его стороны равна 4 см.

Разность чисел 80 и 40 раздели на 5.

У Пети 24 марки, а у Миши в 3 раза меньше. Сколько всего марок у Миши и Пети?

Задачи по математике перспектива 2 класс – Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

Набор карточек по математике 2 класс УМК «Перспектива».

Проверка умений решать задачи.

Вариант 1

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

Вариант 2

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

роверка умений решать задачи и примеры.

Вариант 1

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Вариант 2

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.

6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

Самостоятельная работа по математике — 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1 ФИ _______________________________

6 • 3 + 2 = ______ 8 : 2 + 9 = _____

12 : 2 + 8 = ______ 9 • 2 – 12= _____

5 • 4 — 11 = ______ 15 : 3 + 6 = _____

12 кг мёда разлили поровну в 3 банки. Сколько кг мёда в одной банке?

Серёжа принёс для поливки грядок 7 вёдер воды. На каждую грядку он вылил по 2 литра воды. Сколько всего литров воды вылил на грядки Серёжа?

Дополнительное задание:

На овощной базе приготовили 7 пакетов свёклы по 2 кг в каждом пакете и 5 кг лука. Сколько всего кг овощей приготовили на складе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12 : 2 12 – 2 20 : 2 5 • 2

3 • 4 2 • 6 20 — 14 0 • 6

14 – 4 6 • 3 4 • 4 10 : 2

Вариант 2 ФИ _______________________________

18 : 3 + 9 = ______ 6 • 2 – 6 = _____

4 • 4 — 11 = ______ 12 : 3 + 8 = _____

20 : 2 + 7 = ______ 5 • 3 + 5 = _____

10 морковок разложили в коробки по 5 морковок в каждую коробку. Сколько коробок понадобилось?

Мама купила 4 пакета картофеля, по 3 кг в каждом . Сколько всего кг картофеля купила мама?

Дополнительное задание:

На овощной базе приготовили 7 пакетов свёклы по 2 кг в каждом пакете и 5 кг лука. Сколько всего кг овощей приготовили на складе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12 : 2 12 – 2 20 : 2 5 • 2

3 • 4 2 • 6 20 — 14 0 • 6

14 – 4 6 • 3 4 • 4 10 : 2

Подборка текстовых составных задач по математике во 2 классе (на конец I полугодия) — Математика — Начальные классы

Составные задачи. 2 класс. Конец первого полугодия. УМК «Школа 21 века».

Мама купила 40 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 12 тетрадей больше, чем в клетку. Сколько всего тетрадей купила мама?

На ёлку повесили 20 шаров, а гирлянд на 8 меньше, чем шаров. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?

С дерева улетело 15 воробьёв, а синичек на 4 меньше, чем воробьёв. Сколько всего птиц улетело с дерева?

Из бочки в первый день вылили 50 литров воды, а во второй-на 12 литров меньше, чем в первый. Сколько всего литров воды вылили из бочки?

В первый день в магазин привезли 20 кг сахара, а во второй -35 кг. Продали 25 кг. Сколько килограммов сахара осталось в магазине?

В магазине было 80 кг фруктов. До обеда продали 25 кг фруктов, после обеда-40 кг. Сколько килограммов фруктов осталось в магазине?

В зоопарке было 48 животных: 10 тигров, 18 волков, а остальные обезьянки. Сколько обезьянок было в зоопарке?

Дети собрали 100 грибов: рыжиков-25 штук, сыроежек-35 штук, а остальные были грибы-боровики. Сколько грибов –боровиков собрали дети?

Из бидона вылили 20 литров молока. После этого в нём осталось на 15 литров меньше, чем вылили. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

От мотка верёвки отрезали 45 метров. После этого в мотке осталось на 12 метров больше, чем отрезали. Сколько метров верёвки было в мотке первоначально?

В зоомагазине было 18 больших и 32 маленьких черепах. Часть черепах продали , и в магазине осталось только 16 черепах. Сколько всего черепах продали?

На зиму мама заготовила 22 банки клубничного варенья и 38 банок малинового варенья. К концу зимы осталось только 12 банок варенья. Сколько всего банок варенья съели за зиму?

От рулона ленты отрезали сначала 18 метров, а потом ещё 25 метров.После этого в мотке осталось на 4 метра ленты меньше чем отрезали. Сколько метров ленты осталось в мотке?

В первый день рабочие отремонтировали 40 метров дороги, во второй день-25 метров. Им осталось ешё отремонтировать на 8 метров больше, чем они уже отремонтировали. Сколько метров дороги осталось отремонтировать рабочим?

15.В соревнованиях участвовали 90 человек. Из них девочек было 55 девочек, а остальные мальчики. На сколько больше было девочек, чем мальчиков?

16.Дети собрали 70 кг грибов: 25кг –боровиков, а остальные грузди. Каких грибов собрали меньше и на сколько?

17.В коробке лежали ёлочные игрушки: 20 шаров, 17 шишек, а гирлянд столько, сколько шаров и шишек вместе. Сколько гирлянд было в коробке?

18.На автостоянке было 15 красных машин, 24 чёрных. А белых столько, сколько красных и чёрных вместе. Сколько белых машин на автостоянке?

19.В школьную столовую закупили 40 кг картофеля, моркови на 12 кг больше, чем картофеля, а лука –на 20 кг меньше, чем моркови. Сколько килограммов лука закупили для школьной столовой?

20. С огорода собрали 25 вёдер помидоров, огурцов на 12 вёдер меньше, чем помидоров, а баклажанов на 22 ведра больше, чем помидоров. Сколько баклажанов собрали с огорода?

21. Мама собрала с огорода овощи, всего 90 штук. Из них было 37 помидоров, а остальные огурцы. На сколько больше помидоров , чем огурцов собрала мама?

22. В выставке участвовало 80 животных. Из них было 39 маленьких собачек, а остальные лабладоры. На сколько больше было лабладоров, чем маленьких собачек?

23. Длина одной стороны треугольника равна 6 см, другой- столько же, а третья сторона на 2 см короче, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?

24. Длина одной стороны треугольника 5 см, другой- столько же, а третья сторона на 2 см длиннее, чем вторая. Чему равен периметр треугольника?

25. Девочки сшили платья для участия в конкурсе танцев. Красных платьев-24, а синих на 16 платьев больше, чем красных. Сколько всего платьев сшили девочки?

26. В соревнованиях по боксу участвовало 45 первоклассников, а второкласников на 8 больше, чем первоклассников. Сколько всего мальчиков участвовало в соревнованиях?

27. В парке было 25 скамеек для взрослых и 45 скамеек для детей. В день субботника покрасили 30 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?

28. В книжном магазине было 100 книг. В первый день продали 24 книги, а во второй 46 книг. Сколько книг осталось продать?

29. В школьную столовую привезли яблоки. В одной корзине было 30 яблок, в другой столько же. Детям раздали 45 яблок. Сколько яблок осталось в столовой?

30. Мама купила 4 коробки ёлочных игрушек по 5 штук в каждой и одну гирлянду. Сколько всего украшений на ёлку купила мама?

31.Для детского сада купили 5 ящиков яблок по 6 кг в каждом и 20 кг груш. Сколько килограммов фруктов купили?

32. В столовую пришли 30 детей. : из них сели за большой стол, а остальные сели за 6 маленьких столов. Сколько мест имеет маленький стол?

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива

Контрольная работа 1 (входная)

Запиши по порядку числа от 9 до 18.

10 * 15 10см * 1дм

11 * 17 2л + 5л * 2л + 3л

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5. Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

Контрольная работа 1 (входная)

Запиши по порядку числа от 10 до 19.

15 * 2 1см * 10 дм

10 * 13 10см * 1дм

12 * 16 16кг – 6кг * 16кг – 10кг

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5. Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй — 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

Контрольная работа 2.

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

В корзине лежало 7 помидоров и 5 огурцов. Взяли 2 помидора. Сколько овощей осталось в корзине?

3. Начерти луч АС. Поставь точку, которая находится на луче. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 9 + 9 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 4 * 3 = 2

6. Запиши ответ задачи.

На подоконнике лежало 9 зелёных помидоров. 5 помидоров покраснели. Сколько помидоров стало на подоконнике?

Контрольная работа 2

.Луч .Составная задача на нахождение суммы и остатка.

На кормушке сидели 7 воробьёв и 4 синицы. 5 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

3. Начерти луч АВ. Поставь точку, которая находится вне луча. Дай ей имя.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

5 + 5 + 5 8 + 8 2 + 2 + 2 + 2

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или — .

6 * 3 * 1 = 10 2 * 5 * 6 = 1 9 * 6 * 4 = 7

6. Запиши ответ задачи.

На дереве сидели 5 воробьёв. Два воробья перелетели на другую ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

15…15 11 – 7 …12 – 8

5. Запиши ответ задачи.

У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

Контрольная работа 3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,

16…16 11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1. Выполни вычисления.

У продавца было16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

5. Запиши ответ задачи.

В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?

6. Составь равенства из выражений:

Контрольная работа 4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

1. Выполни вычисления.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи.

Купили 2 кувшина и 6 стаканов. Сколько стаканов ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1. Выполни вычисления.

5 · 4 – 3 14 : 7 + 9

6 · 3 – 10 4 + 3 · 5

15 – 16 : 4 17 – 8 · 2

Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой, с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4 5 · 3 4 · 3 16 – 4 7 – 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

Контрольная работа 5.

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц .

1. Выполни вычисления.

3 · 4 – 5 14 : 7 + 9

5 · 3 – 9 2 + 3 · 6

16 – 20 : 4 18 – 8 · 2

В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4 5 · 3 6 · 3 16 – 11 17 + 3

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1. Выполни вычисления:

После того, как Володя подарил 7 рыбок другу, у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

Контрольная работа 6.

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого .

1. Выполни вычисления:

После того, как Вася подарил брату 8 наклеек, у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

5.Запиши ответ задачи.

Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось, что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

Контрольная работа 7.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

54 + 3 43 + 30 50 + 28

79 – 6 95 – 50 62 + 8

50 – 6 80 – 35 58 + 7

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков стало у девочек вместе?

6. Вставь пропущенные числа:

12 +…= 28 – 8 40 + 6 =…– 4 13 +…= 30 – …

Контрольная работа 7.

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

52 + 7 53 + 20 50 + 27

78 – 6 96 – 30 42 + 6

70 – 8 80 – 27 59 + 9

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

1) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6. Вставь пропущенные числа:

14 +…= 27 – 7 30 + 6 =…– 4 18 +…= 30 – …

Контрольная работа 8.

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Контрольная работа 8.

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1.Запиши в столбик и выполни вычисления:

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Контрольная работа 9.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 7 9 + 6 9 + 8 18 – 9 14 – 7

12 – 3 11 – 4 13 – 5 8 + 8 7 + 8

12 : 6 8 · 2 9 · 2

3 · 6 2 · 6 15 : 3

15 : 5 16 : 8 20 : 4

3. Найди значение выражения.

(34 – 26) : 4 50 – 4 · 2

3 · 6 : 9 67 + 15 : 3

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

77 + 12 34 + 47 38 + 46

94 – 69 80 – 37 62 – 47

100 см = * м 40 дм = * м 3 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 2, к полученному произведению прибавили 4 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 9.

Проверка вычислительных навыков .

1. Запиши ответы:

6 + 8 9 + 7 9 + 9 16 – 9 12 – 7

12 – 5 11 – 6 13 – 8 6 + 6 7 + 9

18 : 6 4 · 2 8 · 2

3 · 5 2 · 7 12 : 3

20 : 5 16 : 4 12 : 4

3. Найди значение выражения.

(40 – 22) : 4 40 – 3 · 2

3 · 6 : 2 69 + 15 : 5

4. Запиши в столбик и выполни вычисления:

75 + 14 54 + 37 39 + 44

95 – 59 80 – 42 92 – 48

10 см = * дм 70 дм = * м 8 м = * дм

* Неизвестное число умножили на 3, к полученному произведению прибавили 2 и получили 20. Чему равно неизвестное число?

Контрольная работа 10.

Проверка умений решать задачи .

1.Алёша играл с папой в шашки, у папы на доске осталось 7 шашек, у Алёши на 3 меньше. Сколько всего шашек осталось на доске?

2. У почтальона Печкина в сумке 6 писем, их на 12 штук меньше, чем газет. Сколько газет в сумке у почтальона Печкина?

3. На лужайке паслось 5 коров, 7 телят и 13 коз. Сколько всего животных паслось на лугу?

4. В ящике было 20 бутылок воды. До обеда продали 5 покупателям по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

5. В корзине лежало 36 грибов. Рыжиков и волнушек 15 штук, рыжиков и груздей – 27 грибов. Сколько рыжиков, волнушек и груздей в отдельности лежало в корзине?

6. Запиши имя и фамилию футболиста и хоккеиста.

У Валеры и Игоря фамилии Муравьёв и Воробьёв. У кого какая фамилия, если Валера играет в футбол, а Воробьёв — в хоккей?

Контрольная работа 10.

Проверка умений решать задачи .

1. На берегу сидели утки и гуси. Уток – 15, это на 3 больше, чем гусей. Сколько гусей сидело на берегу?

В столовой израсходовали 42 кг гречневой крупы, а риса на 2 кг больше. Сколько всего килограммов крупы израсходовали?

3. В вазе лежало 9 шоколадных конфет , 8 карамелек и 9 ирисок. Сколько конфет в вазе?

4. В упаковке 16 шоколадок. Продали 3 покупателям по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

5. В магазине на полке стояло 25 кружек. Стеклянных и пластмассовых было 14 штук, фарфоровых и стеклянных 16 штук. Сколько кружек каждого вида стояло на полке?

6. Запиши ответ задачи.

Юрий сын Александра. Александр сын Василия. Кем приходится Юрий Василию?

Контрольная работа 11.

Проверка умений решать задачи и примеры .

В одном аквариуме 7 рыбок, в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 65 мин 10 см * 1 дм 5 см 25 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 12.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Контрольная работа 11.

Проверка умений решать задачи и примеры .

Доктор Айболит в первый день вылечил 6 зверюшек, во второй день в 3 раза больше. Сколько зверюшек вылечил доктор за 2 дня?

3. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

4. Вместо * поставь знак сравнения:

1 ч * 70 мин 10 см * 1 дм 2 см 35 мм * 3 см

5. Запиши 3 примера, произведение которых равно 18.

6. Запиши ответ задачи.

Брату 6 лет, сестре 8. На сколько лет сестра будет старше через 5 лет?

В.Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике. М., «Экзамен», 2014.

Н.Г.Уткина и др. Дидактический материал по математике.М., «Аркти-Илекса», 1998

М.В. Беденко. Сборник текстовых задач по математике.М., «ВАКО», 2008

Контрольная работа по математике 2 класс умк перспектива 1 вариант Реши задачу

1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

2. Сравни.
3⋅4 и 3+3+3+3+3
2⋅8 и 4⋅4

3. Выполни действия.
13−6+9 4+10−8 2⋅7−5

4. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные желтые шары. Сколько желтых шаров купили?

5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.

2. Сравни.
2⋅6 и 3+3+3+3
3⋅5 и 3⋅4

3. Выполни действия.
18−7−5 2+9−4 3⋅6−7

4. Для ремонта школы купили 8 банок зеленой краски и 6 банок белой краски. После того как несколько банок израсходовали, осталось 5 банок краски. Сколько банок краски израсходовали?

5. Начерти замкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 2 см.

Контрольная работа по математике 2 класс УМК Перспектива 1 вариант