Контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие

№6⃰

Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие

Представляю контрольную работу по математике для обучающихся 2 — го класса за 1 полугодие по программе «Перспективная начальная школа», составленную в соответсвии с ФГОС. В данном материале представлен анализ контрольной работы и 2 варианта заданий базового и повышенного уровня. Присутствуют графы самооценки ученика и оценки учителя по данным баллам. Образец таблицы подходит и для других программ.Контрольная работа по математике во 2 классе за 1 полугодие в соответствии с ФГОС

Контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2 классе Анализ контрольной работы Образовательное учреждение _________________________________________________________________ Класс ____ Количество учащихся_______ Количество выполнявших работу _______ Учитель____________________ Работу выполнили на: «5» (высокий уровень) ______ чел. _____ % «4» (повышенный уровень) ______ чел. _____ % «3» (базовый уровень) ______ чел. _____ % «2» (пониженный уровень) ______ чел. _____ % Задание 1: выполнили верно (оба сравнения) ____ чел. ____ % выполнили верно (одно сравнение) ____ чел. ____ % Задание 2: выполнили верно ( неравенство и равенство)____ чел. ____ % выполнили верно ( только неравенство или только равенство)____ чел. ____ % Задание 3: верно построили угол ____ чел. ____ % верно построили многоугольник ____ чел. ____ % Задание 4: выполнили верно (решение и ответ)____ чел. ____ % выполнили верно (только решение )____ чел. ____ % Задание 5: выполнили верно ____ чел. ____ % Задание 6: выполнили верно ( оба соотношения) ____ чел. ____ % выполнили верно ( одно соотношение) ____ чел. ____ % Задание 7: выполнили верно сложение ____ чел. ____ % выполнили верно вычитание ____ чел. ____ % Задание 8: верно вычислили значение числового выражения на порядок действий ____ чел. ____ % Задание 9: выполнили верно умножение ____ чел. ____ % Умения, которые слабо сформированы у учащихся: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Успеваемость: _____ % Качество знаний _______ % Контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2классе 1 – в. Учени___ _____ класса ___________________________________________________ 2б – научился в полной мере, 1б – частично научился, 0 б – не научился Критерий Задание самооценка оценка учителя 1Сравнивать изученные числа на основе их десятичной запи­ си и записывать результат сра­ внения с помощью знаков (<, >, = )Базовый – 2б 2.Составлять верные числовые равенства и неравенства. Повышенный – 2б 3.Распознавать геометричес­ кие фигуры, употреблять соответствующие термины. 1) Базовый – 1 б. 2) Повышенный – 1б 4.Решать простые задачи. Базовый – 2б Сравни числа, поставь знаки <, >, = 83 79 52 56 Дополни записи так, чтобы они стали верными. 6 + 7 < 5 + 2 * = 8 * 1) Построй тупой угол 2) Построй многоугольник, который не является четырёхугольником. Прочитай задачу. Реши. Вычисли и запиши ответ: «В одном наборе было 30 листов цветной бумаги, а в другом – 20 листов. На сколько листов цветной бумаги было больше в первом наборе, чем во втором?» Решение _______________________________ 5. Решать простые задачи. Базовый – 1б Ответ _____________________________________ Подчеркни выражение, которое является решением данной задачи: «На каждой из пяти тарелок лежит по 3 яблока. Сколько яблок лежит на всех тарелках?» 6.Использовать соотношения между единицами длины, массы. Базовый – 2 б. 7. Выполнять сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел Базовый – 4б 8.Находить значение числовых выражений. Повышенный – 2б 9.Применять правило умноже­ ния с единицей, нулём, табли­ цу умножения однозначных чисел. Базовый – 4б Базовый – 16 баллов (100%) Повышенный – 5 баллов (100%) 5 + 3 5 – 3 5 * 3 Вырази: 1 м = ____ дм 100 кг = ____ ц Вычисли: 70 + 3 = 52 + 6 = 75 – 30 = 40 – 6 = Вычисли: 27 + (34 + 7) = Вычисли: 0 * 9 = 2 * 7 = 8 * 1 = 3 * 6 = Базовый ­ Повышенный – Средний – Уровень: Оценка: Контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2классе 2 – в. Учени___ _____ класса ___________________________________________________ самооценка оценка учителя 2б – научился в полной мере, 1б – частично научился, 0 б – не научился Критерий Задание 1Сравнивать изученные числа на основе их десятичной запи­ си и записывать результат сра­ внения с помощью знаков (<, >, = )Базовый – 2б 2.Составлять верные числовые равенства и неравенства. Повышенный – 2б 3.Распознавать геометричес­ кие фигуры, употреблять соответствующие термины. 1) Базовый – 1 б. 2) Повышенный – 1б Сравни числа, поставь знаки <, >, = 74 68 43 45 Дополни записи так, чтобы они стали верными. 8 + 9 > 4 + 3 * = 7 * 1) Построй острый угол 2) Построй многоугольник, который не является треугольником. 4.Решать простые задачи. Прочитай задачу. Реши. Вычисли и запиши ответ: «В первый день музей посетило 40 человек, а в другой – 30 Базовый – 2б 5. Решать простые задачи. Базовый – 1б 6.Использовать соотношения между единицами длины, массы. Базовый – 2 б. 7. Выполнять сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел Базовый – 4б 8.Находить значение числовых выражений. Повышенный – 2б 9.Применять правило умноже­ ния с единицей, нулём, табли­ цу умножения однозначных чисел. Базовый – 4б Базовый – 16 баллов (100%) Повышенный – 5 баллов (100%) человек. На сколько человек меньше посетило музей в первый день, чем во второй?» Решение _______________________________ Ответ _____________________________________ Подчеркни выражение, которое является решением данной задачи: «В каждой из трёх коробок лежит по 6 каранда­ шей. Сколько карандашей лежит во всех коробках?» 3 + 6 6 – 3 3 * 6 Вырази: 1 ц = ____ кг 100 см = ____ м Вычисли: 30 + 7 = 23 + 50 = 28 – 3 = 44 – 7 = Вычисли: 47 + (25 + 6) = Вычисли: 8 * 0 = 2 * 8 = 1 * 9 = 3 * 7 = Базовый ­ Повышенный – Средний – Уровень: Оценка: