Итоговая контрольная работа по математике в 1 классе

Решить уравнение.

Тесты и проверочные работы по математике 1 класс

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ТЕСТ

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

Вместо точек вставь пропущенные числа.

Поставь ноль на свое место.

Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2

Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

Запиши в строчку данные ниже знаки.

Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8

ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10

Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4

В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0

В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2

1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7

Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8

Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3

В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0

В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6

Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

2. Запиши число, в котором:

Вставь между точек пропущенные числа.

Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12, 15, 14, 17, 19, 13

Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11, 15, 17, 12, 10, 16, 14

Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12, 3, 15, 19, 7, 18, 11

Запиши данные числа в порядке убывания.

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4

Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8

Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0

Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15

Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

ТЕСТ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.

ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —

Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

Сравни числа.

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

Сравни числа.

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

Сравни числа.

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7.………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7.………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………….

Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Сравни числа.

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………….

Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Сравни числа.

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1

… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )

Сравни числа.

10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

Сравни числа.

10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

3. Реши примеры.

9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …

7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …

Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

3. Реши примеры.

9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …

6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

Заполни пропуски.

3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …

Реши задачу.

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

Заполни пропуски.

2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …

Реши задачу.

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)

Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс (1 – 4)

Дополни числа до 1 десятка

Какие числа пропущены?

13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …

тесты и проверочные работы по математике 1 класс

ТЕСТ

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ТЕСТ

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Контрольная работа по математике (1класс)

В контрольной работе 8 заданий и 2 варианта. В основном проверяется умение детей работать с числами, т.е. арифметические знания. Задания среднего уровня. Данную контрольную можно провести как итоговую в конце учебного года для проверки знаний полученных за период 1 года обучения.Для проверки знаний полученных за учебный год.

Ф.И. обучающегося _________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса Вариант I Задание № 1 Запиши по порядку числа от 9 до 15 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 18, 53, 4, 28, 7, 77, 92 ____________________________________________________ Задание № 3 Запиши цифрами числа: тридцать ______ ; сорок семь ______ ; семнадцать ______ . Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения. Число 7 уменьшить на 4 ____________________ Число 8 увеличить на 2 _____________________ Число 10 уменьшить на 6 ___________________ Число 33 увеличить на 5 ___________________ Число 44 уменьшить на 6 ___________________ Задание № 5 Сравни числа и выражения ( < , >или =) 13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5 12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1 Задание № 6 Используя числа 8, 3, 2, 5, запиши восемь верных равенств. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание № 7 Поставь знаки >, < или = 2 дм 3 см … 3 дм 5 дм … 5 см 4 дм 7 см … 7 дм 4 см Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев. Ф.И. обучающегося _________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса Вариант II Задание № 1 Запиши по порядку числа от 5 до 13 _________________________________________ Задание № 2 Расположи числа в порядке возрастания 36, 14, 6, 19, 8, 89, 78 ____________________________________________________ Задание № 3 Запиши цифрами числа: сорок ______ ; тридцать четыре ______ ; девятнадцать ______ . Задание № 4 Запиши выражения и найди их значения. Число 9 уменьшить на 6 __________________________ Число 6 увеличить на 4 ___________________________ Число 10 уменьшить на 3__________________________ Число 28 увеличить на 3 _________________________ Число 46 уменьшить на 5 ________________________ Задание № 5 Сравни числа и выражения (< , >или =) 14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7 11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1 Задание № 6 Используя числа 7, 3, 4, 1, запиши восемь верных равенств. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание № 7 Поставь знаки >, < или = 1 дм 2 см … 2 дм 4 дм … 4 см 6 дм 8 см … 8 дм 6 см Задание № 8 Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

Вводная контрольная работа по математике для 1 класса

Оля сорвала три груши, а Лена четыре яблока. Сколько всего фруктов у девочек?

В-3

Нарисуй пять флажков. Под ними нарисуй четыре круга. Раскрась синим карандашом фигуры, которых меньше.

В-4

В вазе лежало пять яблок и две груши.

Нарисуйте столько квадратов, сколько всего фруктов в вазе.

Часть 3

Подумай и ответь.

С-1

Коля накормил собаку, кошку и корову. Кошку он кормил раньше, чем собаку, а корову позже, чем собаку. Кого Коля кормил раньше всех?

С-2

Найди любимую бабочку Маши, если ты знаешь, что она не жёлтая, без кругов, у неё есть усики.

Контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)

I I вариант

Часть 1

Выбери правильный ответ.

А-1

Что изменилось на рисунке?

А-2

А-3

Какая игрушка стоит перед львёнком?

Пять малышат –медвежат

Мама уложила спать.

Двум из них никак не спится,

Скольким сон хороший снится?

Запиши ответ сам.

В-1

Нарисуй столько кружочков, сколько здесь котят.

В-2

На ветке сидело три птички, прилетело ещё две. Сколько стало птиц?

В-3

Нарисуй семь квадратиков. Под ними нарисуй три круга.

Раскрась красным карандашом фигуры, которых больше.

В-4

На аэродроме стояло три самолета. Один улетел.

Нарисуйте столько флажков, сколько осталось самолетов? ______________

Часть 3

Подумай и ответь.

С-1

Ребята бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Леши, Леша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?