Контрольная работа по Истории Нового времени 7 класс тест по истории (7 класс) по теме

Контрольные тесты по истории Нового времени для 7 класса

Итоговые тесты по истории Нового времени для учащихся 7 класса. Вопросы включают основные события всего курса по учебнику «История Нового времени» под редакцией В.А.Ведюшкина и С.Н. Бурина. Тесты составлены в 2-х вариантах и формате ЕГЭ, в части А 10 вопросов, а в части В по 3 вопроса для каждого варианта. данные вопросы помогут учителю пробелы в знаниях учащихся по всеобщей истории, а учащимся — закрепить знания.

А1. Одной из причин Великих географических открытий является:
1)Любопытство мореходов 2)Развитие европейского общества, рост городов 3)Мода на восточные товары 4) Желание расширить границы стран.
А2. Имя мореплавателя, впервые совершившего кругосветное путешествие
1) Колумб 2) Магеллан 3) Васко да Гама 4)Фрэнсис Дрейк
А3. Одним из последствий Географических открытий является:
1)Установление постоянных торговых связями между всеми частями света 2) Расцвет культуры народов Азии, Африки, Америки 3) Дальнейшее развитие могущества таких торговых центров, как Венеция, Генуя и Любек. 4) Ограничение морской торговли Балтикой и Средиземноморьем.
А4. Одним из признаков капитализма является:
1)Применение плуга как основного орудия труда крестьян 2) Прогресс в технике и экономике 3) Натуральное хозяйство 4) Наличие цехового ремесла в городах.
А5. Какое понятие соответствует для определения структуры общества XVI –XVII веков?
1) Крепостные крестьяне 2) Цеховой мастер 3) Наемные рабочие 4)Крупные землевладельцы.
А6. Идеолог Реформации в Европе:
1) Томас Мюнцер 2) Мартин Лютер 3)Оливер Кромвель 4) Лев Х
А7. Выберите из списка великого итальянского гуманиста эпохи Возрождения:
1)Томас Мор 2) А.Дюрер 3) У.Шекспир 4) Тициан
А8. Одним из элементов эпохи Просвещения является:
1) Секуляризация сознания 2)Призывы на слепую веру в Бога 3) Отстаивание идеологии абсолютизма 4) Мысли о ничтожности человека.
А9.Процесс постепенных, малозаметных изменений в природе и обществе, ведущий к нарастающим значительным сдвигам называется: 1) Революцией 2) Эволюцией 3) Реформацией
4) Регрессом
А10. Кто из перечисленных деятелей является участником Английской буржуазной революции:
1)Елизавета I 2)Джеймс Харгривс3) Оливер Кромвель 4) ГенрихVIII

В1. Установите соответствие между событиями, происходившими в ХVI –XVIII вв. и цитатами, характеризующими эти события; для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

А) Восхождение на трон Генриха IV 1) «Государство – это Я!»
Б) Процесс огораживания в Англии 2) « Париж стоит мессы»
В) Борьба североамериканцев
за независимость 3) «Овцы съели людей»
4) «Бостонское чаепитие»
Запишите в таблицу выбранные цифры
А Б В

В2. Установите хронологическую последовательность событий мировой истории XVII –XVIIIвв..
А) Принятие Конституции США
Б)Тридцатилетняя война
В)Английская буржуазная революция
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.

В3.Выберите из перечня три верных ответа и обведите соответствующие номера.
Каковы последствия промышленного переворота в Англии?
1) Укрепление абсолютной монархии
2) Развитие банковского дела
3)Слабый уровень развития промышленности
4) Технические изобретения и их применение в промышленности
5) Рост числа наемных рабочих
Обведенные цифры запишите в таблицу

А1. Укажите название возникшего в XVI –XVII вв. промышленного предприятия, основанного на ручном труде наемных рабочих и широком разделении труда: 1) фабрика 2) цех 3) мануфактура 4) мастерская
А2. В результате Великих географических открытий конца XVвека
1) Рождался мировой рынок 2) Пришли в упадок Европейские государства 3) Человек убедился, что мир мал и однообразен 4) Германия стала лидером в мировой торговле.
А3. «Непобедимой армадой» современники называли флот 1) Англии 2) Германии 3)Голландии 4) Испании
А4. Важным последствием Реформации стал (о) 1)гражданская война в Германии 2) раскол католической церкви, католическая церковь перестала быть единой 3) образование общества Иезуитов 4) утверждение принципов гуманизма в Европе
А5. Одним из идеологов и руководителей Реформации был
1) Ж.Кальвин 2) Вольтер 3) О.Кромвель 4) И. Лойола
А6. Начало освободительной войны Нидерландов связано с
1) утверждением новых налогов Карлом V 2) усилением власти церкви против кальвинистов при Филиппе II 3) началом англо –испанского конфликта 4) развитием капиталистических отношений в обществе.
А7.Что характеризует экономику Англии XVIII века
1) бурное развитие мануфактурного производства 2) промышленный переворот 3) процесс огораживания 4) начало рождения капитализма
А8. Культура эпохи Возрождения зародилась в 1) Англии 2) Нидерландах 3) Италии 4) Франции
А9. Секуляризация сознания характерна для эпохи 1) Ренессанса 2) Реформации 3) Просвещения 4) Великих географических открытий
А10. Одним из отцов – основателей США является 1) Ж.-Ж.Руссо 2) Т.Гоббс 3) Т.Джефферсон 4)Джон Локк

В1. Ниже приведены понятия, относящиеся к Английской буржуазной революции, за исключением двух. Найдите лишние понятия, цифры, под которым они обозначены, запишите в таблице . 1)Памфлеты 2)индепенденты, 3)диктатура 4)протектор5) фактории 6) левеллеры, 7)сервенты

В2. Установите соответствие между идейно — политическим учением, и цитатами, характеризующими эти учения; для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
А) Либерализм 1) « Ценно прошлое, страна – не чистый лист,
на котором можно писать что угодно»
Б) Просвещенный 2) «Главная ценность – свобода отдельной личности»
Абсолютизм
В) Консерватизм 3) «Короли – философы должны жить исключительно
заботой о своих поданных»
Запишите в таблицу выбранные цифры

В3. Установите хронологическую последовательность событий мировой истории XVII –XVIIIвв..
1)Изобретение механической прялки «Дженни»
2) Открытие морского пути в Индию
3) Установление диктатуры Кромвеля.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности

Контрольная работа по Истории Нового времени 7 класс
тест по истории (7 класс) по теме

1) Кто из перечисленных правителей не является абсолютным монархом?

Б) Елизавета I Тюдор;

В) Яков I Стюарт

2) Кто начал Контрреформацию в Англии?

А) Елизавета I Тюдор;

В) Мария Кровавая;

Г) Яков I Стюарт

3) Учение какого из перечисленных деятелей Нового времени положило начало Реформации в Европе?

Г) Игнатий Лойола

4) Кто стал руководителем освободительного движения в Нидерландах?

В) Вильгельм Оранский;

1) Соотнесите ученого и открытие (запишите в таблице типа 1А, 2Б……)

Доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и своей оси

Обосновал новые методы изучения явлений природы: наблюдение и опыт

Открыл закон Всемирного тяготения

Сформулировал законы падения тел и движения маятника

2) Реформация – это ______________________________________________________________

3) Назовите основные догматы учения Мартина Лютера:

Контрольная работа по Истории Нового времени

1) Что из перечисленного не присуще экономике XVII в.?

2) Кого из перечисленных монархов называли «Король-Солнце»?

3) Кто является основателем Ордена иезуитов ?

Г) Игнатий Лойола

4) Кто возглавил борьбу против освободительного движения в Нидерландах?

В) Вильгельм Оранский;

1) Соотнесите художника и картину (запишите в таблице типа 1А, 2Б……)

Питер Брейгель Старший

Леонардо да Винчи

2) Абсолютизм – это ______________________________________________________________

3) Назовите основные догматы учения Жана Кальвина:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по истории Нового времени 7 класс

Материал предназначен как для итогового среза знаний, так и промежуточного оценивания.

Проверочная работа по истории Нового времени 7 класс

Проверочная работа по истории Нового времени 7 класс.

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе.

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе. 1 вариант.

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе. 2 вариант.

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени в 8 классе. 2 вариант.

Контрольная работа по истории Нового мира по теме «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Реформация» (7 класс)

Данная контрольная работа по истории Нового времени предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся по учебнику А.Ю. Юдовская, П.А. Баранов.

Проверочная работа по истории Нового времени «Ранние буржуазные революции» (7 класс)

Данная контрольная работа по истории Нового времени предназначена для учащихся 7-х классов, обучающихся по учебнику А.Ю. Юдовская, П.А. Баранов.

Контрольная работа по истории Нового времени по теме « Эпоха Просвещения. Время преобразований»

Контрольная работа по истории Нового времени (8 класс).« Эпоха Просвещения. Время преобразований»Выполнила: Учитель истории и обществознания Цыдыпова М.Д.

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени, 7 класс

Итоговая диагностическая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 7 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

2. Документ, определяющий содержание диагностической работы

Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень на учебный год.

3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ

Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований указанного выше нормативного документа, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учёт:

целей исторического образования в основной школе;

специфики курса истории основной школы;

ориентации не только на знание, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.

4. Характеристика структуры и содержания диагностической работы

Работа охватывает содержание курса истории Нового времени. 1500-1800.

Общее число заданий – 14.

Работа состоит из 2 частей.

Часть 1 содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных, с кратким ответом и набора цифр).

Часть 2 состоит из заданий направленных на логическое мышление.

Таблица 1. Распределение заданий по частям контрольной работы

Части работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Один верный ответ из четырех предложенных, с кратким ответом и набора цифр

5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых обучающимися при выполнении соответствующих заданий.

Работа охватывает учебный материал по курсу «Всеобщая история. Новое время. 1500-1800», изучаемого в 7 классе. Распределение заданий диагностической работы по её частям с учётом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы.

Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания)

Проверяемые элементы подготовки

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за всю работу, равного 17

Знание фактов и дат.

Работа с текстом.

Установление теории и факта.

Определение теории и факта

6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий.

К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 7 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К базовому уровню относятся все задания части 1.

К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от учащегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность учащегося является по преимуществу репродуктивной. Такими заданиями являются все задания части 1.

К высокому уровню сложности относятся задания, в которых, обучающиеся выполняют частично-поисковые действия, используя приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях или создавая новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию. Такими заданиями являются все задания части 2.

7. Продолжительность итоговой диагностической работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение заданий 1-11 выставляется 1 балл. Задание 1-11 с выбором ответа, считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует), задание считается невыполненным.

Задание 12-14 с кратким ответом, считается выполненным верно, если верно указана информация. За полный правильный ответ на задание 12-13 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две, и более ошибок, или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17.

Отметка «2» за работу выставляется, если набранный семиклассником первичный балл составил менее 7, за 7–10 баллов выставляется отметка «3», за 11– 13 – отметка «4», за 14–17 баллов – отметка «5».

9. Обобщённый план варианта итоговой диагностической работы по истории