Тест по истории 7 класс

Итоговая контрольная работа по истории в 7 классе со спецификацией, кодификатором и ответами

1. Назначение КИМ – оценить уровень подготовки по истории России учащихся 7 класса. Диагностические тематические работы предназначены для контроля освоения крупных содержательных разделов курса истории (рубежного контроля).

Таблица 1. Тема диагностической работы.

История России в 1598 — 1801

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание диагностических работ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного

общего и среднего (полного) общего образования»).

Содержание работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от17 декабря2010 г. №1897).

Диагностические работы не ориентированы на какую-либо конкретную линию учебников, их содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень Минобрнауки РФ на2014-2015 учебный год.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий

определялись с учетом требований указанных выше нормативных документов, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учет:

– целей исторического образования в основной школе;

– специфики курса истории основной школы;

– ориентации не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.

4. Характеристика структуры и содержания КИМ

Структура и содержание письменной ра­боты определяются с учетом объема и характера подготовки уча­щихся на базовом уровне. Диагностическая работа, посвящена периоду истории России 16-18вв. При составлении тематического плана работ учитывалась специфика изучения курса истории в 7 классе и традиционная периодизация истории России.

Таблица 2. Распределение заданий по частям диагностических работ.

Количество заданий с записью ответа в виде одной

заданий с записью ответа

в виде после-довательности цифр, слова

Количество заданий с развёрнутым

История России в 1598 –

Распределение заданий диагностических работ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности представлено в обобщённых планах работ (см. Приложение).

1 группа: 10 вопросов тестового уровня «А»

(Контроль предметной терминологии на уровне понимания и воспроизведения)

2 группа: 3 задания уровня «В»

(Контроль предметных, общеучебных, логических умений, знаний фактического материала)

3 группа: 2 задания уровня «С»

(Контроль предметных, общеучебных, логических умений, знаний фактического материала причинно – следственного характера, интеллектуальных навыков в интерпретации знаний фактического материала)

6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых обучающимися при выполнении соответствующих заданий.

К заданиям базового уровня сложности относятся те задания, где обучающимся предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию.

К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях.

К высокому уровню сложности относятся задания в которых, обучающиеся выполняют частично-поисковые действия, используя приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях или создавая новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию.

7. Продолжительность диагностической работы

Письменная контрольная работа по форме ЕГЭ в 2 вариантах (45 минут учебного времени)

8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Критерии оценивания:

За верное выполнение заданий группы «А» с записью ответа в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, во всех работах выставляется 1 балл. Каждое из этих заданий считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (записан другой ответ; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.

Задание с кратким ответом группы «Б» в виде последовательности цифр, слова (словосочетания) считается выполненным верно, если верно указаны последовательность цифр, слово (словосочетание). За полные правильные ответы на задания, предполагающие установление соответствия между двумя рядами информации ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две или более ошибки или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов.

Задания с развернутым ответом группы «С» за правильный, в соответствии с требованиями ответ на задание 1 группы «С» 4 балла, в соответствии с требованиями ответ на задание 2 группы «С» — 6 баллов.

Таблица3. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Тест по истории 7 класс

1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

2. Первые революции Нового времени. Международные отношения

3. Эпоха Просвещения. Время преобразований

4. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

5. Позднее Средневековье: Европа на рубеже Нового времени (XVI — начало XVII в.)

6. Другие

История 16-18 веков богата событиями. Уже давно позади времена Киевской Руси, трагическая пора ордынского ига и многовековая раздробленность. К середине 16 века завершилось объединение русских земель, и началось формирование единого Русского государства. Перед огромной страной, народом и государством открывались разные пути развития. По которому из них пошла Россия? Этот и много других интересных вопросов можно найти в оригинальной разработке – онлайн тесты по истории (7 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (7 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа предусматривает использование учителем при подготовке к урокам и на занятиях в классе следующий учебно-методический материал: учебник и рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800» под авторством Юдовской А.Я, Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М.; учебник «История России 7 класс» под авторством Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и А. В. Торкунова; учебник Е.В. Пчелова «История России 17-18 веков» для 7 класса; программа курса С.В. Агафоновой, О.В. Дмитриевой по всеобщей истории; пособие «Решебник задач и ГДЗ по Истории 7 класс» под авторством Симонова Е.В; «Сборник тематических тестов по истории 7 класс» под редакцией Кишенковой О.В. Данные тесты состоят из множества занимательных вопросов и нескольких вариантов ответа к каждому из них. Учащимся необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один из предложенных ответов. Такая проверочная работа поможет подготовиться к проверочной работе за первую четверть и последующие, или же быть во всеоружии к годовому контрольному тестированию. Итоговый тест по истории 7 класс – это гарантированное «отлично» за год!

Помогите!! Контрольная работа по всеобщей истории 7 класс.

А1. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были:

а) Португалия и Англия; в) Нидерланды и Испания;

б) Англия и Нидерланды; г) Испания и Португалия.

А2. Экспедицией под руководством Васко да Гама был открыт морской путь:

а) в Южную Америку; в) в Африку.

б) в Индию; Г) в Северную Америку

А3. Общество, основанное на частной собственности и рыночном хозяйстве, называется:

а) аграрным; в) феодальным;

б) передовым; г) капиталистическим.

А4.Мысль о вращении Земли вокруг Солнца впервые высказал:

А) Эразм Роттердамский В) Христофор Колумб

Б) Николай Коперник Г) Исаак Ньютон

А5. Начало Реформации:

А6. Кто изобрел паровую машину:

А) Джеймс Харгривс В) Джеймс Уатт

Б) Джон Кей Г) Генри Модсли

А7. Кто был автором Декларации Независимости Америки 4 июля 1776 г.

а) Томас Джефферсон в) Бенджамин Франклин

б) Джордж Вашингтон г) Авраам Линкольн

А8. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

А) ислам В) иудаизм

Б) буддизм Г) индуизм

А9.Основатель Империя Великих Могол:

А) Бабур в) Акбар

б) Канси Г) Токугава

А10.В каком году началась Великая Французская революция?

А) В 1778г. ; в) В 1789г.

б) В 1788г. г) 1799г.

В1. Причины Великих географических открытий

В2.Как повлияла Реформация на духовную, политическую и экономическую жизнь общества?

В3.Чем вызвано «закрытие» Китая и Японии?

В4.Объясните термины:
•абсолютизм
• мануфактура
• колония

В5.По какому принципу образован ряд:

Рафаэль, Леонардо да Винчи, Рембрандт ван Рейн, Альбрехт Дюрер;

С1.Дайте характеристику основным событиям (личности) периода Нового времени.

А1. В честь Магеллана был назван открытый им:

а) океан; в) северо-восточный берег Америки;

б) материк; г) пролив между Южной Америкой и островом

А2.Определите, в каком году было предпринято первое путешествие, возглавленное Христофором Колумбом:

А3.Принцип «один монарх, один закон, одна религия» характерен для:

А) республики В) абсолютизма

Б) демократии Г) раздробленности

А4. Гуманизмом называют:

А) науку о возникновении и развитии человеческого общества

Б) учение, признающее человека высшей ценностью мира

В) борьбу против продажи индульгенций

Г) христианскую религию

А5. Инициатором начала Реформации выступил:

а) Томас Мюнцер в) Иоганн Тецель

б) Мартин Лютер г) Жан Кальвин

А6.Кто изобрел механическую прядильную машину:

А) Джеймс Харгривс В) Джеймс Уатт

Б) Джон Кей Г) Генри Модсли

А7. Кто был автором Конституции США

а) Томас Джефферсон в) Бенджамин Франклин

б) Джордж Вашингтон г) Авраам Линкольн

А8.Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

А) ислам В) иудаизм

Б) буддизм Г) индуизм

А9.Религия, согласно которой предметы наделялись душой (ками) :

А) Даосизм В) Конфуцианство

Б) Синтоизм Г) Буддизм

А10.В каком году завершилась Великая Французская революция?

А) В 1778г. ; в) В 1789г.

б) В 1788г. г) 1799г.

В1.Значение эпохи Великих географических открытий

В2.Как повлияли идеи просветителей на развитие общества?

В3.Чем вызвано завоевание Индии Англией?

В4.Объясните термины:
•метрополия
• реформация

В5. По какому принципу образован ряд:

Уильям Шекспир, Мигель Сервантес, Франсуа Рабле;

С1.Дайте характеристику основным событиям (личности) периода Нового времени.

Часть заданий помогу.
Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

2 вариант
В1 Великие географические открытия совпали с началом эпохи так называемого первоначального накопления капитала, ускорив процесс становления капиталистического способа производства и увеличив возможность обогащения зарождавшейся буржуазии за счет ограбления колониальных народов.

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

я один против системы пробел убрал

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)
Плагиат Нах*й

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)