ГДЗ проверочные и по истории средних веков 6 класс Крючкова контрольные работы | Ответы на пятёрку
Итоговая контрольная работа за курс истории средних веков 6 класс
а) императором Франкского государства; б) королём Англии; в) императором Византийской империи.
Кого в Западной Европе называли викингами?
а)Франков б)норманнов в)арабов
Хозяйство крестьян в средние века называлось натуральным, так как
а)Продукты производились для продажи б)Продукты производились вручную из натурального сырья
в) Продукты производились в основном для личного потребления
5. Кто давал обет отказаться от личного имущества, не иметь семьи, подчиняться руководителю монастыря:а) миряне б) воины в) монахи г)графы
6.Главное занятие рыцаря:
а) земледелие б) научные занятия в)военное дело
Какие страны принимали участие в Столетней войне?
а) Англия и Фландрия б) Франция и Испания г) Франция и Англия
Как называется «главный» над вассалом, его покровитель
а) король; б) сеньор в) феодал
9) Взятие Константинополя турками-османами произошло в:
а) 1352 г. б)1386 г. в) 1453 г. г) 1445 г.
10) В крестовые походы отправлялись:а) римские священники для обращения германцев-язычников в христианство; б) первые христиане для распространения своей веры в Римской империи;
в) европейские рыцари и простолюдины для освобождения Святой земли.
11. Карл Великий был:а) императором Франкского государства; б) королём Англии;
в) императором Западной Римской империи.
Поисками «философского камня» в Средние века занимались
а) астрологи б) алхимики в) врачи
13. Принудительные обязанности зависимых крестьян, которые они несли за пользование землёй:
а) повинности б) штрафы в)налоги г) взносы
14. Лучший образец изделия мастера назывался:
а) товар б) оригинал в) шедевр г) раритет
Фактического правителя Японии с конца XII до середины XIX века называли
а) самураем б) сеньором в) императором г) сёгуном
Что из перечисленного относится к временам позднего Средневековья?
а) возникновение сословного деления общества б) возникновение сословных монархий
в) появление в Европе зависимых крестьян г) набеги норманнов
17. Натуральное хозяйство это (1б.) —А) хозяйство, которое давалось за военную службу;
Б) мастерская ремесленника, в которой можно купить его изделия;
В) хозяйство, в котором изделия производятся для продажи на рынке, обмениваются посредством денег;
Г) хозяйство, в котором все необходимое производится для собственного потребления.
18. Годы I Крестового похода (1б.):
А) 1099-1147 Б) 1189-1192 В) 1096-1099 Г) 1202-1204
19. Инициатором крестовых походов был :
А) Германские Императоры Б) Бедные крестьяне В) Римский папа Урбан II Г) Фридрих Барбаросса
Династии Тан и Сун правили в
а) Китае б) Индии в) Японии
Самым великим поэтом Средневековья считают автора «Божественной комедии»
а) Данте Алигьери б) Пьера Абеляра в) Марко Поло
22.Какие три великих изобретения из перечисленных появились в Китае? Запишите буквы правильных ответов.а) цифры б)фарфор в) порох г) компас д) шахматы
Сёгуны в средневековой Японии — это
а) императоры б) верховные военные правители в) чиновники
24.Рыцарь, получавший за свою службу землю и зависимых крестьян, именовался:
а) вассалом б) крестоносцем в) оруженосцем г) трубадуром
25. Великую хартию вольностей и деятельность парламента объединяет общая черта:
а) ограничение власти короля б) предоставление самоуправления городам в) направленность против власти папы римского г) конфискация земель католической церкви
26. Раджи — этоа) дворяне в Японии б) князья в Индии в) императоры в Китае
27. Название «Жакерия» относится к истории: а) Германии б) Франции в) Англии г) Испании
28. Назовите хронологический период средневековья в истории человечества :
а) V в. до н. э. — V в. н. э., б) V-XVII вв., в) V-XV вв., г) V-XIX вв.
29. Выдающийся полководец гуситов, разработавший новую военную тактику:
а) Ян Гус б) Ян Жижка в) Уот Тайлер г) Милош Обилич
30. Признаком централизованного государства является:а) существование дружины б) наличие наследников мужского пола в королевской семье б) создание аппарата чиновников в) существование мощных замков феодалов
Кого называли «духовенством»?
А) язычников Б) служителей христианской церкви В) племена франков
35.Дата окончания истории Древнего мира и начала истории средних веков:
А) 395 год Б) 455 год В) 476 год
Вставьте пропущенные буквы в исторических терминах (2 б.)
_нд_льгенция, м_с_льмане, т_б_риты, к_т_личество, ер_тик
Итоговая контрольная работа за курс истории средних веков 6 класс
1. Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:
а) гильдией б) орденом в) цехом.
2. Юстиниан был:
а) императором Франкского государства; б) королём Англии; в) императором Византийской империи.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!
ГДЗ проверочные и по истории средних веков 6 класс Крючкова контрольные работы | Ответы на пятёрку
История – полезная и интересная дисциплина, изучение которой обязательно с пятого по одиннадцатый класс. А все потому, что каждый год школьники знакомятся с новыми темами, разбирают все периоды и эпохи прошлых лет, начиная со времен древнего мира. Изучить такой объем информации, а главное запомнить всего за несколько лет, было бы просто невозможно, если бы не использование дополнительной литературы. В шестом классе помимо теоретического материала детям предстоит выполнять практические задания. Разобраться со всем этим поможет гдз по истории средних веков проверочные и контрольные работы за 6 класс Крючкова, в которых собраны все ответы на основные вопросы курса шестого класса.
Для кого решебник станет хорошим подспорьем в процессе обучения?
Выбор школьников в пользу онлайн справочника для проверочных и контрольных работ по истории средних веков для 6 класса Крючковойочевиден, ведь он непременно пригодиться:
- шестиклассникам, которым необходимо подготовиться к следующему уроку;
- старшеклассникам, желающим повторить ранее изученные разделы и написать хорошо контрольную работу за прошедшие годы обучения, чтобы получить высокий балл;
- учителям-предметникам в качестве учебного пособия на уроках можно использовать готовые тестовые задания;
- участникам исторических соревнований, олимпиад и конкурсов, когда важно быть уверенным в собственных знаниях;
- родителям, чьи дети плохо знакомы с историей и нуждаются в дополнительной помощи при выполнении домашних заданий.
Какими достоинствами обладает сборник готовых решений?
Как показывает практика, регулярное использование подробных ответов к проверочным и контрольным работам по истории средних веков 6 класс автор Крючкова позволяет учащимся самостоятельно проверять свою работу и качественно готовиться к предстоящему ответу на уроке. В случае если вовремя выявлены ошибки или незнание пройденной темы, ученик может быстро перечитать необходимые абзацы, обратить внимание на непонятные параграфы и с помощью этого повысить свой уровень знаний. Тем более что на пособие с готовыми ответами:
- доступно в любое время дня, а это значит, что ребенок может посетить сайт и найти правильное решение, находясь в школе или дома. Все, что ему потребуется, это смартфон (планшет, ПК) и подключение к Интернету;
- экономит деньги на занятиях с репетиторами и дополнительными платными курсами;
- регулярно обновляется в соответствии со стандартами школьной программы. Школьники могут убедиться, что все ответы полностью соответствуют оригинальной печатной версии тетради;
- составляется учителями-предметниками, а это значит, что ответы на задания основываются на теоретических материалах из учебника;
- помимо кратких ответов на тесты, содержит ответы на вопросы, пояснения к таблицам, графикам и т. д.
Использование онлайн-ресурса еуроки ГДЗ экономит время и силы на подготовку к экзаменам и контрольным. С помощью пособия можно качественно улучшить уровень успеваемости, а значит, обрести уверенность в том, что хорошая оценка на уроке обеспечена.
Итоговая контрольная работа по истории Средних веков, 6 класс
Промежуточная (итоговая) аттестация состоит из 2 частей включающих задания по знанию фактов и дат, на умение пользоваться современной системой летосчисления, систематизацию фактов, понятий, знание терминов, на работу с иллюстрациями и исторической картой (схемой).
Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по темам: «Становление средневековой Европы», «Византийская империя и славяне», «Арабы в VI – XI вв.», «Образование централизованных государств в Западной Европе», «Крестовые походы» и «Средневековый город в Западной и Центральной Европе».
Часть 1 состоит из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся задания, где обучающимся предлагается выполнить операцию указания даты, факта и т.п. опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при работе с иллюстрациями картой (схемой).
Часть 2 состоит из заданий высокого уровня сложности. К высокому уровню сложности относятся задания в которых, обучающиеся выполняют частично-поисковые действия, используя приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях или создавая новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию.
Для обозначения частей и заданий используются цифры 1, 2, 3, 4 и т.д.
Система оценивания.
За верное выполнение заданий 1–9 выставляется 1 балл. Задание 1-9 с выбором ответа, считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Задание 10-12 с кратким ответом, считается выполненным верно, если верно указана информация. За полный правильный ответ на задание 10-12 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 15. Отметка «2» за работу выставляется, если набранный шестиклассником первичный балл составил менее 7, за 7–10 баллов выставляется отметка «3», за 11– 13 – отметка «4», за 14–15 баллов – отметка «5».
Шкала перевода набранных баллов в отметку:
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может вносить в текстовые работы свои коррективы.
Спецификация
Контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации (итоговый контроль) по истории в 6 классе.
1. Назначение работы
Итоговая диагностическая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 6 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.
2. Документ, определяющий содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень на учебный год.
3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ
Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований указанного выше нормативного документа, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся.
Принципиально важен был учёт:
– целей исторического образования в основной школе;
– специфики курса истории основной школы;
– ориентации не только на знание, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.
4. Характеристика структуры и содержания диагностической работы
Работа охватывает содержание курса истории Средних веков
Общее число заданий – 12.
Работа состоит из 2 частей.
Часть 1 содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных, с кратким ответом и набора цифр)