11 класс контрольная Строение веществаматериал по химии (11 класс) на тему

Контрольная работа по химии: Строение вещества.

Задача 01. Рассматривается химический элемент – титан.

а) составить электронную формулу элемента;

б) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;

в) определить число валентных электронов;

г) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа l=0.

д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n=4 и l=2.

Задача 21. Исходя из положения рубидия в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительно-восстановительные свойства элемента, а именно:

а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество электронных слоёв;

б) записать электронную формулу валентных подуровней и определить, к какому электронному семейству (s-, p-, d-, f-) относится рассматриваемый элемент;

в) какие свойства – металлические или неметаллические – характерны для рассматриваемого элемента (ответ мотивировать);

г) какой элемент подгруппы, к которой принадлежит рассматриваемый элемент, обладает наивысшей восстановительной активностью (ответ мотивировать);

д) какой элемент периода, в котором находится рассматриваемый элемент, имеет наибольшее значение электроотрицательности (ответ мотивировать).

Задача 41. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбуждёнными атомами химических элементов – электронных аналогов: Аl и В.

а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;

б) записать электронную и валентную схему образующейся молекулы;

в) определить порядок (кратность) связи;

г) определить валентность каждого элемента;

д) определить число s- и p-связей.

Задача 61. Рассматриваются 2 атома: N и C.

Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.

Задача 81.Рассматриваются молекула В2 и молекулярные ионы: В2 + и В2 — .

Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них. Какие частицы могут существовать, и какая из них является наиболее устойчивой.

Контрольная работа по химии: Строение вещества.

Вариант 02.

Задача 02. Рассматривается химический элемент –ванадий.

а) составить электронную формулу элемента;

б) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;

в) определить число валентных электронов;

г) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа l=1.

д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n=4 и l=0.

Задача 22. Исходя из положения стронция в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительно-восстановительные свойства элемента, а именно:

а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество электронных слоёв;

б) записать электронную формулу валентных подуровней и определить, к какому электронному семейству (s-, p-, d-, f-) относится рассматриваемый элемент;

в) какие свойства – металлические или неметаллические – характерны для рассматриваемого элемента (ответ мотивировать);

г) какие элементы подгруппы, к которой принадлежит рассматриваемый элемент, обладают более высокой восстановительной активностью (ответ мотивировать);

д) какой элемент периода, в котором находится рассматриваемый элемент, имеет наименьшее значение электроотрицательности (ответ мотивировать).

Задача 42. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбуждёнными атомами химических элементов – электронных аналогов: Ga и В.

а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;

б) записать электронную и валентную схему образующейся молекулы;

в) определить порядок (кратность) связи;

г) определить валентность каждого элемента;

д) определить число s- и p-связей.

Задача 62. Рассматриваются 2 атома: O и C.

Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.

Задача 82.Рассматриваются молекула C2 и молекулярные ионы: C2 + и C2 — .

Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них. Какие частицы могут существовать, и какая из них является наиболее устойчивой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

11 класс контрольная Строение вещества
материал по химии (11 класс) на тему

1 . В ковалентных соединениях состава Н 3 Э число общих электронных пар равно:

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

2. Ионные и ковалентные полярные связи присутствуют в молекуле:

1) оксида кремния (IV) 2) хлорида натрия

3) гидрокарбоната аммония 4) хлороводорода

3. Наибольшее число ковалентных неполярных связей в молекуле:

1) N 2 2) O 2 3) P 4 4) S 8

4. Химическая связь в молекулах брома и бромоводорода отличается:

1) числом общих электронных пар

2) числом электронов, принимающих участие в образовании связи

3) числом валентных электронов у атомов водорода и брома

4)смещением электронной пары к атому с большей электроотрицательностью

5 . В молекуле азота число общих электронных пар равно:

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6. Хлор образует ковалентную полярную связь с элементом, химический знак которого:

1) Mg 2) C 3) Nа 4) Li

7 . Какие из утверждений являются верными?

А) Все гибридные орбитали имеют одинаковую форму

Б) Чем больше энергия химической связи, тем меньше ее прочность

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны

8. Ковалентная связь между атомами образована по донорно-акцепторному механизму в соединении:

1) NH 3 2) NH 4 Cl 3) СCl 4 4) НCl

9. Из щелочных металлов наибольшую тенденцию к образованию ковалентных связей проявляет:

1) Li 2) Na 3) K 4) Rb

10. Водородные связи есть в веществе:

1) брома 2) иода 3) льда 4) сахарозы

11. Водородная связь не образуется между молекулами :

1) воды 2) фтора 3) аммиака 4) фтороводорода

12. Металлическую связь образует элемент с электронной конфигурацией атома:

1) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 3 2) 1s 2 2s 2 2p 4

3) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 4) 1s 2 2s 2 2p 3

13. Вещество с наибольшей температурой плавления:

1) сахароза 2) лед

3) иод 4) хлорид кальция

14 . Наиболее выражена ионная связь между атомами :

1) K и Cl 2) Mg и Cl 3) Al и Cl 4) P и Cl

15 . Заряд атома кремния равен:

1) +14 2) +28 3) 0 4) +4

16. Число атомов в формульной единице фосфата натрия равно:

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

17. Заполнение электронами последнего энергетического уровня происходит в атоме элемента:

1) скандия 2) брома 3) титана 4) железа

18. Последний электрон заполняет s-подуровень у атома элемента:

1) хлора 2) кремния 3) натрия 4) кобальта

19. Укажите пару элементов, атомы которых в основном состоянии содержат равное число электронов на внешнем р-подуровне:

1) N и O 2) S и Cl 3) Cи Si

10. Изотопы данного элемента не отличаются между собой:

1) атомной массой 2) физическими свойствами

3) числом протонов 4) числом нейтронов

20. Во втором и третьем периодах периодической системы слева направо:

1) уменьшается электроотрицательность 2) уменьшается радиус ионов

3) металлические свойства усиливаются 4) неметаллические свойства

21.В одной подгруппе периодической системы расположены:

1) марганец, бром, технеций 2) азот, ванадий, мышьяк

3) цинк, кадмий, ртуть 4) углерод, кремний, титан

22. В ряду химических элементов: Si → P → S → Cl неметаллические свойства:

1) не изменяются 2) усиливаются

3) ослабевают 4) изменяются периодически

Контрольная работа по теме «Строение вещества»

1 . В ковалентных соединениях состава Н 2 Э число общих электронных пар равно:

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

2. Только ковалентные полярные связи присутствуют в молекуле:

1) оксида кремния (IV) 2) хлорида натрия

3) хлороводорода 4) сульфата аммония

3. Наименьшее число ковалентных неполярных связей в молекуле:

1) N 2 2) O 2 3) P 4 4) S 8

4. Химическая связь в молекулах брома и бромоводорода отличается:

1) числом общих электронных пар

2) числом электронов, принимающих участие в образовании связи

3) числом валентных электронов у атомов водорода и брома

4)смещением электронной пары к атому с большей электроотрицательностью

5 . В молекуле азота число общих электронных пар равно:

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6. Хлор образует ковалентную полярную связь с элементом, химический знак которого:

1) Mg 2) C 3) Nа 4) Li

7 . Какие из утверждений являются верными?

А) Все гибридные орбитали имеют одинаковую форму

Б) Чем больше энергия химической связи, тем меньше ее прочность

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба утверждения верны 4) оба утверждения неверны

8. Ковалентная связь между атомами образована по донорно-акцепторному механизму в соединении:

1) NH 3 2) NH 4 Cl 3) СCl 4 4) НCl

9. Из щелочных металлов наибольшую тенденцию к образованию ковалентных связей проявляет:

1) Li 2) Na 3) K 4) Rb

10. Водородные связи есть в веществе:

1) брома 2) иода 3) льда 4) сахарозы

11. Водородная связь не образуется между молекулами :

1) воды 2) фтора 3) аммиака 4) фтороводорода

12. Металлическую связь образует элемент с электронной конфигурацией атома:

1) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 3 2) 1s 2 2s 2 2p 4

3) 1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 1 4) 1s 2 2s 2 2p 3

13. Вещество с наибольшей температурой плавления:

1) сахароза 2) лед

3) иод 4) хлорид кальция

14 . Наиболее выражена ионная связь между атомами :

1) K и Cl 2) Mg и Cl 3) Al и Cl 4) P и Cl

15 . Заряд атома кремния равен:

1) +14 2) +28 3) 0 4) +4

16. Число атомов в формульной единице фосфата натрия равно:

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

17. Заполнение электронами последнего энергетического уровня происходит в атоме элемента:

1) скандия 2) брома 3) титана 4) железа

18. Последний электрон заполняет s-подуровень у атома элемента:

1) хлора 2) кремния 3) натрия 4) кобальта

19. Укажите пару элементов, атомы которых в основном состоянии содержат равное число электронов на внешнем р-подуровне:

1) N и O 2) S и Cl 3) Cи Si

10. Изотопы данного элемента не отличаются между собой:

1) атомной массой 2) физическими свойствами

3) числом протонов 4) числом нейтронов

20. Во втором и третьем периодах периодической системы слева направо:

1) уменьшается электроотрицательность 2) уменьшается радиус ионов

3) металлические свойства усиливаются 4) неметаллические свойства

21.В одной подгруппе периодической системы расположены:

1) марганец, бром, технеций 2) азот, ванадий, мышьяк

3) цинк, кадмий, ртуть 4) углерод, кремний, титан

22. В ряду химических элементов: Si → P → S → Cl неметаллические свойства:

Контрольная работа по химии: Строение вещества. Вариант 28.

Задача 09. Рассматривается химический элемент –марганец.

а) составить электронную формулу элемента;

б) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;

в) определить число валентных электронов;

г) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа l=2.

д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n=4 и l=0.

Задача 28. Исходя из положения кальция в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительно-восстановительные свойства элемента, а именно:

а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество электронных слоёв;

б) записать электронную формулу валентных подуровней и определить, к какому электронному семейству (s-, p-, d-, f-) относится рассматриваемый элемент;

в) какие свойства – металлические или неметаллические – характерны для рассматриваемого элемента (ответ мотивировать);

г) какой элемент подгруппы, к которой принадлежит рассматриваемый элемент, обладает самой низкой восстановительной активностью (ответ мотивировать);

д) какой элемент периода, в котором находится рассматриваемый элемент, имеет наибольшее значение электроотрицательности (ответ мотивировать).

Задача 49. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбуждёнными атомами химических элементов – электронных аналогов: P и N.

а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;

б) записать электронную и валентную схему образующейся молекулы;

в) определить порядок (кратность) связи;

г) определить валентность каждого элемента;

д) определить число - и -связей.

Задача 68. Рассматриваются 2 атома: O и Be.

Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.

Задача 92.Рассматриваются молекула C2 и молекулярные ионы: C2 + и C2  .

Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них. Какие частицы могут существовать, и какая из них является наиболее устойчивой.

Контрольная работа по химии: Строение вещества. Вариант 29.

Задача 10. Рассматривается химический элемент –железо.

а) составить электронную формулу элемента;

б) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;

в) определить число валентных электронов;

г) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа l=0.

д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n=2 и l=1.

Задача 29. Исходя из положения галлия в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительно-восстановительные свойства элемента, а именно:

а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество электронных слоёв;

б) записать электронную формулу валентных подуровней и определить, к какому электронному семейству (s-, p-, d-, f-) относится рассматриваемый элемент;

в) какие свойства – металлические или неметаллические – характерны для рассматриваемого элемента (ответ мотивировать);

г) какой элемент подгруппы, к которой принадлежит рассматриваемый элемент, имеет самую низкую восстановительную активность (ответ мотивировать);

д) какой элемент периода, в котором находится рассматриваемый элемент, имеет наибольшее значение электроотрицательности (ответ мотивировать).

Задача 50. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбуждёнными атомами химических элементов – электронных аналогов: As и N.

а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;

б) записать электронную и валентную схему образующейся молекулы;

в) определить порядок (кратность) связи;

г) определить валентность каждого элемента;

д) определить число - и -связей.

Задача 69. Рассматриваются 2 атома: N и Be.

Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.

Задача 93.Рассматриваются молекула N2 и молекулярные ионы: N2 + и N2  .

Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них. Какие частицы могут существовать, и какая из них является наиболее устойчивой.

Контрольная работа по химии на тему»Строение вещества» (11 класс)

Контрольная работа состоит из трех вариантов. В каждом варианте содержатся две части. Часть А: Тестовые задания с выбором ответа. Проверяемые понятия: тип химической связи, степень окисления, электроотрицательнось, типы кристаллических решеток, изомерия и номенклатура. Часть В: Задания со свободным ответом. Проверяемые понятия: изомерия, решение задач по уравнению реакции, решение задач на вывод формулы вещества. Время выполнения 45 минут. Ответы не прилагаются, т.к. ученики ими могут воспользоваться. Оценивание 0-13 баллов — «2» (0-35%) 14-23 баллов- «3» (36-61%) 24-32 баллов- «4» (62-88%) 33-37 баллов-«5»(89-100%)

Контрольная работа по теме: «Строение вещества».

Часть А: Тестовые задания с выбором ответа.

( 2 балла за 1 правильный ответ)

1. В молекуле СО2 химическая связь:

а) ионная, б) ковалентная неполярная, в) ковалентная полярная, г) водородная.

2. В каком ряду записаны вещества только с ионной связью:

а) SiO2, CaO, Na 2SO4 ; б) HClO4, CO2 ,NaBr; в) MgO. NaI, Cs 2O ; г) H 2O, AlCl3, RbI.

3. Дисперсная система, в которой в газовой дисперсионной среде распределены частицы жидкости, — это:

а) аэрозоль , б) пена, в) эмульсия, г) золь.

4. По донорно-акцепторному механизму образована одна из ковалентных связей в соединении или ионе:

а) NH3, б) (NH4)2 S, в) CCl4, г) SiF4.

5.Наибольшую электроотрицательность имеет элемент:

а) азот, б) сера, в) бром, г) кислород.

6.Степень окисления -3 фосфор проявляет в соединении:

а) P2O3, б) P2O5, в) Ca3P2 г) Ca(H2PO4)2.

7.Валентность V характерна для:

а) Ca, б) P, в) O, г) Si.

8. Истинным раствором является:

а) речной ил, б) кровь, в) соляная кислота, г) молоко.

9. Молекулярную кристаллическую решётку имеет:

а) H2S, б) NaCl, в) SiO2, г) Cu.

10. Гомологом вещества, формула которого СН2=СН-СН3, является:

а) бутан, б) бутен-1, в) бутен-2, г) бутин-1.

11. Вещество, формула которого NaHS называют:

а) сульфид натрия, б) сульфат натрия, в) гидросульфид натрия, г) гидросульфат натрия.

Часть В: Задания со свободным ответом.

(3 балла) Составьте структурные формулы не менее трёх возможных изомеров вещества состава С4Н8. Назовите эти вещества.

( 5 балла) Какой объём кислорода потребуется для полного сгорания 1 кг этилена (этена)?

( 7 баллов) Найдите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля углерода в котором составляет 81,8%. Относительная плотность вещества по азоту равна 1,57. Определите число связей и их тип в молекуле данного вещества.

Контрольная работа по теме: «Строение вещества»

Часть А: Тестовые задания с выбором ответа.

( 2 балла за 1 правильный ответ)

1. В молекуле азота N2 химическая связь:

а) ионная, б) ковалентная неполярная, в) ковалентная полярная, г) водородная.

2. В каком ряду записаны вещества только с ионной связью:

а) SO2, CaO, К 2SO4 ; б) H 2S, AlCl3 ,NaI; в) CO. C 2H2, Cs 2O ; г) CaO, BaI2, Li2O.

3.Дисперсная система, в которой в которой в жидкой дисперсионной среде распределены частицы жидкости , — это:

а) гель, б) эмульсия, в) аэрозоль , г) суспензия.

4.Вещесто, между молекулами которого существует водородная связь:

а) этанол, б) метан, в) водород, г) бензол.

5.Наибольшая степень окисления серы в соединении:

а) K 2 SO3, б) Na2S, в) H2SO4, г) S8.

6.Среди элементов IVА группы наиболее электроотрицательным является:

а) Si, б) Ge, в) C г) Sn.

7.Валентность IV характерна для:

а) Ca, б) P, в) O, г) Si.

8. Истинным раствором является :

а) кисель, б) раствор сульфата меди (II), в) известковое молоко, г) молоко.

9.Атомную кристаллическую решётку имеет каждое из двух веществ:

а) хлорид натрия и алмаз, б) оксид углерода и кремний, в) алмаз и графит,

г) оксид кремния (IV) и красный фосфор.

10. Изомером вещества, формула которого СН 3 -СН=СН-СН3, является:

а) бутан, б) бутин-2, в) бутен-1, г) 2- метилпропан.

11. Вещество, формула которого СН3СООNa называют:

а) гидрокарбонат натрия, б) ацетат натрия, в) формиат натрия, г) карбонат натрия.

Часть В: Задания со свободным ответом.

(3 балла) Составьте структурные формулы не менее трёх возможных изомеров вещества состава С4Н10 О. Назовите эти вещества.

( 5 балла) Какая масса кислорода потребуется для полного сгорания 67,2 л (н.у.) фосфина (РН3), если в результате реакции образуется оксид фосфора (V) и вода?

( 7 баллов) Найдите молекулярную формулу циклоалкана, если известно, что массовая доля углерода в нём составляет 85,71% .относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 1,931. Определите число связей и их тип в молекуле данного вещества.

Контрольная работа по теме: «Строение вещества»

Часть А: Тестовые задания с выбором ответа.

( 2 балла за 1 правильный ответ)

1. В хлориде натрия химическая связь:

а) ионная, б) ковалентная неполярная, в) ковалентная полярная, г) водородная.

2 Соединениями с ковалентной неполярной и ионной связью являются соответственно:

а)P4 и N 2O ; б) P4 и SO3; в) P4 и LiCl; г)P4 и РН3.

3. По донорно-акцепторному механизму образована одна из ковалентных связей в соединении или ионе:

а) NH3, б) NaNO3, в) CO2, г) SiH4.

4.Наибольшую электроотрицательность имеет элемент:

а) натрий, б) литий, в) рубидий, г) калий.

5.Наибольшая степень окисления азота в соединении:

а) HNO3, б) Na 3N, в) N 2O г ) N2 H4.

6.Верны ли следующие утверждения?

А. Высшая валентность элемента определяется номером группы.

Б.Высшая валентность элемента определяется номером периода.

а) верно только Б, б) верно только А в) верны ода утверждения, г) оба утверждения неверны.

7. Все элементы в ряду могут проявлять степени окисления +7:

а) Sb, Al, Be, б) Te, Sn, F, в) Cl, I, Br, г) P, N,O.

8. Молекулярную кристаллическую решётку имеет:

а) хлорид калия, б) «сухой» лёд, в) сульфид натрия, г) чилийская селитра.

9. . Изомером вещества, формула которого СН3 –СН2-СН2-ОН , является:

а) метилэтиловый эфир, б) бутанол-1, в) диметиловый эфир, г) бутанол-2.

10. Вещество, формула которого НСОН не называют:

а) формальдегид, б) метаналь, в) муравьиная кислота , г) муравьиный альдегид.

11. Ионную кристаллическую решётку имеет каждое из двух веществ:

а) хлорид натрия и карбонат меди, б) оксид углерода и кремний,

в) алмаз и графит, г) оксид кремния (IV) и красный фосфор.

Часть В: Задания со свободным ответом.

(3 балла) Составьте структурные формулы не менее трёх возможных изомеров вещества состава С4Н8О2 . Назовите эти вещества.

( 5 балла) Какая масса воды может быть получена при взаимодействии с кислородом 224л водорода (н.у.)?

( 7 баллов) Найдите молекулярную формулу алкена, массовая доля углерода, в котором составляет 85,7%. Относительная плотность паров этого вещества по оксиду углерода (IV) равна 1,593. Определите число связей и их тип в молекуле данного вещества.

Контрольная работа проводится после изучения темы «Строение вещества»

Контрольная работа состоит из трех вариантов. В каждом варианте содержатся две части. Часть А: Тестовые задания с выбором ответа. Проверяемые понятия: тип химической связи, степень окисления, электроотрицательнось, типы кристаллических решеток, изомерия и номенклатура. Часть В: Задания со свободным ответом. Проверяемые понятия: изомерия, решение задач по уравнению реакции, решение задач на вывод формулы вещества. Время выполнения 45 минут. Ответы не прилагаются, т.к. ученики ими могут воспользоваться. Оценивание 0-13 баллов — «2» (0-35%) 14-23 баллов- «3» (36-61%) 24-32 баллов- «4» (62-88%) 33-37 баллов-«5»(89-100%)

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 451 Скачиваний: 219

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]