Контрольная диагностическая работа

В предложениях 7 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Контрольная диагностическая работа

Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Начальная школа (младшие классы) Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс

Главное меню

  • Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
  • Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
  • Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
  • Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
  • Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза
  • Список литературы для чтения летом, 1 класс
  • КДР, 2 класс (Контрольная диагностическая работа)
  • Краевая диагностическая работа, 1 класс
  • Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс
  • КДР, 3 класс, Краснодарский край
  • КДР, 3 класс, 2014 — 2015 год (3 варианта с ответами)
  • Тест по окружающему миру 1 класс
  • Тест по физкультуре, 1 класс

Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс

КДР (контрольная диагностическая работа) — это итоговая контрольная за год, обычно проводится в конце учебного года.

КДР за 1 класс (задания по всем основным предметам)

Задание 1. Прочитайте текст.

Грянул веселый майский гром — всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало все, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелетными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.

Задание 2.

Посчитай слова в первом предложении.

Посчитай слова в пятом предложении.

Найди сумму слов в двух этих предложениях.

Задание 3. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

Лягушка — 10 см, стрекоза — 4 см, соловей — 16 см, шмель — 2 см.

Ответ: самое длинное животное -_______________

Задание 4. Найди слово, выделенное в тексте жирным шрифтом (языки). Запиши, сколько в этом слове слогов, звуков и букв.

Задание 5. Отметь значком, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

Заяц, кузнечик, лягушка, соловей.

Задание 6.

Выбери слово, которое означает объект живой природы: избушка, сова, облака.

Задание 7. За день лягушка может поймать 5 мух. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5+5= ? Какие задачи составили ребята? Отметь значком. Запиши решение.

А. Сколько мух поймают за день две лягушки? Ответ:_____________

Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? Ответ: __________

В. Сколько всего мух поймают лягушки? Ответ: _____________

Задание 8. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает характер зайца.

Задание 9. В какое время года происходят события текста?

Задание 10. Озаглавь текст.

Задание 11. Расставь события по порядку:

— грянул майский гром

— бормочут молчаливые совы.

Задание 12. Назови одним словом: Соловьи, совы — это ____________.