Сборник контрольных работ по алгебре, (9 класс)

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Звавич Л.И. можно посмотреть тут.

Алгебра 9 класс Контрольные (Мерзляк)

Алгебра 9 класс Контрольные работы по математике (базовый уровень) в четырех вариантах для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.

Алгебра 9 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:

К-1 «Неравенства» + Ответы на все варианты.
Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной.

К-2 «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства» + Ответы на вариант 1.
Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Построение графика функции у = kf(x). Построение графиков функций у = f(x) + b и у = f(x + a). Квадратичная функция, её график и свойства.

К-3 «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» + Ответы на варианты 1, 2.

К-4 «Элементы прикладной математики» + Ответы на вариант 1.
Математическое моделирование. Процентные расчёты. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.

К-5 «Числовые последовательности».
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше.

К-6 «Обобщение и систематизация знаний учащихся» (итоговая контрольная за 9 класс)

6 контрольных работ по математике в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний. Адресовано учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Вы смотрели: Алгебра 9 класс Контрольные работы (базовый уровень) в четырех вариантах из Методического пособия Буцко для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Сборник контрольных работ по алгебре, (9 класс)

5.С умма катетов прямоугольного треугольника равна 7см, а его площадь 6см 2 . Найдите его гипотенузу.

Решите систему уравнений:

Решите графически систему уравнений :

Решите систему, используя метод почленного деления:

Решите систему уравнений

Одна сторона прямоугольника на 7см короче другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Решение системы уравнений.

Графическое решение системы уравнений.

Решение системы уравнений .

Решение задачи на составление системы уравнений.

Содержательная матрица и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение системы способом подстановки.

Применение способа подстановки.

Решение квадратного уравнения.

Графическое решение системы уравнений.

Построение графика квадратичной функции.

Построение графика линейной функции.

Нестандартный способ решения системы.

Использование метода почленного деления.

Решение системы уравнений с двумя переменной.

Умение решать систему уравнений.

Решение квадратного уравнения

Решение задачи на составление системы уравнений.

Составление системы уравнений по условию задачи.

Решение системы уравнений.

Контрольная работа по алгебре №2. 9 класс

Тема: Неравенства и их системы.

Цель: Проверить уровень усвоения ГОСО:

умение решать системы нелинейных неравенств с одной переменной;

умение решать неравенства с двумя переменными;

умение решать системы неравенств с двумя переменными графическим способом;

умение доказывать неравенство.

I вариант II вариант

Решить систему неравенств:

Координаты каких из точек являются решением неравенства

у ≤ -х 2 + 81; у ≤ -х 2 + 12;

А (4; -2); В (9; 0); С (-10; 1); D (11; -11). A (-1; 10); B (3; 7); C (-5; 0); D (-3; 4).

На координатной плоскости покажите штриховкой множество точек, заданных системой неравенств:

х 2 +у 2 ≤ 9 х 2 + у 2 ≤ 16

Решить систему неравенств:

-x 2 + 2x + 3 ≤ 0 x 2 – 2x – 8 ≤ 0

a 2 + b 2 + 4ab ≥ 2ab a 2 + b 2 – 4ab ≥ -2ab

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Соответствие

Решение системы неравенств

Графический способ решения неравенства с двумя переменными

Установление принадлежности точек решению неравенств

Содержательная матрица и критерии оценивания

Баллы за выполнение проверяемого элемента

Баллы за выполнение задания

Решение системы неравенств

1.Выбор способа решения квадратного неравенства

2.Изображение решения на числовой прямой

Установление принадлежности точек решению неравенства

1.Усвоение понятия решения неравенств с двумя переменными

2. Вычислительные навыки

Графическое решение системы неравенств

1.Графическое изображение неравенств

2.Совмещение решений неравенств

Решение системы неравенств, из которых оба нелинейные

1.Выбор способа решения

2.Изображение решения на числовой прямой

1.Логческое понимание доказательства неравенств

2.Владение приемами доказательств неравенств

Контрольная работа №3. 9 класс

Тема: «Арифметическая прогрессия»

Цель : проверить уровень усвоения ГОСО:

— определение арифметической прогрессии

— знание и применение свойств арифметической прогрессии для решения задач

— умение применять формулу суммы членов арифметической прогрессии при решении задач.

I вариант

Найдите 25й член арифметической прогрессии, если а 1 = 17, 6 и d = -0,4.

Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если а 1 =32 и d =5.

Найдите первый положительный член арифметической прогрессии: -10,2; -9,5;…

Дано а 1 = 10, d = 4, S n = 330. Найдите n и а n

Выясните, являются ли заданные числовые последовательности арифметическими прогресси ями . Найдите d и а 1. a n =

II вариант

Найдите 45й член арифметической прогрессии, если а 1 =- 50 и d = 1,2

Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической прогрессии, если а 1 =32 и d =5

Найдите первый отрицательный член арифметической прогрессии: 12,5;11,2;…

Дано а 1 = 10, n = 11, S n = 330. Найдите d и а n

Выясните, являются ли заданные числовые последовательности арифметическими прогресси ями . Найдите d и а 1. a n =