Контрольная работа №8 по математике во 2 классе по программе Школа России. учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

426 х 307 517 х 380 106 х 620 703 х 104

Контрольная работа №8 по математике (2 класс)

Цель: проверка и анализ контрольных работ по математике во 2 классе. Программа поможет проверить учителю уровень знаний детей по математике за курс 2 класса. Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе. В каждой четверти автоматически выводится детальный анализ работы; в конце учебного года — сравнительный анализ; добавлены индивидуальные листы по обучающимся, которые позволяют увидеть динамику развития по четвертямКонтрольная работа №8 по математике (2 класс)

Контрольная работа №8 «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант I А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса? А 4. Реши уравнения. 14 + х = 52 х – 28 = 34 А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. В футбольную секцию купили 3 упаковки по 2 желтых мяча и ещё 5 красных мячей. Сколько всего мячей купили в футбольную секцию? В 2. Реши пример. 35+ (17­9+6)­21+10+13­24­7= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8 «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант II А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек? А 4. Реши уравнения. 12 + х = 71 х – 42 = 17 А 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. В группу детского сада купили 4 коробки по 5 кубиков и ещё 3 пирамидки. Сколько всего игрушек купили в группу детского сада? В 2. Реши пример. 21+ ( 15­6+3)+15­24+10­17­7= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник Контрольная работа №8 «Конкретный смысл умножения. Решение задач» Вариант III А 1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений. 13 ∙ 2 = 5 ∙ 3 = 18 ∙ 2 = 10 ∙ 8 = 3 ∙ 40 = 6 ∙ 1 = А 2. Сравни выражения. 15 ∙ 3 … 15 + 15 + 15 58 ∙ 5 …5 ∙ 58 6 ∙ 0 … 0 ∙ 10 (29 – 26) ∙ 8 …8 ∙ 4 31 ∙ 4 …31 ∙ 2 + 31 44 ∙ 6 – 44 … 44 ∙ 7 А 3. Составь краткую запись и реши задачу. Сколько лап у пяти кошек? А 4. Реши уравнения. 15 + х = 62 х – 18 = 15 А 5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон. В 1. Реши задачу. Мама положила на 4 тарелки по 3 яблока и ещё 2 груши. Сколько всего фруктов положила мама? В 2. Реши пример. 14+ ( 18­9+6)+20­17+21­19­4= С 1. Заполни схему, вставив предложенные слова: Многоугольник, пятиугольник, четырехугольник, прямоугольник, треугольник