Контрольная работа по физике в 8 классе

Проверочные работы по физике 8 класс

Проверочные работы по физике 8 класс и другие полезные материалы для учителя физики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

  • Все учебники
  • Физика 8 Кабардин О.Ф. Издательство «Просвещение», 2013 — 176
  • Физика : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.В. Грачёв, В.А. Погожев, Е.А. Вишнякова. — 2-е изд., дораб. и исир. — М.: Вентаиа-Граф, 2018. — 324 с.: ил.
  • Физика : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина. -2-е изд., перераб. — М. : Вентаиа-Граф, 2013. — 224 с. : ил.
  • Физика : учебник для 8 класса / И. В. Кривченко М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 151 с. :
  • Физика. 8 кл. : учебник / А. В. Перышкин. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 237, [3] с. : ил.
  • Физика. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе / В. В. Белага, И. А. Ломаченков, 10. А. Панебратцев; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — М. : Просвещение, 2012. — 159 с. : ил.
  • Физика. 8 класс. Андрюшечкин С.М.М.: 2015. — 240 с.
  • Физика. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2 : задачник для общеобразовательных учреждений / Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кири к, И. М. Гельфгат ; под ред. Л. Э. Генденштейна. — 6-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2013. — 191 с.: ил.
  • Физика. 8 класс. Перышкин А.В. М.: 2013 — 240с
  • Физика. 8 класс. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. М.: 2013. — 288 с.

Итоговая работа по физике за 3 четверть для учащегося на семейном обучении.

Проверочные работы

работа позволяет провести промежуточный контроль знаний учащегося по физике за 3 четверть на семейном обучении 8 класс

Самостоятельная работа «Работа, мощность. Закон Джоуля — Ленца».

Проверочные работы

Работа предназначена для первичного закрепления знаний.

Контрольная работа № 3 по физике 8 класс. «Агрегатные состояния вещества»

Проверочные работы

Контрольная работа № 3 по физике 8 класс. «Агрегатные состояния вещества»

Контроль знаний по теме «Электромагнитные явления», 8 класс

Проверочные работы

Дидактический материал по физике: «Электрический ток»

Проверочные работы

Контрольная работа «Электрический ток» соответствует ФГОС, содержит 4 варианта. Предназначена для проверки знаний учеников 8 класса. Предлагается возможное решение всех вариантов.

«Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов»

Проверочные работы

Контрольная работа по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Проверочные работы

Целевая установка: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» Работа составлена в двух вариантах.

Контрольная работа по теме «Электрический ток»

Проверочные работы

Целевая установка: проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Электрический ток» Работа содержит различные тематические тестовые задания и расчетные задачи. Работа.

Контрольная работа по физике в 8 классе

Контрольная работа по физике в 8 классе на тему «Электрические явления». В работе есть задания как с выбором ответом. так и самому предоставить решение или ответ на вопрос. Электрические явления связаны с наличием электрических зарядов. Заряды сами по себе не существуют, но существуют заряженные частицы: электроны, протоны (они входят в состав атома), ионы (атомы, потерявшие или присвоившие себе лишние 1 -3 электрона). Поскольку всё в нашем мире состоит из атомов, ионы и другие заряженныё частицы могут образовываться при трении: когда двигаются грозовые тучи, когда ходишь по синтетике или одежда из синтетики трётся о тело.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по физике в 8 классе»

Самостоятельная работа «Электризация тел.

Закон сохранения заряда»

1. Стекло при трении о шелк заряжается . а шелк .

а) …..положительно, …….отрицательно,

б) …. отрицательно, . положительно.

2. Если наэлектризованное тело отталкивается от эбонитовой палочки, натертой о мех, то оно заряжено .

3. Три пары шариков подвешены на нитях (см. рис. 1). Какая пара шари­ков не заряжена?

4. Какая пара шариков имеет одноименные заряды (рис. 1)?

5. Какая пара шариков имеет разноименные заряды (рис. 1)?

6. Два электроскопа, один из которых заряжен, соединили стержнем (см. рис. 2). Из какого материала изготовлен стержень?
а) из стали; б) из алюминия;
в) из стекла; г) из меди.

Самостоятельная работа «Электризация тел.

Закон сохранения заряда»

1. Если резину потереть о шерсть и коснуться ею некоторого тела, то это тело электризуется .

2. К стеклянной палочке А, натертой о шелк (см. рис. 1), подносят палоч­ку Б. Палочка А приходит в движение по направлению, указанному стрелкой. Какой заряд имеет палочка Б?

3. Какой заряд имеет шарик, к которому поднесли наэлектризованную па­лочку (см. рис. 5)?

б) отрицательный. рис. 2

4. Какой заряд имеет наэлектризованная палочка, поднесенная к гильзе (см. рис. 6)?

б) положительный. рис. 3

5. Одноименно заряженные тела …. а разноименно заряженные — …….

а) . отталкиваются, . притягиваются,

б) . притягиваются, . отталкиваются.

6. Как будет вести себя незаряженный легкий шарик, подвешенный на нити, если к нему поднести заряженное тело?

а) шарик притянется к заряженному телу;

б) шарик оттолкнется от заряженного тела;

в) шарик вначале притянется к заряженному телу, а затем оттолкнется.

7. Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле .

а) равна сумме всех отрицательных зарядов в нем;

б) больше суммы отрицательных зарядов в нем;

в) меньше суммы всех отрицательных зарядов в нем.

8. Что произойдет, если положительно заряженной палочкой коснуться отрицательно заряженного тела?

а) часть электронов перейдет с палочки на тело.

б) часть электронов перейдет с тела на палочку.

9. Вещества, по которым заряды могут передвигаться, называются . В этих веществах . свободные электроны.

а)……. .проводниками, …..не содержатся;
б)……. .изоляторами, ……..не содержатся;

в) . проводниками, . содержатся;

г) . изоляторами, . содержатся.

10. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?
а) резина; б) медь,
в) пластмасса; г) сталь.

11. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?
а) резина; б) медь;
в) пластмасса; г) сталь.

12. Между двумя заряженными телами А и С помещено незаряженное тело В (см. рис. 3). Зарядится ли тело В, если его соединить с заряженными телами стеклянной и стальной палочками?

б) зарядится положительным зарядом;

в) зарядится отрицательным зарядом;

г) зарядится положительным и отрицательным зарядами.

Электризация стекла и шелка при трении их друг о друга объясняется так:

7. Атомы стекла …. удерживают входящие в их состав электроны, чем атомы шелка и поэтому электроны переходят . …

а) ……слабее, …….. со стекла на шелк;

б) ……сильнее, …… с шелка на стекло.

8. В результате электризации на стекле образуется …. электронов, а на шелке -…….

а). избыток, . недостаток;

б) …. недостаток, …. избыток.

9. Тело электризуется только тогда, когда оно …. заряд.

в) приобретает или теряет.

Если к легкой гильзе, подвешенной на нити, поднести отрицательно заря­женную палочку, то:

10. На ближайшем к палочке конце образуется . электронов, и эта сторона зарядится .

а) . избыток, . положительно;

б) . избыток, . отрицательно;

в) . недостаток, . положительно,

г) . недостаток, . отрицательно.

11. На удаленном конце гильзы образуется . электронов, и она зарядится .

а) …. избыток, . положительно;

б) . избыток, . отрицательно,

в) . недостаток, . положительно;

г) . недостаток, . отрицательно.

12. Так как на палочке и на той стороне гильзы, которая ближе к палочке, заряды, то гильза .

а).. .одноименные, …. притянется к палочке;

б)….одноименные. …..оттолкнется от палочки;

в) . разноименные, …. притянется к палочке,

г).. . разноименные, . оттолкнется от палочки.

Самостоятельная работа «Электризация тел.

Закон сохранения заряда»

1. Тело заряжено положительно в том случае, когда сумма всех положительных зарядов в теле . всех отрицательных зарядов в нем.

б) . больше суммы…..;

2. Эбонит при натирании шерстью заряжается …. , шерсть же заряжается …… а) …. положительно, . отрицательно;

б) …. отрицательно, . положительно;

в) ……отрицательно, …….тоже отрицательно;

г) ……положительно, …….тоже положительно.

3. Что произойдет, если отрицательно заряженной палочкой коснуться незаряженного тела? Часть электронов перейдет .

а) с палочки на тело,

б) с тела на палочку.

4. Вещества, по которым заряды могут передви­гаться, называются . В этих веществах . свобод­ные электроны.

а) …… проводниками, …….. не содержатся;

б) …. изоляторами, ……. не содержатся;

в) …… проводниками, …….. содержатся,

г) . изоляторами, . содержатся.

5. Какие из перечисленных веществ относятся к проводникам?

6. Какие из перечисленных веществ относятся к диэлектрикам?

Самостоятельная работа «Электризация тел.

Закон сохранения заряда»

Электризация эбонита и шерсти при трении их друг о друга объясняется так:

1. Атомы эбонита слабее удерживают входящие в их состав электроны, чем атомы шерсти и поэтому электроны переходят .

а) с эбонита на шерсть;

б) с шерсти на эбонит.

2. В результате электризации на эбоните образуется ……. электронов, а на шерсти -.

а) …. избыток, …. недостаток,

б) …… недостаток, …….. избыток.

3. При электризации трением на взаимодействующих телах появляются заряды . по абсолютному значению и . по знаку.

а) …. равные, …. одинаковые;

б) . разные, . одинаковые;

в) . равные, . противоположные;

г) . разные, . противоположные.

Если к легкому шарику, подвешенному на нити, поднести положительно заряженную палочку, не касаясь шарика, то:

4. На ближайшей к палочке стороне образуется …. электронов, и эта сторона зарядится .

а) …. избыток, …. положительно;

б) …. избыток, . отрицательно;

в) …. недостаток, ……положительно;

г) …. недостаток, …… отрицательно.

5. На противоположной стороне шарика образуется …….. электронов, и она зарядится .

а) …. избыток, . положительно;

б) …… избыток, . отрицательно;

в) . недостаток, . положительно,

г) . недостаток, . отрицательно.

6. Так как на палочке и на той стороне шарика, которая ближе к палочке, будут ……. заряды, то шарик …….

а).. …….одноименные, …. .. притянется к палочке;

б)……. .одноименные, …… оттолкнется от палочки;

в) . разноименные, . притянется к палочке,

г) ……. разноименные, …..оттолкнется от палочки.

7. Незаряженные электроскопы А и С соединяются с заряженным электроскопом В при помощи двух палочек из эбонита и стали (см. рис. 1). Зарядятся ли электро­скопы А и С?

в) зарядится только электроскоп А;

г) зарядится только электроскоп С.

8. Если резину потереть о шерсть и коснуться ею некоторого тела, то это тело электризуется .

9. К стеклянной палочке А, натертой о шелк (см. рис. 2), подносят палоч­ку Б. Палочка А приходит в движение по направлению, указанному стрелкой. Какой заряд имеет палочка Б?

10. Какой заряд имеет шарик, к которому поднесли наэлектризованную па­лочку (см. рис. 5)?

б) отрицательный. рис. 3

11. Какой заряд имеет наэлектризованная палочка, поднесенная к гильзе (см. рис. 6)?

б) положительный. рис. 4

12. Одноименно заряженные тела …. а разноименно заряженные — …….

а) . отталкиваются, . притягиваются,

б) . притягиваются, . отталкиваются.

7. Стекло при трении о шелк заряжается . а шелк .

а) …..положительно, …….отрицательно,

б) …. отрицательно, . положительно.

8. Если наэлектризованное тело отталкивается от эбонитовой палочки, натертой о мех, то оно заряжено .

9. Три пары шариков подвешены на нитях (см. рис. 1). Какая пара шари­ков не заряжена?

10. Какая пара шариков имеет одноименные заряды (рис. 1)?

11. Какая пара шариков имеет разноименные заряды (рис. 1)?

12. Два электроскопа, один из которых заряжен, соединили стержнем (см. рис. 2). Из какого материала изготовлен стержень?
а) из стали; б) из алюминия;
в) из стекла; г) из меди.

Итоговая контрольная работа по физике 8 класс

Подборка задач по физике предназначен для дифференцированной проверки уровня знаний учащихся 8 класса при проведении итогового контроля.

Итоговая контрольная работа за курс физики 8 класс

Вариант 1

Вариант2

Вариант3

Вариант4

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физике 8 класс »

Пояснительная записка

Подборка задач по физике предназначен для дифференцированной проверки уровня знаний учащихся 8 класса при проведении итогового контроля.

Итоговая контрольная работа за курс физики 8 класс

Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить 100 г льда, взятого при температуре –5 0 С, а затем воду нагреть до 20 0 С?

Определите силу тока, проходящего через реостат, изготовленный из никелиновой проволоки длиной 50 м и площадью поперечного сечения 1 мм 2 , если напряжение на зажимах реостата равно 45 В? удельное сопротивление никелина 0,42 Оммм 2 /м

Найдите полное сопротивлении цепи состоящей из двух последовательно соединенных резисторов с сопротивлениями 10 Ом и 40 Ом. На сколько изменится полное сопротивление, если резисторы соединить параллельно?

Найдите мощность и количество теплоты, выделяемое нагревательным элементом сопротивлением 20кОм за 2 мин, если напряжение на его концах 120 В.

Почему корпус компаса чаще всего делают из пластмассы или алюминия?

Луч переходит из воды в стекло. Угол падения равен 40°, Найдите угол преломления. Показатели преломления: вода 1,3; стекло 1,6.

На нагревание и плавление олова, взятого при температуре 32 0 С, было израсходовано 25 кДж теплоты. Масса олова 250 г. Расплавилось ли все олово?

Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм 2 , в котором сила тока равна 250 мА. Удельное сопротивление стали равно 0,15 Оммм 2 /м.

Найдите полное сопротивлении цепи состоящей из двух последовательно соединенных резисторов с сопротивлениями 20 Ом и 80 Ом равна 0,2 А. На сколько изменится полное сопротивление, если резисторы соединить параллельно?

Найдите мощность и количество теплоты, выделяемое электрической духовкой сопротивлением 20кОм за 2 мин, если сила тока в ней 20А.

Можно ли изготовить полосовой магнит так, чтобы на концах его были одноименные полюсы?

Луч переходит из воды в алмаз. Угол падения равен 30°. Найдите угол преломления. Показатели преломления: вода 1,3; алмаз 2,4.

Какое количество теплоты потребуется, чтобы расплавить 200 г льда, взятого при температуре –10 0 С, а затем воду нагреть до 30 0 С?

Через алюминиевый проводник длиной 50 см пропускают ток силой 5 А. Напряжение на концах проводника 1,2 В. Определите диаметр проводника. Удельное сопротивление алюминия 0,028 Оммм 2 /м.

Найдите полное сопротивлении цепи состоящей из двух последовательно соединенных резисторов с сопротивлениями 10 Ом и 40 Ом. На сколько изменится полное сопротивление, если резисторы соединить параллельно?

Найдите мощность и количество теплоты, выделяемое нагревательным элементом сопротивлением 20кОм за 3 мин, если сила тока в цепи 12А.

Почему стальные полосы и рельсы, лежащие на складах, через некоторое время намагничиваются?

Световой луч попадает из воздуха в жидкость с показателем преломления 1,2 и распространяется в жидкости под углом 60° к ее поверхности. Найдите угол падения.

На нагревание и плавление стали, взятой при температуре 64 0 С, было израсходовано 60 кДж теплоты. Масса стали 3000 г. Расплавилось ли вся сталь?

Найдите удельное сопротивление некоторого проводник длиной 50 см и площадью поперечного сечения 2 мм 2 , изготовленный из данного вещества. Если напряжении на его концах 1,7 В сила тока в проводнике равна 4 А.

Найдите полное сопротивлении цепи состоящей из двух последовательном соединенных резисторов с сопротивлениями 10 Ом и 40 Ом. На сколько изменится полное сопротивление, если резисторы соединить параллельно?

Найдите мощность и количество теплоты, выделяемое электрической плиткой сопротивлением 20кОм за 3 мин, если напряжение на ее концах 40В.

Как вынуть стальную булавку из стеклянной бутылки, не опрокидывая её и не опуская внутрь каких-либо предметов?

Световой луч попадает из воздуха в жидкость с показателем преломления 1,8 и распространяется в жидкости под углом 40° к ее поверхности. Найдите угол падения

Контрольная работа по физике 8 класс по теме

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей и включает 8 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (А1-А5) с 4 вариантами ответа к каждому, из которых только один верный.

Часть 2 включает два задания с кратким ответом (В1-В2).

Часть 3 содержит одно задание, на которое следует дать развёрнутый ответ.

Ответы записываются на отдельном подписанном листе со штампом образовательного учреждения.

Критерии оценки выполнения контрольной работы.

За верно выполненное задание А1-А5 выставляется по 1 баллу.

Задание В 1 оценивается в 2 балла, если верно указаны все три элемента ответа; в 1 балл, если правильно указаны один или два элемента и в 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

Задание В 2 оценивается в 1 балл

Задание С 1 оценивается в 3 балла. Задание представляет собой задачу, для которой необходимо записать полное решение. Полное правильное решение задачи должно включать запись краткого условия задачи («Дано»), запись формул, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования и расчёты, приводящие к числовому ответу.

Критерии оценки выполнения задания С 1.

Критерии оценки выполнения задания

Полное правильное решение:

1) верно записано краткое условие задачи;

2) записаны формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом;

3) выполнены необходимые математические преобразования и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу, представлен ответ. Допускается решение по «частям» (с промежуточными вычислениями)

Правильно записаны необходимые формулы, проведены вычисления и получен ответ, но допущена ошибка в записи краткого условия

или
представлено решение только в общем виде, без каких-либо числовых расчётов

записаны формулы, применение которых необходимо, но в математических преобразованиях или вычислениях допущена ошибка.

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи,

Записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка.

Все случаи решения, которые не соответствуют критериям выше указанным.

Вариант 1

Справочный материал

Вода 4200(Дж/кг .0 С)

Свинец 140Дж/(кг .0 С)

Медь 400(Дж/кг .0 С)

А 1 Тепловым движением можно считать

1) движение одной молекулы;

2) беспорядочное движение всех молекул;

3) движение нагретого тела;

4) любой вид движения.

А 2 В один стакан налили холодную воду, а в другой — горячую в том же количестве. При этом

1) внутренняя энергия воды в обоих стаканах одинакова;

2) внутренняя энергия воды в первом стакане больше;

3)внутренняя энергия воды во втором стакане больше;

4) определить невозможно.

А 3 Перенос энергии от более нагретых тел к менее нагретым в результате теплового движения взаимодействия частиц, называется…

1) теплоотдачей;; 2) излучением;

3) конвекцией; 4) теплопроводностью;

А 4 Единицей измерения удельной теплоёмкости вещества является…

1)Дж; 2) Дж/кг .0 С 3) Дж/кг 4) кг/Дж .0 С

А 5 Количество теплоты, израсходованное при нагревании тела, рассчитывается по

1) Q = m ( t 2 t 1 ) 2) Q = c ( t 2 t 1 ) 3) Q = cm 4) Q = cm ( t 2 t 1)

Часть 2

При выполнении задания В 1 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу задания цифры- номера выбранных ответов.
В 1. Установите соответствие между утверждениями и примерами их поясняющими.

Утверждения

Примеры

А) При конвекции теплота переносится струями газа или жидкости.

Б) Различные вещества имеют разную теплопроводность.

В) Воздух является плохим проводником теплоты.

1)На зиму в окна вставляют двойные рамы, а не стекло двойной толщины.

2) Жидкости (в чайнике, котле и т. д.) всегда нагревают снизу, а не сверху.

3) Алюминиевая кружка с горячим чаем обжигает губы, а фарфоровая не обжигает.

Получившеюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

В 2. Какое количество теплоты необходимо сообщить куску свинца массой 2 кг, чтобы нагреть его от 10 до 110 0 С. Ответ выразите в кДж.

Часть 3

С 1. В холодную воду массой 2 кг, имеющую температуру 10 0 С опускают брусок массой 1кг, нагретый до 100 0 С.Определите удельную теплоёмкость материала, из которого изготовлен брусок, если через некоторое время температура воды и бруска стала равной 15 0 С. Потерями теплоты пренебречь.

Вариант 2.

Справочный материал

Вода 4200(Дж/кг .0 С)

Свинец 140Дж/(кг .0 С)

Медь 400(Дж/кг .0 С)

А 1.От каких величин зависит внутренняя энергия?

1) от скорости тела и его массы;

2) от температуры и его массы;

3) от положения одного тела относительно другого;

4) от температуры тела и его скорости.

А 2. В каком из приведенных примеров внутренняя энергия увеличивается путём совершения механической работы над телом?

1) нагревание гвоздя при забивании его в доску;

2) нагревание металлической ложки в горячей воде;

3) выбиванием пробки из бутылки газированным напитком;

4) таяние льда.

А 3. Конвекция может происходить…

1) только в газах;

2) только в жидкостях;

3) только в жидкостях и газах;

4) в жидкостях, газах и твёрдых телах.

А 4. Единицей измерения количества теплоты является…

1) Дж/кг 0 С 2) Дж 3) Дж/кг 4) кг/Дж 0 С

А 5. Количество теплоты, выделяемое при охлаждении тела, рассчитывается по формуле:

Часть 2

При выполнении задания В1 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

В1 Установите соответствие между утверждениями и примерами их поясняющими.

Утверждения

А) Передача энергии излучением может осуществляться в полном вакууме, без присутствия какого-нибудь вещества.

Б) Металлы являются хорошими проводниками теплоты.

В) Воздух является плохим проводником теплоты.

1)Железный гвоздь невозможно долго нагревать, держа его в руке.

2)Воздух, находящийся между волокнами шерсти, защищает животных от холода.

3)На Землю энергия поступает от Солнца.

Получившеюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и каких-либо символов.

В 2. Определите, какое количество теплоты потребуется для нагревания медной детали массой 4 кг от 20 до 120 0 С. Ответ выразите в кДж.
Часть 3.

С 1. Какое количество горячей воды с температурой 80 0 С нужно налить в холодную воду массой 20 кг и температурой 10 0 С, чтобы установилась температура смеси 30 0 С. Потерями энергии пренебречь.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1: 494 Дж/кг 0 С

Вариант 2: 8 кг

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.550 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 87 человек из 38 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.550 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.550 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

«Инновация. Инновационные технологии»

Краткое описание документа:

В данной работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения раздела «Тепловые явления» курса физики основной школы.

Работа направлена на оценку овладения учащимися планируемыми результатами, на достижение которых направлено изучение предмета, в том числе и освоение элементов содержания раздела «Тепловые явления».

Планируемый результат раздела «Тепловые явления»:

распознавать тепловые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: тепловое равновесие, различные способы теплообмена (теплопередачи).

Умения, характеризующие достижения планируемого результата:

1) распознавать явления по его определению, описанию, характерным признакам;

2) различать для данного явления основные свойства или условия его протекания:

3) решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах и формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, масса, удельная теплоёмкость вещества): на основе анализа задачи записывать краткие условия, выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения физической величины.

При организации тематической проверки раздела «Тепловые явления» необходимо отслеживать не только запоминание, например формулы уравнения теплового баланса (закон сохранения внутренней энергии), но и динамику формирования умений применять этот закон для объяснения явлений.