Контрольная 8 класс химия

4) Ca, O 2 , AlCl 3

Контрольные работы по химии, 8 класс

Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..

Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………

Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….

Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………

Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………

Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»…………….

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:

А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента c Z = 11 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na + .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:

А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:

А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента c Z = 16 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона S 2- .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент третьего периода главной подгруппы V группы ПСХЭ — это:

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 9 протонов, 10 нейтронов, 9 электронов:

А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 10 электронов:

А4. Четыре электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 4 электрона:

1) углерод и кремний

3) азот и углерод

2) азот и фосфор

4) калий и кальций

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера не изменяются.

Б. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ионной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса нитрата калия KNO3 равна __________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента c Z = 14 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Si 4+ .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 1

Атомы химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Элемент четвертого периода главной подгруппы II группы ПСХЭ — это:

А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов:

А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 24 протона — это:

А4. Пять электронных слоев (энергетических уровней) имеет атом:

А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 7 электронов:

1) кремний и фосфор

2) азот и фосфор

4) серебро и кадмий

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В главной подгруппе металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.

Б. В главной подгруппе электроотрицательность атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевает.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Распределение электронов:

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. Соединениями с ковалентной неполярной связью являются:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Относительная молекулярная масса сульфата натрия Na2SO4 равна _________.

Запишите номер задания и полное решение

С1. Дайте характеристику элемента c Z = 20 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Ca 2+ .

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация кислорода:

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 3О2 означает:

1) 2 молекулы кислорода

3) 5 атомов кислорода

2) 3 молекулы кислорода

4) 6 атомов кислорода

А5. Масса 3 моль сероводорода Н2S равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях ртуть жидкая.

Б. При нормальных условиях ртуть твердая.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Количество вещества углекислого газа СO2, в котором содержится 36•10 23 молекул, равно_____ моль. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. Объем, который занимает 2 моль газообразного вещества с формулой SO2 (н.у.) равен ____л. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 160 г кислорода O2.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше неметаллических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация углерода:

3) красный фосфор

2) сера кристаллическая

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 5N2 означает:

1) 2 молекулы азота

3) 7 атомов азота

2) 5 молекул азота

4) 10 атомов азота

А5. Масса 2 ммоль углекислого газа СО2 равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях озон жидкий.

Б. При нормальных условиях озон твердый.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Масса 2 ммоль воды равна ______ мг. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. 3 моль кислорода О2 (н.у.) занимают объем ____л. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 140 кг азота N2 (н.у.).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше металлических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация фосфора:

3) красный фосфор

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 4N означает:

1) 4 молекулы азота

3) 4 атома азота

2) 2 молекулы азота

4) 4 атома натрия

А5. Масса 3 кмоль воды равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях сера твердая.

Б. При нормальных условиях сера газообразная.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Масса углекислого газа СО2 количеством вещества 1,5 моль равна ____г. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. 4 кмоль хлора C12 (н.у.) занимают объем _____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем для 20 г водорода (н. у.).

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 2

Простые вещества. Количественные соотношения

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Больше неметаллических свойств проявляет:

А2. Аллотропная модификация олова:

А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:

А4. Запись 6Н означает:

1) 6 молекул водорода

3) 6 атомов водорода

2) 3 молекулы водорода

4) 6 атомов гелия

А5. Масса 5 моль аммиака NН3 равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях азот твердый.

Б. При нормальных условиях азот газообразный.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:

Тип химической связи:

Химическая формула вещества:

Б) Ковалентная полярная

Г) Ковалентная неполярная

Ответом к заданию В2 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В2. Количество вещества сернистого газа SO2, в котором содержится 3•10 23 молекул, равно _____моль. (Запишите число с точностью до десятых).

В3. 2 кмоль газа метана СН4 занимают объем (н.у.)_____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем сероводорода H2S (н.у.), массой 6,8 г.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ в отличие от чистого вещества является:

2) водопроводная вода

4) углекислый газ

А2. Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:

А3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

А4. Формула сульфата железа (III):

А5. В 80 г воды растворили 20 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав оснований входит ион металла.

Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид алюминия

Б) Серная кислота

В) Гидроксид алюминия

Г) Сульфат алюминия

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К кислотам относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %?

С2. Рассчитайте объем сероводорода H2S (н.у.), массой 6,8 г.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы.

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Чистое вещество в отличие от смеси — это:

А2. Ряд формул, в котором все вещества – основания:

A3. Углерод проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:

А4. Формула хлорида меди (II):

А5. В 180 г воды растворили 20 г хлорида натрия. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав кислот входит ион водорода.

Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

Б) Соляная кислота

В) Гидроксид магния

Г) Хлорид магния

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К солям относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение.

C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 39 л азота, если известно, что объёмная доля азота в воздухе составляет 78 %?

С2. Рассчитайте объем хлороводорода HCl (н.у.), массой 12 г.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!

Система оценивания работы:

Контрольная работа № 3

Соединения химических элементов

При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Смесью веществ не является:

2) дистиллированная вода

A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:

A3. Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

A4. Формула сульфита хрома (III):

A5. В 120 г воды растворили 30 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:

А6. Верны ли следующие высказывания?

А. В состав солей входит ион металла.

Б. В состав солей входит кислотный остаток.

1) верно только А

3) верно только Б

2) верны оба суждения

4) оба суждения не верны

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

Б) Нитрат меди (II)

В) Азотная кислота

Г) Гидроксид меди (II)

Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.

В2. К оксидам относятся:

Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.

B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).

Запишите номер задания и полное решение

C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500 л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95 %?

С2. Рассчитайте массу сероводорода H2S (н.у.), объемом 11,2 л.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.

Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.

Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.

Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.

Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!