ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев контрольные работы | Ответы на пятёрку

Контрольная работа по алгебре для 7 класса по учебн. Макарычев

2). Вычислите значения выражений а – 3в и 2а – в при а = 9 и в = – 5 и сравнить их.

3). Петя купил 5 тетрадей по а рублей и 3 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при а = 10,3 и в = 16,8.

4). Укажите допустимые значения переменных в выражении и найдите его значение при а = 1,7 и в = .

5). Определить знак выражения:

13х + 17 – ( 18х + 14 ) + ( 5х – 2 ).

6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных чисел делится на три.

1). Найдите значение выражения:

2). Вычислите значения выражений 2а – 3в и 3а – в при а = 8 и в = – 3 и сравнить их.

3). Оля купила 6 тетрадей по а рублей и 4 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при а = 9,8 и в = 14,4.

4). Укажите допустимые значения переменных в выражении и найдите его значение при а = 1,2 и в = .

5). Определить знак выражения:

19х + 22 – ( 14х + 15 ) + ( 5х – 8 ).

6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных нечетных чисел делится на три.

Контрольная работа № 2

1). Решите уравнение:

2). При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4 ?

2). Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3). Решите уравнение

4). В первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

1). Решите уравнение:

2). При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5 ?

2). Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3). Решите уравнение

4). На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90 саженцев, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

Контрольная работа № 3

1). Функция задана формулой у = 2х + 3.

Принадлежит ли графику функции точки А(1; 5) и В(–1; – 1)?

2). Постройте график функции у = 2х + 6.

а). Укажите точки пересечения графика с осями координат.

б). Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5

3). График функции у = kх проходит через точку А( -2; 4). Найти угловой коэффициент k и построить график этой функции.

4). Найти точку пересечения графиков функций у = 3 и у = 2х – 1.

5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = – 7х – 15 и проходящей через начало координат.

1). Функция задана формулой у = –2х + 5.

Принадлежит ли графику функции точки А(1; 3) и В(–1; 6)?

2). Постройте график функции у = – 2 х + 6 .

а). Укажите точки пересечения графика с осями координат.

б). Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно – 2 .

3). График функции у = kх проходит через точку А( 2; -6 ). Найти угловой коэффициент k и построить график этой функции.

4). Найти точку пересечения графиков функций у = –1 и у = 3х +2.

5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей через начало координат.

Контрольная работа № 4

1). Дано выражение 1 – 5х 2 . Найти его значение

2). Выполните действия:

3). Упростите выражение:

а). 4а 7 в 5 ∙ (– 2ав 2 ) ; б). (–3 х 4 у 2 ) 3 ;

в). (– 2а 5 у ) 2 .

4). Построить график функции у = х 2 . С помощью графика определить значение у при х = 1,5.

1). Дано выражение – 3х 2 + 7. Найти его значение

2). Выполните действия:

3). Упростите выражение:

а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). (– 2ху 6 ) 4 ;

в). (– 3а 3 в 4 ) 3 .

4). Построить график функции у = х 2 . С помощью графика определить, при каких значениях х значение у равно 4.

Контрольная работа № 5

1). Выполните действия:

а). (3ав +5а – в) – (12ав – 3а)

б). 2х 2 ( 3 – 5х 3 )

2). Вынесите общий множитель за скобки:

а). 10ав – 15в 2

б). 18а 3 + 6а 2

3). Решить уравнение:

9х – 6( х – 1) = 5( х + 2)

4). Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5). Решите уравнение:

6). Упростите выражение:

2а( а + в – с) – 2в( а –в – с) + 2с( а – в + с)

1). Выполните действия:

а). (15у 2 + 7у) – (13у – 5у 2 )

б). 2с( а – 3в + 4 )

2). Вынесите общий множитель за скобки:

а). 2ху – 3ху 2

б). 8в 4 + 2в 3

3). Решить уравнение:

7 – 4( 3х – 1) = 5( 1 – 2х )

4). В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» классе на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5). Решите уравнение:

6). Упростите выражение:

3х( х + у + с) – 3у( х – у – с) – 3с( х + у – с)

Контрольная работа № 6

1). Выполнить умножение:

а). (с + 2)(с – 3); б). (2а – 1)(3а + 4);

в). ( 5х – 2у)( 4х – у); г). (а – 2)( а 2 – 3а + 6)

2). Разложите на множители:

а). а( а + 3) – 2( а + 3);

б). ах – ау + 5х – 5у

3). Упростите выражение:

0,3 а( 4а 2 – 3 )( 2а 2 + 5 ).

4). Представьте многочлен в виде произведения:

а). х 2 – ху – 4х + 4у

б). ах – ау + су – сх + х – у

5). Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полоску шириной 2 см, а с другой 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

1). Выполнить умножение:

а). (а – 5)(а – 3); б). (5х +4)(2х – 1);

в). (3р + 2с)(2р + 4с); г). (в – 2)( в 2 + 2в – 3)

2). Разложите на множители:

а). а( а + 3) – 2( а + 3);

б). ах – ау + 5х – 5у

3). Упростите выражение:

1,5х( 3х 2 – 5 )( 2х 2 + 3 ).

4). Представьте многочлен в виде произведения:

а). 2а – ас – 2с + с 2

б). 5а – 5в – ха + хв – в + а

5). Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна из сторон которой на 2 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата.

Найдите сторону квадратного листа, если его площадь на 24 см 2 больше площади получившейся дощечки.

Контрольная работа № 7

1). Преобразуйте в многочлен:

а). ( а – 3 ) 2 ; б). ( 2х + у ) 2 ;

в). ( 5в – 4х )( 5в + 4х ).

2). Упростите выражение:

( а – 9) 2 – ( 81 + 2а)

3). Разложите на множители:

а). х 2 – 25 ; б). ав 2 – ас 2 ;

в). – 3а 2 – 6ав – 3ав 2 .

4). Решите уравнение:

( 2 – х ) 2 – х( х + 1,5 ) = 4

5). Выполните действия:

а). (у 2 – 2а)( 2а + у 2 ); б). ( 3х 2 + х) 2 ;

в). ( 2 + т) 2 ( 2 – т) 2

6). Разложите на множители:

а). 4х 2 у 2 – 9а 4 ; б). 25а 2 – ( а + 3 ) 2 ;

б). 27 а 3 + в 3

1). Преобразуйте в многочлен:

а). ( х + 4 ) 2 ; б). ( а – 2в ) 2 ;

в). ( 3у + 5 )( 3у – 5 ).

2). Упростите выражение:

( с + в)( с – в) – ( 5с 2 – в 2 )

3). Разложите на множители:

а). 16а 2 – 9 ; б). 3х 3 – 75х ;

в). 2х 2 + 4ху + 2у 2 .

4). Решите уравнение:

12 – ( 4 – х ) 2 = х( 3 – х )

5). Выполните действия:

а). (3х + у 2 )( 3х – у 2 ); б). ( а 3 – 6а) 2 ;

в). ( а – х) 2 ( х + а) 2

6). Разложите на множители:

а). 36а 4 – 25а 2 в 2 ; б). 9х 2 – ( х – 1) 2 ;

б). х 3 + у 6

Контрольная работа № 8

1). Упростить выражение:

а). ( х – 3)( х – 7) – 2х( 3х – 5);

б). 4а( а – 2) – ( а – 4) 2 ;

в). 2( т + 1) 2 – 4т

2). Разложите на множители:

а). х 3 – 9х; б). – 5а 2 – 10ав – 5в 2

3). Упростите выражение:

( у 2 – 2у) 2 – у 2 ( у + 3)( у – 3) + 2у( 2у 2 + 5)

4). Разложите на множители:

а). 16х 4 – 81; б). х 2 – х – у 2 – у

5). Докажите, что выражение х 2 – 4х + 9 при любых значениях х принимает положительные значения.

1). Упростить выражение:

а). ( х – 3)( х – 7) – 2х( 3х – 5);

б). 4а( а – 2) – ( а – 4) 2 ;

в). 2( т + 1) 2 – 4т

2). Разложите на множители:

а). с 3 – 16с; б). 3а 2 – 6ав + 3в 2

3). Упростите выражение:

( 3а – а 2 ) 2 – а 2 ( а – 2)( а + 2) + 2а( 7 + 3а 2 )

4). Разложите на множители:

а). 81а 4 – 1; б). а – а 2 + в + в 2

5). Докажите, что выражение – а 2 + 4а – 9 может принимать лишь отрицательные значения.

Контрольная работа № 9

1). Решите систему уравнений:

2). За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит карандаш?

3). Решите систему уравнений:

4). Прямая у = kx + b проходит через точки

А ( 3; 8 ) и В (– 4; 1 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.

5). Выясните, имеет ли решение система:

1). Решите систему уравнений:

2). На турбазе имеются палатки и домики, вместе их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в палатке – 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если турбаза рассчитана на 70 человек?

3). Решите систему уравнений:

4). Прямая у = kx + b проходит через точки

А ( 5; 0 ) и В (– 2; 21 ) . Найдите k и в и запишите уравнение этой прямой.

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев контрольные работы | Ответы на пятёрку

Начиная изучать алгебру в 7-м классе, некоторые учащиеся сразу же сталкиваются с серезными трудностями в ее освоении. Они, в основном, связаны с недостаточно качественно усвоенным математическим материалом в начальной школе и при изучении классического курса предмета, в 5-6-х классах. Поэтому первая же проверочная становится серьезным испытанием, нередко — с плачевным результатом. Избежать этого позволит системная заблаговременная подготовка. Для ее осуществления рекомендуется воспользоваться гдз по алгебре 7 класс контрольные работы Макарычев, правильно спланировав и реализовав работу с этим источником. Желательно начинать готовиться заранее, не менее чем за пару недель до проверки. Это позволит не только запомнить, как именно получены результаты, но и понять алгоритм, логику решения задания, правила записи ответов.

Кому будет полезен сборник ответов к контрольным работам?

Среди тех, кто часто использует онлайн решения для контрольных работ по алгебре 7 класс Макарычев на практике:

  • испытывающие значительные затруднения при изучении дисциплины семиклассники. При помощи этого сборника они преодолеют сложности, научатся выполнять задания, которые вынесены программой на контроль, получат более высокие оценки в школе;
  • подростки, заинтересованные в подробном и полном изучении этого математического раздела, в том числе — планирующие принять участие в научно-конкурсных программах по нему. Если в классе курс проходят по другим УМК, то сборник позволит более подробно проконтролировать знания тех разделов, которым уделяется меньше внимания в тех программах, по которым учится школьник;
  • репетиторы, занимающиеся подготовкой семиклассников по этому предмету. Поскольку решения на платформе подготовлены на основе требований Стандартов образования, действующих изменений в них, то с помощью этого ресурса можно составить максимально эффективный план подачи материала и реализовать контроль полученных знаний учеников;
  • родители семиклассников, оценивающие уровень готовности своего ребенка к контрольной, проверочной. Не желая глубоко вникать в суть дисциплины, они смогут с помощью площадки осуществить качественную проверку дома.

Очевидные плюсы подготовки по онлайн справочнику

Еще не все учителя и родители согласны с необходимостью применения еуроки ГДЗ учениками средней школы. Но есть и те, кто оценил полезность этого ресурса и отмечают такие его преимущества:

  • постоянную всеобщую и круглосуточную доступность;
  • минимум времени, за которое можно найти результат и применить его;
  • он становится альтернативой репетиторам, платным кружкам и курсам, позволяя экономить деньги семьи.

Актуальные и простые в применении ответы на контрольные работы по алгебре за 7 класс Макарычева помогут не только получить хорошие оценки, но и дадут возможность приобретения навыка самостоятельной работы со справочной информацией. Он пригодится школьникам и сейчас, и впоследствии, во взрослой жизни.

ГДЗ по Алгебре за 7 класс Макарычев

ГДЗ по алгебре за 7 класс (Макарычев Ю.Н. и др.) – решебник к заданиям одноименного учебника, составленного ведущими отечественными педагогами и методистами: Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюком, К.И. Нешковым, С.Б. Суворовым.

В большинстве общеобразовательных школ именно в седьмом классе привычная для учащихся математика подразделяется на алгебру и геометрию. С этого момента школьники, в частности, вступают в увлекательный мир операций с вещественными числами. К сожалению, многим эта дисциплина дается с трудом, ведь наличие определенного уровня абстрактного и логического мышления – необходимое требование для достижения успеха в этой непростой науке. Для того чтобы своевременно усваивать учебный материал, по необходимости корректируя любые недопонимания и существуют ГДЗ – пособие, с помощью которого можно не только проверить правильность выполненного домашнего задания, но и на примере подробно разобранных задач и тестов еще раз повторить непонятое на уроке.

На фоне огромного количества предлагающих готовые домашние задания интернет-ресурсов, наш сайт обладает ярким преимуществом – уникальной опцией поиска, воспользовавшись которой можно найти нужное задание, как по его номеру, так и по части его условия. Подобная возможность исключает любые ошибки и расхождения в нумерации и содержании между заданиями пособия и учебника, который вполне может иметь несколько редакций.

У нас вы найдете только «свежие» версии решений задач и тестовых упражнений, что обеспечивается постоянным отслеживанием выходящих в свет учебников и своевременному размещению решебников к ним.

Задания пособия соответствуют практикуму, предлагаемому в выпущенном издательством «Просвещение» в 2013 году учебнике для 7 класса Ю.Н. Макарычева. Шесть глав книги включат в себя 16 параграфов и 46 тем, изучая материалы которых семиклассники познакомятся с:

  • понятием «выражения» и спецификой их преобразований, уравнениями с одной переменной;
  • типами функций и графиками;
  • понятием «степени», одночленами и многочленами;
  • формулами сокращенного умножения;
  • системами линейных уравнений.

Отдельный раздел учебника отведен дополнительным материалам – задачам повышенной сложности и историческому экскурсу в историю алгебры, – всему, что сделает изучение этой дисциплины максимально познавательным.