Контрольные работы по алгебре 7 классметодическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Не получается решить все задачи и примеры самостоятельной работы за отведенное на уроке время? Плохие оценки за контрольные? Тогда ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич Дидактические материалы – отличная возможность исправить ситуацию и начать хорошо учиться. Там есть не только правильные ответы, но и подробные решения различных вариантов. Решебник поможет подтянуть свои знания по математической дисциплине и превратиться из двоечника в отличника!

Тесты по алгебре для 7 класса онлайн

Тест содержит 12 заданий. Пять из них предполагают выбор одного ответа из четырёх предложенных (уровень А). В других пяти заданиях требуется записать ответ(уровень В). Задания С1 и С2 направлены на проверку владения материалом на высоком уровне.

Степень с натуральным показателем.

Тест для закрепления понятия степени с натуральным показателем. Учебник Ю.М. Колягина.

Статистические характеристики. Нахождение среднего арифметического, моды и размаха рядов данных.

В тесте 5 заданий. За каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл. По окончании теста сразу видны результат и оценка. Критерии: «3» — 2 балла, «4» — 3 балла, «5» — 4 балла.

Обобщающий тест по теме многочлены

Этот тест включает в себя упрощеня выражений,разложение многочеленов на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и с помощью метода группировки.

Линейное уравнение с одной переменной

Линейное уравнение – это уравнение, запись которого такова: a ⋅ x = b a·x=b, где x x – переменная, a a и b b – некоторые числа.

Решение линейных уравнений (со скобками)

В тест включены задания на решение линейных уравнений, в записи которых есть скобка. В тест случайным образом выбираются 5 уравнений из общей базы заданий. Сколько уравнений верно решите, такая и будет оценка. Время выполнения не ограничено.

Олимпиада по математике 7 класс (школьный этап)

Тест для подготовки к олимпиаде по математике 7 класса (школьный этап).

Свойства степени с натуральным показателем.

Тест предназначен для закрепления свойств умножения и деления степеней с одинаковым основанием.

Контрольная работа по алгебре № 2 — 7 кл.

Данный тест поможет вам оценить свои знания и умения по теме «Линейное уравнение с одной переменной» и подготовиться к контрольной работе № 2.

Формулы комбинаторики. Решение примеров.

Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Формулы комбинаторики». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Данный тест предназначен для повторения темы «Линейное уравнение с двумя переменными», которая изучается в курсе алгебры 7 класса.

7 класс. Алгебра. Свойства степени с натуральным показателем (теория).

Тест предназначен для учащихся 7 классов при изучении или повторении свойств степени с натуралным показателем.

Простейшие текстовые задачи

Данный тест предназначен для оценки знаний учащихся. Состоит из 5 вопросов базового уровня. Целесообразно тестировать учащихся для закрепления или при повторении изученного материала

Алгебра. одночлен и его стандартный вид.

Завершив этот тест, вы проверите, как вы научились представлять одночлен в стандартном виде.

Алгебраические выражения. Алгебра 7 класс. Контрольная работа.

Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические выражения». Алгебра 7 класс. Авторы учебника Ю.М.Колягин и др.

Произведение одночленов.

Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.

тест по теме: Линейная функция, 7 класс- АЛГЕБРА

тест по теме: Линейная функция, 7 класс- АЛГЕБРА Данный тест предназачен для закрепления темы: Линейная функция.

7 класс. Алгебраические дроби. Общий знаменатель.

Тест состоит из 10 заданий по теме «Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю». Время прохождения теста не ограничено.

Вероятность события 7 класс

Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Вероятность события 7 класс». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи.

Стандартный вид одночлена.

Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.

7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степень числа 2.

Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема «Целая степень числа 2»

Годовая контрольная работа по алгебре 7 класс

Годовая контрольная работа по алгебре состоит из 11 заданий. с 1 по 5 — тестовые задания (от 1 до 4 правильных), с 6 по 9 — нужно вписать ответ (число), с 10 по 11 — вписать ответ. Время на контрольную – 60 мин.

Выражения с переменными

Тест соответствует учебнику «Алгебра. 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского.

Выполнение арифметических действий

Устный счёт 1 для учеников 7 класса к урокам Повторения материала 6 класса

7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степени чисел 2; 3; 4; 5. №2

Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема «Целая степень числа»

Алгебра. Многочлен и его стандартный вид.

Завершив этот тест, вы проверите, как вы научились приводить многочлен к стандартному виду.

Функция. Способы заданий функций

Тестовые задания по алгебре 7 класс по теме «Функция. Способы задания функции»

Функция. Определение. Способы задания

Тест по темам «Функциональная зависимость. Способы задания функции»

Координатная плоскость

Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Координатная плоскость».

7 класс «Одночлен и его стандартный вид»

Данный тест состоит из трех примеров, в которых нужно выбрать правильные варианты ответов.

Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

Итоговый тест по алгебре для 7 класса охватывает следующие темы: Выражения,тождества, уравнения, статистические характеристики, функции, степень с натуральным показателем, многочлены, формулы сокращенного умножения.

ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК

Тест содержит 6 вопросов по теме «Линейная функция и её график»

Формулы сокращенного умножения

Тест сопоставлен с учебником «Алгебра. 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского.

7_Решение систем уравнений

Данный тест предназначен для проверки знаний по алгебре учащихся 7-х классов, которые изучили тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными». Тест состоит из 20 заданий разной степени трудности, в том числе, и заданий с множественным выбором ответа, заданий на соответствие, заданий на знание терминов и рассчитан на 90 минут выполнения.

Контрольные работы по алгебре 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Мною оформлены контрольные работы по алгебре для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику под редакцией С.А.Теляковского.Использовала учебное пособие6 Изучение алгебры в 7-9 классах: кн.для учителя/Ю.Н.Макарычев,Н.Г.М индюк,С.Б.Суворова.-2-е изд.-М.:Просвещение, 2006.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_.algebra_7_klass.docx 29.21 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по алгебре 7класс

Контрольная работа №1

1.Найдите значение выражения 2- 416 :3.

2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с

а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4);

4. Упростите выражение -4(1,5а-3,5)+2,5а-10 и найдите его значение при а= 67 .

5.Из двух пунктов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста u км/ч, а скорость мотоциклиста v км/ч. Через какое время они встретятся?

6. Упростите выражение 10с-(с-(6с-4)).

Контрольная работа №1

1.Найдите значение выражения 5- 413 :3.

2.Сравните значения выражений 3-4х и -3-4х

а) 8х-11у+6у-5х; б) 18с+(6с-12)-(20с+8);

4. Упростите выражение -2(3,5у-1,5)+3,5у-4 и найдите его значение при у= 45 .

5.Из посёлка на станцию одновременно выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста u км/ч, а скорость мотоциклиста v км/ч. На сколько больше времени затратит на дорогу велосипедист, если расстояние от посёлка до станции равно s км?

6. Упростите выражение 8а-(3а-(а-7)).

Контрольная работа №2.

1. Решите уравнение:

а) 23 х=8; б) 4х-11,2=0

в) 2,8-х=1,3-6х; г) 10х-(2х+4)=60.

2. В двух классах 62 ученика. Сколько учеников в каждом классе, если в одном из них на 4 человека больше, чем в другом?

3. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

4. Решите уравнение 2(5х+1)=6х-(2-4х).

Контрольная работа №2.

1. Решите уравнение:

а) 25 х=6; б) 8х-12,8=0

в) 12-х=2-5х; г) 9х-(6х+10)=20.

2. В двух классах 50 учеников. Сколько в этих классах мальчиков и девочек, если известно, что девочек на 6 больше, чем мальчиков?

3. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4 , а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

4. Решите уравнение 4(х-1)=3х+(х-4).

Контрольная работа №3.

1. Функция задана формулой у=3х+10. Определите:

а) значение у, если х=-0,5;

б) значение х, при котором у=2.

2. Какая из прямых у=2х-9, у=-5х+1 или у=0,5х проходит через начало координат? Постройте эту прямую.

3. Постройте график функции у=-2х+3.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями х и у графика функции у=0,4х-2,8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=5-2х и проходит через точку М(0;-4).

Контрольная работа №3.

1. Функция задана формулой у=10+4х. Определите:

а) значение у, если х=-2,5;

б) значение х, при котором у=-2.

2. Какая из прямых у=-2х, у=2х+4 или

у=-х -4 проходит через начало координат? Постройте эту прямую.

3. Постройте график функции у= 12 х+2.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями х и у графика функции у=0,9х+1,8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=-4х-3 и проходит через точку С(0;6).

Контрольная работа №4

1.Найдите значение выражения -18 а2 при а = -13 .

а) с8 × с4 ; б) с15 : с5 ; в) ( с3)3 г)( 3с)2 .

3. Упростите выражение:

а) 5х3 у × ( -4ху2 ); б)( -2х4у3)3 .

4.Постройте график функции у= х3 .

а) (212х4у5)3 × ( -1 725х6 у ) ; б) ( аn-1)2 × a5-n .

Контрольная работа №4

1.Найдите значение выражения: — 6х2 при х= -0,1.

а) а3 × а5 ; б) а6 : а2 ; в)( а2)4 ; г) ( 2а)3 .

а) 3ах2(-6а3х4 ); б) ( -3а2х5)3 .

4.Постройте график функции у= x2 .

а) -10 23а8 с ×( 1 12а3с5)4 ; б) х3n-5 ×( x2-n)2 .

Контрольная работа №5

1. Выполните действия:

а) ( 5с2 — 4с) – ( 8с2 + 4с – 1)

2. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 6а2 + 8ас; б) 10х5 – 2х3 .

3. Решите уравнение 4 ( 1-3х ) = 15 — 10 ( х+2).

4. От поселка до станции велосипедист ехал 4 ч. Если бы он уменьшил скорость на 4 км/ч, то проехал бы это расстояние за 6 ч. С какой скоростью ехал велосипедист?

5. Решите уравнение 2х-34 — 1 = 2-х3 .

6. Докажите, что значение выражения

( 0, 75 х2 — ху + 0,6 у2 ) – ( 34х2 — ху – 0,4 у2 – 5)

не зависит от значения переменной х .

а) ( 2а2 — 5а + 4) – ( 3а2 — а);

2.Вынесите общий множитель за скобки:

а) 6ху – 4у2 ; б) 5с + 15с4 .

3.Решите уравнение 12 – 9 (х – 2) = 3 (7 – 2х).

4.В магазин привезли карамель, ириски и шоколадные конфеты. Ирисок привезли на 5 кг больше, чем карамели, а шоколадных конфет – на 7 кг меньше, чем ирисок. Сколько было привезено конфет каждого сорта?

5.Решите уравнение 2-х5 + 2 = 3+2х2 .

6.Докажите, что значение выражения

( 0,8а2 + 1,2с2 — ас + 5) – ( 0,2с2 — ас + 45а2 )

не зависит от значения переменной а.

Контрольная работа №6

1. Выполните умножение :

в) (3х+4у) (2х-у); г) (а-4) ( а2 -2а-3).

2. Разложите на множители:

а) 9а +18; б) 16 а3 в — 8 а4 .

3. Упростите выражение

-0,6х (2 — 3 х2 )( x2+1) .

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а)3а — 3х — а2 + ах; б) в – а – вс + ас – вх + ах.

5.Площадь квадрата равна площади прямоугольника, у которого одна из сторон на 2см меньше стороны квадрата, а другая – на 4см больше стороны квадрата. Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа №6

1. Выполните умножение:

а) (с – 2)(с + 6); б) (5а – 1)(3а + 2);

в) (2х – 3у)(3х + у); г) (с – 3)( с2 + 4с – 2).

2. Разложите на множители:

а) 20 + 15х; б) 21х у3 — 14 у4 .

3. Упростите выражение:

-0,4х(5 + 2 х2 )(4 — х2 ).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 4с – 4а — с2 + ас; б) ас – сх – ав + вх – а +х.

5. Площадь квадрата равна площади прямоугольника, у которого одна из сторон на 3см больше стороны квадрата, а другая – на 2см меньше стороны квадрата. Найдите стороны прямоугольника.

Контрольная работа №7

1. Преобразуйте в многочлен:

в) (4с-3) (4с+3); г) (5а+2в) (5а-2в).

2. Упростите выражение (x+y) (х-у) — ( у2 -2 х2 ).

3. Разложите на множители:

а) 4а2 -9 с2 ; б) у2 -12ху+36 х2 .

4. Решите уравнение (3-х)2 +2х = х (х+1).

5. Выполните действия:

а) (6а+ с2 ) (6а- с2 ); б) (а3+2а)2 ;

6. Разложите на множители:

1. а) 0,64в2 — с4 ; б) (х-4)2 -9; в) х6 + у3 .

Контрольная работа №7

1. Преобразуйте в многочлен:

в) (2х-3) (2х+3); г) (7а+2с) (7а-2с).

2. Упростите выражение (х-5)2 — (45-16х).

3. Разложите на множители:

а) 9х2 -16 с2 ; б) х2 +10ху+25 у2 .

4. Решите уравнение х(х-2)= (х-4)2 +х .

5. Выполните действия:

а) (5х+ у2 ) (5х- у2 ); б) (3с+с3)2 ;

6. Разложите на множители:

а) х4 — 0,36у2 ; б) 25-(х-2)2 ; в) а6 — с9 .

Контрольная работа №8.

1. Упростите выражение:

2. Разложите на множители:

а) 16х- х3 ; б) 2а2 -4ав+ 2в2 .

3. Упростите выражение

(а2+3а)2 — а2 (а+1)(а-1)-3 а2 (2а+1).

4. Разложите на множители:

а) х4 — 181 ; б) а- а2 + с2 -с.

5. Докажите, что выражение — х2 +2х-4 при любых значениях х принимает отрицательные значения.

Контрольная работа №8.

1. Упростите выражение:

2. Разложите на множители:

а) х3-9х ; б) сх2 +2сх+с.

3. Упростите выражение

(4с-с2)2 — с2 (с+1)(с-1)-2с(5- 4 с2 ).

4. Разложите на множители:

а) 116-а4 ; б) у2 — х2 +2х-1.

5. Докажите, что выражение х2 -6х+10 при любых значениях х принимает положительные значения.

Контрольная работа №9

1. Решите систему уравнений:

а) 2х+у=5,2у-х=0; б) 3х-5у=1,4х-3у=5.

2. В седьмых классах школы учатся 65 человек. Для уборки школьных помещений все семиклассники разбились на 18 бригад по 3 по 4 человека. Сколько получилось бригад по 3 человека и сколько по 4 человека?

3. Решите систему уравнений

4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(3;11) и

В(-6;8). Запишите уравнение этой прямой.

Контрольная работа №9

1. Решите систему уравнений:

а) 3х+у=5,х+2у=0; б) 2х-7у=3,3х-4у=11.

2. Группа туристов в составе 38 человек отправилась в поход по реке на двухместных и четырёхместных лодках. Сколько было двухместных и сколько четырёхместных лодок, если всего их было 13 и все места оказались занятыми?

3. Решите систему уравнений

4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(-2;9) и

В(10;3). Запишите уравнение этой прямой.

Итоговая контрольная работа

1. Упростите выражение (а+3)2-а+17-а.

2. Решите систему уравнений

3. Постройте график функции у=2х-3. Проходит ли этот график через точку А(9,5;16)?

4. Разложите на множители:

а) 2а3-32а; б)3а-в2-ав+3в.

5. Машинистка предполагала перепечатать рукопись за 20 дней. Однако она печатала на 5 страниц в день больше, чем планировала, и затратила на перепечатку на 5 дней меньше. Сколько страниц было в рукописи?

6. Решите уравнение

Итоговая контрольная работа

1. Упростите выражение 2а4+3а-(а+4)2.

2. Решите систему уравнений

3. Постройте график функции у=-2х+3. Проходит ли этот график через точку В(7,5;18)?

4. Разложите на множители:

а) х3-4ху2; б)а2-7в+7а-ав.

5. Мастерская планировала сшить партию юбок для танцевального ансамбля за 12 дней. Однако ежедневно удалось шить на 1 юбку больше, чем планировалось ранее, и поэтому заказ выполнили на 2 дня раньше срока. Сколько юбок сшила мастерская для ансамбля?

6. Решите уравнение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.

ГДЗ РФ — готовые ответы по Алгебре для 7 класса Контрольные работы Кузнецова Л.В., Минаева С.С. Просвещение

7 класс – это очень серьезное время школьников, здесь ученик получает базовые знания. Математика разбивается на алгебру и геометрию.

Значение ГДЗ для контрольных работ по алгебре за 8 класс Кузнецовой

Готовые домашние задания дают возможность для индивидуальной подготовки, а значит, для успешной сдачи аттестационных тестов в будущем. Рабочая программа за седьмой класс вынесена на ОГЭ и ЕГЭ в девятом и одиннадцатом. Поэтому выполнение практических уроков и знание теоретического материала – это основа успешного тестирования. Как же в этом смысле помогает решебник Кузнецовой к контрольным работам по алгебре для 7 класса

  • воспитывает коммуникативность;
  • «подтягивает» по дисциплине неуспевающих;
  • после изучения контрольных работ, школьник лучше ориентируется в теме;
  • многим детям не даются конкретные предметы (часто точные), поэтому самопроверка, в таких случаях, обязательна.

Особенности сборника

Эффективный онлайн-учебник дает источник для вычисления стержневых арифметических формул. Упражнения разделены на 15 уроков. Каждая тема имеет определенный порядковый номер, согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. На практике, зная верные ответы, родители сами могут проверять своих детей. Причем, онлайн-режим, в современных условиях, очень удобная процедура, так как у большинства людей имеется компьютер.

В состав публикации входят:

  • различные задачи, разной сложности;
  • обучающая информация;
  • олимпиадные материалы (городские, всероссийские);
  • решение заданий.

Даже если ребенок знает ответы, он должен уметь их верно оформить, согласно нормам ФГОС. ГДЗ для контрольных работ по алгебре за 8 класс (авторы: Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О.) помогут разобраться и в этом вопросе.

Регулярные самостоятельные уроки намного закрепляют знания учеников. Инструкция по проведению тестирования такова:

  • обязательное самостоятельное выполнение упражнений и сверка результатов по пособию;
  • проверка правильных решений по дополнительной литературе;
  • если есть несоответствие, нужно найти первопричину ошибки в уравнении;
  • повторение.

Семиклассники должны получать действенную проверочную работу, в этом состоит функциональное предназначение данного руководства.

Дополнительное ГДЗ

Контрольная работа №1. Варианты

Контрольная работа №2. Варианты

Контрольная работа №3. Варианты

Контрольная работа №4. Варианты

Контрольная работа №5. Варианты

Контрольная работа №6. Варианты

Контрольная работа №7. Варианты

Контрольная работа №8. Варианты

Контрольная работа №9. Варианты

Контрольная работа №10. Варианты

Контрольная работа №11. Варианты

Семиклассникам приходится нелегко, ведь на данном этапе обучения к ним в расписание добавляется много новых точных наук. Физика, геометрия, алгебра — все это большинству доставляет немало хлопот. Школьники, которые отвлекаются на уроках, практически не слушают учителей, чаще всего не могут преуспеть в эти дисциплинах. Они не уделяют должного времени домашним работам и просто списывают с интернета или у друзей. Это отрицательно сказывается на их успеваемости и уменьшает шансы на успешное поступление в высшее учебное заведение.

Так же есть ребята, которые пытаются вникнуть в материал и во всем разобраться, но им мешает то, что у них гуманитарный склад ума, либо же просто нелюбовь к предмету или неуверенность в себе. Это тоже может послужить причиной плохих оценок и аттестата впоследствии. Конечно, родители ребенка с любым уровнем знаний и ответственности хотят, чтобы он учился в будущем на бюджете, получал хорошие и отличные отметки и построил себе успешную карьеру. Некоторые для достижения этой цели нанимают дополнительных индивидуальных преподавателей или отдают детей на платные курсы. Такие способы не всегда работают, ведь самое главное в этом деле — любовь и интерес к предмету, мотивация им заниматься. Важно объяснить ученику, что готовиться к урокам дома надо не просто ради пятерок и четверок, а ради обеспечения успеха в дальнейшем.

После этого, чтобы учащемуся было легче заниматься, нужно снабдить его помощником. В его роли может выступить онлайн-решебник, разработанный командой опытных и профессиональных методистов и выпущенный издательством «Просвещение» в 2018 году.

Почему учебно-методический комплекс по алгебре за 7 класс для контрольных работ (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.) лучше и эффективнее репетитора

Такой справочник будет прекрасным средством обучения для любого обучающегося. Отстающий и не понимающий темы на уроке получит возможность разбираться в них дома в спокойной обстановке. А преуспевающий сможет тренироваться перед школой, проходить разделы заранее, чтобы чувствовать себя более уверенно. Список других преимуществ: