ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольные работы Зубарева И. И, Лепешонкова И. П. часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ Математика 6 класс Зубарева, Лепешонкова — Тетрадь для контрольных работ

Математику считают «основой всех наук». С первого класса этот предмет является обязательным для обучения в общеобразовательной школе. К сожалению, эта «точная» дисциплина, дается легко далеко не всем. И на протяжении всего обучения разные авторы стараются сделать его менее проблематичным.

Учиться просто!

Тетрадь для контрольных работ по математике за 6 класс авторов Зубаревой, Лепешонковой является тем средством, при помощи которого ученикам облегчат решения проблем. Пособие под издательством Мнемозиной, полностью соответствует ФГОС и соотносится с учебником математики, с номерами и названиями, составленным вместе с Мордокович.

Тетрадь содержит две части. Всего восемь контрольных. В каждой работе – по 6 номеров вариантов с заданиями, 85 страниц. В конце – итоговая контрольная за весь курс. Упражняться можно и на уроках и дома.

Решебник ГДЗ к учебнику математика 6 класс тетрадь для контрольных работ Зубарева, Лепешонкова дополнят вашу работу в тетради и учебнике своими готовыми вариантами и способами решений. Усваивать дроби, пропорции, используя тетрадь, получится без особых проблем. Нужно просто делать.

В чем преимущества решебника ГДЗ?

  • Оказание поддержки в приготовлении домашнего задания;
  • Помощь в самостоятельном разборе трудных решений;
  • Дает возможность контролировать себя;
  • Обеспечивает проверку сделанных заданий;
  • Предлагает сравнить с готовыми решениями и ответами.

Всегда рядом

Конечно, будет замечательно, если родители будут принимать в этом процессе активное участие и направлять своих детей, не давая им просто списывать готовое, а пробовать самим идти только вперед к положительному результату без всяких скачиваний онлайн-ответов.

ГДЗ по Математике за 6 класс Контрольные работы Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. часть 1, 2 ФГОС

«ГДЗ по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой» поможет школьникам хорошо усвоить новый материал. В этот период программа значительно усложняется, поэтому ребятам будет уже не так просто закончить год с хорошими отметками. И для того чтобы успеваемость не сильно пострадала, необязательно обращаться за помощью к дорогостоящему, но не всегда эффективному, репетитору. Вместо этого можно воспользоваться решебником. При правильном подходе пособие не просто станет сборником с ключами. ГДЗ может заменить репетитора. Но то, какую роль будет выполнять пособие, зависит только от самих учеников. Они могут как постоянно заниматься и прорабатывать новые темы, используя решебник. Так и просто бездумно списывать ответы, даже не пытаясь вникнуть в тему урока.

Как пользоваться решебником по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой

Для того чтобы пособие не стало обычной шпаргалкой, ученикам необходимо проявить немного сознательности. Начиная выполнять домашнее задание, не стоит первым делом открывать решебник и смотреть на ответы. Необходимо внимательно изучить тему урока, просмотреть записи с занятий и попытаться самостоятельно выполнить все упражнения. И только после этого стоит открыть решебник и сверить ответы. Если в работе были найдены ошибки, то нужно выполнить еще несколько подобных упражнений, чтобы окончательно закрепить материал. Такой подход позволит быстро и качественно разобраться в тонкостях математики. В шестом классе дети познакомятся с такими темами, как:

  1. Центральная симметрия.
  2. Сравнение чисел.
  3. Умножение обыкновенных дробей.
  4. Решение задач с помощью уравнений.
  5. Делители и кратные.
  6. Разложение числа на простые.

А решебник поможет, если во время выполнения домашнего задания возникнут проблемы. Пользоваться ГДЗ очень удобно, так как оно полностью повторяет оригинальный учебник. В нем дети найдут верные ответы даже к самым сложным номерам. Включив решебник в процесс самоподготовки, ученики быстро поймут, как справляться с упражнениями, в которых необходимо:

  • выписать все делители чисел;
  • найти площадь треугольника;
  • сократить дроби;
  • определить наименьшее общее кратное чисел;
  • привести дроби к общему знаменателю и т.д.

«ГДЗ по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой И. И., Лепешонковой И. П. (Мнемозина)» также доступно онлайн, и ответы можно открыть даже на смартфоне. Если хотите иметь огромный успех в освоении этой дисциплины, то вам обязательно стоит присмотреться к готовым домашним заданиям!

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к сборнику задач и упражнений по математике за 6 класс Гамбарин В.Г. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.

ГДЗ РФ — готовые ответы по Математике для 6 класса Контрольные работы Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Мнемозина

Несмотря на все разнообразие и важность школьных дисциплин, основными являются два навыка – считать и писать. Именно от них зависит освоение всех наук. В шестом классе сложность дисциплин существенно возросла, а времени на работу с каждой из них становится все меньше. Но существует и еще одна серьезная проблема – если сейчас не заметить пробелы в знаниях математики или пропустить хотя бы одну тему, возникнет угроза не просто текущей успеваемости, но и переходу на следующий год от математики к алгебре и геометрии. Поможет ученикам разобраться со всеми темами программы качественное ГДЗ по математике за 6 класс контрольные работы Зубарева.

Онлайн-помощник по математике за 6 класс контрольные работы Зубаревой — это отличная альтернатива репетиторам

Проблемы чаще всего возникают, безусловно, у ребят с гуманитарным складом мышления. Столкнувшись с непонятной задачей, любой ребенок спросит совет, в первую очередь, у родителей. Обычно, большинство взрослых в такой ситуации просто решает задачу, полагая, что можно научиться работе глядя, как работают другие. Но ближайшая же контрольная проверка в классе не просто покажет, что такая помощь малоэффективна, но и приведет к необходимости исправлять низкие отметки. Настоящую профессиональную поддержку ученику сможет оказать качественная учебная литература — решебник по математике за 6 класс контрольные работы Зубаревой.

Издание содержит образцы контрольных работ по всему курсу основного учебника шестого класса. В пособие входит сорок восемь контрольных работ с разбивкой на две части в соответствии с учебными полугодиями, шесть вариантов итоговых работ по всей программы текущего учебного года, подробные образцы решения всех упражнений. Найти нужную тему можно мгновенно благодаря продуманной навигации сайта.

Готовые домашние задания окажутся полезны любому ученику, независимо от уровня его знаний. Кому и чем поможет ресурс:

  • всем шестиклассникам — надежно подготовиться к любым контрольным работам;
  • любителям математики — участвовать в тематических олимпиадах;
  • школьникам с гуманитарным складом ума – определить и устранить пробелы в своих математических знаниях самостоятельно.

Дополнительное ГДЗ

Тетрадь №1. Страницы

Тетрадь №2. Страницы

Сборник с готовыми домашними заданиями по математике к контрольным работам — это ответы на дополнительные задания по всем темам одноименного учебника. Подробные ответы и расписанные решения помогут разобраться с методикой решения задач и поднять успеваемость шестиклассника без лишних усилий. Математика — это универсальный предмет обязательный к изучению. Зная этот предмет, можно научиться:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

В мире современных товарно-денежных отношений и цифровых технологий невозможно существовать без знания математики. Она всюду. Она буквально пронизывает нашу жизнь. Все новое и современное, что так облегчает нашу жизнь, обязано своим существованием именно этой науке. Хотя математика — это не просто наука, это язык, на котором описывается устройство нашего мира и вселенной. Еще в древней Греции люди начали выводить основные законы математики, а их совершенствование в средние века привело к началу промышленной революции. В 21 веке знания, полученные на протяжении тысяч лет, используются на благо цивилизации. Так математические принципы применяются не только в сфере технологий, но и экономике, медицине и многих других областях. Школьная программа охватывает необходимый каждому уровень знаний по математике. Так каждый школьник осваивает алгебру, геометрию и тригонометрию. А также основы вероятностного анализа, дифференциальных и интегральных уравнений. Такое разнообразие тем всесторонне развивает ребенка.

ГДЗ по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой

Пособие таких авторов, как Зубарева и Лепешонкова разработано для шестых классов. Программа обучения охватывает такие темы, как:

  1. Дроби.
  2. Рациональные числа.
  3. Пропорции.
  4. Основы геометрии (шар, плоскость и т.д.).
  5. Графики.

Тетрадь прошла проверку министерства образования и рекомендована для применения в общеобразовательных учреждениях в качестве дополнительного материала для обучения. Яркие иллюстрации, последовательное изложение материала, а также постепенное усложнение уровня задач облегчают работу учителя и учеников. Математика – это предмет разносторонний, и у каждого могут возникнуть с ней вопросы. Так, в шестом классе особое внимание стоит обратить на темы, связанными с признаками делимости, дробями, пропорциями и координатными плоскостями. При их изучении необходимо пристально следить за уровнем успеваемости ребенка. В случае необходимости поддержку и помощь в разъяснении решения задач может оказать решебник. Подробное описание даст возможность детям стать более самостоятельными и решать возникшие вопросы в любое время.

Польза применения готовых домашних заданий по математике за 6 класс к контрольным работам Зубаревой И. И., Лепешонковой И. П. (Мнемозина)

Решебник с готовыми домашними заданиями, выпущенный издательским центром «Мнемозина», — это скорая помощь для каждого школьника. Правильные ответы и подробное описание заданий помогут справляться с учебой без сторонней помощи, что существенно сэкономит время и финансовые затраты родителей.

Контрольная работа №1

а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.

4 О . Сравните числа и их модули:

Вариант 3

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите ê x ê , если:

а) х = 0; б) х = – ; в) –х = 3.

4 О . Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48; б) – и – .

Вариант 4

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите ê x ê , если:

а) х = ; б) –х = –10; в) х = 0.

4 О . Сравните числа и их модули:

а) 3,48 и –84,3; б) – и – .

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.545 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.545 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 68 человек из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.545 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (2).doc

Контрольная работа №2

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

5 О . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5 О . Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

Вариант 3

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м 2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32% этой площади, а за второй – 46% оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?

5 О . Предприниматель закупил ткань трех видов: шелк, шерсть и ситец. За шелк было уплачено 5760 р., что составило 45% общей стоимости товара. Из суммы, уплаченной за ситец и шерсть, 20% составила стоимость ситца. Определите стоимость шерсти.

Вариант 4

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.

4 О . На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.

5 О . Котлован для бассейна был отрыт за три недели. За первую неделю вывезли 448 м 3 грунта, что составило 28% объема котлована. За вторую неделю вывезли 42% остального вынутого грунта. Каков объем грунта, вывезенного за третью неделю?

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (3).doc

Контрольная работа №3

Вариант 1

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7;–2), B (2;4), C (1;–5), D (–3;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD .

3 О . Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Вариант 2

2. Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD .

3 О . Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58) × 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Вариант 3

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (0;–10), B (4;–2), C (–7;6), D (3;1).

Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD .

3 О . Найдите значение выражения

–6,4 × 2,05 + 0,72 × 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Вариант 4

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–9;0), B (5;–6), C (8;5), D (2;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD .

3 О . Найдите значение выражения

8,5 × (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (4).doc

Контрольная работа №4

Вариант 1

1. Упростите выражение 6(3 ab ) – 2( a – 3 b ).

2. Решите уравнение 10 – 2(3 x + 5) = 4( x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

5 О . Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов груши дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

Вариант 2

1. Упростите выражение 5(4 xy ) – 3( y + 2 x ).

2. Решите уравнение 7( x – 5) + 1 = 2 – 3(2 x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

5 О . Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

Вариант 3

1. Упростите выражение –2(8 a + 7 b ) + 4( a – 2 b ).

2. Решите уравнение 5(2 x – 3) – 2(3 – 2 x ) = 15 – 6( x + 1).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5 О . Цена карамели – 75 р., а цена шоколадных конфет – 225 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели?

б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет?

Вариант 4

1. Упростите выражение 9(2 x – 3 y ) – 8( yx ).

2. Решите уравнение 7(4 – 3 x ) – (8,5 – x ) = 4 – 3( x –8).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше – за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5 О . Стоимость железнодорожного билета 1800 р., а билета на самолет (по тому же маршруту) – 2700 р.

а) На сколько процентов билет на самолет дороже железнодорожного билета?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле билета на самолет?

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (5).doc

Контрольная работа №5

Вариант 1

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

4 О . В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5 О . Вычислите: 8 × 2 – 10 × 3 .

Вариант 2

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

4 О . За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

5 О . Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1 .

Вариант 3

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 2,5 см.

2. За день турист прошел 24 км, что составило длины намеченного маршрута. Определите длину маршрута.

3. Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покрытия. За неделю было выполнено этой работы. Сколько километров дороги отремонтировала бригада за неделю?

4 О . При подготовке к математической олимпиаде Миша решал задачи. В первую неделю он решил 55% всех задач, во вторую остатка, а в третью 36 задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?

5 О . Вычислите: 2 × – 11 : 3 .

Вариант 4

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 4,5 см.

2. Банка, объем которой 630 см 3 , заполнена водой на своего объема. Найдите объем воды в банке.

3. В банку налито 630 см 3 воды, что составляет всего объема банки. Найдите объем банки.

4 О . Бригада по озеленению за первую неделю работы посадила 16% саженцев, за вторую от числа оставшихся саженцев, а за третью – остальные 504 саженца. Сколько саженцев посадила бригада за три недели?

5 О . Вычислите: –3 : 1 + 1 : 1 .

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (6).doc

Контрольная работа №6

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4 О . Найдите частное: 18 ab : (6 a ) .

5 О . На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 15 xy : (5 x )

5 О . В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4 О . Найдите частное: 21 mn : (7 m )

5 О . В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 20 cd : (4 d )

5 О . В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (7).doc

Контрольная работа №7

Вариант 1

1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.

2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Вариант 2

1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.

2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Вариант 3

1. Разложите на простые множители числа: а) 630; б) 252.

2. Найдите: а) НОД (630; 252); б) НОК(630; 252).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Вариант 4

1. Разложите на простые множители числа: а) 495; б) 825.

2. Найдите: а) НОД (495; 825); б) НОК(495; 825).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (8).doc

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

5 О . Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

Вариант 2

1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

5 О . 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

Вариант 3

1. Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3 : 1. Найдите массу чая каждого сорта в 54 кг смеси.

2. Для опрыскивания растений в воде растворяют медный купорос в отношении 1 : 500. Сколько литров воды потребуется, чтобы развести 20 г медного купороса (масса 1 л воды – 1 кг)?

3. Для окрашивания 72 м 2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м 2 поверхности?

5 О . Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. На сколько больше пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества муки?

Вариант 4

1. Для изготовления начинки для пирога смешали курагу с черносливом в отношении 4 : 1. Определите массу каждого компонента в 37 кг начинки.

2. Для приготовления молочного коктейля смешивают молоко с мороженым в отношении 5 : 2. Сколько потребуется мороженого на 3 л молока (считаем, что масса 1 л молока – 1 кг)?

3. Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?

5 О . Двигаясь со скоростью 75 км/ч, поезд прибыл в пункт назначения через 4,2 ч. На сколько поезд должен увеличить скорость, чтобы сократить время в пути до 3 ч?