Контрольная работа для 6 класса по теме: «Решение уравнений»методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Пример 2. Решим уравнение 2х + 5 = 17.

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин контрольные и самостоятельные работы | Ответы на пятёрку

Учитывая непростые задания в финальном, завершающем изучение классической математики, курсе для шестого класса, готовиться к урокам надо максимально ответственно. Особенно – к проверочным работам, самостоятельным и контрольным. Для того, чтобы результат оказался на уровне ожидаемого или даже выше его, можно применять специальный практикум и гдз контрольные и самостоятельные работы по математике за 6 класс Попова самостоятельно, в домашних условиях. Основное требование к такой подготовке – выделение достаточного, не менее часа в день, на нее. И — отсутствие перерывов более чем на две недели.

Активные пользователя ответов по математике за 6 класс к контрольным и самостоятельным Попова

Среди тех, кто регулярно применяет пособие и решебник к нему:

  • шестиклассники, планирующие принимать участие в математических конкурсах, олимпиадах по дисциплине в настоящем и будущем, для отработки навыков быстрого счета, решения задач и уравнений;
  • школьники, переведенные на домашнюю, дистанционную, семейную формы обучения. Для них ресурс становится альтернативой объяснению педагога;
  • участвующие в спортивных сборах, соревнованиях, творческих конкурсах, часто болеющие подростки. Чтобы подготовиться к предстоящему плановому математическому контролю, не имея возможности присутствовать на уроке, они пользуются этими материалами;
  • родители шестиклассников – для оценки готовности своего ребенка к предстоящим проверочным, проводимым учителем в школе, быстрого выявления и исправления ошибок, устранения проблем;
  • педагоги-математики, для быстрой и без потери качества, проверки контрольных и самостоятельных ученических работ. Такой подход высвободит время на другие срочные рабочие дела;
  • репетиторы, чтобы сопоставить свою методику подготовки со стандартизированной, поскольку решебник полностью отвечает требованиям Стандартов по оформлению работы.

Выгода от использования справочных материалов

Хотя до сих пор есть те, кто отрицает пользу еуроки ГДЗ, считая что они вредны и применяются лишь для списывания, год от года растет число тех, кто видит и пользуется всеми их преимуществами. В числе наиболее явных:

  • доступ к материалам постоянно и круглосуточно, для всех без исключения пользователей;
  • экономическая выгода. Во многих случаях решебник – идеальная альтернатива дорогостоящим репетиторам, математическим курсам;
  • возможность не просто переписать решение, а вдуматься в его алгоритм, понять его суть;
  • удобный поиск для оперативного нахождения нужного ответа.

Сегодня сборник готовых решений к контрольным и самостоятельным работам по математике за 6 класс Попова М. А. – это материал для развития навыков самостоятельной работы у школьников, которые пригодятся им впоследствии для обработки больших объемов информации и выделения, поиска нужных им данных в ней. Научившись этому, учащиеся смогут применять умение и после окончания школы, в деловой, научной, профессиональной сфере.

Контрольная работа для 6 класса по теме: «Решение уравнений»
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.
Задания типа А –УОП
Задания типа В – УВ
Задания типа С – задачи повышенной сложности.
Проверяемые элементы:
• Понятие коэффициента;
• Приведение подобных слагаемых;
• Перенос слагаемых из одной части в другую;
• Деление или умножение обеих частей уравнения на одно и то же число;
• Решение уравнений, приводимых к линейным;
• Составление математической модели текстовой задачи.
Время выполнения и проверка: 2 урока по 40 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_teme_reshenie_uravneniy_6_klass_fgos.docx 27.7 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа для 6 класса по теме: «Решение уравнений»,

разработана учителями математики МБОУ СОШ №2 г. Семикаракорска: Сотниковой Е.Н., Веркеевой А.В., Нелюбиной Л.В.,

по УМК математика 6 класс авторов Виленкин и др.

Данная контрольная работа направлена на проверку достижения результатов: предметных; метапредметных; личностных.

А1. Упростите выражение -3,7х 10у.

  1. 37ху; 2) -37ху; 3) -0,37ху; 4) ху-37.

А2. Приведите подобные слагаемые -5х +4у -3х- 2у.

1) -2х+ 2у; 2) -16ху; 3) 2х +2у; 4) -8х +2у.

А3. Выполните переброску слагаемых, содержащих неизвестное, в левую часть уравнения: 5х = 4х + 3х + 14.

1) 5х +4х + 3х = 142; 2) -5х – 4х + 3х = 14;

3) 5х – 4х – 3х = 14; 4) 5х -4х – 3х = 14.

А4. Упростите выражение -(m – 3,8) + (4,8 + m).

  1. 2m + 8,6; 2) -2m + 8,6; 3)1 4) 8,6;

A5. Укажите число, которое является корнем уравнения 4х – 5 = 8 + 3х.

1)13; 2) -13; 3) 3; 4)-2.

А6. Является ли число 0 корнем уравнения 15 +2х = х +15.

А7. При каком значении а верно равенство а +8а – 5а = 2,4

  1. 6; 2) -3; 3) 0,6; 4) -0,2

А8. Найдите корень уравнения х 3 =- 27 среди данных чисел.

  1. -4; 2) 2; 3) -3; 4) 3.

А9. Решите уравнение: х +8 = 5.

А10.Найдите корень уравнения -3х = — 5.

А11. Найдите значение х из уравнения 2х -4 = х +5.

Решите уравнения: В1. 2 – 3(х +2) = 5 – 2х. (сборник заданий Л.В. Кузнецова)

В2. 3(0,5 х – 4) +8,5х =18 (сборник заданий Л.В.Кузнецова )

В3. (сборник заданий Л.В. Кузнецова)

В4. (сборник заданий Л.В. Кузнецова)

Решите задачи с помощью уравнения.

В 5. Смесь сухофруктов состоит из яблок, изюма и чернослива. Чернослива в 1,6 раза больше, чем яблок, а изюма на 0,2 кг больше, чем яблок. Сколько чернослива в 2 кг смеси?

С1 . Градусная мера углов треугольника относится как 2:3:4. Найдите больший угол треугольника, если сумма всех углов треугольника равна 180 0 .

С2. В двух селах было 900 жителей. Через год число жителей в первом селе уменьшилось на 10%, а во втором – на 30%. В результате в этих двух селах стало 740 жителей. Сколько жителей было в каждом селе первоначально? (сборник заданий для проведения экзамена за курс основной школы. 9 класс Л.В. Кузнецова и др.)

Экспертиза контрольной работы и критерии ее оценивания

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.

Задания типа А –УОП

Задания типа В – УВ

Задания типа С – задачи повышенной сложности.

  • Понятие коэффициента;
  • Приведение подобных слагаемых;
  • Перенос слагаемых из одной части в другую;
  • Деление или умножение обеих частей уравнения на одно и то же число;
  • Решение уравнений, приводимых к линейным;
  • Составление математической модели текстовой задачи.

Время выполнения и проверка: 2 урока по 40 минут.

Оценка «3» ставится за выполнение части работы, соответствующей базовому уровню подготовки (УОП)учащихся, т.е. за выполнение 50% — 90% заданий А. За выполнение менее 50% заданий А ставится оценка «2».

Оценка «4» выставляется за выполнение 100% заданий УОП или за выполнение 100% заданий А и одного или двух заданий УВ.

Оценка «5» ставится за любые правильно выполненные 13 заданий.

Отдельная оценка «5» выставляется ученику за каждое задание С.

Инструкция для учащихся.

Работа состоит из трех частей и содержит 18 заданий.

Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня: 8 заданий с выбором верного ответа и 3 задания с кратким ответом. Задания части 1 считаются выполненными, если указана цифра верного ответа ( в заданиях 1 — 8) или дан верный ответ (в заданиях 9 — 11).

Часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

Часть 3 содержит 2 задания повышенной сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы отводится 65 минут.

Проводится работа в два этапа. При этом следует учесть, что успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отрицательного результата выполнения заданий первой части.

Для получения положительной отметки необходимо верно выполнить не менее 6 заданий части А.

На первом этапе в первый день в течение 30 минут выполняется первая часть работы. Затем проводится проверка ответов и устанавливается, кто из учащихся не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений и допущенных ошибок.

На втором этапе в течение35 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части в другом варианте. Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенного задания можно вернуться, если у вас останется время.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики в классе — комплекте (5,6 класс) по теме «Решение уравнений и задач при помощи уравнений»

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: «Решение уравнений и задач при помощи уравнений» в классе — комплекте сельской малокомплектной школы.

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

урок-контрольная работа 8 класс на тему: «Система уравнений»
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .

Контрольная работа по алгебре по теме: «Многочлены. Уравнения и системы уравнений высших степеней. Теорема Безу. Повторение». 9 класс ( углубленный уровень).

В контрольной работе содержится подборка заданий углубленного уровня по теме «Многочлены. Теорема Безу. Деление с остатком. Повторение». Для сильных ребят в этой теме необходимо рассмотреть .

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс (Виленкина)

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения .

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у |  | –2,8 |.

1. Решите уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х; б) .

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения .

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | х |.

КР № 13 «Решение уравнений»

КР № 13 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

а) 7а = –41,6 + 3а; б) .

2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения .

4. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х |  | –2,6 |.

1. Решите уравнение:

а) 5 b = –85,6 – 3 b ; б) .

2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения .

4. Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | у |.