Контрольная работа «Деление дробей» 6 класс (Виленкина)

а) хх = 4 ; б) (7,1 уу ) : 0,6 = 3,05.

Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (6 класс)

В данной карточке подобраны задания для проведения контрольной работы по математике в шестом классе по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел » . Контрольная работа состоит из двух вариантов. Карточки предназначены для шестых классов, которые обучаются по учебнику Зубарева, Мордкович А.Г. «Математика — 6» .

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

а) –0,4 × 7,1 б) в) г) д) е) – 135,2 : (– 6,5)

2. Выполните действия: а) б) (– 9,18 : 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7;–2), B (2;4), C (2;–2). Постройте треугольник АВС и найдите его площадь.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка –3 £ х £ 4. Постройте его геометрическую модель и запишите соответствующий числовой промежуток.

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

а) 2,4 × (–0,8) б) в) г) д) е) – 433,62 : (– 5,4)

2. Выполните действия: а) б) (– 3,9 ∙ 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (0;–5), B (4;2), C (4;–5). Постройте треугольник АВС и найдите его площадь.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка х ³ –4 . Постройте его геометрическую модель и запишите соответствующий числовой промежуток.

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

а) –0,4 × 7,1 б) в) г) д) е) – 135,2 : (– 6,5)

2. Выполните действия: а) б) (– 9,18 : 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7;–2), B (2;4), C (2;–2). Постройте треугольник АВС и найдите его площадь.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка –3 £ х £ 4. Постройте его геометрическую модель и запишите соответствующий числовой промежуток.

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

а) –0,4 × 7,1 б) в) г) д) е) – 135,2 : (– 6,5)

2. Выполните действия: а) б) (– 9,18 : 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7;–2), B (2;4), C (2;–2). Постройте треугольник АВС и найдите его площадь.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка –3 £ х £ 4. Постройте его геометрическую модель и запишите соответствующий числовой промежуток.

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

а) 2,4 × (–0,8) б) в) г) д) е) – 433,62 : (– 5,4)

2. Выполните действия: а) б) (– 3,9 ∙ 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (0;–5), B (4;2), C (4;–5). Постройте треугольник АВС и найдите его площадь.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка х ³ –4 . Постройте его геометрическую модель и запишите соответствующий числовой промежуток.

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

а) 2,4 × (–0,8) б) в) г) д) е) – 433,62 : (– 5,4)

2. Выполните действия: а) б) (– 3,9 ∙ 2,8 + 26,6) : (– 3,2) – 2,1

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (0;–5), B (4;2), C (4;–5). Постройте треугольник АВС и найдите его площадь.

4. Дана аналитическая модель числового промежутка х ³ –4 . Постройте его геометрическую модель и запишите соответствующий числовой промежуток.