ГДЗ Test Booklet Spotlight 5 класс Ваулина

Контрольные работы по английскому языку для 5 класса

«Получите удовольствие от выполнение контрольных работ!» — Именно такое пожелание дарит автор книги, которые вы може скачать для контроля знаний пятиклассников по англинскому языку. Все работы, представленные в сборнике, разработаны опытными методистами, которые вместе в с автором УМК Биболетовой работали и над созданием тетрадей и учебников.

«Получите удовольствие от выполнение контрольных работ!» — Именно такое пожелание дарит автор книги, которые вы може скачать для контроля знаний пятиклассников по англинскому языку. Все работы, представленные в сборнике, разработаны опытными методистами, которые вместе в с автором УМК Биболетовой работали и над созданием тетрадей и учебников.

Контрольные работы по английскому языку для 5 класса включают в себя тексты по четвертям, что позволяет учителю вести мониторинг учета знаний. Для удобства ведения мониторинга после каждой контрольной работы даны не только ответы, но и соотношения отметки, количества заданий и процента выполненных заданий.

Каждая контрольная работа по английскому языку за 5 класс покажет педагогу актуальные знания школьников. Педагог сможет наблюдать, усваивают ли дети материал в полной мере или нет. В сборнике вы найдете подборку разноплановых контрольных работ:

  • по чтению;
  • аудированию;
  • лексико-грамматические тесты.

Для каждой четверти составлен отдельный комплекс (в одном варианте). Благодаря данному пособию педагог при переходе от учебной игры к серьезной работе (контролю знаний), сможет адекватно оценить, все ли знания детей находятся «на месте».

Издательство: Все Для Детей
Год издания: 2014
Автор: Все Для Детей
Формат: PDF
Количество страниц: 24
Язык: Русский, Английский

ГДЗ Test Booklet Spotlight 5 класс Ваулина

Готовые ответы на тесты к Test Booklet, которая входит в состав книг по английскому языку Spotlight Ваулина. Сегодня существует очень большое количество материала, который значительно облегчает изучение английского языка. Некоторые родители приглашают к своим чадам репетиторов по иностранному языку. Правда, за это нужно будет платить. Некоторые папы и мамы приобретают своим детям специальные аудио и видео уроки. Но для того чтобы легко в них разобраться детям, особенно в пятом классе, нужна помощь. Самостоятельно родители, чаще всего, не могут помочь. Именно для таких моментов мы советуем вам приобрести для них специальное и очень нужное пособие, которое называется Решебник ГДЗ Ответы Test Booklet Spotlight 5 класса(Ответы на контрольные задания «Английский в фокусе»). Вам предстоит научить своих чад правильно пользоваться таким решебником. В Решебник ГДЗ Ответы Test Booklet Spotlight 5 класса(Ответы на контрольные задания «Английский в фокусе») вошел материал, который полностью совпадает с тем, что предстоит вашим школьникам учить в пятом классе. Регулярное использование такого пособия намного повысит знания ваших наследников. Предварительный разбор заданий, позволит легко справляться с контрольными работами по английскому языку. Мы предлагаем скачать электронную версию пособия Решебник ГДЗ Ответы Test Booklet Spotlight 5 класса(Ответы на контрольные задания «Английский в фокусе») на планшет или смартфон вашего чада. Это в любой момент позволит использовать нужную информацию по назначению.

Контрольные работы 5 класс ФГОС к учебнику А. Г. Мерзляк

2) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

3) тридцать три миллиарда девять миллионов один.

2. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

4. Начертите отрезок FK , длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

7. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ ?

8. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

1. Запишите цифрами число:

1) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

2) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

3) сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

2. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка T принадлежит отрезку М N , М T = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка М T . Найдите длину отрезка М N .

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

2) 2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

7. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB ?

8. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

1. Запишите цифрами число:

1) сорок семь миллиардов двести девяносто три миллиона восемьсот пятьдесят шесть тысяч сто двадцать четыре;

2) триста семь миллионов семьдесят восемь тысяч двадцать три;

3) восемьдесят пять миллиардов шесть миллионов пять.

2. Сравните числа: 1) 7 356 и 7 421; 2) 17 534 и 17 435.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 4, 6, 9.

4. Начертите отрезок MN , длина которого равна 6 см 4 мм, отметьте на нём точку A . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка E принадлежит отрезку CK , CE = 15 см, отрезок EK на 24 см больше отрезка CE . Найдите длину отрезка CK .

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 344 3 34*; 2) 2 724 * 619.

7. На отрезке AC длиной 60 см отметили точки E и F так, что AE = 32 см, FC =34 см. Чему равна длина отрезка EF ?

8. Сравните: 1) 6 т и 5 934кг; 2) 4 м и 512 см.

1. Запишите цифрами число:

1) восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два;

2) шестьсот пять миллионов восемьдесят три тысячи десять;

3) сорок четыре миллиарда девять миллионов три.

2. Сравните числа: 1) 9 561 и 9 516; 2) 18 249 и 18 394.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 7 см 8 мм, отметьте на нём точку D . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка A принадлежит отрезку BM , BA = 25 см, отрезок AM на 9 см меньше отрезка BA . Найдите длину отрезка BM .

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 5 64* 5 646 ; 2) 1 4*2 1 431.

7. На отрезке OP длиной 50 см отметили точки M и N так, что OM = 24 см, NP =38 см. Чему равна длина отрезка M N ?

8. Сравните: 1) 8 км и 7 962 м; 2) 60 см и 602 мм.

Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

5. Найдите значение �� по формуле �� = 4 �� – 16 при �� = 8.

6. Упростите выражение 126 + �� + 474 и найдите его значение при �� = 278.

1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

5. Найдите значение �� по формуле �� = 40 – 7 �� при �� = 4.

6. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) ( 837 + 641 ) – 537 ; 2) 923 – ( 215 + 623 ).

Вариант 3

1. Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.

2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).

5. Найдите значение �� по формуле �� = 3�� + 18 при �� = 5.

6. Упростите выражение 433 + �� + 267 и найдите его значение при �� = 249.

1) 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (674 + 245) – 374; 2) 586 – ( 21 7 + 186).

1. Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.

2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).

5. Найдите значение �� по формуле �� = 16 + 8 �� при �� = 7.

6. Упростите выражение 561 + �� + 139 и найдите его значение при �� = 165.

1) 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) ( 563 + 721 ) – 363 ; 2) 982 – ( 316 + 582 ).

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) �� +37 = 81 2) 150 – �� = 98.

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (34 + ��) – 83 = 42 2) 45 – (�� – 16) = 28.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча В D и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠ D ВС = 128 . Вычислите градусную меру угла D ВЕ.

6. Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

52 – (�� – ��) = 24 было число 40?

Вариант 2

1. Постройте угол ABC , величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC . Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) 21 + �� = 58 2) �� – 135 = 76 .

3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) ( 96 – ��) – 15 = 64 2) 31 – (�� + 11 ) = 1 8.

5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠ MND = 73 , ∠ KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF .

6. Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

64 – (�� – ��) = 17 было число 16?

Вариант 3

1. Постройте угол FDK , величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK . Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) �� + 42 = 94 2) 284 – �� = 121 .

3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (41 + �� ) – 1 2 = 83 2) 62 – (�� – 17) = 31.

5. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠ NAP = 110 , ∠ FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK .

6. Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

( 69 – ��) – �� = 23 было число 1 2 ?

Вариант 4

1. Постройте угол NMC , величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC . Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) �� + 53 = 97 2) 142 – �� = 76 .

3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (58 + �� ) – 23 = 96 2) 54 – (�� – 19) = 35.

5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠ DMB = 51 , ∠ KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC .

6. Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

( �� – �� ) – 14 = 56 было число 5?

Контрольная работа № 4

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

1) 36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28;

2) 175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.

2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

3. Решите уравнение:

1) �� ∙ 14 = 364; 2) 324 : �� = 9; 3) 19 �� — 12 �� = 126.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

1) 24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;

2) 235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.

2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

3. Решите уравнение:

1) �� ∙ 28 = 336; 2) 312 : �� = 8; 3) 16 �� — 11 �� = 225.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

1) 32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26;

2) 145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.

2. Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.

3. Решите уравнение:

1) �� ∙ 22 = 396; 2) 318 : �� = 6; 3) 19 �� — 7 �� = 144.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

2) 5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 — 78 ∙ 58.

5. В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

6. Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?

1) 28 ∙ 2 346; 3) 1 768 : 34;

2) 185 ∙ 302; 4) 220 500 : 180.

2. Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.

3. Решите уравнение:

1) �� ∙ 16 = 384; 2) 371 : �� = 7; 3) 22 �� — 14 �� = 112.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 — 92 ∙ 67.

5. В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?

6. От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?

Контрольная работа № 5

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

1. Выполните деление с остатком: 478 : 15.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1. Выполните деление с остатком: 376 : 18.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1. Выполните деление с остатком: 516 : 19.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1. Выполните деление с остатком: 610 : 17.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби

1. Сравните числа:

1) и ; 2) и 1; 3) и 1.

2. Выполните действия:

3. В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

6. Найдите все натуральные значения �� , при которых верно неравенство .

7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

8. Найдите все натуральные значения �� , при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.

1. Сравните числа:

2. Выполните действия:

3. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

6. Найдите все натуральные значения �� , при которых верно неравенство .

7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

8. Найдите все натуральные значения �� , при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.

1. Сравните числа:

2. Выполните действия:

3. В классе 36 учеников, из них занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?

4. Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

6. Найдите все натуральные значения �� , при которых верно неравенство .

7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

8. Найдите все натуральные значения �� , при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.

1. Сравните числа:

2. Выполните действия:

3. В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?

4. Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

6. Найдите все натуральные значения �� , при которых верно неравенство 2 .

7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

8. Найдите все натуральные значения �� , при которых одновременно выполняются условия: дробь будет неправильная, а дробь правильная.

Контрольная работа № 7

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

1. Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.

2. Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

3. Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.

4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

5. Вычислите, записав данные величины в килограммах:

1) 3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.

6. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

1. Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.

2. Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

3. Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.

4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах:

1) 8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.

6. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

1. Сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569.

2. Округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных.

3. Выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475.

4. Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

5. Вычислите, записав данные величины в центнерах:

1) 6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.

6. Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).

1. Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745 и 0, 7438.

2. Округлите: 1) 24,87 до десятых; 2) 0,8653 до тысячных.

3. Выполните действия: 1) 6,72 + 54,436; 2) 27,6 – 15,72; 3) 40 – 11,825.

4. Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах:

2) 2,8 м + 524 см; 2) 4 м 6 см – 257 см.

6. Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

2) (7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).

Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей

1) 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;

2) 29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.

2. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

3. Решите уравнение: 2,4 ( �� + 0,98) = 4,08.

4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

1) 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;

2) 37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.

2. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

3. Решите уравнение: 0,084 : ( 6,2 – ��) = 1,2.

4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

1) 0,064 ∙ 6,5; 3) 4,37 : 100; 5) 0,63 : 0,9;

2) 46,52 ∙ 1 000; 4) 6 : 15; 6) 7,2 : 0,03.

2. Найдите значение выражения: (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6.

3. Решите уравнение: 1,6 ( �� + 0,78) = 4,64.

4. Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.

1) 0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89 : 100; 5) 0,76 : 0,4;

2) 78,53 ∙ 100; 4) 6 : 24; 6) 8,4 : 0,06.

2. Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2.

3. Решите уравнение: 0,144 : ( 3,4 – ��) = 2,4.

4. Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 9

Среднее арифметическое. Проценты.

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

5. Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

6. В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий — оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18.

2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

3. Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

5. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

6. В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий — оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15.

2. В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?

3. За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист.

4. Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути.

5. За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день?

6. За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 43,6; 21,8; 32,4; 11.

2. Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера.

3. За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль.

4. Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути.

5. Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 . Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос.

6. В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий – оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня.

Контрольная работа № 10

Обобщение и систематизация знаний учащихся

за курс математики 5 класса

1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.

2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

3. Решите уравнение: 9,2 �� – 6,8 �� + 0,64 = 1

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Выполните действия: 20 : ( + ) – ( – ) : 5.

6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.

2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

3. Решите уравнение: 7,2 �� – 5,4 �� + 0,55 = 1

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Выполните действия: 30 : ( ) + ( – ) : 7.

6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.

1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4.

2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч?

3. Решите уравнение: 7,8 �� – 4,6 �� + 0,8 = 12.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Выполните действия: 10 : ( + ) – ( + 1 ) : 6.

6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел.

1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8.

2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч?

3. Решите уравнение: 3,23 �� + 0,97 �� + 0,74 = 2.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Выполните действия: 50 : ( ) – ( – ) : 9.

6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.