ГДЗ проверочные и по истории 5 класс Крючкова контрольные работы | Ответы на пятёрку

Тесты по истории 5 класс

Что такое история и для чего её изучают? Например, когда говорится, что некое событие из прошлого вошло в историю, имеется в виду, что оно стало значимым, важным, масштабным явлением в той или иной сфере жизни общества. О таких исторических событиях, а также о том, что такое генеалогия, летоисчисление, древний человек, как зарождались религия и искусство – обо всё этом идёт речь на уроках истории в 5 классе. Кроме того, ребята знакомятся с историей древнего мира – зарождением, расцветом и закатом древних цивилизаций. Они переносятся во времена древнего Египта, древней Индии и Китая. На этом их путешествие во времени не заканчивается. Они узнают о населении, политическом устройстве и культуре Древней Греции и Древнего Рима. Материал очень интересный, но достаточно сложный и объемный. Как научиться быстро впитывать новые знания, легко запоминать основные даты? Способов овладения материалом множество, но наш сайт предлагает наилучший – пройти онлайн тесты по истории (5 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (5 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 5 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа разработана на базе авторского курса «История Древнего мира. 5 класс» под авторством А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Данный тест состоит из множества интересных заданий, к каждому из которых прилагается несколько вариантов ответов. Сами задания разработаны на основе следующего учебно-методического материала: учебника «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» под редакцией Фёдора Михайловского; пособия «Контрольно-измерительные материалы. История Древнего мира» Волковой Т.С., Соломоник А.С. для подготовки к переводным экзаменам в начальной школе; книги «Тесты по истории Древнего мира. 5 класс» под редакцией Ю.И. Максимова. Учащемуся необходимо внимательно прочитать вопрос и решить, какой из предложенных вариантов ответов единственно верный. Таким образом, ребенок учится быстро ориентироваться в паутине событий прошлого, устанавливать соответствия и последовательность. Кроме того, он повторяет изученный материал по темам, самостоятельно выявляет ошибки и недочеты. Всё это помогает школьнику чувствовать себя уверенно на любой контрольной работе – за четверть, полугодие или за год. А чувство уверенности – это гарантированная годовая «отлично»!

ГДЗ проверочные и по истории 5 класс Крючкова контрольные работы | Ответы на пятёрку

Итоговая контрольная работа к главе Рим. От его возникновения до установления господства над Италией:

Подробные решения по истории за 5 класс авторы Крючкова

Непростой переход в среднюю школу зачастую вызывает необходимость в принципиальной перестройке самих подходов к обучению, получению знаний подростками. В отличие от начальных классов, дети становятся более самостоятельными, задания — более объемными и творческими, контроль со стороны учителей — строже. Ряд школьных дисциплин вызывают неподдельный интерес пятиклассников, в их числе — история, начинающаяся с материала о периоде древних цивилизаций, знакомых многим по мифам, былинам, сказаниям. Чтобы развить этот интерес, а также — улучшить качество освоения материала, оценки по дисциплине, в помощь ученикам экспертами предлагаются гдз по истории за 5 класс проверочные работы Крючкова, заниматься по которым следует системно и ответственно. Для того, чтобы углубить знания, лучше работать ежедневно, тем же, кто мало интересуется историей, сборник поможет улучшить свои оценки, подготовившись перед проверкой.

Кто охотно применяет онлайн решебник для подготовки к контролю знаний по истории?

В числе тех, кто использует ответы на проверочные работы по истории 5 класс Крючковой — такие пользователи:

  • подростки, принимающие участие в предметно-конкурсных исторических программах и стремящиеся проконтролировать свои знания перед мероприятиями;
  • дети, часто по тем или иным причинам пропускающие школьные уроки или обучающиеся по семейному/домашнему формату. В их случае площадка станет альтернативой пояснению педагога или качественным дополнением перед сдачей зачета, контрольной, по темам или итоговых;
  • родители пятиклассников, с помощью платформы стремящиеся проверить уровень знаний ребенка, его готовность к проверочной, проводимой в школе;
  • репетиторы, составляющие план работы с учащимися, который бы учитывал регламенты последних изменений ФГОСов по дисциплине.

Аргументы в защиту онлайн решебников

Пока еще есть учителя и родители, отрицательно относящиеся к использованию школьниками еуроки ГДЗ. Они считают, что эти материалы отрицательно сказываются на процессе обучения, не позволяют самостоятельно искать ответы на вопросы. Однако способы применения справочника многообразны. Среди его преимуществ:

  • он постоянно и для всех доступен;
  • с ним можно сэкономить, предпочтя работу со сборником найму репетиторов или посещению платных исторических курсов и кружков;
  • для нахождения верного ответа, алгоритма его получения понадобится минимум времени;
  • отсутствует риск получить низкую оценку, так как можно быстро сверить свой ответ с эталонным перед сдачей работы на проверку учителю;
  • если дать собственный ответ не получается, здесь всегда можно найти верное решение, понять, как именно оно было получено.

Понятные и удобные решения проверочных работ по истории за 5 класс (автор Крючкова) не только помогут решить задачу с получением хорошей отметки, углубить и расширить знания, но и научат пользоваться справочной литературой.

Контрольная работа по истории 5 класс

Контрольная работа составлена для учащихся 5 классов ФГОС ООО, занимающихся по учебнику История Древнего мира автор А.А.Вигасин под ред. А.А. Искандерова. Контрольная работа включает в себя такие темы как «Жизнь первобытных людей» и « Древний Восток» Контрольная работа состоит из 20 заданий и 3х частей. В части А ( с 1 по 15 задание) необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных. Часть А оценивается 1 правильный ответ-1 балл. В части В в 16 задании необходимо выстроить последовательность событий, в задании 17 соотнести понятия с их определением, в задании 18 выбрать несколько правильных ответов из предложенных. Каждое из заданий части В оценивается в 2 балла. В части С необходимо заполнить сравнительную таблицу и обязательно сделать вывод, а также поработать с документами или дать развернутый ответ на вопрос. Каждое задание части С оценивается в 3 балла.

От 23 баллов — 5 17-22 баллов — 4 9-16 баллов – 3 Менее 9 баллов 2

Перед выполнением задания необходимо выполнить самооценку своих знаний и умений.

«+»- я знаю, я умею «+/-»- сомневаюсь, верны ли мои знания «-»- не знаю

Желаем удачи!

Знаешь ли ты/ умеешь ли ты

Оценка учителя

Знаешь ли ты основные события и даты из истории древнего мира?

Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад? А) появился человек разумный Б) люди научились обрабатывать металлы В) люди перешли к земледелию и скотоводству Г)появились первые стоянки первобытных людей

Известны ли тебе особенности религиозных верований первобытных людей?

Почему первобытные люди клали пищу и орудия труда в могилы умерших? А) они имели излишки продуктов Б) Они были уверены, что все это понадобится сородичу в «стране мертвых» В) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков Г) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей.

Известны ли тебе основные понятия и термины истории Древнего мира?

Племенем называли: А) несколько родов, живущих в одном месте Б) коллектив родственников В) жителей одного города Г) коллектив охотников

Сможешь ли ты определить, что является государством?

Что является признаками государства? А) выбор старейшины Б) образование родовых общин В)наличие религиозных верований Г) наличие определенной территории и границ

Известны ли тебе крупные города государств Древнего Востока?

Как называлась страна, где находились города Библ, Сидон, Тир? А) Израиль Б) Египет В) Финикия

Сможешь ли ты дать характеристику Вавилонскому царю Хаммурапи?

Хаммурапи часто изображали рядом с богами т.к.: А) В Междуречье писали клинописью Б)существовали религиозные верования В) Хаммурапи утверждал, что свою власть получил от богов Г) Хаммурапи был сыном бога Ра

Известны ли тебе особенности правления Вавилонского царя Хаммурапи?

Какую цель преследовали законы Хаммурапи? Если раб человека ударил по щеке сына человека, то ему должны отрезать ухо. Если человек ударил по щеке человека высшего по происхождению, чем он сам, то он должен быть отхлестан в собрании воловьей плетью 60 раз.А) законы запрещали рукоприкладство Б) законы закрепляли общественное неравенство В) законы закрепляли за всеми равные права

Известны ли тебе обычаи городов-государств Междуречья?

Почему установленные в Вавилонском царстве законы будущие цари не могли изменять? А)законы отвечали интересам всех людей Б)законы были написаны на камне, и их трудно было уничтожить В)законы считались волей богов

Известны ли тебе особенности географического положения Финикии?

Основное занятие финикийцев: А) торговля Б) земледелие В) собирательство Г) охота

Известны ли тебе особенности природно-климатических условий Ассирии

Главными природными богатствами Ассирии были: А) залежи железной руды Б) запасы строительного леса В)запасы глины и песка Г) мягкие плодородные почвы

Сможешь ли ты ответить на вопрос о том, почему Ассирия была непобедимой державой?

Одна из причин военных успехов ассирийцев А)стремление захватить чужие территории Б)широкое применение колесницы В)личное участие царя в походах

Сможешь ли ты дать характеристику царям государств Древнего Востока?

Своего могущества Персидская держава достигла при: А) Тутмосе I Б) Ашшурбанапале В) Хаммурапи Г) Дарии I

Знаешь ли ты особенности культуры стран Азии?

Буддизм-это: А) название государства Б) густые, труднопроходимые заросли В) название земледельческого орудия труда Г) религиозные учения, возникшие в Азии

Известны ли тебе особенности географического положения Индии?

Какие реки протекают по территории Индии? А)Арагва и Кура Б)Инд и Ганг В)Хуанхэ и Янцзы

Знаешь ли ты о особенностях культуры Индии?

Какое из животных индийцы считали священным? А) козу Б) корову В) лошадь

Ориентируешься ли ты в основных датах и событиях, произошедших в Древние времена?

Расположи в правильной последовательности следующие события. А) захват Египта персами Б) строительство пирамиды Хеопса В) составление законов вавилонским царем Хаммурапи Г) расцвет Израильского государства при Давиде и Соломоне

Известны ли тебе основные понятия и термины из истории Древнего мира?

Соотнесите понятия с определениями. Ответ запишите в специальной таблице

А) поселение, основанное на чужой территории

Б) царские советники в Египте

В) священная книга евреев

Знаешь ли ты какими орудиями труда пользовались древние люди?

Какие три из названных орудий использовались людьми в земледелии? Запишите буквы, под которыми они указаны, в строку ответов. А)мотыга Б)гарпун В)серп Г)копьё с каменным наконечником Д)плуг

Умеешь ли ты проводить сравнительный анализ?

Сравните природные условия Египта и Двуречья. Укажите, что было общим, а что различным. Ответ оформите в виде таблицы.

Природные условия Египта

Природные условия Двуречья

Известны ли тебе достижения культуры стран Древнего Востока?

Ситуация: Представьте, что вы находитесь в детском международном лагере. В лагерь так же приглашены дети с Арабского Востока, Южной и Восточной Азии. В первый же вечер знакомства дети из каждой страны должны приготовить приветствие всем остальным. В своем выступление нужно показать, какими достижениями культуры других стран пользуются в повседневной жизни у вас в стране.

Роль: участники из России

Задача: Составить текст приветствия.

Контрольная работа по истории

II ВАРИАНТ

Контрольная работа составлена для учащихся 5 классов ФГОС ООО, занимающихся по учебнику История Древнего мира автор А.А.Вигасин под ред. А.А. Искандерова. Контрольная работа включает в себя такие темы как «Жизнь первобытных людей» и « Древний Восток» Контрольная работа состоит из 20 заданий и 3х частей. В части А ( с 1 по 15 задание) необходимо выбрать только 1 правильный вариант ответа из предложенных. Часть А оценивается 1 правильный ответ-1 балл. В части В в 16 задании необходимо выстроить последовательность событий, в задании 17 соотнести понятия с их определением, в задании 18 выбрать несколько правильных ответов из предложенных. Каждое из заданий части В оценивается в 2 балла. В части С необходимо заполнить сравнительную таблицу и обязательно сделать вывод, а также поработать с документами или дать развернутый ответ на вопрос. Каждое задание части С оценивается в 3 балла.

От 23 баллов — 5 17-22 баллов — 4 9-16 баллов – 3 Менее 9 баллов 2

Перед выполнением задания необходимо выполнить самооценку своих знаний и умений.

«+»- я знаю, я умею «+/-»- сомневаюсь, верны ли мои знания «-»- не знаю

Желаем удачи!

Знаешь ли ты/ умеешь ли ты

Оценка учителя

Известно ли тебе что изучает история?

1.История- это……. А) наука, изучающая прошлое Б) промежуток времени от первобытных времен до 476 года В) комплекс наук, изучающее общество

Знаешь ли ты на какие виды делятся исторические источники?

2. Исторические источники делятся на: А) исторические, периодические , постоянные Б) вещественные, устные, письменные В) рукописные, существенные, рукодельные

Известны ли тебе особенности исторических источников?

Монеты, посуда, орудия труда- это все А) письменные источники Б) устные источники В) вещественные источники

Известны ли тебе особенности развития первобытного общества?

Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел: А) к появлению государства Б) к строительству городов В) к появлению религиозных верований Г) к отказу от занятий охотой.

Сможешь ли ты назвать чем человек отличался от животного?

Главным отличием древнейшего человека от животного была его способность: А) охотиться Б) прожить в одиночку В) делать орудия труда Г) строить жилище

Известны ли тебе особенности развития Египетского государства в древности?

Причиной военных походов фараонов было их стремление: А) научиться у соседних народов новым способам обработки земли Б) освободить народы соседних стран от рабства В) увеличить свои богатства Г) увеличить власть вельмож

Известны ли тебе особенности развития древнеегипетского общества?

Египтяне жертвовали храмам золото, рабов, скот, т.к.: А) были очень богатыми Б) боялись ограбления В) надеялись задобрить богов Г) перестали верить в духов и богов

Известны ли тебе особенности природно-климатического расположения государств Древнего Востока?

в Двуречье как и в Египте был: А) жаркий климат Б) зимой шли проливные дожди В) почва была каменистой и неплодородной Г) отсутствовали полезные ископаемые

Известны ли тебе особенности развития государств в Междуречье

Как называли человека, который дает в долг деньги или какое-либо имущество за дополнительную плату? А)ростовщик Б) рабовладелец В)вельможа Г) шумер

Знаешь ли ты направления колониальной политики государства Финикия?

Как называется город, основанный финикийцами в IX в.до.н.э. в Северной Африке? А) Тир Б) Урук В)Фивы Г) Карфаген

Знаешь ли ты особенности географического положения Древнееврейского царства?

Древнееврейское царство располагалось: А) в Египте Б) в Палестине В) в Междуречье Г) в Северной Африке

Известны ли тебе основные города государства Ассирии?

Какой город Ассирийской державы называли «логовищем львов» и «городом крови»?

А)Ниневию Б)Вавилон В)Библ

Знаешь ли ты основные события истории Ассирии?

Ниневия была разрушена: А) в результате землетрясения Б) в результате сильного наводнения В) в ходе восстания вавилонян и мидийцев Г)в ходе восстания ассирийских бедняков против знати

Сможешь ли ты назвать особенности правления Персидских царей?

Персидские цари носили титул «великий царь, царь царей», потому что: А) были очень высокого роста Б) славились своей добротой и милосердием В)подчинили себе правителей других государств Г) были родственниками правителей государств Азии

Известны ли тебе особенности летоисчисления истории Древнего мира?

Царь Вавилона Хаммурапи правил с 1792 по 1750 года до.н.э. Сколько лет он правил? А) 42 Б) 52 В) 62

Известны ли тебе основные понятия и термины из истории Древнего мира?

Расположите в правильной последовательности следующие события. А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для разрыхления земли

Знаешь ли ты какими орудиями труда пользовались древние люди?

Какие три признака из перечисленных относятся к родовой общине? Запишите цифры, под которыми они указаны, в строку ответов. А)члены общины трудились сообща Б)собранный урожай являлся собственностью семьи В)жилища, орудия труда, запасы пищи были общими Г)отсутствовало неравенство Д)каждая семья получала надел из земельных владений общины