Контрольная 5 класс десятичные дроби

7,195 и 12,1; 2 км 156 м;

контрольная работа по математике 5 класс «Десятичные дроби»

1). Найти значение выражения ( 22,3 – m ) + ( 14,5 – n ), если m = 16,7 и n = 9,3.

2). Решить уравнение:

в). ( 3,8 + у ) – 1,8 = 3,1.

3). На отрезке АВ отмечена точка М . Найти длину отрезка АВ , если отрезок АМ равен 3,5 см , а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 2,4 и при m = 3,7 .

4). Упростить выражение:

1). Найти значение выражения ( m – 14,8 ) – ( 9,7 + n ), если m = 31,8 и п = 4,5 .

2). Решить уравнение:

в). 6,3 – ( 2,5 + х ) = 2,6 .

3). На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найти длину отрезка DB , если АВ = 5,6 см , АС = 1,6 см и CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 1,8 и при n = 2,9.

4). Упростить выражение:

Всероссийская олимпиада для дошкольников «РАДУГА ЗНАНИЙ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ »

Всероссийская интеллектуальная викторина «ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! »

Международный конкурс изобразительного искусства «РИСУЕМ НАТЮРМОРТ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать

  • Разное по математике для дошкольников «Математическая викторина для детей дошкольного возраста «Умейки и Знайки»» Математика
  • Уроки по математике для 2 класса «Методическая разработка «Урок математики по теме «Числовое выражение» 2 класс»» Математика
  • Разное по математике для «Статья по теме : «Эффективные методики подготовки к ОГЭ по математике»» Математика
  • Конспект занятия по математике для дошкольников «Конспект организованной образовательной деятельности «Зеркало Снежной Королевы»» Математика
  • Конспект занятия по математике для 4 класса «Технологическая карта урока математики по теме: «Доли и дроби»» Математика

Комментарии

Светлана Казакова

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Проверочная работа по математике на тему «Десятичные дроби» (5 класс)

Цель данной проверочной работы является проверка усвоения обучающимися правил и основных понятий по теме округление, сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей, а так же умножение и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Кроме проверки теоретических основ темы есть и практическая часть где нужно выполнить задание.Проверка усвоения обучающимися правил и основных понятий по теме десятичные дроби.

1) 8,9 > 8,90; 4,98 = 49,8; 15,38 < 15,4 2) 38,321 + 1,56 = 3,9881; 3) _1 2,5 6 1 1,3 4 1 2,4 2 7 4) +9 9,33 10,0107 0,0777 5) x 7 1,7 9,01 7 1 7 6 4 5 3 6 5 2,4 7 Решите уравнения: 1) х + 5,032 = 27,2; 2) 48,5 – х = 37,1. ФИ__________________________________5 ____ класс ____________ 1. Если в десятичной записи числа использована запятая, то говорят, что число записано в виде __________________________________________________. 2. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо запятую ____________ _________ на 1, 2, 3 и т.д. цифры, а если цифр не хватает, приписать _________ нули; 3. Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо запятую ___________ ___________ на 1, 2, 3 и т.д. цифры, а если цифр не хватает, приписать _________ нули; 4. При округлении десятичной дроби до ____________ единиц, десятых, сотых и т.д. все цифры последующих _______________ отбрасываются. 5. При округлении десятичной дроби до разряда, старше разряда единиц, цифры последующих разрядов целой части числа____________ ________________, цифры ________________ части – отбрасываются. 6. Цифра разряда, до которого выполняется округление, остается без изменения, если в округляемом числе за ней следовала одна из цифр: ______________. В остальных случаях к ней прибавляется ________. 7. Вычеркните лишнее в определении: Сложение, вычитание, умножение десятичных дробей, так же как и сложение, вычитание, умножение натуральных чисел, выполняется поразрядно. 8. Определите где ошибки, и исправьте их:

Контрольная 5 класс десятичные дроби

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Буинска РТ»

Контрольная работа по математике для учащихся
5 класса по теме:

« Действия с десятичными дробями»

Камалова Эльмира Вазыховна,

учитель математики первой
квалификационной категории

1) Выполните действия:
а) 4,125 ∙ 1,6; б) 0,042 ∙ 7,3; в) 29, 64 : 7, 6; г) 7,2 : 0,045
2) Найдите значение выражения (18 – 16,9) ∙ 3,3 – 3 : 7,5
3) Найдите среднее арифметическое чисел 42,5; 41,7; 40,9; 43,1; 42,3.
4) С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30
коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

1) Выполните действия:
а) 6,125 ∙ 3,2; б) 0,057 ∙ 6,4; в) 50, 46 : 5, 8; г)38, 7 : 0,086
2) Найдите значение выражения (51 – 48,8) ∙ 7,7 + 6 : 0,75
3) Найдите среднее арифметическое чисел 38,3; 37,9; 38,6; 37,7; 38.
4) Легковой автомобиль шел 2 часа со скоростью 55,4 км\ч и еще 4 часа
со скоростью 63,5 км\ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

1) Выполните действия:
а) 5,125 ∙ 3,2; б) 0,084 ∙ 6,9; в) 60, 03 : 8,7; г) 36,4 : 0,065
2) Найдите значение выражения (21 – 18,3) ∙ 6,6 – 3 : 0,6
3) Найдите среднее арифметическое чисел 8,4; 7,8; 8,1; 7,5; 7,4; 7.
4) В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок
по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем кг яблок в одном ящике?

1) Выполните действия:
а) 7,125 ∙ 1,6; б) 0,069 ∙ 5,2; в) 53, 82 : 6,9; г) 32,3 : 0,095
2) Найдите значение выражения (41 – 38,7) ∙ 8,8 – 4 : 0,8
3) Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9;
4) Турист шел 6 ч. со скоростью 5 км\ч и 2 часа ехал на автомобиле со скоростью
45 км\ч. Найдите среднюю скорость движения туриста на всем пути.