Контрольная 5 класс 8

Соглашение о конфиденциальности

Контрольная 5 класс 8

Вариант 1.
АВ и АС — отрезки касательных, проведенные к окружности радиусом 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см.
Дано: ∪АВ : ∪BC = 11 : 12 (рис. 8.178). Найти: ∠BCA, ∠BAC.
Хорды MN и РК пересекаются в точке Е так, что ME = 12 см, NE = 3 см, РЕ = КЕ. Найдите РК.
* Окружность с центром О и радиусом 16 см описана около треугольника АВС так, что ∠OAB = 30°, ∠OCB = 45°. Найдите стороны АВ и ВС треугольника.

Рисунок надеюсь сам(а) нарисуешь. Решение:

АС=АВ так как это касательные проведёные к окружности из одной точки. По свойству о касательных уголСАО=углуВАО. угол АВО= углу АСО=90 градусов.

Если АС=АВ, то и АС=12. Тогда, по теореме пифагора находим гипотенузу, тоесть АО. АО(в квадрате)= ОС (в квадрате) +АС (в квадрате)

Добавить комментарий Отменить ответ

Конспекты по геометрии:

7 класс

8 класс

9 класс

О проекте

Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Возрастная категория: 12+

(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!

Контрольная 5 класс 8

Цель: проверить уровень теоретического и практического усвоения учебного материала по разделу «Лексика. Орфография» на конец 2-й четверти и 1-го полугодия в соответствии с требованиями государственного стандарта данного года обучения.

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала изученным разделам; уровня развития умений применять ранее изученные правила написания.

— проверяемые безударные гласные в корне слова;

— буквы и, а, и после шипящих;

— проверяемые согласные в корне слова;

— е- и в окончаниях существительных;

— непроизносимые согласные в корне слова;

— безударные гласные в окончаниях прилагательных;

— раздельное употребление предлогов с существительными;

Постановки знаков препинания:

— знаки препинания в конце предложения;

— однородных членах предложения;

— в сложном предложении.

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:

— находить в тексте многозначные слова;

-разбор слова по составу;

-синтаксический разбор простого предложения.

Наконец выпал снег.

Рано облинявший заяц на радостях сразу же побежал возле своего логова.

Кругом бело, и шуба на нем белая. В рыхлом снегу тепло, как в пуховой перине. Прыгает косой, кувыркается, тычется мордочкой в искристый снег. Радуется!

Говорливая стайка клестов весело порхает среди мохнатых от снега еловых лап. Шишек в этом году много, можно строить гнездо и выводить птенцов. Над головами слепых малюток полетят белые снежинки, а птенцам будет тепло.

Галки, вороны, сороки жмутся поближе к жилью человека. Там всегда тепло и сытно.

(86 слов) (По Е.Носову)

1. Выпишите из текста многозначные слова. Каково лексическое значение этих слов?

2.Разобрать слова по составу.

1-й вариант — прыгает, искрится, снежинки.

2-й вариант — пуховый, полетят, мордочкой.

3. Произвести синтаксический разбор предложения:

1-й вариант – Прыгает косой, кувыркается, тычется мордочкой в искристый снег.

2-й вариант: Говорливая стайка клестов весело порхает среди мохнатых от снега еловых лап.