Математика 5 Виленкин Контрольная 4

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.

Математика 5 Мерзляк Контрольная 4

Контрольная работа № 4 по математике в 5 классе «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» с ответами и решениями по учебнику А.Г. Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная 4 Вариант 1.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 4. Вариант 1

К-04. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Вычислите: 1) 28 • 3 245; 2) 187 • 408; 3) 16 632 : 54; 4) 186 000 : 150.
  2. Найдите значение выражения: (23 • 34 + 338) : 16.
  3. Решите уравнение: 1) x : 16 = 19; 2) 336 : х = 14; 3) 16х – 7х = 612.
  4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом: 1) 4 • 86 • 25; 2) 8 • 39 • 125; 3) 78 • 43 + 43 • 22.
  5. За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?
  6. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист — со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения?
  7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 12 до 40 включительно?

КР-04. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№1. 1) 90860; 2) 76296; 3) 308; 4) 1240

№2. 70.

№3. 1) 304; 2) 24; 3) 68.

№4. 1) 8600; 2) 39000; 3) 4300.

№5. Ответ: 40 р.

№6. Ответ: 30 км.

№7. 6 нулей на конце.

Математика 5 Мерзляк КР-04 В2. Контрольная работа по математике 5 класс «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-04 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 5 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вас могут заинтересовать.

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 5 Виленкин Контрольная 4

Контрольная работа № 4 по математике 5 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 4 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 5 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 4

К-4 (п. 11-13) Вариант 3 (транскрипт)

1. Найди значение выражения: а) 49 • 176; б) 3800 • 1570; в) 503 • 705; г) 21 645 : 185; д) 46 970 : 154.
2. Реши уравнение: а) х • 17 — 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.
3. Вычисли, выбирая удобный порядок действий: а) 25 • 873 • 4; б) 125 • 794 • 8; в) 20 • 72 • 50.
4. Реши с помощью уравнения задачу. Саша задумал число, умножил его на 5, а от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша?
5. Угадай корень уравнения а + а — 15 = а + 5 и выполни проверку.

К-4 (п. 11-13) Вариант 4 (транскрипт)

1. Найди значение выражения: а) 76 • 167; б) 2900 • 1980; в) 605 • 407; г) 21 875 : 175; д) 59 170 : 194.
2. Реши уравнение: а) 15 • х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.
3. Вычисли, выбирая удобный порядок действий: а) 4 • 689 • 25; б) 125 • 963 • 8; в) 60 • 31 • 50.
4. Реши с помощью уравнения задачу. Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В ре зультате она получила 97. Какое число задумала Оля?
5. Угадай корень уравнения b + b — 35 = b +20 и выполни проверку.