Контрольные работы по математике для 4 класса

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

ГДЗ по Математике 1‐4 класс контрольные работы Волкова (Школа России)

ГДЗ по математике 4 класс контрольные работы Волкова разработаны специально для помощи ученикам и их родителям. Решебник адресован, в первую очередь, мамам и папам, которые с его помощью могут контролировать своего ребенка в правильности выполнения д/з. Конечно, программа начальной школы не особо сложна для взрослых, но все же встречаются и такие задачки со звездочкой, которые не каждому по силам. К тому же надо уметь корректно оформлять работу, ведь это тоже оценивается учителем. Такой способ поможет сэкономить время, т. к. родители могут даже не задумываться над условиями задач. Достаточно просто найти нужную информацию и сравнить ее с вычислениями малыша.

Справочник окажется кстати и для преподавателей, которые таким образом смогут в ускоренном темпе штудировать накопившиеся горы тетрадей, составлять поурочный план занятий, а также разрабатывать карточки для индивидуальной и групповой работы.

Сборник выручит в любой ситуации, т. к. в нем подробно расписаны все номера. Они проработаны квалифицированными специалистами, имеющими огромный опыт за плечами, так что можно не беспокоиться о том, что здесь могут быть какие-либо неточности.

Достоинства ГДЗ по математике для контрольных работ за четвёртый класс Волковой

Пособие обладает рядом преимуществ, которые важны для понимания сути его использования:

  • только правильные ответы;
  • наличие всех графических элементов;
  • попутные комментарии с объяснениями;
  • онлайн-режим;
  • доступность с любого устройства;
  • бесперебойная работа сайта;
  • удобный формат поиска.

Стоит отметить, что на данном портале можно найти онлайн-решебники к любым изданиям. Нужно просто ввести название и составителей. Доступ к платформе открыт с любого мобильного устройства, а также с компьютера, ноутбука и т. д. Сайт адаптирован под любой гаджет и систему.

Пользу решебника по математике для 1-4 классов к контрольным работам (автор: Волкова С. И.) трудно переоценить. Ввиду своей универсальности он станет отличным подспорьем абсолютно для всех.

2 Класс

Тема «Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания» стр. 17

Тема «Числа от 1 до100. Нумерация» стр. 18

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Контрольная работа 1

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Контрольная работа 2

Итоговая контрольная работа за второй класс

3 Класс

Тема «Умножение и деление» стр. 35

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Контрольная работа 1

Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Контрольная работа 2

Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Контрольная работа 3

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Контрольная работа 1

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Контрольная работа 2

Тема «Числа от 1 до 1000. Нумерация. Сложение и вычитание. Приемы устных и письменных вычислений» стр. 48

Итоговые контрольные работы за 3 класс. Контрольная работа 1

Итоговые контрольные работы за 3 класс. Контрольная работа 2

4 Класс

Тема «Числа, которые больше 1000. Нумерация» стр. 57

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работы за 2 четверть. Контрольная работа 1

Итоговая контрольная работы за 2 четверть. Контрольная работа 2

Темы «Скорость, время, пройденное расстояние» и «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» стр. 65

Тема «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» стр. 67

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

Тема «Деление на двузначное число» стр. 71

Итоговые контрольные работы за курс начальной школы. Контрольная работа 1

Итоговые контрольные работы за курс начальной школы. Контрольная работа 2

В начальной школе детям дают базу, с которой они потом пойдут дальше. Важно впитывать все, как губка, т. к. именно на этом этапе выстраиваются те знания, без которых в будущем не обойтись. Азы по данному предмету закладываются на первых шагах. Здесь малышей учат складывать, вычитать, делить и умножать, решать бытовые задачки. Здесь у школьников формируется логическое мышление. Помимо арифметических аспектов они изучают пространственный отношения, и эта область уже относится к геометрии. Данный курс многогранен, он охватывает самые разные стороны. Чтобы ученику было легче ориентироваться в этом многообразии, им рекомендуется использовать при обучении сборник с готовыми домашними заданиями соответствующего издательства «Просвещение» 2017 года. В задачнике рассмотрены все упражнения, так что учащийся с легкостью сможет найти интересующее его.

Учебно-методический комплекс, как и основная книга, рассчитан на четыре года. Таким образом, обучающиеся могут обратиться к решебнику на любой ступени обучения. Удобно то, что режим онлайн позволяет работать со сборником прямо в интернете. Т. е. не придется бегать в поисках печатной версии, а потом еще и носить тяжелую макулатуру повсюду с собой. Век информационных технологий старается как можно больше упростить нашу жизнь, и это в равно степени касается учебы.

Применение ГДЗ по математике для контрольных работ за 1-4 класс Волковой

Онлайн-пособие окажет должную поддержку ученикам, которые сомневаются в своем результате. Благодаря сборнику они могут проверить д/р, подготовиться к проверочной или тесту, разобрать новый материал и закрепить изученный, а также восполнить пробелы в знаниях, если по какой-то причине был пропущен урок. Такая «шпаргалка» станет верным другом и помощником для малышей. Главное – соблюдать правила использования:

  • не допускается бездумное списывание;
  • перед сверкой итоговых цифр, нужно самому прорешать заданное;
  • при проверке лучше сразу исправлять допущенные ошибки;
  • в конце рекомендуется проанализировать свои действия, чтобы отметить слабые места и потом проработать их (такой способ поможет в будущем не допускать подобных просчетов).

Важно следовать предложенной инструкции, чтобы повысить успеваемость.

Разделы решебника по математике к контрольным для 1, 2, 3, 4 класса (Волкова С. И.)

УМК вбирает себя все темы, которые включены в содержание главного учебника:

Контрольные работы по математике для 4 класса.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Написано хорошо, но есть небольшое но! Когда прото происходит люди теряются и начинается паника. оче. Подробнее.

Учитель начальных классов владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сооб. Подробнее.

Структура мероприятия соответствует требованиям к построению современного мероприятия. На данном мер. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Контрольные работы 4 класс
картотека по математике (4 класс)

Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.

Методическая литература: Математика. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Проверочнные и контрольные работы, 2-4 классы./ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: — М.: Вентана-Граф, 2010. — (Начальная школа XXI века)

Предлагаемые работы позволяют учитывать уровень усвоения базовых знаний и умений

установленных обязательным минимумом образования в начальной школе.

Главная цель оценочной деятельности учащихся начальных классов — определить уровень

достижений школьника: чему научились.

Виды контрольных работ:

1 .Входная контрольная работа

2. Текущие контрольные работы.

3.Итоговые контрольные работы.

Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения крупных тем. Итоговые контрольные работы проводятся по четвертям.

Цель текущей контрольной работы: выявление степени усвоения только что изученного материала и корректировки дальнейшего процесса обучения

Цель итоговой контрольной работы: проверка выполнения требований школьной программы за истекший период работы (учебная четверть, год)

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ

Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • наличие записи действий;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Контрольные работы по математике для 4 класса

  1. Входная контрольная работа по остаточным знаниям.
  2. Контрольная работа по теме ««Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»».
  3. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение».
  4. Контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами».
  5. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»
  6. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число».
  7. Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел на двузначное число».
  8. Контрольная работа по теме «Высказывания»
  9. Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число».
  10. Контрольная работа по теме «Деление на 2, 3-хзначное число».
  11. Контрольная работа по теме «Решение уравнений»»
  12. Итоговая контрольная работа.

Входная контрольная работа №1

Тема: Повторение изученных тем в 3-м классе. Проверка знаний, умений и навыков.

Цель: Проверка остаточных знаний: умение решать составные задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление 3-значных чисел, находить площадь прямоугольника, уравнения и величины.

Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.

40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

3. Выполни умножение и деление.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

6. Заполни пропуски

5 дм 6 см = _____ см

650 см = ____ м ____ см

С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой — в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

2. Выполни вычисления, записывая в столбик.

3. Выполни умножение и деление.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его площадь.

5. Реши уравнение:

6. Заполни пропуски

7 дм 8 см = _____ см

350 см = ____ м ____ см

Контрольная работа №2 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»

1. Запиши цифрами числа:

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов

меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?

3. Запиши примеры в столбик и реши их.

6 274 — 1 957 18 367 — 2 458 100000 – 99991

4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

5*. Площадь квадрата равна 49 см 2 . Чему равна длина стороны?

1.Запиши цифрами числа:

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?

3. Запиши примеры в столбик и реши их.

5 107 — 3 954 70 452 — 1 274 10000-1050

4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

5*. Площадь квадрата равна 64 дм 2 . Чему равна длина стороны?

Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

  1. Выполни вычисления столбиком.

90000- 71385 715983 + 92345 1200+37600 86400-1875

X + 350 = 700 – 230

Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

74 км 245м — 11км 823 м 4ч 40 мин + 52 мин

5. Начерти прямоугольник площадью 12 см 2 , закрась 1/4 часть этого прямоугольника.

  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 -133705 598302 + 271900 90000- 71386 86400+1875

280 – X = 340 – 230

Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

  1. Начерти прямоугольник площадью 16 см 2 , закрась 1/2 часть этого прямоугольника.

Контрольная работа №4 по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Арифметические действия с многозначными числами»

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. . Сравни числа.

301001 и 301100

72+ 48: (3 -2) (230 + 600) — (570 — 70)

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами

5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

41-3*(63:9) (980 — 800)+ (320 — 20)

4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи рад чисел, записав ещё 3 числа:

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Итоговая контрольная работа №5 за 2 четверть

Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие

1. Запиши цифрами числа:

а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять.

2. Выполни действия:

396*1000= 417*10000= 12746+7658= 56540-3875=

3. Найди значение выражений:

4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?

5. Сравни и поставь знак >,

3км 650м . 3560м 992см . 97дм 2см + 20см

7ц 93кг . 7093кг

6. Реши уравнение:

1. Запиши цифрами числа:

а) триста две тысячи пятьдесят;

б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.

2. Выполни действия:

518*1000= 593*10000= 25746+3648= 78640-2945=

3. Найди значение выражений:

4. Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

5. Сравни и поставь знак >,

5350м . 5км 530м 527см . 52дм 2см + 5см

3016кг . 3т 16кг

6. Реши уравнение:

Контрольная работа №6 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 64 км/ ч, а другой на 14 км/ ч быстрее. Встретились они через 9 часов. Чему равно расстояние между городами?

284•6 560•5 338•4 408•8

5)Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7 см

1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 74 км/ ч, а другой на 12 км/ ч быстрее. Встретились они через 8 часов. Чему равно расстояние между городами?

126•5 480•7 675•8 903•9

5.Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5 см

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»

1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?

2 . Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого квадрата.

3. Реши уравнения:

Х + 678 = 900 а : 27 = 504

4. Вычисли, записывая столбиком:

489 ·63 4026 + 749

206 · 45 15043 + 378

435 · 87 60521 – 3879

379 · 60 20034 – 5698

5.Найди значение выражений

(70 000 – 16 688) + 392 ·64

1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого — 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?

2 Площадь прямоугольника 80 дм 2 , ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

549 + a = 700 Х : 32 = 806

4. Вычисли, записывая столбиком:

849 · 36 1029 + 284

902 · 45 1456 + 578

345 · 78 50612 – 4983

  1. · 50 10045 – 6589

5.Найди значение выражений

(60 000 – 54780) + 246 · 46

Контрольная работа № 8 по теме: «Высказывания»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Высказывания»

  1. Отметь знаком х истинные высказывания
  1. Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.
  1. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7

Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5

4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

У куба 6 граней

У куба все грани имеют одинаковую площадь

Параллелепипед – это куб

5. Вычислите , запиши решение в столбик.

6394 • 3 1803 • 25 124175 • 90

1. Отметь знаком х истинные высказывания

2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.

3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин

4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)

Параллелепипед — это многогранник

У параллелепипеда 6 граней

У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь

5.Вычислите , запиши решение в столбик.

6394*3 1803*25 124175*90

Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть.

Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть

124 х 360 40992 : 6

312 х 207 560416 : 8

23092 х 38 86372 : 4

За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?

Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.

В скольких ящиках была корреспонденция?

36500 : 100 120 : 40

8000 : 2000 13000 : 1000

5. Найди значение выражения.

2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10

627 х 260 86382 : 9

217 х 301 810630 : 9

12049 х 49 39865 : 5

Акула проплыла 32 км за 100 минут. С какой скоростью плыла акула?

Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она

пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?

48300 : 100 150 : 50

6000 : 2000 18000 : 1000

5. Найди значение выражения.

3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10

Контрольная работа №10 на тему «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа »

Цель : проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа »

1) За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?

2) Два автомобиля расстояние между которыми 456 км выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость одного 68 км/ч, а второго на 16 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся?

3) Выполните деление столбиком:

158323 : 76 124821 : 207 28644 : 682

4) Решить пример на порядок действий

(48851- 17896 – 8050) : 45 – ( 574 × 407 + 8273) : 809 =

5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.

1)За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?

2) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость одного пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.

3) Выполните деление столбиком:

100352 : 16 81606 : 402 18360 : 765

4)Решить пример на порядок действий

(49121 – 17896 – 8050) : 45 – ( 574 ×407 — 9525 ) : 809 =

5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16

Контрольная работа №11 по теме «Решение уравнений. Деление многозначных чисел»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел. Решение уравнений»

  1. Выполните деление.

2 380 : 14 = 15 436 : 68 =

4 168 : 521 = 8 692 : 164 =

2. В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

3.Вычислите неизвестный множитель в равенстве

4. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.

3485+ 32 × 280 – 30 450 : 15

  1. Выполните деление.

4 158 : 27 = 23 068 : 73 =

3 304 : 472 = 37 800 :315 =

  1. 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?
  2. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

4. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

Контрольная работа №12

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.

Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.

Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.

Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год.

Критерии и нормы оценок обучающихся.

Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.

Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
  • неправильный выбор действий, операций;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);
  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
  • наличие записи действий;
  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

1.Из подъезда дома вышли два человека, и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого — 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?

2.Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 75

3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.

4. Выразите в килограммах:

7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.

1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?

2.Найдите значение выражения.

903 × 82 – 906 : 3

3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.