Контрольные работы по русскому языку 4 классметодическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме

Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.

ГДЗ по Русскому языку 4 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ГДЗ по Русскому языку за 4 класс автор учебника и рабочей тетради В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Часть 1 и 2, дает основы формирования грамотности посредством привития коммуникационных качеств детям, развитию их воображения и творческих способностей. Решебник построен таким образом, что каждое задание или упражнение привязано к номеру страницы, по которому ученику легче осуществить исполнение уроков. Домашняя работа по русскому языку проделывается школьниками в рамках отведенного времени на изучение той или иной темы. Учащимися предполагается внести ответы на вопросы в тетрадь и сдать ее на проверку преподавателю.

Номер каждого преподносимого материала или урока предполагает определенный объем работы, который должен выполнить ребенок. Пособие помогает сформировать такие общечеловеческие навыки у учащихся, как анализ собственных поступков и соотнесение их с действиями других людей, развитие умения сотрудничества с коллегами по учебе и непосредственно с учителями, планирование, постановка четких целей, задач и умение их выполнять. Для контроля над правильным выполнением упражнений своего чада, родителям может пригодиться решебник, который является замечательным подспорьем на этапе обучения.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Максимова Т.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по русскому языку за 4 класс Крылова О.Н. можно скачать здесь.

контрольные работы по русскому языку 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме

Контрольная работа выполняется в течение одного урока.

Общий анализ контрольной работы от школы сдаётся по электронной почте ( imcpriv2008@yandex.ru для Рафиковой Эльвиры Феликсовны) и бумажном виде в ИМО ГМЦ по Вахитовскому и Приволжскому районам (каб. 107 «б» Рафиковой Э.Ф.) — 20 мая 2013 года.

Цель итоговой диагностической работы (диктант) по русскому языку –проверка орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Если в тексте есть слова с неизученными орфограммами, то такие слова учитель четко проговаривает во время диктанта или записывает на доске до того, как начнет диктовать весь текст . Перед выполнением диктанта предупредить учащихся об отсутствии запятой в пятом предложении ( Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.).

Отметка за диктант с исправленными ошибками не снижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой – за общее впечатление от работы.

Грамматические задания направлены на проверку теоретико-практических знаний и умений учащихся, приобретённых в процессе изучения грамматико-орфографических тем.

Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветку, из неё сочится и капает сладкий сок. Синими кажутся в лесу весенние лужи. Золотистыми пуховками распустились кустики ивы. Хорошо пахнет в весеннем лесу! Задремала на тёплом солнце лосиха, но чутко слышит она все звуки. Спокойно резвится лосёнок. Не даст его в обиду чуткая и сильная мать. (83 слова)

I вариант — II вариант

№ 1. Найдите в тексте диктанта сложное предложение и подчеркните в нём главные члены.

№ 2. Спишите предложения.

а) выпишите из них неизменяемые части речи;

б) определите падеж имён существительных и прилагательных (падежи надпишите сверху).

В прозрачных сумерках поёт голосистый соловей. Из его горла легко и свободно льются звуки весенних мелодий.

Скворец зорко охраняет новое гнездо от чужаков. Он сидит на маковке высокого дерева и внимательно осматривает окрестности.

№ 3. Сделайте звукобуквенный анализ слова.

Полное название ОУ _________________________________________________

Анализ итоговой контрольной работы

за 2012 – 2013 уч. г.

Кол – во уч – ся во всех 4 классах по списку (по школе) — — _____________

Выполняли работу — _________________________________________________

Написали диктант на отметки :

«5» — ____________ чел. _______________% Качество — ___________ %

«4» — ____________ чел. _______________% Успеваемость — _______ %

«3» — ____________чел. _______________%

«2» — ____________ чел. _______________%

Выполнили задание на отметки:

5» — ____________ чел. _______________% Качество — ___________ %

«4» — ____________ чел. _______________% Успеваемость — _______ %

«3» — ____________чел. _______________%

«2» — ____________ чел. _______________%

Допустили ошибки на:

— соблюдение красной строки в диктанте -____________ чел. ______________________________%

— пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах — _________ чел. ____________%

— оформление начала предложения — __________________ чел. _____________________________%

— оформление конца предложения — __________________ чел. _____________________________%

— оформление конца восклицательного предложения- __________ чел. ______________________ %

— правила переноса — ________________________ чел. ____________________________________%

— постановка запятой в сложном предложении — ____________________ чел. _________________ %

— мягкого знака как показателя мягкости согласных — _____________ чел. ____________________%

— разделительного мягкого знака — ______________________________ чел. ___________________%

— сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» — ________________________ чел. _________________ %

— сочетаний «чк, чн» — ___________________________________ чел. ________________________%

— раздельное написание предлогов со словами — _____________ чел. ________________________ %

— гласной в предлогах -_______________________ чел. ___________________________________ %

— слитное написание приставок в словах -___________________ чел. _______________________ %

— гласной в приставках — ______________________ чел. ___________________________________%

— парной по глухости – звонкости согласных в приставке — ______________ чел. ______________ %

— парной по глухости – звонкости согласных в суффиксе — ______________ чел. _______________ %

— парной звонкой и глухой согласной в корне слова — ______________ чел. _________________%

— непроизносимой согласной — __________________________________ чел. __________________ %

— удвоенной согласной -__________________________________ чел. _______________________ %

— имен существительных с шипящим на конце — _________________ чел. ____________________ %

— проверяемой безударной гласной в корне слова -__________________ чел. _________________%

— непроверяемой безударной гласной в корне слова — _____________ чел. ___________________%

— безударных падежных окончаний существительных — ____________ чел. ___________________%

— безударных падежных окончаний прилагательных — ____________ чел. ____________________%

— безударных окончаний глаголов — ___________________________ чел. _____________________%

— правописание частицы не с глаголами

— правописание – тся и – ться в глаголах — ___________________ чел. ______________________ %

— наречий — _____________________________________________ чел. _______________________ %

Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнили задание № 1 без ошибок — ________________ чел. ___________________________%

Допустили ошибки в определении главных членов — ___________ чел. ______________________ %

Не справились — _______________________________ чел. ________________________________ %

Выполнили задание № 2 без ошибок — ____________________ чел. _______________________%

Допустили ошибки — ____________________________________ чел. ______________________ % ,

а именно в ходе:

а) определения неизменяемых частей речи — __________________ чел. ______________________ %

б) определения падежей имён существительных — _______________ чел. ____________________ %

— определения падежей имён прилагательных — ______________ чел. ______________________ %

Не справились ________________________________ чел . _________________________________ %

Выполнили задание № 3 без ошибок — ________________ чел. ___________________________%

Допустили ошибки — ________________________________ чел. ____________________________ %

Не справились — _______________________________ чел. ________________________________ %

Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________