Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК ПНШ

Контрольные работы по математике УМК «ПНШ» 4 класс

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

. (Ниже дана работа для детей по вариантам, также и для других работ)

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?

45207 + 84965 569 х 4

78350 — 34509 1037 х 5

169751 + 731249 5601 х 30

3.Найди значения выражений:

х :15=4 320 — у =200

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?

85403 — 34972 345 х 7

78354 + 34709 4920 х 9

865382 — 736250 3021 х 50

3.Найди значения выражений:

85: х=5 у — 250 =70

5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.

Контрольная работа №2 по математике

по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»

(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И.___________________________________________________ класс ___________

1.Запиши числа в порядке возрастания:

а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723

б) Найди значение разности шестизначного и пятизначного числа из данных выше

чисел. Вычисли «столбиком»

в) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа

из данных выше чисел. Вычисли «столбиком»

Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? _________________________________________________________________________

Заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.

3.Найди значения выражения с переменной а х 9 — 24, если а = 12, а = 80, а = 25, а = 100

Запиши числовые выражения и найди их значения.

4.Заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому.

Длина 1-ой стороны, см

Длина 2-ой стороны, см

Контрольная работа №2 по математике

по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»

(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И.___________________________________________________ класс ___________

1.Запиши числа в порядке убывания:

а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723

б) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа

Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК «ПНШ»

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

2.Напиши основные виды деятельности древних славян:______________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы — купцы?_________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? _____________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________

по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс ____________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета — это _____________________________, а самая маленькая — это

6.Самая яркая девная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _________________________________ _________________________________________________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________

по теме: «Природные зоны»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Выбери правильный ответ и отметь «+»

1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?

2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ___________________________________________

3.Природная зона арктических пустынь расположена.

а) на островах Тихого океана

б) на островах Северного Ледовитого океана

в) на островах Индийского океана

4.В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы

б) дубы, сосны, ели

в) берёзы, липы, лиственницы.

5.Какое растение встречается в пустыне?

а) верблюжья колючка

6.Экологические проблемы лесной связаны.

а) с неумеренной охотой и браконьерством,

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с частыми лесными пожарами

7.В ледяной зоне растут .

а) кедры, берёзы, черёмуха

б) лишайники, мхи, полярные маки

в) бузина, орешник, айва

8.Какая из цепей питания характерна для степи:

а) ежевика — лемминг — песец

б) растения — заяц-беляк — рысь

в) зерно — суслик — орёл-беркут

9.Какое животное люди назвали «кораблем пустыни»?

а) сайгака б) джейрана в) верблюда

10. Соедини стрелкой животное и зону

Северный олень Степи

Дельфин Зона лесов

Ушастый ёж Арктич. пустыня

11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.

по теме: «Природные зоны»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. _____________________________ класс____

Выбери правильный ответ и отметь «+»

1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?

2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ____________________________________________

3.Природная зона арктических пустынь расположена.

а) на островах Тихого океана

б) на островах Северного Ледовитого океана

в) на островах Индийского океана

4.В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы

б) дубы, сосны, ели

в) берёзы, липы, лиственницы.

5.Какое растение встречается в пустыне?

а) верблюжья колючка

6.Экологические проблемы лесной связаны.

а) с неумеренной охотой и браконьерством,

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с частыми лесными пожарами

7.В ледяной зоне растут .

а) кедры, берёзы, черёмуха

б) лишайники, мхи, полярные маки

в) бузина, орешник, айва

8.Какая из цепей питания характерна для степи:

а) ежевика — лемминг — песец

б) растения — заяц-беляк — рысь

в) зерно — суслик — орёл-беркут

9.Какое животное люди назвали «кораблем пустыни»?

а) сайгака б) джейрана в) верблюда

10. Соедини стрелкой животное и зону

Северный олень Степи

Дельфин Зона лесов

Ушастый ёж Арктич. пустыня

11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.

по теме: «Родной край-часть великой России»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ответь на вопросы. Запиши свой ответ.

1.В какой природной зоне находится наш край?

2.В каком году основана Вологодская область? ___________________________________________

3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?

4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________

5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?

6.Какие растения растут в нашем крае?

7.Какие животные встречаются в нашем крае?

8.Составь цепь питания лесной зоны:

9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ____________________________________________

10.Какие заповедники нашего края ты знаешь?

11.Какие полезные ископаемые есть в Вологод-ском крае? _________________________________

12.Какие ты знашь народные промыслы своего края?______________________________________

13.Напиши экологические проблемы нашего края. ______________________________________

14.Составь памятку по охране природы родного края.

по теме: «Родной край-часть великой России»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ответь на вопросы. Запиши свой ответ.

1.В какой природной зоне находится наш край?

2.В каком году основана Вологодская область? ___________________________________________

3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?

4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________

5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?

6.Какие растения растут в нашем крае?

7.Какие животные встречаются в нашем крае?

8.Составь цепь питания лесной зоны:

9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ___________________________________.

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Контрольная 4 класс пнш

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?

2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?

3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82

4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4

контрольная работа 10

Цели: проверить умения:

1) записывать числа в пределах миллиона;

2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;

3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;

4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;

5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;

6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.

Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.

I в а р и а н т

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.