Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговые контрольные работы за 4 класс

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К.р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки ,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки ,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

Контрольная работа №4 в 4 классе

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68

35614 + 785 х 36 : 9 – 8297

78 т 286 кг + 14 т 937 кг

54 км 804 м – 29 км 980 м

3). 900 : у = 20 а – 170= 350

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм.

Контрольная работа №7 в 4 классе

1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?

2 180567 – 184 х 4 + 445534 : 89

3. 8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг

4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин

4. у х 16 = 4800 5900 – у = 100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.

Контрольная работа №7 в 4 классе

1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли, если всего привезли 746 журналов?

2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68

3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг

5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин

4. у : 7 = 700 2800 + в = 3100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

Контрольная работа №8 в 4 классе

1. Запиши цифрами числа:

Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.

2. 895012 + 8950 31060 – 4219

1250 х 63 307 х 427 30720 : 96

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого — 80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?

4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли, длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза меньше.

Контрольная работа №8 в 4 классе

1. Запиши цифрами числа:

Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.

2. 684075 + 6840 42080 – 9167

1320 х 54 409 х 316 36120 : 84

3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км\ч. Через сколько часов они встретятся?

4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а длина — в 2 раза больше.

Контрольная работа №9 в 4 классе

1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.

3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628

27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см

4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №9 в 4 классе

1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скор-ю 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.

3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078

9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найти периметр и площадь?

Контрольная работа №10 в 4 классе

1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?

2. 810032 – 94568 258602 : 86

7804 х 56 329678 + 459328

36285 (392 – 27 х 13)

3. 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2719 кг

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Контрольная работа №10 в 4 классе

1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?

2. 19152 : 63 297658 + 587349

8409 х 49 901056 – 118967

200100 – 18534 : 6 х 57

3. 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3641 м

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

6. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Содержимое разработки

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС

I в а р и а н т

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86

329 678 + 459 328 7 804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

6. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

II в а р и а н т

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63

901 056 – 118 967 8 409 · 49

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Итоговая контрольная работа 4 класс

Перечень требований к уровню подготовки выпускников составлен на основе Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, с учетом Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Примерных программ по английскому языку.

Контролируемое

предметное или метапредметное умение

количество баллов

аудирование

Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений

Умение узнавать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

Умение выделить главное из услышанного и выбрать вариант из предложенных

Умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, отвечать верно/неверно исходя из контекста

Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов

лексика и грамматика

Умение употреблять формы глагола to be в Present Simple

Умение распознавать и использовать в предложении сравнительную степень прилагательного по сигнальному слову

Умение распознавать и использовать в тексте существительные в единственном и множественном числе

Умение узнавать изученные числительные, в том числе сочетания в пределах начальной школы

Умение употреблять формы глагола have | has got в Present Simplе

Умение распознавать и использовать в тексте местоимения в соответствии с контекстом

Умение использовать правильную ответную реплику

Умение использовать фразы речевого взаимодействия

Умение использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

Умение использовать в устном тексте изученные грамматические структуры

*Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом

**Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень сложности.

Все тексты, предлагаемые учащимся, отвечают следующим требованиям:

соответствуют предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы;

соответствуют языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;

имеют воспитательную/образовательную ценность;

учитывают интересы младших школьников.

8 и менее баллов – недостаточная подготовка;

10-16 баллов – подготовка соответствует требованиям программы;

Больше 17 баллов – демонстрирует более высокую подготовку.

Содержимое разработки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели итоговой контрольной работы по английскому языку

Назначение итоговой работы –оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС на параллели 4 классов .

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

учащихся 4 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле

по английскому языку

Содержание итоговой работы определяется целями изучения в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых

в ходе итогового контроля

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Языковой материал

Грамматическая сторона речи

Глагол-связка to be.

Глаголы в Present Simple.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Наиболее употребительные предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with.

Модальные глаголы can, may, must, have to.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like todance. She can skate well.) сказуемым.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

Диалогическая речь

Диалог этикетного характера

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских

произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты

питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные

игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее

животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные

принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих

сверстников (имена героев книг, черты их характера).

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. Это предполагает овладение:

— некоторыми сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке*

— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами)

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка