Контрольная 4 класс 2 четверть по математике

1. Переведи в новые единицы.

Контрольная работа по математике в 4 классе за 2 четверть

Цель работы: выявить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по математике на данном этапе, а также сформированность некоторых общеучебных умений — правильное восприятие учебной задачи. Контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.

Проверяемые элементы знаний: проверка знаний и умений учащимися применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел , умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношений между единицами величин, находить значения числовых выражений; решать текстовые арифметические задачи; решать уравнения; находить площадь прямоугольника.

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Умножение и деление многозначного числа на однозначное

Числа и величины.

Представление о площади прямоугольника и его нахождения

Работа с текстовыми задачами.

Применение полученных знаний для решения практической задачи в несколько действий

Нахождение значения числового выражения.

Работа с текстовыми задачами.

Применение логического мышления при решении задачи с долями

Контрольная работа по математике в 4 классе за 2 четверть

43 217 + 19 864= 97 354 — 4 362=

1263 : 3= 1635 : 5=

5 км 4 м…. 5 км 40 м

60 т 200 кг …. 62 000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

На рынок привезли яблоки, груши, сливы, всего 4 т.

Яблок было 2 240 кг, груш — в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные — сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

№ 6 Реши уравнение

290 + Х = 640 — 260 84 : Х = 6 * 7

№ 7 Найди значение числового выражения

(4 527 : 3 * 6 + 254) — 3 789=

В детский сад привезли 2 400 кг капусты. через несколько дней запас капусты уменьшился на одну четверть. Сколько капусты осталось?

Контрольная 4 класс 2 четверть по математике

268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3

90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700

  1. Найди значение выражений:

14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =

180122 – 654222 : 6 + 177 =

  1. Выполни вычисления:
  1. Решите уравнение:

С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?

6.* Решите задачу:

Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

7*. Найдите значение выражения:

61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=

Тема: «Деление на однозначное число»

266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3

50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900

  1. Найди значение выражений:

53008 x 7 + (37806 — 30426) : 6 =

400 x 1789 – 53680 : 4 =

  1. Выполни вычисления:
  1. Решите уравнение:

С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?

6.* Решите задачу:

Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?