Контрольная 4 четверть 1 класс

8 100:100= 4 718*10=

Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 1 класса за 4 четверть ФГОС

Вот и настали тёплые деньки. Маша и Катя идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. Вдруг набежала туча.

Грамматические задания

Раздели слова на слоги: норка, ёжики.

В словах в е с е л о, р е б я т а подчеркнуть мягкие согласные.

Записать цифрами, сколько звуков и букв в слове д е н ь к и

Деньки- . . . зв., . . . б.

*Подобрать слова противоположные по смыслу:

Раздели слова на слоги: весна, Ирина

В словах н а с т а л и, б о л ь ш о й подчеркнуть твёрдые согласные.

Записать цифрами, сколько звуков и букв в слове п е н ь к и

Пеньки- … зв., …б.

4 *Подобрать слова, противоположные по смыслу:

маленький — ….

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Контрольная 4 четверть 1 класс

1. Заполни пропуски «…» цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

2 + 2 =4 — 2 =
3 + 1 =5 — 2 =

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.

2 … 3 = 53 … 2 = 1
5 … 4 = 13 … 2 = 5

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «» или «=».

2 … 51 … 3
2 … 41 … 2

1. Заполни пропуски «…» цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

1 + 3 =3 — 2 =
2 + 2 =5 — 2 =

В озере плавал 1 утёнок. К нему пришли еще 3 утёнка. Сколько утят теперь плавает в озере?

4. Заполни пропуски «…» действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.

4 … 3 = 15 … 2 = 3
3 … 1 = 22 … 2 = 4

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «» или «=».

3 … 51 … 2
2 … 24 … 5

Вариант III

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

1 + 3 =3 + 2 =
5 — 2 =5 — 4 =

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся теперь в поле?

4. Заполни пропуски «…» действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.