Контрольная работа №4 по математике 5 класс

4 +2. Некоторые темы (дроби), не проходили. Тест хороший
, но иногда некоторые темы может люди не приходили .

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»! по математике 5 класс

«Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения».

Вычислите:1) ;2) ;3) ;4) .

Найдите значение выражения: (Решите уравнение:1) х : 16 = 19;2) 336 : х = 14;3) 16х – 7х = 612.

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:1) ;2) ;3) .

За 5 гвоздик заплатили 440 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 4 раза большей. Какое расстояние в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 2 ч после начала движения?Сколькими нулями оканчивается произведение натуральных чисел от 12 до 40 включительно?

Контрольная работа №4 по математике

«Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения».

Вычислите:1) ;2) ;3) ;4) .

Найдите значение выражения: Решите уравнение:1) х : 12 = 17;2) 561 : х = 11;3) 17х – 9х = 672.

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:1) ;2) ;3) .

Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку 222 р. Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16 р.?Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали велосипедист и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, а автомобиль – со скоростью в 6 раз большей. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала движения?Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 18 до 45 включительно?

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 311 Скачиваний: 137

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольная работа №4 по математике 5 класс

2. Упростите выражения:
а) 230 * x * 89 * y б) 36 * a * 393 * b.

3. Решите уравнения:
а) 23 * Y — 15 = 422; б) (18 + 23 * Z) — 127 = 98; в) 16 * X + 23 = 295.

4. Решите задачу.
На склад привезли 880 центнеров щебня. Каждый день вывозили по 56 центнер щебня на стройку. Сколько дней вывозили щебень на стройку, если на складе осталось 320 центнеров?

Вариант II.
1. Выполните действия:
а) 786 * 924 + 29 568 : 56 — 23 845 = б) 493 * 276 — 14 175 : 63 =

2. Упростите выражения:
а) 489 * x * 37 * y; б) 53 * a * 752 * b.

3. Решите уравнения:
а) x * 15 = 420; б) 23 * y — 569 = 1409; в) (12 * z + 18) * 37 = 6882.

4. Решите задачу.
На складе хранилось 863 кг муки. Каждый день уносили по 15 кг муки в столовую. Через сколько дней на складе осталось 503 кг муки?

Вариант III.
1. Выполните действия:
а) 204 * 574 + 22 195 : 23 + 3 878= б) 685 * 372 — 44 184 : 56 =

2. Упростите выражения:
а) 640 * x * 46 * y; б) 28 * a * 387 * b.

3. Решите уравнения:
а) x * 15 = 240; б) 33 y — 227 = 136; в) 29 * (23 + 5 * z) = 1827.

4. Решите задачу.
У фермера было 320 коров. Каждый год у него прибавлялось по 24 коровы. Сколько у него стало коров через 15 лет?

Вариант I.
1. а) 242826; б) 571104.
2. а) 20470xy; б) 14148ab.
3. а) y=19; б) z=9; в) x=17.
4. 10 дней.

Вариант II.
1. а) 702947; б) 135843.
2. а) 18093xy; б) 39856ab.
3. а) x=28; б) y=86; в) z=518.
4. 24 дня.

Вариант III.
1. а) 121939; б) 254031.
2. а) 29440xy; б) 10836ab.
3. а) x=16; б) y=11; в) z=232.
4. 680 коров.