Контрольная 3

Геометрия 9 Иченская Контрольная 3

Контрольная работа № 3 по геометрии в 9 классе с ответами и решениями на 2 варианта по теме «Длина окружности и площадь круга» для УМК Атанасян. Ответы адресованы родителям. Геометрия 9 Иченская Контрольная 3.

Геометрия 9 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 3

Тема: Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга.

Решения и ОТВЕТЫ на К-3 вариант 1 :

№ 1. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного четырёхугольника, вписанного в ту же окружность.
ОТВЕТ: 5√6 см.

№ 2. Найдите площадь круга, если площадь вписанного в окружность квадрата равна 72 дм 2 .
ОТВЕТ: 36π дм 2 .

№ 3. Радиус окружности равен 8 см, а градусная мера дуги равна 150°. Найдите длину этой дуги.
ОТВЕТ: 20π/3 см.

Решения и ОТВЕТЫ на К-3 вариант 2 :

№ 1. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 48 м. Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность.
ОТВЕТ: 8√2 см.

№ 2. Найдите длину окружности, если площадь вписанного в окружность правильного шестиугольника равна 72√3 см 2 .
ОТВЕТ: 8π√3 см.

№ 3. Радиус круга равен 12 дм, а градусная мера дуги равна 120°. Найдите площадь ограниченного этой дугой сектора.
ОТВЕТ: 48π дм 2 .

Вы смотрели: Контрольную работу № 3 по геометрии 9 класс с ответами и решениями на 2 варианта по теме «Длина окружности и площадь круга» для УМК Атанасян. Ответы адресованы родителям. Геометрия 9 Иченская Контрольная 3.

(с) Цитаты из пособия «Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Иченская. – М. : Просвещение» использованы в учебных целях для учащихся, находящихся на семейном или домашнем обучении, а также для обучающихся дистанционно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольная 3

Контрольная работа № 3 по алгебре «Свойства квадратного арифметического корня» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. § 6. Свойства арифметического квадратного корня (4 ч). Урок 34.

Контрольная работа № 3
«Свойства квадратного арифметического корня»

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах.

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:

+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ )

VI. Подведение итогов урока.

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Глава 1. Рациональные дроби. § 6. Свойства арифметического квадратного корня (4 ч). Урок 34. Контрольная работа № 3 по теме «Свойства квадратного арифметического корня» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Входные контрольные работы 3 класс

Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала – важнейшая составляющая часть всего учебного процесса.

Основные цели проверки – получение учителем обратной информации, с одной стороны, об уровне усвоения детьми учебного материала в процессе его изучения, а с другой – об итогах работы по отдельным темам, изученным в той или иной четверти, классе или в начальной школе.

Контрольная работа. Примеры
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» — 2-3 ошибки
«2» — 4 и более ошибок

Контрольная работа. Задачи
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 негрубые ошибки
«3» — 2-3 ошибки (более 1/2 работы сделано верно)
«2» — 3 и более ошибок

Контрольная работа. Устный счет
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки
«3» – 3-4 ошибки
«2» — 5 и более ошибок

Комбинированная контрольная работа
«5» — без ошибок
«4» — 1-2 ошибки, но не в задачах
«3» — 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задач верен
«2» — не решена задача или более 4 грубых ошибок

Грубые ошибки:

  1. вычислительные ошибки в примерах и задачах.
  2. ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
  3. неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия)
  4. нерешенная до конца задача или пример.
  5. невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  1. нерациональный прием вычислений.
  2. неправильное пояснение к действию при решении задачи.
  3. неверно сформулированный ответ в задаче.
  4. неправильное списывание данных (чисел, знаков)
  5. недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на балл, но не ниже «3»

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ № 1

1. Запишите числа: 63, 37, 18, 99, 60.

2. Запишите число, в котором 1 дес. 4 ед.; 2 дес. 6 ед.

3. Запишите число, которое предшествует числу 40.

4. Запишите число, которое следует за числом 79.

5. Запишите соседей числа 59.

6. Найдите разность чисел 33 и 20.

7. Найдите сумму чисел 47 и 8.

8. По 2 возьмите 7 раз.

9. 12 разделить на 6.

10. Представьте число 12 в виде трёх одинаковых слагаемых.

11. В вазе лежало 27 пряников. Когда за чаем съели несколько пряников, их осталось 10. Сколько пряников съели?

12. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9. Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Цель: контроль знаний, умений и навыков

1вариант

1.Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.Геометрическая задача.

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько см длина одного отрезка больше, чем длина первого?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

4.Решите уравнение: 65 – х = 58

5.Сравните (поставьте знак «», «=»):

28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм

7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см

6.*Задача на смекалку

В болоте жила-была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

2вариант

1.Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

4.Решите уравнение: х – 14 = 50

5.Сравните (поставьте знак «», «=»):

31 — 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм

9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8 мм … 3 см

6.*Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009, 80 с. (Школа России)

Журнал «Завуч школы» №5 2003 год

Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 3 класс. М.: ВАКО, 2011, 432 с. (В помощь школьному учителю)

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011, 96 с.

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы, в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 96 с.